IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 12
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Информация по игре
Guild Wars 2
Название: Guild Wars 2   PC
Серия: Guild Wars
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: ArenaNet
Издатель: NCsoft
Тип: клиентская игра
Модель распространения: единовременная оплата
Дата выхода: 28 август 2012
Сайты игры:
http://www.guildwars2.com/
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
9.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Guild Wars 2
Все
Только на русском / с субтитрами
Guild Wars 2: Heart of Thorns - E3 2015 Trailer
 трейлер  СУБ PC
17 июня 2015 | 2 мин. 30 сек. | Просмотров: 7427
Ролик дополнения Heart of Thorns, которое, помимо всего прочего, должно добавить в игру залы гильдий.
Guild Wars 2 - Heart of Thorns Trailer
 трейлер PC
26 января 2015 | 3 мин. 10 сек. | Просмотров: 1291
Масштабное дополнение Heart of Thorns предложит игрокам исследовать джунгли Магуум и сразиться с приспешниками дракона Мордремота.
Guild Wars 2 - Battle for Lion's Arch Finale Trailer
 трейлер PC
24 марта 2014 | 1 мин. 16 сек. | Просмотров: 481
Борьба за город Lion’s Arch, который по праву должен принадлежать всем жителям Тирии.
Guild Wars 2 - Origins of Madness Update Trailer
 трейлер PC
15 января 2014 | 1 мин. | Просмотров: 1731
Та, которая сотрет всех в порошок...
Guild Wars 2 - A Very Merry Wintersday Trailer
 трейлер PC
11 декабря 2013 | 54 сек. | Просмотров: 788
Праздничное рождественское видео.
Еще материалы по
Guild Wars 2
Всего: 10
Статьи о Guild Wars 2
Те онлайновые игры, в которых мир представляет собой нечто большее, чем лобби с чатом.More
Пять виртуальных вселенных, по которым приятно просто гулять.More
"Игромания.ру" рассказывает о лучших боевиках, стретегиях, файтингах и ММО года и выбирает победителя.More
«…Самое главное нововведение в сюжетной части — в Guild Wars появился выбор. Принимать решения приходится не так часто, как в Star Wars: The Old Republic, зато по делу. Прямо на старте мы выбираем пер...More
Тут и PvE всех форм и размеров, и сессионное PvP, и мировое PvP, и ремесла, и социалка... А главное, никто никому не мешает.More
Всего: 102
Новости о Guild Wars 2
Дополнение имеется в трех комплектациях.More
Призовой фонд первых двух сезонов — 400 тысяч долларов.More

В Москве без десяти минут полночь, а я пытаюсь попасть в закрытую бету Guild Wars 2. Тестовый уикенд для оплативших предзаказ начался почти час назад, но пробиться дальше окна логина никак не получается.

Теперь уже два часа ночи. Тематический подраздел Reddit целиком завален сообщениями о проблемах со входом... ну, я прочел все от начала до конца — а что еще делать? Разработчики на официальном форуме и в твиттере уверяют, что в курсе дела и работают над решением проблемы.

Ага, как же. Думаю: «В этот раз просто подсунули сырое нечто. Так и быть, постараюсь пробиться, картинно поужасаюсь из-за багов, а потом напишу разгромное превью. Вот смеху-то будет!»

Радуюсь своей находчивости и продолжаю стучаться. Клац. Нет отклика. Клац. Снова. Клац. Все еще тихо.

Спустя минут сорок зайти все-таки получилось. А дальше — хоть бы одна серьезная пакость на глаза попалась! И соединение больше не терялось...

Это ж что такое — по-людски теперь писать придется?

Не такая, как все

► Divinity's Reach — последняя уцелевшая столица людей. Иногда не понятно, зачем здесь настолько большие города. Но красиво, чертовски красиво.
Откуда кто пошел

Семь лет назад ArenaNet выпустили первую Guild Wars и тем самым показали, что их совершенно не волнует, как принято делать онлайновые ролевки. GW не похожа ни на WoW, ни на EverQuest 2, ни даже на «Ультиму».

Читать далее

Самое главное новшество Guild Wars 2 — разработчики все-таки вернули MMO-составляющую, потерявшуюся в первой части. Сделали мир открытым, с локациями, вмещающими сотни игроков, как в традиционных онлайновых вселенных. Но чтобы по-прежнему быть «не как все», ArenaNet попросту взяли и отказались от классического сценария «пришел в город, собрал поручения, пробежался по маркерам на карте, вернулся в город, сдал». Вместо этого расставленные по карте NPC-разведчики указывают на места, где может потребоваться наша поддержка. Это, по сути, квесты, но чуть хитрее. Вот, например, хозяину пригородной фермы нужно помочь по хозяйству или хранитель священного алтаря ищет героев, готовых попугать снующую вокруг дичь.

► NPC-разведчики помечают на нашей карте сердечками те места, где могут пригодиться рабочие руки. Вон тот форт, например, страдает от набегов кентавров.

Чем это отличается от обычных квестов? Во-первых, тем, что нас не обязывают заниматься чем-то конкретным. Помочь хозяину фермы — значит полить грядки, нарвать укропа или поубивать зубастых червей, портящих посевы. Во-вторых, отмеченные на карте «места интереса» — это не основа основ, а скорее своеобразные точки сбора, где игроков втягивают в главный PvE-аттракцион второй Guild Wars — спонтанные (они же динамические) события.

Спонтанный хаос

► Разделение обязанностей на практике: одни носятся с ведрами, другие отбиваются от бандитов. Вернее, от бандита — бедняга так увлекся поджигательством, что уже не замечает трех боевых девиц, пришедших по его душу. ► Цепь событий привела нас в глубины шахты дреджей. Здесь всю нашу толпу поджидает напряженный финальный бой.

Ситуация: та же ферма с червями и укропом. Внезапно набегают бандиты. Герои-тимуровцы бросают коромысла и тяпки и берутся за оружие; случается веселое неорганизованное месиво толпа на толпу. Бандиты кончились — игроки получают награды в соответствии с личным вкладом в общее дело и возвращаются к прежним занятиям. Вероятен другой исход: игроки не справляются с наседающими бандитами, и те сжигают ферму. Тогда должно бы инициироваться другое событие — помогать с ремонтом, — но в бете его проверить не удалось, больно уж успешно игроки отбивались.

Чем дальше мы продвигаемся, тем больше размах. Уже к концу стартовых зон в обиход входят события, охватывающие чуть ли не половину локации. Вот суровые северяне потащились через всю карту мыть бока драконопоклонникам. Происходит это в несколько стадий: сперва экспедиция прорубает путь к алтарю культистов, затем пытается разнести его под постоянным вражьим напором, а после вступает в побоище толпа на толпу. Случайным прохожим такие события видны издалека, и они тоже потихоньку втягиваются. Чем больше участников, тем страшнее противники, и взять их «зергом» нереально — отзергуют по самое не балуй!

► Неожиданное событие: мы не воюем, а решаем несложные загадки норнского духа-ворона. ► Народ сбежался на убиение последнего босса в цепочке событий. Едва заметными красными окружностями на земле помечены места, куда в ближайшую секунду угодит болезненное вражеское «бдыщь».

Динамические события происходят регулярно и почти везде. Чем-то это напоминает разломы из Rift: там тоже «движуха» возникает на ровном месте, развлекая игроков и создавая видимость живого и опасного мира. Но в Rift оно поскучнее: на целую игру предусмотрены только разноуровневые разломы шести стихий, да еще маленькие-большие-глобальные вторжения. В GW2 же для каждой локации заготовлено по несколько десятков разных событий. И не факт, что за первое прохождение зоны мы увидим их все.

Это моя история!

► В начале игры нам показывают эффектную сценку из арта и трехмерных моделей с непременным «Это — моя история!» в конце. ► Два суровых норна прикинулись торговцами пивом. Их пьющим врагам явно несдобровать.

ArenaNet, впрочем, не забыли, что сильнейшей стороной PvE-кампании Guild Wars была постановка сюжета. Внутри персональных инстансов, отдельно от суеты рядовых заданий по вскапыванию грядок и спонтанных событий, вершится наша личная история. Причем на слове «личная» принято делать особый акцент. Во-первых, в ней не принимает участия никто, кроме нас, — если взять на задание друга, тот разве что со сражениями поможет, а за диалогами будет наблюдать со стороны. Во-вторых, сюжетка неожиданно вариативна и отчасти строится на наших решениях. Бывают развилки: в зависимости от того, как мы ответим, нам могут предложить разные задания — например, пойти на врага в лоб или взять хитростью, замаскироваться под торговцев алкоголем, споить и заболтать недругов, а пото-о-ом...

ЭТО ИНТЕРЕСНО: выбор ответов в диалогах формирует личность персонажа по трем параметрам: достоинство, обаяние и свирепость. Убедили спасенного, что все хорошо, — получили плюс к обаянию, пригрозили пинком под зад — вот вам квант свирепости. Говорят, эти характеристики будут влиять на то, как NPC к нам отнесутся в будущем. Но в том кусочке сюжета, который показали в бете, хоть какого-нибудь их влияния уловить не получилось.

А это — моя предыстория!

Для каждой из пяти играбельных рас — обыкновенных людей, рослых северян-норнов, воинственных котобыков чарр, хитрохилых карликов асура и эльфовидных сильвари — придумали нехилых размеров стартовые локации и довольно длинные сюжетные завязки. А во время создания персонажа просят выбрать его родословную, предпочтения и все такое прочее. Почти как в Dragon Age... только больше и круче.

Читать далее

Триединое PvP

Первая GW для многих стала чистой PvP-игрой — возможность сразу создать персонажа высшего уровня в обход сюжетной кампании к тому располагает. Куча карт, режимов, турниров... чего там только нет. GW2 убеждениями оригинала не поступилась. Ну да, сюжетно-исследовательская часть стала на порядок круче — но с чего от этого должно страдать PvP?

► «А вот и Джонни!» — Борис разбил окно, срезав путь к обороняемой противником контрольной точке. ► Практикуемся в стрельбе из требюше. По движущемуся противнику попасть сложно, но если уж попадем...

Сражения с игроками по-прежнему только организованные — просто так стукнуть кого-то вне PvP-локаций не получится, да и не просто так — тоже. В бете показали три основных типа соревнований. Во-первых, есть привычные сессионные поля боя команда на команду. Режим пока один — захват контрольных точек. Карты получились замечательные: запутанные, красивые, с кучей лазеек и активируемых предметов типа катапульт и открывающихся окон. Но в целом — классика, конечно.

НА ЗАМЕТКУ: сразу создать PvP-героя высшего уровня в GW2 не дают. Зато наш герой бесплатно поднимается до восьмидесятого и получает комплект топовой экипировки на время боевой сессии.

Во-вторых, во всех столичных городах можно поучаствовать в каком-нибудь этническом раздолбайстве. Например, у норнов игроки катают друг в друга бочки и машут кулаками на голом льду. Глупо, несерьезно, но весело и по-норнски.

► Четыре карты для глобального PvP. Реально большие. ► Обычная такая потасовка в чистом поле. «Зеленых» только что отбросили от нашего форпоста и теперь активно щемят назад.

И наконец, в-третьих. Глобальное побоище, обозванное длиннющим World versus World versus World — война игроков с трех разных серверов. Это похоже одновременно на PlanetSide и вторую Lineage. От первой тут четыре огромных континента с ключевыми точками-замками и три стороны, которые за эти точки воюют. От второй — эпичные штурмы замков и блокпостов с участием осадных машин; разница только в том, что здесь замки воюются не по расписанию, а круглосуточно, и участие в этом принимают не гильдии, а все сразу. Сейчас говорят, что с каждой из трех сторон на каждом континенте умещается до 500 (пятисот!) человек. Вероятно, будет больше. Или меньше. Но величина все равно внушительная — потому опустим погрешности.

В отличие от невеликих тактических потасовок в боевых сессиях, где всякий участник должен как следует выложиться, в WvWvW могут пригодиться и не самые прожженные вояки. То есть — ура-ура, в глобальных войнах, где все бодро мешаются в кучу, есть польза и от бестолкового мяса! Впрочем, поддержать свой сервер можно, даже если мясом быть не хочется. Например, на востоке одной из карт расположена деревня огров, которую временами осаждают гарпии. Если помочь бедолагам отбиться от злобных летающих женщин, огры немного повоюют на нашей стороне.

► Штурмуем замок «синих». Кто-то предусмотрительно возвел здесь таран, так что ворота уже вот-вот крякнут. ► Позеленевший от отравления «синий» мечтал ограбить караван с припасами, которые тратятся на ремонт сооружений и возведение штурмовых механизмов. Ну, сам виноват — теперь уже не уйдет.

НА ЗАМЕТКУ: в WvWvW вполне реально развивать персонажа хоть с первого уровня (вернее, со второго). Здесь уровень героя тоже искусственно поднимается до предела — сиречь до 80, — чтобы все были в приблизительно равных условиях. Но прокатного снаряжения не выдают, и опыт все равно копится. Некоторые уже решили, что будут качаться исключительно в PvP. Ну а правда, почему бы и нет?

Игроки, защищающие честь сервера в PvP, зарабатывают приятные бонусы для своих «сограждан»: например, плюс столько-то процентов к шансу «критического успеха» в ремеслах или немножечко призового опыта за все подряд. Еще по итогам двухнедельного цикла выбирается сервер-победитель — набравший больше всех очков. Что ему за это полагается, пока не ясно.

Об оплате
► Меню аукциона объединено с внутриигровым магазином. Получить к нему доступ можно в любой момент, но отдает выкупленные вещи только аукционер.

GW2, помимо прочих приметных черт оригинала, сохранила отсутствие абонентки. Сегодня этим никого не удивишь, но, по крайней мере, в этот раз мы можем рассчитывать на вменяемый внутриигровой магазинчик. В бете уже дали опробовать на зуб его ассортимент: главным образом это бонусы к заработку опыта и денег, костюмы, красители для доспехов, дистанционный доступ к банку, ячейки для персонажей и ключики для сундуков с ерундой. В перспективе будут торговать контентом, но стартовое содержимое будет полностью открыто для всех, кто купил игру.

* * *

Вторая Guild Wars нас действительно удивила и порадовала. В этот раз не осталось никаких сомнений: в ArenaNet работают не просто затейники и аферисты, но еще и блистательные геймдизайнеры. Они не стали ограничиваться общими концепциями и переиначили вообще все — насколько, конечно, позволил классический MMO-движок. Поблизости вас ждет статья об остальных интересных «фишках» игры, а здесь подведем предварительный итог.

Факторы успеха
Факторы риска
  • Жесткое разграничение PvP и PvE
  • Наплевательское отношение к канонам жанра
  • В кои-то веки органичное сочетание открытого мира и персональной сюжетки
  • Динамичные события — реально динамичные!
  • Все еще жесткое разграничение PvP и PvE
  • Вначале контента достаточно — но что будет дальше?
  • Массовые сражения пока кажутся излишне хаотичными
Стадия разработки
С начала весны — закрытое бета-тестирование. Бета-уикенд для предзаказавших прошел в конце апреля — скорее всего, подобные мероприятия будут проводиться еще.
Будем ждать?
Guild Wars 2 стала больше и лучше во всем и при этом совершенно ничего не потеряла. Сейчас она по меньшей мере успешно показывает, что онлайновые ролевки можно делать иначе. Надеемся, что и в дальнейшем она не подведет.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 147Show all screenshots
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Комментарии к статьям
Согласны 10 из 57
26.05.2012 | 22:22 GOODSNAIPER [103406]
MMO говно и все тут.
Согласны 53 из 56
26.05.2012 | 22:28 Stepaladin [134056]
От шо за народ... Играть в игру -- не играли. Читать статью -- не читали.
Но прокомментировать и то и другое: "Говно, мне не понравилось" -- это мы завсегда, это мы сразу...
Согласны 11 из 14
26.05.2012 | 22:39 Pablic Enemy [136828]
Жду эту игру давно, не буду сразу покупать, подожду, узнаю что да как, а от банальности и однообразия ВоВа и всяких его клонов уже ташнит.
Согласны 0 из 14
26.05.2012 | 22:46 Bl@ckWolF [18283]
Ждал, ждал....и в последний момент все испортила TES Online) Не знаю, стоит ли в GW2 начинать теперь...)
Согласны 1 из 2
26.05.2012 | 23:00 BadCoast [146911]
Предзаказал GW2, вот сижу жду нового бета-уикенда.
И насчет контента - его будет дофига и на всех, потому что в пве игроки выравниваются по уровню под уровень зоны, а награда выравнивается под уровень игрока.То есть даже на максимальном уровне игрок может пойти в начальную зону, и он не будет там всех убивать с одного удара с одной стороны, но будет продолжать получать ништяки с другой.
Согласны 5 из 6
26.05.2012 | 23:09 Ares3814 [5610]
GW очень хороша. Я, как человек не любивший MMO, увлекся ей
Согласны 0 из 2
27.05.2012 | 00:39 WildThingS [112306]
жду
Согласны 4 из 5
27.05.2012 | 01:24 Reviz [135338]
Сделал предзаказ. Игра просто бриллиант.
Но что особенно меня поразило, так это слова разработчиков по поводу патчей. Из за того, что игра без подписки, они будут просить деньги за патчи. Однако, из за выравнивания по уровням и по силе, даже тот кто не покупал эти патчи сможет спокойно играть и рулить.
Поэтому для них особенно важно сделать каждый патч реально интересным и захватывающим, чтобы его купили не для нового шмота, а для новых впечатлений
Согласны 9 из 9
27.05.2012 | 01:44 Raito-san [36390]
На русском будет? Или только на евро сервах без перевода?
Согласны 6 из 6
27.05.2012 | 02:37 Ares3814 [5610]

Raito-san
На русском будет? Или только на евро сервах без перевода?



На русском нет, но есть петиция о переводе.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования