IGROMANIA.RU
Registration
Автор статей «Игромании.ру» и редактор «Мира фантастики». Закончил биофак педуниверситета, поэтому в равной степени боится и детей, и мать-природу. Знакомство с миром компьютерных игр начал с первой «Цивилизации». Любит пошаговые стратегии, RPG и шутеры.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 49
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Diablo 3
Название: Diablo 3   PCMacX360PS3PS4XONE
Серия: Diablo
Дополнения: Diablo 3: Reaper of Souls
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Дата выхода: 15 май 2012
Дата выхода в России: 7 июнь 2012
Сайты игры:
http://eu.battle.net/d3/ru/
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Diablo 3
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Diablo 3 - Юбилейное обновление 2.4.3
 трейлер PC
9 января 2017 | 4 мин. 34 сек. | Просмотров: 1529
С выходом обновления 2.4.3 в Diablo 3 появились загадочные сектанты, у которых можно узнать о таинственном портале. Игрокам стало доступно событие «Па...
Игромания на диване - Выпуск №4. Diablo 3
 ИМ  Поиграем! PC
23 ноября 2016 | 1 час 51 мин. 55 сек. | Просмотров: 0
В этом выпуске: играем в Diablo 3.
Diablo 3 - Rise of the Necromancer Pack Reveal
 трейлер PC
7 ноября 2016 | 1 мин. 29 сек. | Просмотров: 1243
Скоро на Diablo 3 накатят обновление The Darkening of Tristram, которое отправит игроков в подземелье Тристрама глубиной в шестнадцать этажей.
Diablo 3: Ultimate Evil Edition - Обзор
 ИМ  обзор PCX360PS3MacPS4XONE
10 сентября 2014 | 5 мин. 3 сек. | Просмотров: 7257
Забудьте о том, как выглядела Diablo 3 после релиза. Со временем она стала такой, какой должна быть, причём на всех платформах!
Diablo 3 – сравнение графики PlayStation & Xbox
 ИМ  спец PS3PS4X360XONE
1 сентября 2014 | 1 мин. 36 сек. | Просмотров: 8872
Diablo 3 – сравнение версий графики игры на Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4.
Еще материалы по
Diablo 3
Всего: 22
Статьи о Diablo 3
Когда друзья далеко и приехать не могут, на помощь придет подписка Xbox Live Gold.More
Dragon Age или Divinity? Лучшие ролевые игры 2014-го!More
О грядущих планах по развитию Diablo 3 рассказали так мало, что отчасти пришлось додумывать самим.More
Опять отправляемся убивать Дьябло и его приспешников. А повод веский — патч 2.1 вносит в игру много нового!More
Почему консольная Diablo не хуже, а местами даже лучше компьютерной?More
Всего: 176
Новости о Diablo 3
В сегодняшнем эфире — рубрика «Игра по заявкам».More
Началось празднование двадцатилетия игры Diablo.More
Игроков ждут несколько специальных внутриигровых ивентов.More
ФОРМУЛА ИГРЫ
40% Diablo 2
30% Nox
20% Torchlight
10% Path of Exile

Небеса содрогнулись. Миллионы фанатов, роняя слезы разной степени скупости, ушли в бессрочные отпуска. Попадали сайты, посвященные Diablo, а следом за ними и сервера Blizzard. Форумы взорвались восторженными криками и грязной бранью. Команды профессиональных и не очень игроков схватились за мышки и убежали в рейд за славой. Тысячи брошенных девушек разразились плачем. Таким нам запомнилось 15 мая 2012 года — день, когда стартовала Diablo 3.

Загрузка плеера...
► Новый CG-ролик, знакомящий нас с одним из низших демонов, который метит в верхушку и готовится испепелить Землю. Снова.

С нашей последней встречи Diablo, кажется, совсем не изменилась. Даже в новых героях легко узнаются черты старых. Варвар по-прежнему крушит все на своем пути и выдерживает огромный урон. Монах вобрал в себя черты паладина и ассасина — ловкий, удары проводит сериями и любит использовать парное оружие. Волшебники так и остались волшебниками, а колдуны повадками напоминают скорее некромантов — обожают призывать себе на помощь всевозможную нечисть. Охотник на демонов, хоть и похож на амазонку, тоже почерпнул немало хитростей у лучшего друга нежити. И, несмотря на разные методы, все герои схожи в одном — всем им предстоит уничтожать толпы врагов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: разница между героями отнюдь не сводится к стилю боя. Каждый из них — личность, причем мужская и женская вариации одного класса обладают разными характерами. Например, волшебник сосредоточен и собран, а волшебница склонна к эдакому наивному самолюбованию — они совершенно по-разному будут комментировать одни и те же ситуации. Хорошо, что гендерные различия героев не затронули игровую механику — у мальчиков и девочек одинаковое количество здоровья и равные навыки.

► Варвар в режиме берсерка — настоящий терминатор: большой, страшный, быстрый и урона наносит аж в два раза больше. Ну, а еще он при этом забавно выглядит.

Приправлено красным перцем

Чего греха таить, Diablo... она про мясо. Любой персонаж из любой части всегда был и будет передвижным мясокомбинатом, без отдыха перерабатывающим сочных монстров на питательный фарш, бесценный опыт и разномастную добычу. В Diablo 3 мясорубка словно обзавелась электрическим приводом: маскируясь под благородную миссию спасения мира от Зла, насилие устраивает себе праздник с песнями, плясками и фейерверками. Умерщвление врагов настолько детально проработано и разнообразно, что, похоже, не может надоесть в принципе.

Вот рубим мы топором, скажем, группу зомби. У первого слетает отрубленная голова, второй распадается на две аккуратные половинки, третий с тихим шипением оседает бесформенной грудой в облаке яда, четвертого мощный удар скидывает в ближайшую пропасть, а пятый лишается ног, но продолжает ползти в нашу сторону.

► Битва, во многом аналогичная сражению за гору Аррет из Lord of Destruction, в Diablo 3 выглядит гораздо более эпично.

Динамика геноцида нечисти выросла многократно — спасибо увеличившемуся в объеме рюкзаку и системе автоматического подбора золота. Доживи до релиза Иорданов котел и Нефалемов куб (которые в ранней бете позволяли перемалывать предметы в золото и ингредиенты прямо в инвентаре, но потом были изъяты из игры) — в город мы бы возвращались разве что по сюжету да на ремонт. Но даже без них от непрерывного убийства монстров сейчас мало что отвлекает.

Правда, сразу вылезла другая проблема: игра пробегается непривычно быстро и просто. Застрять на обычной сложности не получается, как и обещали разработчики, «пройти Normal сможет даже ваша бабушка». Впрочем, стоит дойти до «Ада» или, пуще того, до «Инферно» — вот тут уже приходится нарезать круги от монстров, что прежде казались совершенно безобидными.

► «Бычки» с разбега отправили волшебницу в затяжной полет. Впрочем, разрыв дистанции ей только на руку.

Мало того, что они становятся крепче и сильнее, так еще и «элитные» монстры приобретают не по одной, а сразу по несколько опасных способностей. Одно дело сражаться с группой, умеющей примораживать героя к земле, или бить его молниями, или просто быстрее атаковать, и совсем другое — враги, которые умеют все и сразу.

На «адском» уровне сложности таких способностей у монстра бывает сразу по четыре. Попробуйте убежать от быстрого, притягивающего к себе монстра, который еще и умеет воздвигать стены у вас на пути, да к тому же обладает увеличенным здоровьем — а ведь это еще не самое страшное сочетание. На финальной сложности можно погибнуть от пары ударов даже самых слабых первых врагов, охраняющих ворота Нового Тристрама.

There is no cow level!

Дизайн уровней — образцовый: зеленые луга сменяются залитыми кровью казематами, пустыня — холодными северными равнинами, а адские подземелья — величественной архитектурой Царства Небесного... Мы больше не бегаем по плоской карте — перепады высот здесь вполне реальны, а в пропасть запросто можно уронить обломок бочки или тело врага. Объемные задние фоны анимированы и напичканы антуражными деталями: в адских глубинах корчатся гигантские фигуры закованных в цепи мучеников, а в темницах стоят жаровни, дыбы, колодки и прочие орудия пыток. И самое приятное — почти все это можно раздолбать! От случайных попаданий рушатся дома, осыпаются колонны, трескаются пополам столы и прочая мебель.

► Мрачные сатанисты песков любят украшать стены своих жилищ таким вот живописным образом.

Под стать интерьеру проработаны и монстры. Теперь они не просто задумчиво гуляют по лугам и подземельям — они лезут на поле боя изо всех щелей. Скелеты по-паучьи забираются на стены, зомби выкапываются из земли, гворны маскируются под обычные деревья — словом, на поле боя постоянно что-то происходит. Спецэффекты заполняют экран, ошметки разлетаются в стороны согласно всем законам физики, а пол постепенно покрывается слоем трофеев и золота.

НА ЗАМЕТКУ: как и прежде, магический предмет от обычного легко отличить по цвету названия: серый — это всяческий мусор, белый — простой предмет, фиолетовый — магический, желтый — редкий и коричневый — эпический. Но драгоценные камни тоже отмечены белым, поэтому их приходится высматривать очень внимательно.

► Иногда противники буквально «собираются» по кусочкам прямо у нас на глазах.
Дела ремесленные

Хорадрический куб покинул игру, и на смену ему пришли ремесленники — кузнец и ювелир (обещанная в начале разработки гадалка до релиза не дожила). Впрочем, кузнец — это скорее альтернатива лотерейной системе, которой раньше активно промышляли торговцы: нам предлагают создать вещь с заданными базовыми параметрами и неизвестными дополнительными свойствами. Для изготовления предметов нужны ингредиенты, которые можно получить, утилизируя у кузнеца ненужные «синие» и «желтые» вещи. Нововведение любопытное, но на практике не так уж часто удается создать что-то действительно стоящее. Лучше обращаться к игровым торговцам или на аукцион, а все лишнее продавать за золото.

А вот ювелир однозначно полезен — его умение собирать из плохеньких камней более ценные полезно на всем протяжении игры, хотя зачастую покупать камни на аукционе выгоднее. Важно, что теперь драгоценный камень наконец-то можно вынуть из гнезда, пусть и не за самые скромные деньги, поэтому можно не жадничать. Кстати, самих камней теперь только четыре вида — аметист, изумруд, рубин и топаз, зато их уровней качества стало аж четырнадцать!

И ювелир, и кузнец постепенно совершенствуют свое мастерство — для этого требуются специальные странички, книжки с секретами мастерства и, разумеется, звонкая монета.

► Сейчас кузнец с помощью этого невероятного набора вещей за бешеные деньги смастерит посох, открывающий проход на секретный уровень.► Ювелир почему-то требует немаленьких денег за изъятие камней из вещей — но по крайней мере, честно их достает без потерь качества.

Fresh meat

► Культисты в желтых капюшонах вознамерились отведать варварятины. Странный выбор, если учесть, что рядом бегает куда как более аппетитная волшебница.

Систему умений лихорадило на протяжении всей разработки — Blizzard обкатывали на игроках то один вариант, то другой, пока кто-то не ударил кулаком по столу, заявив, что лучше уже не будет и надо все оставить как есть.

Итак, игроку доступно на выбор шесть ячеек для способностей — по одной на левую и правую клавиши мыши, и еще четыре — на клавиатуре. У каждого удара, боевого клича, ауры или заклинания со временем откроется по пять рунных модификаций, способных, скажем, превратить морозный луч в ледяной щит.

Наконец, к тридцатому уровню станут доступны три ячейки под пассивные навыки, и некоторые из них образуют исключительно мощные сочетания с активными навыками. Удачное распределение умений может на порядок поднять убойность героя.

Те, кто утверждает, что для игры в Diablo не нужен мозг, правы лишь отчасти — тогда, когда речь идет о минимальном уровне сложности; чем дальше, тем крепче приходится думать. Набор навыков, который отлично работал в первом акте, может оказаться совершенно неэффективным во втором. К счастью, изменить свой выбор можно в любой момент совершенно бесплатно, и это открывает колоссальный простор для экспериментов.

► А вот и главный злодей собственной персоной. Сейчас кому-то обломают рога и оторвут нахальный рыжий хвост.
Теперь онлайновый!
► Пока монах стоит в центре событий и ждет неприятностей, волшебница спешно покидает будущую арену боевых действий.

Без находок не обошелся и кооперативный режим. Он стал функциональнее и «добрее» — больше никакого PvP на игровых картах, драк за вещи и путаницы в куче городских порталов. Вещи теперь выпадают каждому из участников партии свои — другие игроки их не видят. Если вещь не нужна, ее можно бросить на землю, и только после этого она станет видна всем остальным. Знамена игроков, что стоят возле портала в городе, позволяют переместиться к своему компаньону почти мгновенно. Эта система значительно функциональнее старой, когда половина города была завалена одинаковыми порталами, а ориентироваться приходилось только по надписям над ними. А присоединиться к чужой игре теперь можно и вовсе одним щелчком мыши — удобно.

Готовьтесь к предательствам

Сюжет изобилует лихими поворотами и неожиданными происшествиями. Ключевые персонажи мрут как мухи, враги становятся союзниками и снова норовят перебежать обратно. Одних только предательств на протяжении истории произойдет больше, чем в среднестатистической игре Bioware, но, как и прежде, историю можно полностью проигнорировать и самозабвенно предаться кровавой резне.

А можно и наоборот — во все вникать, открывая для себя немало увлекательного. Десятки разбросанных тут и там книг рассказывают нам множество других не менее интересных историй, которые постепенно переплетаются в полотно повествования о прошлом этого мира. Каждый новый NPC не просто появляется из-за поворота истории: он всегда жил в Санктуарии, он здесь родился, здесь и погибнет. Даже у молчаливого стражника, оказывается, есть любимая мама, которой он иногда пишет...

► NPC знакомит нас со своей женой. Еще веселее будет, когда он попросит ее кивнуть нам в знак приветствия...

Впрочем, разработчики не отказали себе в удовольствии сдобрить сюжет изрядной порцией пафоса, а заодно пройтись по множеству жанровых клише, вроде похода за тремя частями упавшего с неба предмета или таинственных незнакомцев, утративших память, но обладающих сверхчеловеческими силами. Сюжет Diablo III даже всколыхнул волну народного творчества, породившую уйму фанфиков и пародий. Одну из таких пьес «по мотивам», получившую кучу положительных отзывов, вы можете прочесть на нашем же сайте, полностью переведенную на русский язык. Но осторожно — спойлеры там начинаются с первых же строк.

Настоящий Декард Каин

А знаете ли вы, что Декард Каин Элдер существует в реальности и обитает в США, в штате Южная Дакота? Однако это отнюдь не благообразный старец, а обычный шестнадцатилетний подросток. Но да — это тот самый Декард Каин, который послужил прототипом для игрового персонажа. И вот как так получилось.

Читать далее
► Осень, радуга, мост. Кажется, что попал не в Санктуарий, а в мир какого-то сказочного квеста. Впрочем, первые встреченные монстры быстро развеивают это заблуждение.

Поводы для недовольства

В отличие от выверенного геймплея, техническая часть вызывает достаточно жаркие споры. Разработчики решили, что хорошо бы дать возможность насладиться игрой как можно большему числу игроков, — и поэтому ориентировались отнюдь не на топовое железо. Как результат, графика хороша, но совершенно не next-gen. Занятно, но Diablo II в свое время тоже ругали именно из-за несовременной графики.

► Этот демон-осадная башня сам нас не трогает, зато исправно плюется десантом куда как менее дружелюбных обитателей ада.

А еще разработчики постановили, что хватит с игроков непроглядной тьмы, нагоняющей уныние, — даешь яркие краски! Симпатичная и чуть сказочная картинка, естественно, понравилась не всем. Кто-то поспешил обозвать графику устаревшей, другие стали сравнить визуальный стиль то с комиксами, то с мультфильмами. И правда, после мрачного пиксельного хаоса прошлых частей сочные цвета выглядят необычно, однако игра прибавила в детализации. Сейчас, зайдя в какой-нибудь домик, можно зависнуть на минуту-другую, разглядывая интерьер: «Вот здесь Декард Каин хранит свои записи, вот здесь его библиотека, а в этой лохани он моет свое немощное тело».

ЭТО ИНТЕРЕСНО: многие игровые дневники, в том числе и тот, что пишет Декард, оформлением очень похожи на Книгу Каина. Это издание с подробным рассказом об истории Санктуария было выпущено Blizzard в конце 2011 года на бумаге, и, если вы хотите знать о Санктуарии все, мы настоятельно рекомендуем ее прочесть.

В техническом плане крепко разочаровало лишь обслуживание серверов — они постоянно норовят упасть, любят поднять пинг на заоблачные высоты или беспричинно кикнуть игрока. Удивляться тут нечему — Diablo 3 своими продажами установил новый рекорд для PC-игр, и сервера сейчас штурмуют миллионы игроков одновременно. Конечно, через пару месяцев, когда ажиотаж спадет, эти проблемы сами собой должны сойти на нет. А пока игроки продолжают закономерно возмущаться тем, что не могут поиграть в свой единственный выходной, и вообще — разве нельзя было подготовиться заранее?! И снимают об этом ролики.

► Такие вот ощущения вызвала у многих поклонников «ошибка 37» — сообщение о том, что в настоящий момент серверы перегружены и недоступны.

И тем не менее для тех, кто смог прорваться к серверам, двенадцать лет ожидания были вознаграждены сполна. Хоть по сети и гуляют шутки о том, что «Diablo III оказалась очередным клоном Diablo», — так ведь мы от нее ровно этого и ждали. Diablo III — мясорубка наивысшей пробы, новый эталон жанра hack’n'slash, который наверняка останется таковым вплоть до выхода Diablo IV. Бытует мнение, что за эти годы успел устареть сам жанр... но количество собранных игрой поклонников убеждает в обратном.

Порадовало
Огорчило
  • 300+ щелчкой мышки в минуту
  • Яркие краски, не вгоняющие в тоску
  • Книга Каина, аккуратно интегрированная в мир игры
  • Куча умений и, как следствие, билдов
  • Ошибки 37, 33, 3007, 30005 и прочие
  • Куча воскрешенных персонажей, которых мы вообще-то уже убивали в прошлых частях
  • Неправильная интонация, с которой мясник произносит коронное «fresh meat»
Главные рейтинги
10/10
Геймплей
8/10
Графика
10/10
Интерфейс и управление
9/10
Звук и музыка
«Ачивка редакции»
Убийца времени
Сорвать редакционный план ради спасения Санктуария
Особые рейтинги
10/10
Верность традициям
Убийство монстров, сбор трофеев, радость от очередной находки и спортивная злость, когда какой-то пережравший стероидов монстр все же растерзает тушку бедного героя на высокой сложности, — все это никуда не делось. Напротив — всего того, за что мы любили Diablo, стало только больше.
8/10
Нововведения
Доработки игрового процесса, на которые пошли разработчики, однозначно сделали игру дружественной, динамичной и еще более увлекательной. Взять и все радикально поменять, при этом ничего не испортив, — тоже надо уметь.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
9,0
Отлично
Третье пришествие Diablo на PC состоялось — мы получили ту самую игру, в которую с удовольствием сможем играть ближайшие пару-тройку лет. Драйв, рев монстров, командная игра, охота за вещами — все на месте и в будоражащих воображение количествах. Эту игру будут отчаянно любить игроки и не менее отчаянно ненавидеть директора фирм, родители и педагоги. Какая тут, к Белиалу, работа, третий акт на сложности «Инферно» до сих пор не пройден!
Мнения

И хотя в редакции большинство согласно с тем, что Diablo 3 — проект очень качественный и достойный внимания, в нюансах мнения разошлись — каждый нашел в игре свои преимущества и изъяны.

Максим Бурак

Новостник и автор «Игромании.ру»

Blizzard — компания-феномен. У нее вот уже в который раз получается продать игру на древней механике, но в новой кофточке. Причем с высокомерным выражением лица, и как будто так и надо. Но самое главное, что большинство игроков не плюется, не машет грозно кулачками, — люди покупают и радуются, а потом, протрезвев и опомнившись, начинают просить еще. Покликав в Diablo 3 несколько ночей, понимаешь, что твои действия и эмоции вообще не отличаются от того, что ты делал и испытывал двенадцать лет назад, играя в Diablo 2. Но талант Blizzard именно в том, что привычные вещи кажутся чем-то новым, даже незнакомым, а что самое главное — увлекательным. У серии все еще получается схватить игрока мертвой хваткой и не отпускать его долгие часы, даже поесть, даже в туалет, даже чтобы выбежать из горящего дома или предотвратить поножовщину под окном криком: «Полиция!»

У Diablo 3, как и у предшественниц, получается воззвать к вашему самому глубоко запрятанному стыдливому «Я», которое любит собирать сундуки доспехов и мечей, а потом по двадцать минут подбирать шорты к шлему и кольцо к амулету. Diablo все еще может довести играющего почти до слез, когда у него не получается выбрать из двух пар рукавиц лучшие. В офисе Blizzard, похоже, действительно есть странная энергетика, которая настраивает сотрудников на нужный лад работы, — ведь в титрах Diablo 3 нет ни одного человека, который работал бы над предыдущими частями серии.

Олег Чимде

Редактор «Игромании.ру»

Играм, в которых есть некая стержневая уникальная концепция, ни в коем случае нельзя забывать, кем они были и кем должны быть. Diablo 3 не забыла. Это все та же до жути примитивная, но в то же время сложная игра про демонов ада, кровищу, манчкинство и поломанные мышки. Однако совсем не мрачная и даже по-детски сказочная.

Вспомните ту гнетущую атмосферу второй части. Вечная осень и почерневшие листья под ногами, мрачные серые своды полуразрушенных храмов, настоящая осязаемая темнота в пещерах и готика, готика, готика. В третьей части все по-другому. Первый же город — Новый Тристрам — напоминает скорее деревушку из Fable, чем город, постоянно осаждаемый тварями ада. Первый же лес с его зеленой травкой, пышными кронами деревьев и ручейками (готов поклясться, я даже видел там радугу!), первый же полуразрушенный храм с его падающими люстрами, стерильными кельями и размалеванными в духе World of Warcraft стенами, да еще и актеры, пафосно зачитывающие речи, будто в Trine 2... Все совсем не то. Впрочем, готика и мрачный визуальный ряд не были стержневой концепцией игры, поэтому в Diablo 3 все еще интересно играть. Но вот в атмосфере игра здорово потеряла.

Александр Пушкарь

Руководитель «Игромании.ру»

Diablo III прекрасна тем, что это универсальная игра для всех. В нее можно играть полчасика после работы или серьезно забуриться на все выходные. Можно бегать в гордом одиночестве, а можно с толпой друзей, любимой девушкой или кем-то из старших родственников, кто доселе и мышь-то в руках никогда не держал. Она очень легка в освоении, и, чтобы просто ее пройти, можно не задумываться ни о «правильной» прокачке, ни о подборе одежки. А можно и задумываться — высчитывать наилучший билд, собирать наилучший шмот, одолевать все новые уровни сложности — выбор за вами.

Два только недостатка могу назвать. Во-первых, на Normal здесь все слишком просто, а до Hell надо еще дойти — то есть прежде, чем враги станут представлять хоть какую-то угрозу, пройдет часов десять ленивого щелканья мышкой. Обучающий режим длиной в целую игру! А по второму разу проходить уже не так интересно: хоть локации и перегенерятся заново, сюжет-то уже известен...

Во-вторых — все-таки графика. Когда при выборе персонажа мне показали варваршу в полный рост, я первым делом полез в настройки, чтобы выставить качество текстур на максимум. Оказалось, что вот это вот тусклое и размытое — это максимум и есть. И тем, что «сверху все равно ничего не видно», этого не оправдать — в втором «Старкрафте» камера парила даже повыше, но тем не менее персонажи в кат-сценах были прорисованы со всем возможным тщанием.

Геворг Акопян

Редактор «Игромании»

Diablo 3 — вызывающе старомодная игра. Она без всякого стыда повторяет культурную программу второй части, которая, напомню, вышла двенадцать лет назад. Механика ни капельки не изменилась: мы так же крошим толпы монстров, собираем трофеи, мотаемся в город сбывать накопленное барахло и мучительно выбираем, какие кожаные рейтузы лучше надеть. Ну а в промежутках между зачисткой подземелий деремся с боссами и смотрим чрезмерно пафосные ролики, в которых ангелы, демоны, колдуны и другие любимые персонажи отечественных фантастов с серьезными лицами говорят о судьбах Вселенной и бьют друг друга тяжелыми мечами и заклинаниями.

В общем, олдскул такой, что зубы сводит. Тем удивительнее, что подобная вот безыдейная и неоригинальная игра умудряется держать у экрана. Старая механика все еще работает: один за другим пролетают акты, ты сидишь и скрупулезно изучаешь характеристики предметов, выбираешь навыки, руны и кликаешь, кликаешь, кликаешь. В себя приходишь только после прохождения. И аккурат в этот момент понимаешь, что же не так с Diablo 3. Это абсолютно одноразовая игра. Казалось бы, для повторного прохождения есть все: пять классов, каждый с уникальными способностями, замечательный кооператив, но вот какое дело — обратно мне ну просто совершенно не хочется. Во всяком случае, в ближайшие месяцы.

* * *

Мы тут все пытались соблюдать законы толерантности, и... да к черту их! Мнение Антона Логвинова абсолютно без купюр читайте в его персональном блоге.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 127Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 21
03.06.2012 | 18:52 sawyer23 [112331]
Ща заценим, чего тут накалякали
Согласны 16 из 45
03.06.2012 | 18:55 vladevstrat [102419]
Правильная оценка.
Согласны 36 из 50
03.06.2012 | 18:57 Stormhell [133362]
7 числа обязательно куплю, оно того стоит
Согласны 29 из 52
03.06.2012 | 19:09 SkyeCraft [137654]
что эта за лица во мнениях?!
Одно только знакомое.... мы теперь будем чмтать мнения каких то... эм как бы так сказат чтоб не забанили.... эммм..... левых людей?
Согласны 8 из 16
03.06.2012 | 19:10 SIGL [113394]
Скорейбы 7 июня)
Согласны 15 из 32
03.06.2012 | 19:15 Nereid [97040]
Если скинуть во всём 2 балла, то будет реальная оценка. Графика средняя, на шестёрку, музыка уныла (мы с другом долго смеялись после битвы с Диабло, более идиотскую музыку трудно придумать), звук окейный, геймплей и интерфейс да, на баллов 8, но не 10 таки.
Логвинов будет согласен, ага.
Согласны 3 из 7
03.06.2012 | 19:20 arkasha55954 [72057]
прикольный ролик
Согласны 22 из 49
03.06.2012 | 20:01 GHoSTTT [19304]
Да все с ума как будто посходили. Игре, завязанной на нажатии ЛКМ ставят по 9 баллов. Да это же нонсенс.
Ну ребят, ну правда же, как это может нравиться? То есть да, конечно, я сам в неё играл, по старой памяти, но через несколько часов поймал себя на мысли, что всё это время просто сидел, подперев голову рукой и жал чёртов ЛКМ. Просто ответьте, что в этом блин такого?
Согласны 2 из 6
03.06.2012 | 20:04 CLearER17 [138660]
Честно говоря, играл в бету, игра не впечатлила особо.
Хотя, может релизная версия и затянет...
Согласны 10 из 17
03.06.2012 | 20:09 Stormhell [133362]

GHoSTTT
Да все с ума как будто посходили. Игре, завязанной на нажатии ЛКМ ставят по 9 баллов. Да это же нонсенс.
Ну ребят, ну правда же, как это может нравиться? То есть да, конечно, я сам в неё играл, по старой памяти, но через несколько часов поймал себя на мысли, что всё это время просто сидел, подперев голову рукой и жал чёртов ЛКМ. Просто ответьте, что в этом блин такого?


Любишь игры где клавиатура играет роль рояля?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования