IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 33
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 10
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Guild Wars 2
Название: Guild Wars 2   PC
Серия: Guild Wars
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: ArenaNet
Издатель: NCsoft
Тип: клиентская игра
Модель распространения: единовременная оплата
Дата выхода: 28 август 2012
Сайты игры:
http://www.guildwars2.com/
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
9.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Guild Wars 2
Все
Только на русском / с субтитрами
Guild Wars 2: Heart of Thorns - E3 2015 Trailer
 трейлер  СУБ PC
17 июня 2015 | 2 мин. 30 сек. | Просмотров: 7420
Ролик дополнения Heart of Thorns, которое, помимо всего прочего, должно добавить в игру залы гильдий.
Guild Wars 2 - Heart of Thorns Trailer
 трейлер PC
26 января 2015 | 3 мин. 10 сек. | Просмотров: 1287
Масштабное дополнение Heart of Thorns предложит игрокам исследовать джунгли Магуум и сразиться с приспешниками дракона Мордремота.
Guild Wars 2 - Battle for Lion's Arch Finale Trailer
 трейлер PC
24 марта 2014 | 1 мин. 16 сек. | Просмотров: 481
Борьба за город Lion’s Arch, который по праву должен принадлежать всем жителям Тирии.
Guild Wars 2 - Origins of Madness Update Trailer
 трейлер PC
15 января 2014 | 1 мин. | Просмотров: 1731
Та, которая сотрет всех в порошок...
Guild Wars 2 - A Very Merry Wintersday Trailer
 трейлер PC
11 декабря 2013 | 54 сек. | Просмотров: 787
Праздничное рождественское видео.
Еще материалы по
Guild Wars 2
Всего: 10
Статьи о Guild Wars 2
Те онлайновые игры, в которых мир представляет собой нечто большее, чем лобби с чатом.More
Пять виртуальных вселенных, по которым приятно просто гулять.More
"Игромания.ру" рассказывает о лучших боевиках, стретегиях, файтингах и ММО года и выбирает победителя.More
«…Самое главное нововведение в сюжетной части — в Guild Wars появился выбор. Принимать решения приходится не так часто, как в Star Wars: The Old Republic, зато по делу. Прямо на старте мы выбираем пер...More
Тут и PvE всех форм и размеров, и сессионное PvP, и мировое PvP, и ремесла, и социалка... А главное, никто никому не мешает.More
Всего: 102
Новости о Guild Wars 2
Дополнение имеется в трех комплектациях.More
Призовой фонд первых двух сезонов — 400 тысяч долларов.More

В соседнем материале мы рассмотрели Guild Wars 2 в самых общих чертах и рассказали, чем тут вообще принято заниматься. Однако стоило бы все-таки разобраться, как этим занимаются...

А давайте-ка и вправду разберемся. В этой статье мы собрали семь самых примечательных находок второй GuildWars: от премудростей ролевой системы до нестандартного механизма отправки в мир иной. После этого должно окончательно проясниться, что перед нам вовсе не «очередной клон WoW».

1. Каждый воюет, как он хочет

► Для иллюзиониста быть на поле боя сразу в двух и более экземплярах совершенно нормально.

В первой GW можно свободно сочетать умения любых двух классов, будь то некромант c монахом или элементалист с воином. Из GW2 эту фишку убрали — теперь все классы сами по себе, но могут гораздо больше, чем прежде.

Вот знакомый по первой части иллюзионист. Старый лучше всех контролировал и выводил противников из строя. Новый — другой. Его коронный трюк — призыв собственных клонов, которые некоторое время дерутся вместе с ним и запутывают противника. Если захочется, их можно разом взорвать, нанеся окружающим большущий урон.

Впрочем, самое интересное в классах — это умения, которыми они пользуются. Под них предусмотрено десять ячеек, пять из которых выделены под способности, привязанные к используемому оружию. То есть если у нас в руках посох, доступен один набор умений, если меч с щитом — совершенно другой.

► Умения, привязанные к экипировке, открываются постепенно, пока мы «привыкаем» к конкретному типу оружия. Открываются они достаточно быстро: очевидно, это сделано для того, чтобы игроки смогли прочувствовать каждый навык поочередно.

Все классы применяют оружие по-разному. Если дать иллюзионисту двуручный меч, он будет дистанционно портить этой дурой вражьи мозги (не спрашивайте как!) и призывать клонов-берсерков. Паладинистый страж с тем же двуручником будет наскакивать на противников с расстояния, делать «вертушку», использовать меч как гарпун и просто очень больно бить.

Оставшиеся пять ячеек — для вспомогательных умений. Подборка этих умений тоже у каждого своя. У вора, к примеру, это стационарные ловушки, яды и всякие трюки, позволяющие ненадолго исчезнуть. «Спамить» ими, как оружейными спецударами, не получится: хоть мана тут отсутствует как класс, у этих способностей наибольшее время отката. Само собой, всякую ерунду по минуте откатывать не будут, так что не стесняйтесь использовать их в случае крайней опасности.

► Вспомогательные навыки стоят особых очков. Мы получаем их за каждый уровень и за выполнение специальных мини-квестов, разбросанных по миру.

Поскольку ячеек под умения у нас только десять (а не «сколько угодно», как в WoW, Lineage 2 и вообще везде), больше не приходится играть в летчика и контролировать сотни значков на десятках панелей. Наша задача — уместить максимум эффективности в ограниченный объем. И самое главное, что выбирать приходится из действительно разных оружейных и вспомогательных умений, а не из дублирующих друг друга астральных тычков (сорок пять урона, тридцать маны) и инфернальных отрыжек (пятьдесят урона, тридцать пять маны).

2. Танкам — нет. Перекатывайтесь отсюда!

В GW2 отказались от классической схемы «танк-боец-поддержка». То есть совсем. Роль лечащих-воскрешающих-прикрывающих может играть любой класс, благо все наделены соответствующими умениями. Держать на себе врагов тоже могут все, при определенной сноровке. Все восемь классов универсальны, разве что механик не может драться в ближнем бою (он всему предпочитает технологичный огнестрел), а остальные — даже элементалист с иллюзионистом — фехтуют только так. Только по-разному (вспомните о привязанных к оружию умениях) и с чуточку разным успехом.

► Неожиданно: культисты расставили вдоль дороги баллисты. Если ломиться напролом — расстреляют и не почешутся. Надо идти в обход.

Боевая механика в принципе отрицает существование «танков». Даже толстенного стража или воина серьезные противники съедят заживо, если тот не будет маневрировать. Как ни крути, тут даже маги умеют колдовать на бегу. Мы было по старой привычке сражали монстров в режиме «встал столбом и закусал», пока нас не начали убивать. Убивать изощренно, убивать тривиально, убивать один на один, убивать толпой...

А потом убивать прекратили. Все же не просто так разработчики выделили отдельную кнопку под перекат в сторону. Ею надо пользоваться. Уровне на шестнадцатом северянин Борис, приноровившись к маневристой боевке, взял-таки сюжетного босса уровня на три старше его самого. На последнем, как говорится, издыхании... но ведь так и должно быть!

► Эта магичка была не самым страшным соперником — как идиотка бегала за Борисом и кидалась площадными заклинаниями. От них увернуться нетрудно.

Одно пока непонятно: как будут действовать группы игроков без старого разделения ролей. В бете было видно, что народ пока не привык, — о серьезной координации нет и речи. Вор кидает дымовую шашку, а воин ныряет в эпицентр, чтобы разогнать туман и скрыть всех союзников в радиусе. Элементалист возводит огненную стену, а следопыт пускает сквозь нее стрелы, чтобы те поджигали врагов... Здесь так, между прочим, можно! Но на практике неорганизованные герои этих взаимодействий даже не замечают.

В общем, как это действительно должно работать, еще предстоит понять.

3. Все со всеми, улыбаемся и машем

► «Стационарный» босс-червь опасен разве что для ближнебойных вояк. Но вместе с толпой лучников он заклевывается радостно и быстро.

Обычная ситуация в онлайновых ролевках: сидел, выполнял квест, никого не трогал, как вдруг пришел этот и начал жрать моих монстров. Пшел вот отсюда! Пшел вон, я сказал!

Увы, в большинстве виртуальных миров, несмотря на всю их якобы социальность и кооперативность, другие игроки часто только мешают: монстры на полянках не бесконечные, и чем больше героев ошивается поблизости, тем меньше нам достается. Остается разве что в группы собираться, чтобы делить достижения на всех... но это не слишком-то удобно.

Guild Wars 2 же — чуть ли не первая на нашей памяти в самом деле кооперативная MMORPG. Рядовые поручения выполняются мигом, сколько бы народу ни ошивалось поблизости, а динамические события еще и масштабируются в зависимости от числа персон, принимающих участие. В отличие от Rift, где вклад в общее дело оценивается положением в рейтинге, тут нет смысла рваться на первое место (и попутно тянуть ко дну сподвижников). Как нет и самого рейтинга: если хоть сколько-то старался, значит, уже заслужил полновесную награду.

► Прежде чем прикрыть бета-серверы, разработчики спустили туда безумных енотов, страусов и прочую живность, которая по силе превосходила всех рядовых боссов. Было весело — и чуточку страшно...

Финальный штрих: выпадающие из монстров вещи существуют только для нас — соседи получают что-то свое и на наши трофеи не претендуют. И наконец-то всем всего хватает...

4. Реверсивный Мехрун Дагон

► В левом нижнем углу указан наш реальный уровень — четырнадцатый, а рядом в скобочках — фактический одиннадцатый. Значит, эту локацию мы уже переросли.

Предположим, мы, герой двадцатого уровня, зашли в локацию, рассчитанную на четвертый-пятый. Что может сделать герой двадцатого уровня среди малышей? Читерски пробежать пропущенные поручения. Протащить свежеприбывшего товарища по квестовым цепочкам. Одним чихом отбить бандитский набег, испортив новичкам все веселье от события.

Короче, все, что разработчики тщательно выверяли и балансировали, этот герой испортит. Именно поэтому в GW2 сообразили своеобразный «автолевеллинг наоборот»: пока высокоуровневый герой гуляет по локации, не соответствующей ему по уровню, его характеристики занижены до актуальных в этом месте. То есть в песочнице наш двадцатый фактически будет пятым.

► Город Lion's Arch — местный аналог Залива Трофеев, только раз в сорок больше и вычурнее. А еще здесь есть порталы во все столицы мира — можно, например, скакнуть от норнов к людям и пробежаться по их стартовым локациям.

Помимо защиты от надругательств над балансом, такой подход предлагает еще одну интересную вещь: низкоуровневый контент сохраняет актуальность постоянно. Ни одна новичковая зона не станет для нас слишком легкой. А трофеи мы всегда получаем примерно соответствующие нашему уровню, хотя и несколько худшие, чем те, что можно добыть в подходящей нашему возрасту зоне.

Еще «автолевеллинг» дает ArenaNet замечательный козырь: когда многие игры страдают либо от нехватки высокоуровневого контента, либо от пустоты стартовых зон, в GW2 можно без зазрений совести вводить новые низкоуровневые развлечения, и они одновременно задействуют ветеранов и расшевелят «песочницу». И никогда там не будет, как в варкрафтовском Силитусе.

5. Просто по стопам Кусто

Подводные локации в GW2 представлены почти наравне с наземными. Герои без проблем дышат под водой, только вынуждены использовать другое оружие — трезубцы для магических навыков, а также пушки-гарпуны и копья для всего остального. Наборы умений к ним, само собой, отдельные.

Что-то в этом, конечно, есть — под водой мы можем свободно перемещаться в трех измерениях, а не в двух. Очень непривычно, но в хорошем смысле. Правда, в начальных локациях поплавать особо негде — так, от эпизода к эпизоду. Но, судя по карте мира и имеющимся в сети видео, дальше плавания будет гораздо больше.

► Обзор подводных локаций от TotalBisquit — обладателя потрясающего британского акцента и просто хорошего человека.

6. Кончились HP? Нет-нет, лежите, еще не все!

► Иллюзионистку побили, и она упала, но беззащитной от этого не остается.

Если герою обнуляют счетчик здоровья, это еще не означает, что ему пора на возрождение. Он падает на землю и начинает отбиваться — точно как в Left 4 Dead. Каждому классу доступно четыре навыка для «лежачего» состояния (и еще четыре для «лежания» под водой). Вор, например, может попытаться уйти из-под вражеского гнобления, телепортировавшись в случайное место поблизости, а некромант любит посасывать из обидчиков здоровье.

Лежим мы в таком виде, пока нас не поднимут товарищи, пока мы не добьем противника или просто не отрегенерируем. Ну или пока нас не добьют — тогда уже точно придется ждать игрока со встроенной «воскрешалкой» или восставать на контрольной точке.

7. Сделай сам. Но сперва изобрети

Ремесленная система сперва показалась тем же WoW... но и тут не обошлось без кунштюков. Во-первых, все могут собирать любые ресурсы. Две профессии, которые мы одновременно осваиваем, — строго производственные. Еще нас никто не учит рецептам вещей — вместо этого мы изучаем рецепты деталей. Их можно компоновать в отдельном меню, чтобы смастерить нечто полезное.

► А что из этого выйдет? Дайте-ка подумать... Наверное, маска!

С определенной долей везения и логики («Хм... а не топор ли получится из лезвия и топорища?») у нас обязательно народится какая-нибудь вещица. За изобретение нового предмета можно повысить ремесленный навык на три-четыре единицы разом. То есть если не штамповать одни и те же вещи, а экспериментировать и открывать новые, ремесло вполне допустимо прокачать в обход «гринда» одних и тех же бестолковых вещей, без которого обычно никак.

* * *

Семь пунктов, семь вещей, который Guild Wars 2 сделала не так, как все. Добавить сюда события, PvP и сюжетку, описанные в превью, — и получатся все десять. А если еще по сусекам поскрести...

Но это уже не важно. Семь — хорошее число.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 147Show all screenshots
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментарии к статьям
Согласны 13 из 14
26.05.2012 | 23:14 Effect4game [28928]
На словах все как обычно супер, а на деле узнаем попозже... xD
Согласны 13 из 16
27.05.2012 | 00:43 Reviz [135338]
Играл в бету и всё так и есть. Игра просто шедевр как не крути.
Согласны 5 из 6
27.05.2012 | 10:13 kakasharik [114618]
Блин почитал обе статейки и загорелся.. а летом то и не поиграть как следует..
Согласны 0 из 0
27.05.2012 | 12:22 Waleria Rus [21400]
жаль что бета теста на этих выходных небудет, зато вроде как на следующих опробую расу Азур
Согласны 0 из 1
27.05.2012 | 16:05 Chugun77 [88404]
О русском языке молчат? Хоть бы гады намекнули собирать денег или нет! :)
Согласны 0 из 6
27.05.2012 | 18:04 SERG__ZV [92658]
зачем качаться если ты потом люлей никому не сможеш дать на низколевельной локации? можно всегда первым лвлом бегать и всё
Согласны 5 из 5
28.05.2012 | 09:59 Stepaladin [134056]

SERG__ZV
зачем качаться если ты потом люлей никому не сможеш дать на низколевельной локации? можно всегда первым лвлом бегать и всё


Вот исключительно для защиты от таких, как вы, систему и ввели :)
Согласны 0 из 0
28.05.2012 | 11:55 lancelap1 [128117]

Chugun77
О русском языке молчат? Хоть бы гады намекнули собирать денег или нет! :)


Я думаю нет. Guild Wars 2 была локализована для испаноговорящей аудитории проекта, и больше локализаций не предвидится
Согласны 0 из 0
28.05.2012 | 18:09 Sp@ceMarine [33339]

SERG__ZV
зачем качаться если ты потом люлей никому не сможеш дать на низколевельной локации? можно всегда первым лвлом бегать и всё


У высокоуровнего все равно будет приимущество, в шмоте по крайней мере точно, это будет сказываться в ВвВ
Согласны 0 из 1
28.05.2012 | 18:25 Ринат Жданов [176770]
Чудесная игра и замечательные особенности, ждем на этой неделе 2 тест.
А вот тут все желающие могут посмотреть немного приключений за Чарра воина в GW 2 с первого теста: http://www.youtube.com/user/rinatzhdanov?feature=m...
Никаких умных речей и вангований, просто игра и комментарии обычного игрока.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования