IGROMANIA.RU
Для покупки журналов нужно залогиниться.
Войти
Автор статей «Игромании.ру» и редактор «Мира фантастики». Закончил биофак педуниверситета, поэтому в равной степени боится и детей, и мать-природу. Знакомство с миром компьютерных игр начал с первой «Цивилизации». Любит пошаговые стратегии, RPG и шутеры.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 7
Информация по игре
Эадор. Владыки миров
Название: Эадор. Владыки миров    
Другое название: Eador: Masters of the Broken World
Серия: Эадор
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Snowbird Games
Издатель: СофтКлаб
Дата выхода: 19 апрель 2013
Рейтинги игры
7,5
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Эадор. Владыки миров
Все
Только на русском / с субтитрами
Эадор. Владыки миров - Трейлер 2 (на русском языке)
 трейлер  РУС  
29 июня 2012 | 1 мин. 39 сек. | Просмотров: 35187
Официальная русская версия хорошо знакомого трейлера, который мы переводили и озвучивали ранее. Закадровый текст от самих разработчиков несколько отли...
Эадор. Владыки миров - Трейлер (на русском языке)
 РУС  
8 июня 2012 | 1 мин. 47 сек. | Просмотров: 1285
Второй шанс почувствовать себя Владыкой земель. Над продолжением работают все те же люди, что и над «Эадор. Сотворение».
Эадор. Владыки миров - Трейлер (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ  
30 мая 2012 | 1 мин. 39 сек. | Просмотров: 23161
Второй шанс почувствовать себя Владыкой земель. Над продолжением работают все те же люди, что и над «Эадор. Сотворение».
Еще материалы по
Эадор. Владыки миров
Всего: 6
Статьи о Эадор. Владыки миров
Перенос превосходной пошаговой стратегии в третье измерение. С минимумом изменений и пригоршней багов, но в целом — та же самая игра.More
«…«Владыки миров» берут своей самобытностью. Алексей Бокулев придумал уникальный сплав из самых разных стратегий: в игре присутствуют элементы Total War, King’s Bounty, Might & Magic Heroes, и все они...More
«…впечатления от «ИгроМира» каждый раз зависят в большей степени от того, кто в нем участвует и что там показывают. В этот раз, например, совсем не было Electronic Arts, Sony отдувалась через партнеро...More
Спустя три года после успеха первого «Эадора» выходит его ремастеринг — с новой графикой и возможностью сохраняться.More
«…«Эадор» должен еще сильнее застолбить укрепившийся за российскими разработчиками статус мастеров по созданию пошаговых стратегий. Но если Heroes, Disciples и King’s Bounty были продолжениями классич...More
Всего: 1
Новости о Эадор. Владыки миров
Вас ждет переработанная версия игры «Эадор: Сотворение».More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Три года назад журнал «Лучшие компьютерные игры» выделил для описания простенькой с виду игрушки (в то время ее еще даже не издали на диске) целых 18 страниц, но и этого оказалось мало. Пошаговая стратегия «Эадор. Сотворение» оказалась игрой, на изучение которой можно потратить месяцы и все равно не увидеть всего, что в ней есть. «Трехслойный» игровой процесс с глобальной картой и тактическими боями, 208 зданий на выбор в родовом замке, бессчетное число бойцов с возможностью их развивать различными путями...

Две беды было у «Сотворения» — неказистая графика и враждебность к новичкам. Игра и не думала объяснять, как в ней все устроено, не разрешала сохраняться, чтобы переиграть заново неудачный момент, зато исправно наказывала за каждое необдуманное действие. Прямо скажем, все это не способствовало росту аудитории, но продажи все равно многократно окупили затраты, а вокруг игры сформировался крепкий круг почитателей.

Этой осенью «Эадор» вернется — ослепительно красивый, дружелюбный, с толстым мануалом наперевес и новым подзаголовком — «Владыки миров».

Загрузка плеера...
► Второй шанс почувствовать себя Владыкой земель. Над продолжением работают все те же люди, что и над «Эадор. Сотворение».

Затерянные в астрале

Мир «Эадора», подобно миру «Аллодов», пережил страшную катастрофу, раздробившую планету на плавающие в космосе фрагменты. Но разрушение планеты — лишь начало Апокалипсиса. Хаос (или Вселенское Зло — кому как удобнее), явившийся причиной катастрофы, все ближе подступает к осколкам мира, пытаясь их поглотить. На плавающих в эфире островках теплится жизнь: идет добыча ресурсов, кипят жестокие битвы. У некоторых осколков даже есть своих хозяева — Владыки миров. В роли одного из таких Владык нам и предстоит выступить.

► Вот так теперь выглядит астрал. Количество висящих в нем осколков различается в зависимости от размера выбранной карты.

Как и в первом «Эадоре», в ремейке игровой процесс многослойный. В астрале наш Владыка собирает мир по кусочкам, на осколках его герои созывают армию и захватывают провинции, а армии этих героев, в свою очередь, сражаются на картах этих самых провинций. Сложно? Еще бы. О трех уровнях игры читайте во врезке.

Три уровня игры

Игра проходит на трех уровнях, которые, как матрешки, помещаются один в другой. Подробнее о них можно прочитать под катом.

Читать далее

Осколки сломанного мира

За один «астральный» ход можно присоединить к себе не более одного островка. Уговаривать на «слияние активов» можно разными методами, но основным будет военное вторжение. А если мы будем сидеть сложа руки, объявив себя пацифистами, игра закончится очень быстро и печально.

► Карта, как и прежде интуитивно понятна — выручает обилие иконок и указателей..

Поклонники первой части, спустившись из астрала на землю, сразу заметят, что на осколках тоже навели марафет: вместо схематичного «лоскутного одеяла» из первой части мы видим настоящий остров, парящий в пустоте. Кроме того, карта стала намного информативнее. Одного взгляда человека, худо-бедно знакомого с фэнтезийными играми, хватает, чтобы уверенно определить: вот это пустошь, на которой стоит деревня орков, а вот это — болота, где можно добывать корень мандрагоры.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в «Эадоре» мало захватить провинцию, после этого ее стоит еще и исследовать. Потоптавшись на месте несколько ходов, герой может обнаружить вокруг много интересного — пещеру с сокровищами, лагерь наемников, башню магов, скопление монстров. Лишь доведя шкалу исследования до 100%, вы «выжмете» новый кусок территории досуха.

► Над меню города разработчики бились дольше всего — слишком ного объектов нужно уместить на одном экране!

Все, что связано с войной, будет более или менее знакомо любителям серий Age of Wonders и «Герои меча и магии». В родовом замке можно строить здания: всего их больше двухсот, но город не резиновый, на все места не хватит. От зданий зависит, какие войска будут у вас в армии, сколько денег за ход вы будете получать, какую магию сможете использовать в бою.

В силу нехватки места на военные постройки рассчитывать более чем на десяток видов солдат в своей армии не стоит. Кроме финансовых ограничений (как и в самой первой King’s Bounty, войска требуют зарплату каждый ход), есть еще и мировоззренческие — солдаты делятся на добрых, нейтральных и злых. Попробуете смешать добряков со злюками — получите солидные штрафы к боевому духу и характеристикам войск, что значительно понизит их ценность на поле боя.

► Еще один привет из седого прошлого: сначала ходят все отряды нападающего, и только потом — обороняющегося. Зато теперь они все прекрасно анимированы.

Карма в действии

Но главная прелесть «Эадора» вовсе не в сражениях и не в экономике. Она в постоянном выборе между добром и злом в регулярных случайных событиях на глобальной карте. Кроме того, что от вашего мировоззрения будет зависеть почти вся дипломатия, состав войск, боевой дух армии и настроение в провинциях, в конечном итоге это определит еще и одну из семи концовок! Злым быть проще, поскольку это сулит стабильный рост экономики: можно обдирать население провинций, а в армию понабрать нежити, не требующей жалования. Добро же приносит свои плоды в долгосрочной перспективе, до которой еще дожить надо.

Постепенно в масштабе отдельно взятого осколка мировоззрение начнет влиять и на сами случайные события. У злодеев будет больше возможностей проявить свою жадность, а с добрыми Владыками чаще будут происходить приятные чудеса. В астральном масштабе выбранный нами путь будет влиять на отношения с другими Владыками и даже концовку.

► В игре появилась красивая смена дня и ночи, хотя не ясно, чем же она вызвана, — в астральном режиме никакого солнца не видать.

И ладно бы каждый вопрос, который нам задает игра, имел один правильный ответ, так нет же — мы совершаем выбор, не зная о его последствиях. Разбушевалась в одной провинции нежить — что мы будем делать? Проигнорируем? Тогда население провинции может взбунтоваться или погибнуть. Совершим магический ритуал? Это может ничего не дать, только ресурсы зря потратим. Казним городского мага? Это действительно может помочь, но нет гарантий, что он не сбежит из-под стражи или не вернется с того света с армией демонов. Эта часть игры до боли напоминает настольные ролевки — делай свой выбор, а дальше уже Мастер будет бросать свои кубики...

* * *

При полном сохранении баланса и ключевых механик игру научат не обижать новичков и сделают такую мощную косметическую операцию, что уместно будет говорить о полной пересадке тела. «Владык миров» часто называют ремейком-переосмыслением, но на самом деле это все тот же «Эадор», только с бюджетом и шикарной графикой.

Факторы успеха
Факторы риска
  • Хорошая графика
  • Отличная концепция, которую теперь многие смогут оценить по достоинству
  • Алексей Бокулев принимает непосредственное участие в проекте
  • То, что раньше делал одиночка, теперь повторяет команда. Это всегда грозит лишними ошибками.
  • Возможность сохранения может разочаровать многих поклонников оригинала.
Стадия разработки
Основная работа уже проделана — остались шлифовка, полировка, дорисовка, тестирование. Релиз запланирован на осень нынешнего года.
Будем ждать?
Одна из самых мощных пошаговых стратегий прошлых лет готовится стать современной, красивой, дружественной и удобной. Если пропустили — есть шанс наверстать.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 12Show all screenshots
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментарии к статьям
Согласны 11 из 13
31.05.2012 | 16:36 arkasha55954 [72057]
хм... наверно интересно будет
Согласны 14 из 15
31.05.2012 | 16:41 Sessia [162611]
Опаньки. Первый раз слышу, но заинтригован.
Согласны 4 из 5
31.05.2012 | 17:55 Stepaladin [134056]

arkasha55954
хм... наверно интересно будет


Не то слово.
Сижу зажмурившись, и думаю: "Хоть бы не запарили, хоть бы не запарили..." :)
Согласны 15 из 17
31.05.2012 | 18:19 Greg House [144807]
Первая часть превзошла все ожидания! Игра затягивала прямо как Heroes might and magic 3(лучшая часть всей серии)! И если разрабы сделают все хорошо и не напортачат, то это будет Лучшая Пошаговая Стратегия/РПГ за последние несколько лет!!!!(потому что 6 герои, disciples и др. представители этого жанра, вышедшие в последнее время, откровенно говоря, Г*ВНО)
Согласны 0 из 1
31.05.2012 | 18:24 2lagrinder [14655]
Очень жду! Спасибо Игромании за интересный материал. Познакомился с первой частью игры благодаря высоким оценкам metascore.
Согласны 0 из 0
31.05.2012 | 20:28 МаршалЖиков [2852]
"Сотворение" видел на диске ЛКИ, но не решился установить...
Согласны 3 из 15
31.05.2012 | 21:07 Nolan [38493]
>Хорошая графика
Наверно автор не заметил что 2001 год то уже прошел.
Согласны 2 из 3
31.05.2012 | 21:11 Nikorium44 [154755]
Очень жду!Классная игрушка!
Согласны 2 из 2
01.06.2012 | 01:04 BABAIKA [114534]
класс очень хорошая игра.
Согласны 1 из 1
01.06.2012 | 09:09 megadronblch [102366]
Жалко, что оригинал под семеркой криво идетю
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования