IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 14
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
World of Warplanes
Название: World of Warplanes   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Persha Studia
Издатель: Wargaming.net
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 13 ноябрь 2013
Дата выхода в России: 12 ноябрь 2013
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
World of Warplanes
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
World of Warplanes: взлет состоялся!
 нестандарт  РУС PC
24 декабря 2013 | 3 мин. 13 сек. | Просмотров: 2902
20 ноября в Киеве прошла презентация World of Warplanes для ведущих игровых СМИ стран СНГ. Как это было — в этом видеоролике.
World of Warplanes - Скорость звука
 нестандарт  РУС PC
11 октября 2013 | 2 мин. 53 сек. | Просмотров: 1140
В погоне за достоверным ревом моторов звукорежиссеры Wargaming отправились в калифорнийский музей авиации для записи звуков настоящих самолетов.
Репортаж с iGamesExpo 2013
 ИМ  репортаж Все платформы
28 августа 2013 | 3 мин. 37 сек. | Просмотров: 26155
Репортаж с iGamesExpo 2013, первой выставки в Киеве за последние пять лет.
World of Warplanes - Gamescom 2013 Trailer
 трейлер PC
21 августа 2013 | 2 мин. | Просмотров: 37502
Безумные пируэты в каньоне, полеты между опорами мостов и сквозь туннели.
World of Warplanes - Британские самолеты
 трейлер  РУС PC
16 августа 2013 | 1 мин. 36 сек. | Просмотров: 8884
Крылатые машины из Британии.
Еще материалы по
World of Warplanes
Всего: 9
Статьи о World of Warplanes
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.More
«…«Танковые» наработки позволили реализовать в World of Warplanes логичную систему развития, удобный интерфейс и мягкую монетизацию. Но непосредственно с воздушными боями пока получилось неоднозначно ...More
Что изменилось в игре после релиза? Сравниваем версии 1.0 и 1.1, делаем выводы.More
«…Летая в World of Warplanes, вы не свалитесь в штопор при неосторожном маневре, да и флаттера можно не бояться. Высчитывать упреждение для стрельбы по вражеским самолетам тоже не нужно — игра сама ус...More
Смогут ли динамика, увлекательный геймплей и интуитивное управление помочь World of Warplanes пробиться в большой киберспорт?More
Всего: 69
Новости о World of Warplanes
Фестиваль WG Fest пройдет 17 декабря 2016 года в Москве.More
На стенде компании будет шесть игровых зон.More

World of Warplanes — одна из тех игр, которые заставляют задуматься о покупке огромного телевизора во всю стену. Наблюдать за тем, как в пронзительно-синем небе, над волнующимся морем и сочной зеленью холмов, парит самолетик, можно было бы вечно... если бы не вражеская эскадрилья истребителей, вдруг вырулившая из-за угла и рванувшая к нашей базе! В бой, немедленно в бой! Заломив крутой вираж, наш самолетик пристраивается в хвост ближайшему сопернику, сбивает одного, второго, пускает ракету в третьего — и погибает, скошенный очередью из зенитки. Обугленный остов с грохотом разбивается о скалы, а мы пользуемся передышкой, чтобы задать интересующие нас вопросы продюсеру проекта — Александру Зезюлину.

Загрузка плеера...
► Онлайновое воздушное побоище.

[Игромания.ру] Пожалуй, главное, что интересует всех, кто собирается пересесть с танка на самолет: насколько сильно игры будут отличаться по управлению? Будет ли это тот же World of Tanks, но в воздухе, или скорее онлайновый «Ил-2: Штурмовик»?

[Александр Зезюлин] Управление — одна из наших самых главных задач. Мы хотим, чтобы игра была доступна любому человеку, когда-либо игравшему в шутеры. Способ управления традиционный, WASD + мышка, с поправкой на то, что дело происходит в воздухе. Желающие могут подключить и джойстик, и геймпад, но в первую очередь мы «полируем» именно управление, привычное по «Танкам».

Пока мы не очень довольны тем, что получилось. Но время терпит, поэтому мы пробуем, экспериментируем, подкручиваем, включаем и отключаем различные функции и смотрим на реакцию тестеров. Наша задача — сделать не симулятор, а веселое самолетное рубилово. Action MMOG, где главным героем выступает самолет.

► В жизни такой массированный огонь мог остановить самолет в воздухе, что привело бы к трагедии.

[Игромания.ру] С World of Tanks вы попали в точку, выбрав танки в качестве главных действующих «лиц», ведь, как известно, «танки любят все». Как вы считаете, распространяется ли народная любовь на самолеты?

[Александр Зезюлин] Да, так и есть, на территории бывшего Советского Союза до сих пор существует «культ танка». У нас было много героев-танкистов, главные сражения были именно танковыми. Самолеты, очевидно, не настолько впечатались в сознание наших соотечественников, если не считать нескольких моделей типа «мессершмитта» или штурмовика Ил-2.

И тем не менее у самолетов есть одна штука, которой нет у танков. Это романтика полета. Она прекрасно ощущается даже через видеоряд, не важно, идет ли речь о нашей игре или, скажем, о голливудском кино, — например, последнем творении Лукаса, Red Tails. Мы видим на экране самолет — и сразу появляется ожидание подвига. Я надеюсь, что через это чувство мы сможем достучаться до массовой аудитории.

К тому же в Америке и Японии танки не в почете — ведь во времена Второй мировой они воевали больше на море и в воздухе. И вот у них как раз развит культ авиации и морских боев.

► И ведь действительно, есть в самолетиках что-то такое... притягательное.

[Игромания.ру] Расскажите немного об игровой механике. Как будут происходить бои, что включает в себя понятие «база», будут ли взлеты и посадки?

[Александр Зезюлин] Взлетов в начале матча мы решили не делать. Раунды-то у нас быстрые, минут по пятнадцать, и тратить половину этого времени на взлет надоест очень быстро. Но тем не менее посадку мы сделать хотим — это будет своего рода призовой этап для тех, кто выжил в сражении. После финала будет даваться дополнительное время, в течение которого можно заработать еще немного опыта, удачно посадив самолет. Ну, или не заработать, грохнув его об землю. Это будет небольшой реверанс в адрес людей, желающих больше «хардкора».

► Все повреждения честно отображаются на моделях, но на физику полета не влияют. Во всяком случае — пока.

В остальном механика будет сильно зависеть от режима игры. В настоящий момент мы показываем только один — «Превосходство», но он совершенно точно не будет единственным, в релиз мы включим еще несколько. Здесь бой ведется либо до полного уничтожения противников, либо до заполнения шкалы «очков победы». Они выдаются буквально за всё — за фраги, за уничтожение наземных объектов. За разгром базы команда получит сразу много очков и почти наверняка победит, но атаковать ее стоит только со штурмовиками — ведь ее защищает плотный зенитный огонь, да и сама она очень крепкая. Но никто не мешает просто охотиться друг на друга или на грузовики, радары и склады с горючим, — таким образом бои гораздо сильнее «размазываются» по плоскости карты, чем в «Танках».

Как Sony у «варгеймингов» учились
Загрузка плеера...
► Штурмовики: ракетные залпы и бомбардировка наземных целей.

Творческий директор Sony Online Entertainment Джон Смедли, до глубины души впечатленный этим роликом World of Warplanes, незамедлительно потребовал, чтобы в их проект Planetside 2 тоже вошло нечто подобное. 24 мая в его твиттере появилось сообщение: «Нам очень понравилось боевое видео World of Warplanes. И мы решили сделать такое же, но свое». Тем же вечером, с комментарием «А вот и оно! Мы сняли его в своей бета-версии», видео появилось на YouTube.

Посмотреть на видеоответ Sony «варгеймингам» вы можете под катом.

Читать далее

[Игромания.ру] Вы упомянули про штурмовики. А какие еще классы самолетов встретятся в игре?

[Александр Зезюлин] Основных классов планируется три. Первый — это легкие истребители, самый массовый. Их задача — обнаруживать противника, связывать его боем, помогая друг другу зайти к нему в тыл. Эдакий классический dogfight-класс, за который как минимум поиграют все. По аналогии с WoT — это средние танки. Быстрые, маневренные и всегда постоят за себя в бою.

Загрузка плеера...
► Легкие истребители завоевывают воздушное пространство и наносят бомбовые удары по наземным целям.

Есть и тяжелые истребители — они предпочитают охотиться в одиночку. У них мощный курсовой огонь, они достаточно толстые, чтобы подолгу выдерживать попадания противника. Как правило, у них прикрыта задняя полусфера — позади пилота сидит стрелок с направленным назад пулеметом. Управлять им напрямую нельзя, действиями стрелка заведует искусственный интеллект. Но его как члена экипажа можно развивать, менять ему оружие (если исторически это допустимо), а также помогать в бою, подруливая так, чтобы противники оказывались в конусе атаки.

Тяжелые истребители могут атаковать и наземные цели, но главная их задача — добивать тех, кого связали боем самолеты полегче, а также сопровождать штурмовики. Кроме того, исторически они использовались, чтобы охотиться на тяжелые воздушные цели типа бомбардировщиков, и в одном из дополнительных режимов как раз и будут играть свою основную роль.

Загрузка плеера...
► Тяжелые истребители — идеальные воздушные «хищники».

И наконец, штурмовики. Это больше PvE-класс, что для «танкистов» несколько непривычно. Штурмовики воюют в основном с ботами — зенитными турелями и прочими военными целями, а вот в воздушном бою они чувствуют себя неуютно. Конечно, тяжелое курсовое вооружение делает их непревзойденными в лобовой атаке, но кто ж их в лоб пустит-то? С маневренностью у них полный швах, зато отличная броня, замечательный стрелок сзади и много оружия.

И если такая махина долетит до вражеской базы — противник не то чтобы сразу проиграет, но потеряет очень многое. Сравнивая опять же с WoT — это артиллерия. Стреляет редко, нуждается в прикрытии, но часто решает исход партии.

► При маневрах скорость лучше сбрасывать — так удобнее и убегать и целиться.

Вдобавок у каждой нации будет своя фишка. Свой уникальный подкласс с весомыми преимуществами. Скажем, у американцев это палубные истребители, которые формально принадлежат к классу легких, но при гораздо крепче и лучше вооружены. У японцев это будут пикировщики, но о них мы подробнее расскажем позже. На старте у нас будет только три нации — СССР, Германия и США, а Япония и Британия подтянутся следом. К тому же мы будем постоянно расширять линейки самолетов. Стартуем мы всего с сотней, а вообще для каждой нации запланировано примерно по пятьсот — это годы и годы работы.

► Так будут выглядеть деревья развития техники на старте. Но уже в ближайшем будущем они здорово разрастутся.

[Игромания.ру] А как будут взаимодействовать игроки в WoT, WoWp и WoB друг с другом?

[Александр Зезюлин] Планов по интеграции громадьё, но они касаются только внеигровых сессий. Непосредственно в боях совмещение проекта будет только контентным. Скажем, уже сейчас на самолетных картах можно разглядеть знакомые места из World of Tanks. Пример, который я очень люблю приводить, — это карта «Эль-Халлуф», включающая в себя сразу три танковые: «Аэродром», «Песчаную реку» и собственно «Эль-Халлуф». Над всем этим можно полетать, все обсмотреть. Со временем там появятся еще и танчики, которые будут кататься и перестреливаться друг с другом, имитируя сражения.

Аналогичным образом в морях и океанах появятся корабли из World of Battleships, а в небе World of Tanks будут летать самолеты из World of Warplanes.

► Водные просторы все еще не доведены до ума — в релизе вода будет симпатичнее.

Зато вне боев интеграция будет полной. Для всех трех игр будет один аккаунт с общей валютой и свободным опытом. Накопив много опыта в WoT, можно быстро прокачаться в WoWp, и наоборот. А в основном игроки будут взаимодействовать на глобальной карте — кланы из одной игры смогут помогать кланам из другой, передавая особые «расходники», которые можно применять в бою. Например, вызов направленного авиаудара в танковом бою за провинцию.

Мы хотим сделать не просто игру, а целую вселенную, серию игр, которая вскоре обрастет целой кучей сопутствующих сервисов. Следите за анонсами, ближайшие прозвучат уже на Е3.

[Игромания.ру] А мы, в свою очередь, постараемся оперативно донести их до читателей. Спасибо большое за интервью!

Факторы успеха
Факторы риска
  • Прекрасные модели самолетов
  • Восторг от ощущения полета — особенно когда удается вырулить из пике у самой земли
  • Большой опыт в создании аркадных симуляторов техники
  • Управление не столь отзывчиво, сколь хотелось бы
  • Воздушные бои скоротечны, а перелеты между ними долги
  • Земная поверхность прорисована довольно плохо, и это бросается в глаза
Стадия разработки
Закрытый альфа-тест, который вскоре перетечет в открытую бету. Релиз твердо намечен на этот год, правда, пока без уточнений даты.
Будем ждать?
Онлайновый боевик про воздушную военную технику — от разработчиков, съевших собаку на онлайновых боевиках про технику наземную. Хочется верить, что в самолетах они разбираются ничуть не хуже, чем в танках.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 154Show all screenshots
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Комментарии к статьям
Согласны 16 из 18
30.05.2012 | 14:45 thebeatles4ever [127070]
жду бету, а мне летааать охото :)
Согласны 9 из 33
30.05.2012 | 15:21 Nolan [38493]
ГРАФООООН, почему же про тебя опять забыли, почему фри ту плей игры делают под компьютеры деревенских школьников.
Согласны 10 из 14
30.05.2012 | 15:35 Ded~must~die [44004]
ну мля, японцев на старте не включили, эт ни куда не годится....
Согласны 2 из 3
30.05.2012 | 15:39 Mannarox [72022]
хотелось бы попробовать
Согласны 0 из 0
30.05.2012 | 15:44 AVATAR86 [40595]
жду збт -)
Согласны 0 из 1
30.05.2012 | 16:24 ВарБлок [176477]
Жду ОБТ или хотябы ЗБТ))
Согласны 0 из 0
30.05.2012 | 16:38 D.jack [61632]
Надеюсь будет похожей на Heroes of Pacific. И вот тогда прощай реальный мир на неделю)
Согласны 0 из 1
30.05.2012 | 16:44 Jaksn [144475]
ЗБТ уже давно идёт. Я заявку подавал, но не прокатило(((
Согласны 4 из 18
30.05.2012 | 16:48 CTAXAHOB [5019]
С World of Planes от Gaijin эта поделка не сравнится. У них закрытая бета работает как релиз, да и идей больше, приходится брать качеством.
Ну и напроследок баланс в WOP правильный, у них хотябы есть яйца уравнять по возможностям немцев и совков, в отличае от тех же варгеймингов, до сих пор мстящих за расстрелянных и изнасилованных предков.
Увидев линейки самолётов, чуть не упал. Опять вездесущие прототипы, это просто слов нет.
хотя школота, как всегда, в восторге.
Согласны 2 из 7
30.05.2012 | 17:34 Forced [158783]
Странно как -то уже название второй новость об играх от Wargaming.net Игромания выделяет Капсом...
P.S
"ДОЛГОЖДАННЫЙ РЕЛИЗ БРИТАНСКОЙ БОЕВОЙ ТЕХНИКИ", что-то я не помню, чтобы они так писали об играх первой велечины (взять те-же Havy Rain, Skyrim, Mass Effect 1,2,3), странно...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования