IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 39
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Salem: The Crafting MMO
Название: Salem: The Crafting MMO   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Seatribe
Издатель: Paradox Interactive
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: неизвестно
Сайты игры:
http://www.salemthegame.com/
Видео по игре
Salem: The Crafting MMO
Все
Salem - Teaser
 тизер PCMacLinux
24 мая 2012 | 1 мин. 31 сек. | Просмотров: 15645
Терновая дорожка на Salem. Первый тизер-ролик.
Еще материалы по
Salem: The Crafting MMO
Всего: 1
Статьи о Salem: The Crafting MMO
Небольшая шведская команда Seatribe выпускает свой второй виртуальный мир про окультуривание диких земель.More
ФОРМУЛА ИГРЫ
20% взаимовыручки
30% странных условностей
40% просторов Восточного побережья
10% охоты на ягоды и бобров

«Стой, куда ты? Ну ты и соня! — Мой сосед по каюте стоял в дверях, обмахиваясь шляпой. — Тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли в Новую Англию».

И правда, качка прекратилась, а сверху доносился топот и веселые возгласы. Наконец-то завершилось это изматывающее плавание от английского Плимута до побережья Нового Света. Я наскоро оделся и побежал к остальным.

Прощай, корабельная сырость, — здравствуй, Америка! Ох и заживем теперь!

Загрузка плеера...
► Терновая дорожка на Salem. Первый тизер-ролик.

С корабля на бал

Про колонизацию Америки игр в природе чуть ли не меньше, чем про Губку Боба. А ведь до чего же удобная тема! Дикий континент, бескрайние просторы и природные богатства, не тронутые стальной рукой глобальной экономики, — идеальные декорации для «симулятора выживания» в духе Minecraft.

Вот Salem — как раз об этом. Пару лет назад ее разработчики сделали Haven & Hearth — MMO-песочницу со строительством, собирательством, торговлей и ремеслами. Salem — идейная наследница H&H, только трехмерная и в антураже почти уже колониальной Северной Америки.

С самого начала нам дают понять: «рельсов» нет и не предвидится — как сюжетных (потому что «песочница»), так и железнодорожных (до их изобретения еще лет двести). Еще нет квестов, деления на разноуровневые локации и какой-либо глобальной цели. Мы «просто» участвуем в формировании новой цивилизации с нуля: орава ничего не умеющих героев-пилигримов будет добывать ресурсы и строить поселения, со временем превращаясь в настоящее зрелое общество. На момент написания этого превью быт поселенцев недалеко ушел от первобытных общин, но через месяц-другой посреди американских прерий наверняка раскинутся многочисленные города и веси.

► Слева — Haven & Hearth, справа — ее наследница Salem. Главное их внешнее отличие — переход от рисованной двумерности к слегка аляповатому 3D.

У новичка с бытом заладится не сразу — со старта вверенный нам пилигрим не умеет вообще ничего. Постепенно он превратится в закаленного трудом фермера, охотника и строителя разом, грозу бобров и оленей, который за час отрабатывает дневную норму в поле и с божественным изяществом распиливает на доски целые кленовые рощи. Но это потом. А пока — качаемся.

И увидел Боб, что это хорошо

► «И сам Ленин пошел на Первомай, и сам пошел на Первомай!»

Было бы логично, если бы опыт в Salem давался за истребление американской дичи или занятия ремеслом, но все логичные решения разработчики во имя хардкора решили отвергнуть. Прокачивать персонажа предстоит с помощью особых обучающих предметов — различных камушков, ракушек и веточек, валяющихся на земле по всей Америке. Звучит странно? Поверьте — выглядит еще страннее.

Отыскал на пляже волшебную ракушку, утянул к себе в инвентарь, получил очки опыта, которые затем можно потратить на умения. Сложность в том, что опыт с «усвоенного» предмета капает маленькими порциями и очень уж медленно. К тому же поиск конкретной вещицы для развития нужной способности — большая головная боль, особенно для новичков.

Словно Нео, наш герой загружает в себя программы по плаванию, обращению с оружием, столярному делу и охоте на бобров. Система навыков очень напоминает научное древо из Civilization: разучивать способности можно в любом порядке, и каждая из них открывает доступ к нескольким другим, более продвинутым. Еще бы «Цивилопедию» сюда — во всем этом изобилии недолго и запутаться.

► Внешний вид североамериканских бобров наводит на мысль об их родстве с птицами. Иначе как объяснить растущие из спины руки-крылья?

Избежать учебной рутины начинающему пилигриму никак не удастся — разве что добродушные ветераны, сжалившись, поделятся десятком-другим ненужных предметов. Одно хорошо: на высоких уровнях процесс прокачки отходит на второй план. В богатой деревне несложно самому смастерить сколько угодно обучающих предметов из подручных материалов или попросту выменять их у других игроков.

Песочница викингов

Бывают в игровой индустрии случаи, когда какой-то жанр становится национальным. Взять хотя бы корейские (китайские, тайские — нужное подчеркнуть) онлайновые ролевки, японские визуальные новеллы, да даже русские квесты! Вот и в Швеции в последние годы намечается определенная тенденция: оттуда один за другим лезут «симуляторы освоителя мира».

Читать далее

Умирая — умирай

► Товарищ только что совершил трехчасовое пешее путешествие до нашего лагеря. Теперь, поставив тут шалаш, он может в любое время телепортироваться к нам.

Мир Salem огромен — можно часами топать в одном направлении и так и не дойти до края. Внешний вид американских просторов — настоящий «привет из девяностых»: примитивные угловатые модельки, кое-как обернутые в текстуры, выглядят несколько отталкивающе. Зато Salem отыгрывается за счет атмосферы и необычного арта: в стране вечной осени вместе с карикатурными пилигримами живут дистрофичные олени, пузатые бобры и гигантские кузнечики.

Центральное место в Новой Англии — прибрежный городишко Бостон. Здесь поселенцы встречаются друг с другом, торгуют, обсуждают последние игровые новости и учат уму-разуму едва сошедших с корабля новичков. В общем, в городке царит мир и идиллия. А вот за его пределами игроки целиком предоставлены сами себе.

► Именно из-за таких агрессивных молодцев, прикрывающихся именем Третьего рейха (Пятой республики, Первого канала), адекватный народ предпочитает жить подальше от незнакомцев.

Находясь в поле или в лесу, боишься каждого вооруженного прохожего. Пикантности придает тот факт, что смерть здесь по-настоящему фатальна — погибший персонаж удаляется с сервера навсегда, и вместе с ним удаляются все социальные связи. Так что способные защитить от таких происшествий друзья — почти обязательное условие для выживания.

Нет, не подумайте, что в полях и лесах круглосуточно идет кровавое месиво! Игроки в основном проводят время мирно, а разбоем занимаются не в надежде отобрать у соседа добычу, а скорее от скуки. Все банально боятся вступать в честный бой — слишком уж высока цена ошибки.

► Ферма растет — значит, скоро ждать первых рэкетиров и грабителей. В такую минуту ходить без мушкета под рукой — преступная оплошность.

Будто предвидев это, Seatribe ввели в игру интересный элемент, здорово накаляющий обстановку: следы преступления. Под покровом ночи преступник пробрался в вашу деревню, обокрал и перебил друзей? Наказывать его придется вам, и только вам. Благо преступники оставляют улики — по сути, обычный предмет «следы Джона», указывающий на злодея. По горячим следам вы можете вычислить убийцу и устроить ему самую настоящую «охоту на ведьм», всей деревней. Ведь название игры выбрано не случайно: именно в городе Салем, штат Массачусетс, в конце XVII века случился самый громкий и массовый процесс по обвинениям в колдовстве.

► В городок Бостон хочется и вернуться, и ворваться. Наша улица в три дома — единственное безопасное пристанище для новоявленных пилигримов.

Кооперация упрощает игру радикально — и не только в вопросах самозащиты. Разделение труда быстро обеспечит игроков нужными ресурсами и позволит им в рекордные сроки возвести палаточный лагерь, превратить его в хутор, а потом, может быть, и в полноценный город-колонию. Да и любителям погонять беззащитных игроков тоже куда сподручнее разбойничать с бандой.

Полная свобода действий и безграничные пространства открывают большие возможности для ролевого отыгрыша. Построили свою деревню, обозвали себя королем, завели «жену», отправились покорять неизведанные земли... лишь бы другие поддержали в этом скромном начинании. Хотя вот ролевая система отыгрышу совсем не помогает: персонажа с уникальными особенностями сделать не выйдет. Конечно, не все игроки настолько вживаются в роль, но, если вы вдруг решите построить что-нибудь тематическое, единомышленники всегда найдутся.

Правда, для настолько социально-ориентированной игры в «Салеме» слишком мало социальных элементов. Никаких кланов, альянсов, иерархии или всеобщего рейтинга, подогревающего соревновательный дух. Возможно, это ждет пилигримов в ближайшем будущем — или разработчики попросту не хотят связывать игроков какими-либо обязательствами друг перед другом, как принято в других онлайновых ролевках.

* * *

Главная проблема Salem — в абсолютной неинтуитивности. Досконально разбираться приходится во всем: от ролевой системы до управления. Справка в игре есть, но только в виде трудночитаемого полотна текста. Можно сослаться на то, что это ранняя бета и к релизу нам наверняка покажут и контекстные подсказки, и умный интерфейс, где все нужное под рукой... В Haven & Hearth это так и не появилось. Надеемся, что Seatribe хотя бы под надзором издателя удосужатся сделать первое знакомство с игрой менее болезненным.

Факторы успеха
Факторы риска
  • Гигантский мир, в котором каждому найдется место
  • Куча занятий — от рыбалки до строительства
  • Необычный колониальный сеттинг
  • Окончательная смерть, заставляющая ценить жизнь
  • Необоснованно сложное устройство игры
  • Долгая и нудная прокачка персонажа
  • Никудышная даже для стиля «ретро» графика
Будем ждать?
Пока что Salem, как и ее предок, — это игра для «своих», для узкого круга самых «понимающих» и лояльных. Все самое интересное скрывается за толстенной стеной из многих часов и даже суток монотонной прокачки. Часть концептуальных идей в игре пока что просто не работает, а в механике нелегко разобраться, но «Салем» намертво захватывает тех счастливчиков, кому это все же удалось.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 15Show all screenshots
Nintendo заявила, что в разработке находится более 80 игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 20
24.05.2012 | 08:16 System2072 [130416]
движок как в Казаках)))
Согласны 2 из 2
24.05.2012 | 09:22 Inc_red [106071]
Эх, поскорей бы вышла!
Кстати, открытой беты нет? если есть, то прошу поделиться ссылкой.
Согласны 2 из 8
24.05.2012 | 09:49 Leprekon [147884]
вероятность окончательной смерти отпугнет большинство решивших поиграть в нее
Согласны 3 из 11
24.05.2012 | 13:39 Weymur [160555]
Эх, идея в игре прекрасная! Возможность воровать чужое золото и чужие урожаи или просто напросто убить игрока и забрать всё его имущество. Возможность объединения в банды ради грабежа или напротив ради защиты. Это весьма интересно. Сыграл бы, но нудная прокачка и доисторическая графика напрочь это всё перечёркивают, к сожалению...
Согласны 2 из 2
24.05.2012 | 15:07 FARENER [691]
Одно время залипал в Haven & Hearth, игра очень нравилась, чувствую salem будет не хуже, но как вспомню сколько времени требовала H&H аж страшно становится =/
Согласны 1 из 2
24.05.2012 | 16:21 Raito-san [36390]
Прочитал название, подумал про кинга - salem's lot :D
Согласны 0 из 2
24.05.2012 | 18:52 Cherterlon [176436]
мувик какой-то унылый сделалаи. аж играть расхотелось.
Согласны 8 из 8
24.05.2012 | 20:36 ДжеймсЭрлКэш [57879]

Стой, куда ты? Ну ты и соня! Тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли в ....


Ааааа ... старый добрый морровинд....
Согласны 4 из 4
25.05.2012 | 10:26 BLODMON [4740]
…Они забрали тебя из столичной тюрьмы... сначала везли в карете... потом в лодке... на восток... в морровинд...
Согласны 1 из 1
27.05.2012 | 09:54 Cofee [175203]
Надеюсь, что строительство будет реализованно очень толково, так, чтобы можно было с командой построить большой дом (ранчо, ферму и т.д)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования