IGROMANIA.RU
Registration
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте, когда родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).
  
Автор «Игромании.ру», убежденный выпускник матфака, программист. Статьи пишет на C++, а потом долго переводит на русский, чем добавляет головной боли редактору. Впервые сел за компьютер в пять лет. С тех пор отчаянно пытается отомстить играм за потерянное детство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 9
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Tribes: Ascend
Название: Tribes: Ascend   PC
Серия: Tribes
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Hi-Rez Studios
Издатель: Hi-Rez Studios
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 12 апрель 2012
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Tribes: Ascend
Все
Игромания
Tribes: Ascend - Game of The Year Edition Trailer
 трейлер PCX360
16 февраля 2013 | 3 мин. 41 сек. | Просмотров: 1057
Расширенное издание Game of The Year Edition включает новое оружие, классы, перки и карты.
Tribes: Ascend - впечатления "Видеомании" от продолжения серии Tribes
 ИМ  Поиграем! PC
2 августа 2012 | 16 мин. 23 сек. | Просмотров: 6390
"Видеомания" выясняет стоит ли играть в бесплатный сетевой шутер Tribes: Ascend.
Tribes: Ascend - Stonehenge Trailer
 нестандарт PCX360
25 июня 2012 | 3 мин. 33 сек. | Просмотров: 487
Разработчики рассказывают о шестом крупном обновлении, центром которого должен стать своеобразный Стоунхендж.
Tribes: Ascend - Focus Trailer
 геймплей PCX360
7 декабря 2011 | 1 мин. 50 сек. | Просмотров: 1005
Фокусировка на цели или объекте. Довольно полезная фича.
Tribes: Ascend - Beta Gameplay Trailer
 геймплей PCX360
29 июня 2011 | 57 сек. | Просмотров: 20265
Геймплейная нарезка из бета-версии.
Еще материалы по
Tribes: Ascend
Всего: 6
Статьи о Tribes: Ascend
Серия Tribes в очередной раз возродилась. Теперь — в виде сессионного f2p-боевика.More
«…Летают в Tribes все, и со стороны любой здешний матч гарантированно напоминает какой-то сумасшедший балет августовской саранчи. Однако за внешним весельем скрывается крайне высокий порог вхождения: ...More
Tribes вернулась как условно-бесплатный шутер. И закрытая бета развеяла многие сомнения.More
Условно-бесплатный ремейк Tribes 2. Одна из двух грядущих игр, призванных вернуть в строй легендарную серию.More
«…в Tribes джетпак является не одной из особенностей, а основой игры. Битвы здесь — в равной степени дефматч и дуэли воздушных асов, соперника можно прижимать к поверхности и бомбить или, наоборот, за...More
Всего: 21
Новости о Tribes: Ascend
Все игры из серий Tribes и Earthsiege можно скачать бесплатно.More
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More
ФОРМУЛА ИГРЫ
30% Quake
30% Unreal Tournament
20% Jetpack Joyride
20% Tiny Wings

Серия Tribes родилась в конце девяностых и вошла в число самых первых в мире командных сетевых боевиков. Но в отличие от Quake и Unreal Tournament «Племена» колоссальной популярности не завоевали. Не потому, что игра была плоха, нет. Просто она отличалась очень нестандартной механикой — достаточно интересной, чтобы вокруг серии образовался солидный круг поклонников, но достаточно сложной, чтобы она не пошла в массы. И новая часть — Tribes: Ascend — нимало не намерена отступать от «племенных» традиций, хотя и разрабатывается уже совершенно другими людьми.

Ястребиное озеро

Загрузка плеера...
► Геймплейная нарезка из бета-версии.

Первое и главное отличие всех игр серии Tribes от собратьев по жанру — то, что тут никто и никогда не бегает на своих двоих. Каждый воин «Племен» таскает за спиной реактивный ранец, а на ногах имеет реактивные же сапоги, которые нивелируют силу трения о землю. При помощи специальной кнопочки мы моментально переходим в режим «скольжения», в котором боец продолжает двигаться вдоль земли с полным сохранением скорости, которую успел до этого набрать.

Разгоняться можно кучей способов — падением с высоты, взрывной волной от ракет и гранат, столкновением с пролетающим мимо товарищем. Расплатой за скорость становится потеря маневренности — слабенькие движки сапог позволяют входить в поворот только по очень широкой траектории, а взлететь и резко развернуться мешает инерция.

Поскольку ранец кушает энергию довольно экономно, а ботинки не потребляют ее вовсе, на земле никто подолгу не задерживается— все или летают, или скользят, разгоняясь быстрее спортивных автомобилей. К такому поведению подталкивают и карты — арены с широкими открытыми пространствами и очень сложным рельефом. Равнин здесь не найти — везде если не холмы, то овраги, если не горы, то ущелья, если не каньон, то тоннель. Карты огромны, но и скорости соответствующие — словосочетание «быстрее пули» в «Племенах» порой буквально.

► Автоматическое оружие очень хорошо показывает себя в воздушных перестрелках. Пули пистолетов-пулеметов жалят слабо, но летят относительно быстро, а главное — кучно, что резко увеличивает шанс попасть хотя бы парочкой очередей.

А все потому — и это вторая фирменная особенность Tribes, — что у абсолютного большинства видов оружия снаряды не достигают цели мгновенно, а тратят какое-то время на полет. И в перестрелках главную роль играет не быстрая реакция, а хороший глазомер, умение оценивать свою и вражескую скорость и брать правильное упреждение. Поразить движущуюся мишень здесь очень непросто — особенно если она движется на неслабом отдалении, по непредсказуемой траектории, выписывая в воздухе кренделя.

НА ЗАМЕТКУ: из всего многообразия здешнего оружия мгновенно цели могут поражать лишь снайперские винтовки (из которых еще попробуй постреляй — оптика слабая, расстояния большие, да и с одного выстрела никого не убить) да всякая короткоствольная мелочь, вроде дробовиков и пистолетов, дальность поражения которой ненамного превышает радиус ближнего боя.

Было трое, стало девять

► Хорошо быть техником — летаешь себе по карте, в перестрелки влезаешь, а твои турели тем временем сами врагов убивают, флаг стерегут и награды тебе зарабатывают.

По сравнению с предыдущей частью, Tribes: Vengeance, количество классов увеличилось втрое — а вернее, каждый из «канонических» классов получил по три модификации. Теперь в игре три легких бойца, три средних и три тяжелых, отличающихся вооружением и спецумениями. Легковесы представлены следопытами, которые могут набирать скорость за считанные секунды, диверсантами, умеющими ненадолго скрываться от чужих глаз, и снайперами-часовыми. Бойцы среднего веса — сильные своими самодельными турелями инженеры, универсальные и гибкие солдаты, а также налетчики — специалисты по сносу защитных сооружений. В числе «толстяков» оказались дальнобойные минометчики джаггернауты, противотанкисты и пулеметчики каратели и непобедимые в замкнутых помещениях громилы.

Режимы игры знакомы нам еще по Quake да Unreal Tournament — это старые добрые командные сражения (пятнадцать на пятнадцать и пять на пять), доминирование (захват и удержание контрольных точек) и главная прелесть Tribes — захват флага. Последний заслуженно считается основным режимом «Племен» по простой причине — его карты полнятся не только открытыми, но и замкнутыми пространствами, и на них найдется работа персонажу любого класса.

► Вражеский джаггернаут, конечно, уже не жилец, но у него есть неплохие шансы уволочь наш генератор с собой в могилу. А если поблизости нет техника, починка будет очень медленной и печальной — мало ли что за это время случится на базе.

Следопыты молниями носятся от базы к базе, воруя флаги, налетчики ломают расставленные на вражеской территории стационарные турели и тут же, вместе с громилами, прорываются в неприятельский подвал, где расположен генератор. Стоит только его сломать — и на базе замолчат турели, терминалы снаряжения откажутся выдавать патроны, а все-все-все разворачиваемые сооружения (вроде портативных пулеметных турелей и датчиков движения) отключатся, где бы они ни находились. Поэтому в подвалах базы война кипит ничуть не слабее, чем на поверхности.

Война войной, а шопинг по расписанию

► Сносить вражеские постройки — занятие достаточно скучное, но кредиты приносит исправно и головной боли врагу прибавляет изрядно.

Tribes: Ascend — игра условно-бесплатная, но помимо привычных по другим онлайновым играм простой и премиумной валют здесь есть еще и валюта внутрисессионная. В течение каждого боя игрок копит кредиты, которые можно потратить на улучшение построек базы (защитных турелей, радара и генератора), на покупку техники (мотоцикла, танка или легкого истребителя) и на запрос поддержки с орбиты. В конце раунда очки сгорают, зато в ходе партии выдаются они обильно и буквально за все. Медальки так и сыплются за убийства, за поддержку, за починку союзных построек, за уничтожение построек врага, за серию убийств, за «затыкание» вражеской серии убийств, наконец, просто за особо красивые способы уничтожения врага — например, прямым попаданием из гранатомета в летящую цель.

► В режиме от третьего лица очень удобно летать на больших скоростях и выбирать маршруты для скольжения. Но вот нормально прицелиться так почти невозможно.

Роль межсессионной валюты здесь играет опыт, который начисляется за каждый бой и тратится в перерывах между ними. За опыт открываются новые классы (изначально открыты только «базовые» следопыт, солдат и джаггернаут), а также покупаются новые виды снаряжения и улучшаются уже существующие. Открывать снаряжение и классы можно и за реальные деньги, но никаких игровых преимуществ, кроме сэкономленного времени, плательщики не получают. Из уникальных, доступных только за деньги, предметов в игре лишь «шкурки» для разных классов — их пока немного, но количество будет расти.

НА ЗАМЕТКУ: первое вложение реальных денег в игру (хоть пяти долларов, хоть пятидесяти) сразу и навсегда превратит обычный аккаунт в премиумный, с ускоренным вполовину набором опыта.

К тому же за реальные деньги снаряжение можно только открывать, но не улучшать. Улучшения покупаются только за опыт (с недавних пор они еще и потихоньку открываются по мере игры) и дают приятные бонусы вроде увеличенного магазина, ускоренной перезарядки или слегка расширенного радиуса взрывной волны. Эффективность персонажа повышается, но не критично — опытный игрок, сев за аккаунт первого уровня, легко одолеет новичка с улучшенными до упора «стволами». Впрочем, опытный игрок новичка прибьет как угодно, чем угодно и в каких угодно условиях: личный навык игрока в «Племенах» — это самая важная характеристика.

Сбитый в полете

► Через полсекунды вражеский флагоносец приземлится прямо на выпущенный мною диск. Отличный выстрел — только ни враг, ни я об этом еще не знаем.

И это не всегда хорошо, потому что вменяемой системы подбора противников в игре все еще нет. Все матчи в Ascend делятся на «песочницу» (бои игроков до шестого уровня) и... все остальные. То есть откатав два десятка боев с новичками, только-только учащимися играть, и перейдя на седьмой уровень, вы оказываетесь в «высшей лиге» с бойцами тридцатых-сороковых уровней. Отрезвляет на ура, особенно если удалось достичь хоть сколько-нибудь значимых результатов в «песочнице».

Дело даже не в том, что у высокоуровневых игроков открыто мощное оружие, — баланс снаряжения в игре не идеален, но старательно (хоть и не всегда оперативно) латается патчами, и продвинутое оружие преимущества не гарантирует. Просто опытные племенные воины давно уже довели до уровня рефлексов приемы, о которых только что вылезшие из песочницы новички еще даже не слышали. Они инстинктивно разгоняются до 250 км/ч в режиме скольжения, они навскидку засаживают снаряды дискометов и очереди из пулеметов туда, куда новичок будет целиться полминуты и все равно промажет, — наконец, они просто знают удачные огневые точки и маршруты, по которым удобно уходить от погони. Настоящая учеба игры в «Племена» начинается как раз после выхода из «песочницы» — и она далеко не всем придется по нраву.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: зато уж факты доказывают, что этим самым «не всем» она приходится по нраву всерьез и надолго. Серьезным источником рекламы для Ascend стали... сами игроки, которые рекомендовали игру своим друзьям и знакомым. Сарафанное радио уже принесло племенам более ста тысяч бойцов и не собирается останавливаться.

► Подобная картина будет преследовать новичка долго и часто. Даром что на возрождение после смерти уходит не больше пяти секунд.

Привычная по сетевым боевикам стадия «новичок, который погибает через пару секунд после возрождения» в Tribes проходится за считанные минуты. Но за ней следует второй, не менее обидный и куда более долгий этап — новичок, который бестолково носится по карте, пытаясь хоть как-то навредить врагу. На этой стадии игрок успевает испытать раздражение, решить, что эта игра не для него, и окончательно в этом убедиться, в очередной раз не сумев даже подлететь к вражеской базе. Но если вдруг у него начинает получаться... Такого удовольствия от филигранных попаданий по мечущимся целям невозможно испытать более нигде — только в Tribes.

* * *

Путь от пушечного мяса к начинающему племенному бойцу лежит через дни, а то и недели, заполненные унизительной беспомощностью и полнейшей бесполезностью. И не каждый способен стиснуть зубы и перетерпеть. Именно поэтому Tribes: Ascend едва ли когда-нибудь сравнится по популярности с Battlefield, Call of Duty и иже с ними. Что никоим образом не умаляет игру — маленький шедевр современного игростроения, почти безупречно сочетающий в себе идейную базу старой школы с технологическими достижениями новых боевиков.

Порадовало
Огорчило
  • воздушные танцы на безумных скоростях
  • безудержная эйфория после точного попадания через всю карту
  • голосовые макросы на все случаи жизни
  • система подбора соперников, бессовестно сталкивающая новичков с ветеранами
  • двукратный снайперский прицел, смешной для таких расстояний
  • баги клиентской части, характерные для бета-тестирования, но все равно обидные
Главные рейтинги
9/10
Геймплей
9/10
Графика
9/10
Интерфейс и управление
8/10
Звук и музыка
«Ачивка редакции»
Щелканье клювом
Разогнаться до трехсот километров в час и промахнуться мимо вражеского флага благодаря лопуху-напарнику, который на черепашьей скорости украл его прямо у нас из-под носа.
Особые рейтинги
5/10
Легкость в освоении
Как тут стрелять и на какую кнопку жать, чтобы включить скольжение, легко понять в первые же секунды. Но вот как здесь в кого-то попадать и как разогнать скользящего персонажа, можно понять только после долгой и печальной практики.
10/10
Ощущение собственного превосходства
Правильно рассчитать траекторию полета врага, чтобы засандалить ракету аккурат в место его приземления, — это только первый шаг к совершенству. В дальнейшем игроки учатся сбивать друг друга прямо в воздухе — и это уже о-го-го какой повод для гордости.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
8,5
Отлично
Tribes: Ascend доказывает, что «вдумчивому» боевику вовсе не обязательно быть реалистичным и медлительным. Победа здесь достигается не быстрыми рефлексами, а трезвым расчетом и хорошим глазомером, а любая дуэль превращается в изящный воздушный танец со стрельбой и взрывами. Очень здорово и увлекательно, но, как говорится, не для всех.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 25Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 16 из 16
14.06.2012 | 00:51 AlexanderST [176958]
Надо попробовать)) заманчивый обзор
Согласны 14 из 16
14.06.2012 | 01:06 FANATS BMW [105086]
Надо попробовать)) заманчивый обзор
Согласны 4 из 26
14.06.2012 | 01:09 FANATS BMW [105086]
Не ну а если серьезно, то лучше Halo Reach пойду достану с полки........
Согласны 1 из 12
14.06.2012 | 11:35 Orvy [173605]
Ненавижу Free 2 Play :(
Согласны 3 из 12
14.06.2012 | 13:44 Sessia [162611]
Интересно, но я лучше в World of tanks еще одну ветку техники качну)
Согласны 1 из 4
14.06.2012 | 15:11 -=ViVerN=- [110195]
Чего то Helo напомнило..
Согласны 2 из 8
14.06.2012 | 15:14 AlexGTX [115178]
Как мало стало появлятся действительно хороших игр, один ширпотреб на рынке для тех, у кого мозг величиной с грецкий орех.
Согласны 0 из 7
14.06.2012 | 15:22 Mister_Zero [126774]
мда пробовал я играть в это чудо - юдо пару месяцев назад ... Почему то у меня не менялось разрешение и картинка была до ужаса узкой по бокам , при этом были ощутимые тормоза ( и это на ноутбуке , где БФ 3 бегает на высоких настройках ) . И ещё у меня сложилось впечатление что , чтобы убить кого нибудь , нужно было по нему засадить ядерной ракетой , так как даже когда я разряжал всю обойму во врага то его хп даже и не думало уменьшатся
Согласны 3 из 3
14.06.2012 | 18:00 snake12234 [170008]

Mister_Zero
мда пробовал я играть в это чудо - юдо пару месяцев назад ... Почему то у меня не менялось разрешение и картинка была до ужаса узкой по бокам , при этом были ощутимые тормоза ( и это на ноутбуке , где БФ 3 бегает на высоких настройках ) . И ещё у меня сложилось впечатление что , чтобы убить кого нибудь , нужно было по нему засадить ядерной ракетой , так как даже когда я разряжал всю обойму во врага то его хп даже и не думало уменьшатся


Во-первых, насчет тормозов как ты говоришь. Сравнивать с БФ3 не надо, тем-более у тебя ноутбук, а ноутбуки созданы не для игр, а для работы. На моем компьютере, 2008 года выпуска, все летает на высоких и спокойно меняется разрешение.
Во-вторых, чтобы кого-нибудь убить надо уметь целиться правильно, потому что в этой игре главное не убить, а попасть. И раз ты высадил всю обойму - у каждого оружия разная скорость и дальность поражения. То есть чтобы не которые пули долетели до врага надо подождать, а следовательно стрелять надо не по врагу а чуть дальше от врага, смотря в какую сторону он летит.
Поэтому твои претензии кажутся мне беспочвенными, так как цитирую "Шедевр не для всех". Все пошел играть в Tribes и наслаждаться.
Согласны 2 из 2
14.06.2012 | 18:03 snake12234 [170008]

Mister_Zero
мда пробовал я играть в это чудо - юдо пару месяцев назад ... Почему то у меня не менялось разрешение и картинка была до ужаса узкой по бокам , при этом были ощутимые тормоза ( и это на ноутбуке , где БФ 3 бегает на высоких настройках ) . И ещё у меня сложилось впечатление что , чтобы убить кого нибудь , нужно было по нему засадить ядерной ракетой , так как даже когда я разряжал всю обойму во врага то его хп даже и не думало уменьшатся


И еще хочу добавить, что уже вышло много патчей, исправляющих баги и недочеты разработчиков. Недавно вышел патч в поддержку людей? которые не хотят платить реальные деньги. Теперь, чтобы прокачать оружие - не надо копить опыт, оно само по себе качается примерно так, как в Call of Duty.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования