IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 42
Информация по игре
Torchlight 2
Название: Torchlight 2   PC
Серия: Torchlight
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Runic Games
Издатель: Perfect World Entertainment
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 20 сентябрь 2012
Дата выхода в России: 20 сентябрь 2012
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Torchlight 2
Все
Torchlight 2 - Official Launch Trailer
 к релизу PC
3 сентября 2012 | 1 мин. 34 сек. | Просмотров: 1477
Знакомство с пятью новыми классами. Ролик к выходу игры.
Torchlight 2 - Berserker Frenzy Trailer
 трейлер PC
9 апреля 2012 | 1 мин. 5 сек. | Просмотров: 1748
Эффект безумия, и как его получить.
Torchlight 2 - E3 2011 Armor Trailer
 трейлер PC
27 июня 2011 | 51 сек. | Просмотров: 2315
Наборы брони.
Torchlight 2 - gamescom 2010 Trailer
 трейлер PCPS3X360
19 августа 2010 | 1 мин. 47 сек. | Просмотров: 2633
Разработчики уверяют, что прислушались к критике, проделали работу над ошибками - и ко второй части Torchlight станет идеальной.
Еще материалы по
Torchlight 2
Всего: 6
Статьи о Torchlight 2
«…При всей бюджетности некоторые идеи в Torchlight 2 реализованы грамотнее и логичнее, чем в других играх жанра. Процедурная генерация карт работает намного удачнее, чем в Diablo 3, где вариативность ...More
Один из лучших hack’n’slash в истории вышел из тени именитого родственника.More
«…Runic Games делают ставку на более искушенную хардкорную аудиторию и при этом ведет более гибкую политику, чем их бывшие коллеги из Blizzard: в Torchlight 2 у вас сразу есть выбор — совершать легкую...More
Мордобой, стрельба и немного домашних животных. Бойтесь, монстры, — грядет еще одна игра про массовый монстроцид!More
«…Torchlight изначально казался этакой салонной шуткой на тему Diablo от людей, слишком долго делавших это самое Diablo и уставших от ее серьезности. Но в сиквеле он превращается в основательный, масш...More
Всего: 18
Новости о Torchlight 2
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More
Всего: 16
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (15)  

В 2009 году свет увидела первая Torchlight, которую называть «клоном Diablo» было как-то неудобно. Обе игры разрабатывали практически одни и те же люди — костяк скромной с виду студии Runic составили выходцы из Blizzard и Flagship. Несмотря на чрезвычайную камерность происходящего (один город, лабиринты подземелий под ним — и все), Torchlight снискала немалую популярность. Этому способствовал симпатичный графический стиль и очень уместные «фишки» вроде питомца, отвозящего хлам на продажу, или свитков, по которым разные персонажи могли выучить общие заклинания, — прямо как в первой Diablo.

Очень скоро Runic объявили о разработке второй части и о планах на создание целой MMO по мотивам. Работа над последней, как говорят, еще даже не началась, зато бета-версию почти готовой Torchlight 2 уже можно опробовать. Впечатлениями от нее мы сейчас и поделимся.

► Вступительный ролик игры.

Там на неведомых дорожках...

Как ни крути, а от родства с Diablo серии Torchlight теперь точно не отвертеться. Судите сами, в первых частях Diablo и Torchlight действие было ограничено подземельями, расположенными под неким городом. Новая же Torchlight 2, как и Diablo 2, переносит нас из мрачных штреков и катакомб на поверхность — потому что монстры с каждым днем наглеют и лезут, куда их не просят. Того и гляди в третьей части появится привязка к онлайну и аукцион с торговлей за «реал»...

► Этот милейший господин просит нас зачистить подземелье. Награда за квест — деньги, слава (высокая популярность дает герою халявные очки обучения) и какой-нибудь предмет с магическими свойствами.

В бете нам довелось повоевать излишне ретивых порождений антисанитарии близ одного из немногих островков безопасности (с подобающим названием «Эстерийский Анклав»). Сюжетная часть в этом месте не особо захватила: нас просто беспощадно гоняют — поди туда-то, отправь в утиль того-то изверга, да и всех, кто по дороге встретится. Временами встречались «побочные» квестодатели, предлагающие, впрочем, ровно ту же программу. Хотя стоило ли ждать другого?

Подземелья, по сравнению с первой частью, стали на порядок меньше, заблудиться в них почти невозможно. Зато генерируются они, как и прежде, на лету. Вдобавок у нас теперь есть разнообразные локации на поверхности: и широкие равнины, и холмы, и полные неупокоенных мертвецов склепы, и оледеневшие вершины. Солнышко светит, травка зеленеет, птички поют... или это гоблины очередную пакость готовят? Свой шарм картине придает подчеркнуто нереалистичная, мультяшная, графика. Это уже визитная карточка серии и неплохая альтернатива более смурным конкурентам (все дружно косимся на Path of Exile).

ЭТО ИНТЕРЕСНО: для тех, кто застал первую часть Diablo, здесь будет повод пустить ностальгическую слезу: фоновая музыка некоторых локаций до боли похожа на классическую тему Тристама. Ничего удивительного тут, впрочем, нет — за саундтрек обеих Torchlight ответственен Мэтт Ульмен (Matt Uelmen), написавший музыку для первых двух Diablo.

► Музыка, конечно, новая, но нотки угадываются — маэстро Ульмен знает, на что давить.

Механика, магика и прочее

► Миниатюра «Девушка с разводным ключом». Увы, внешне больше похожа не на Гаечку, а скорее на сестру битвы из Warhammer.

В противоположность Diablo 3, пошедшей по пути модернизации и лишившей нас возможности раскидывать параметры персонажей, Torchlight верна старой школе. Характеристик у героев четыре: сила, отвечающая за урон от оружия, ловкость, влияющая на вероятность попадания и критического урона, живучесть, повышающая здоровье и броню, и фокус — так здесь называется навык в магических делах. Схема развития способностей тоже со времен первой части не изменилась: каждый персонаж имеет три древа навыков, в которые вкладывает на свое усмотрение полученные с уровнем очки. А если захочется их перераскинуть, к вашим услугам специальный NPC. Правда, только до десятого уровня — к «взрослым» персонажам отношение построже.

Нововведением стала шкала сосредоточенности (charge), заполняющаяся, когда герой бьет врага. На каждый класс эта штука влияет по-разному, и многие классовые способности завязаны именно на нее. С дополнительной переменной в виде сосредоточенности играть стало куда как интересней.

► Что это? Птица? Самолет? Нет, это сальто в исполнении чужеземца. Выпрыгнуть из окружения и обстрелять врага издали — у каждого класса свой подход к уничтожению монстров.
Классы персонажей

Присмотримся поближе к классам, доступным в Torchlight 2. Их четыре: боевой маг (Embermage), берсерк (Berserker), механик (Engineer) и бродяга (Outlander). Набор в меру диковинный, хотя типажи в общем-то угадываются. Пол, прическу и цвет кожи выбирает игрок — не в пример Diablo, где к третьей части позволили выбрать только пол, и то со скрипом.

Читать далее

Ассортимент бегающих при герое питомцев разросся: раньше были только собака и кошка, а теперь можно выбрать хоть хорька, хоть василиска. Идея, перешедшая из милого «дьяблоида» Fate, над которым часть команды работала до подключения к Runic, оказалась на удивление удобной и прижилась как родная.

► Питомец, как и прежде, играет роль оруженосца — воюет и таскает мусор на горбу. Специально для него можно наловить рыбки — тогда скромная кошечка может принять облик какой-нибудь адской бестии.

Локально-мультиплеерное счастье

Главным нововведением второй части стал долгожданный сетевой режим. А то как это, наследник Дьяблы — и без мультиплеера? Непорядок, товарищи. Одно дело — выносить зомбированных медведей-оборотней самому, и совсем другое — в компании друзей! Как говорится, «гуртом и батьку бить сподручней».

► Маг разбушевался и очень опасен. В состоянии полной сосредоточенности его колдунства бьют особенно больно.

Классы отлично работают в одиночку, но элементарным взаимодействиям место есть: например, для хилого берсеркского здоровья очень полезен лечащий дрон инженера. Про PvP пока рано говорить что-то определенное, поскольку развитие персонажей ограничено двадцать первым уровнем и их баланс в драке «стенка на стенку» толком еще не виден.

В отличие от Blizzard, создатели Torchlight 2 устояли перед соблазном вынести в онлайн все, от расчетов до данных персонажей. Здесь все хранится и происходит на компьютерах игроков — а это значит, что, если в кооператив лезть не хочется, можно поиграть без интернета, хоть на ноутбуке, хоть в самолете. Из проблем этого подхода видны разве что незащищенность перед пиратами (признайтесь, когда вас это последний раз беспокоило?) и возможность получить раскачанного персонажа нечестными методами (тоже мало трогает). Правда, бета из понятных соображений к интернету все-таки была привязана — надо же отвадить игроков от игры после истечения срока тестирования. Хотя после этого однозначно ручаться за «демократичное DRM» в Torchlight 2 мы не можем...

Разработчики любят обращать внимание на то, что в Torchlight 2 будет официальная поддержка любительских модификаций, — в то время как Blizzard надежно огородили последнюю «Дьяблу» от посторонних ломастеров. А ведь модостроителей не стоит недооценивать: история знает много случаев, когда модификации обеспечивали игре еще больше преданных поклонников. Хотя бы последние три The Elder Scrolls вспомните. Или недавно разгоревшуюся шумиху вокруг Z-Day для ARMA 2. Сколько, черт побери, народу купило вторую «Арму» ради одной-единственной модификации!

► Наш персонаж стал эпицентром кровавого месива. А в стороне скромно постреливает турелька...

* * *

Играть в Torchlight 2 по-настоящему приятно. «Тактильные» ощущения на высоте: оружие шмаляет как следует, буквально разрывая врагов в кровавые ошметки (мультик, говорите? мультик?!). Внутреннего манчкина подстегивает жажда подобрать подходящую экипировку: благо сеты собираются без лишних камланий в бубен. Бета пробегается на одном дыхании, а потом еще раз... и еще. По разу за каждый класс — это как минимум. А главной проблемой... хотя скорее не проблемой, а характерной чертой Torchlight 2, остается ее верность традициям. Она и близко не God of War, но ни в коем случае не пытается ею казаться. Может, зрелищности-киношности и не помешало бы, но пока игра играется, и играется с удовольствием — жаловаться не приходится.

Факторы успеха
Факторы риска
  • Слегка абсурдная, но все же почти осязаемая кровавая бойня
  • Наконец-то мультиплеер
  • Официальная поддержка модификаций
  • Стоит в три раза дешевле, чем английская версия Diablo 3
  • Выйти раньше Diablo 3 не получилось, а это был один из козырей Runic
  • Не столь уж много времени для игры отвела нам бета — а будет ли и дальше так интересно?
  • На фоне современных насквозь онлайновых игрищ мультиплеер TL2 пока смотрится бедновато
Стадия разработки
Последнее на сегодняшний день закрытое тестирование закончилось 24 мая. Судя по ощущениям, игра готова процентов эдак на девяносто — «сырых» мест в бете не обнаружено.
Будем ждать?
Тщательная работа над ошибками и пара-тройка вкусных фишек, помноженные на классический (во всем!) подход к жанру. На сегодня Torchlight 2 — единственная действительно серьезная сила, противостоящая Diablo 3 на ее поле. В противовес громкому имени она предлагает более жесткую ролевую механику и более открытый подход к содержимому.
NNNN
Всего обоев: 4Show all wallpapers
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Согласны 13 из 34
31.05.2012 | 10:40 Аурин [19294]
Как-то невзрачно выглядит. Я не графодрочер, но выглядит совсем уж никак.
Согласны 0 из 4
31.05.2012 | 11:33 Jaksn [144475]
Grim Dawn по роликам лучше выглядит.
Согласны 10 из 13
31.05.2012 | 11:39 Pavlissimus [91078]
Текстуры - тоже часть стиля. Мутная текстура, которая грамотно и в нужном месте вставлена - хорошая текстура. Взять тот же дьяблоид-гибрид Borderlands1-2, где графика по сути не меняется, и за всё отдувается стиль. Мало того, что Торчлайт 2 почти в два раза дешевле русского релиза Диабло 3, так ещё предзаказавшим в стиме сразу бесплатно выдаётся первая часть, если кто вдруг пропустил. В первом Торчлайте меньше всего обращал внимание на графику. Скорее на беднось спецэффектов и приедающиеся генерируемые локации. Но играть было весело, подземелья эдак до 61го.
Согласны 1 из 1
31.05.2012 | 12:14 Pavlissimus [91078]
Кто играл в бету в мультиплеер, ответьте пожалуйста, есть ли в нём какое-то подобие взаимодействия питомцев(собака против кошки и т.п.)? На это натолкнул фрагмент здешнего видео, где питомцы друг дружку обнюхивали, и даже показалось, что немного рычали и скулили, повстречавшись. Реализовано ли голосовое общение, или только всплывающие облачка? Очень радует открытость просранств на поверхности - такие даже захочешь - в повторяющейся генерации локаций не обвинишь. Наконец-то отдалили камеру - так намного лучше. Судя по роликам, анимация смерти врагов стала намного "живее", хотя также без всякого физического движка, который не каждый компьютер бы спокойно обрабатывал.
Согласны 0 из 0
31.05.2012 | 13:07 Shurgen [2491]
Торчлайт 2 посоветую всем, кто вайнит на Д3.
Сам, возможно, куплю, когда в диаблу наиграюсь.
Согласны 6 из 16
31.05.2012 | 13:19 Tarasalk [154935]
Мда...опоздала она с выходом.Я лучше переплачу и поиграю в диабло 3,а не в огрызок.
Согласны 1 из 1
31.05.2012 | 13:33 andrey 555 [136132]
Музыка очень похожа, прямо один в один
Согласны 6 из 8
31.05.2012 | 13:48 Pavlissimus [91078]
Это не клон, а духовный наследник от тех же разработчиков(из уничтоженной Blizzard North, если память не отшибло), что сделали Диабло 1-2. Люди, которые делали вашу Диабло 3(говорят хорошая игра с плохой музыкой, т.к. композитор уже давно занят на Torchlight 2) никакого отношения к первым двум частям не имеют.
Согласны 6 из 10
31.05.2012 | 13:50 CptPopay [151973]
графодрочеры идите играйте в свой код и не парьтесь
Согласны 2 из 18
31.05.2012 | 14:43 Nolan [38493]
Во времена dx11 играть в ТАКОЕ? Нет уж спасибо.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования