IGROMANIA.RU
Registration
Опытнейший адепт старинных квестов и эпических ролевых игр, виртуальный путешественник по множеству миров. Заслуженный паладин Азерота. Ностальгирует по «Денди», но инстинктивно не доверяет всему, что не снабжено клавиатурой и мышью. В играх больше всего ценит красивую и интересную историю.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 49
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 14
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
DayZ
Название: DayZ   PC
Серия: ArmA
Аддон к: ArmA 2
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Dean «Rocket» Hall
Издатель: Bohemia Interactive
Дата выхода: весна 2012
Сайты игры:
http://dayzmod.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
DayZ
Все
DayZ - Trailer
 трейлер PC
13 января 2014 | 2 мин. 53 сек. | Просмотров: 3115
Добро пожаловать в Чернарусь.
Еще материалы по
DayZ
Всего: 6
Статьи о DayZ
Игры, которые обязательно нужно увидеть нашим потомкам.More
Зомби-модификация к ArmA 2 выходит в ранний доступ Steam как самостоятельная игра.More
Все чаще и чаще мы переживаем зомби-апокалипсис не в одиночку, а с кем-то. Почему так? Разгадка проста.More
Игры года по внежанровым номинациям: ужас, драма, инди, стиль, отечественная игра и разочарование года.More
«…внешне все то же самое — Чернорусь, усредненно-восточноевропейский пейзаж: избы, заводы, многоэтажки, бензоколонки... И всюду — новомодные бегающие зомби в стиле «28 дней спустя» или Left 4 Dead (на...More
Всего: 37
Новости о DayZ
В случае успеха игра выйдет в декабре следующего года.More
Игрокам позволят запускать собственные серверы игры.More
На это компании потребовалось чуть больше одного года.More
ФОРМУЛА ИГРЫ
40% ARMA 2
35% «28 дней спустя»
20% S.T.A.L.K.E.R
5% Minecraft

— Сколько патронов у нас осталось?

— Два. Думаю, мы сможем убить нескольких зомби, если они выстроятся в ряд.

х/ф «Зомби по имени Шон»

Четыре последних недели я видел, как люди убивают друг друга. Но я это видел и за четыре недели до появления инфекции, и гораздо раньше — люди всегда убивают друг друга, и потому, на мой взгляд, жизнь идет в обычном русле.

х/ф «28 дней спустя»

Тихо поскрипывает калитка в опустевшей деревне. Шелестит дождь. В густой сырой траве я осторожно ползу в поисках еды и патронов, стараясь не попасться на глаза зомби, который с обманчивой медлительностью бродит рядом.

За холмом слышны винтовочные выстрелы. Там — живой человек. Но люди — это всегда опасность. Желающих обобрать труп полно, поэтому, чтобы выжить здесь, надо быть параноиком. Я обязательно выживу. Только бы не заболеть под этим промораживающим до кости дождем.

► Где цивилизация — там всегда зомби. Безопаснее хлопнуться на пузо и ползти.

DayZ — бесплатная многопользовательская модификация к вышедшему три года назад боевому симулятору ARMA 2. Она сейчас находится в режиме альфа-тестирования, но уже успела стать настоящим феноменом и поднять продажи оригинала в системе Steam на 500%! Со стороны не так легко понять, что именно нашли в ней игроки. Ну да, постапокалипсис. Ну да, рычащие зомби. Но ведь ожившие мертвецы — прямо скажем, не новинка в видеоиграх. Их шпыняли все кому не лень, от создателей Resident Evil и Left4Dead до авторов Plants vs. Zombies. Что же такого особенного в DayZ?

Чтобы понять, нужно увидеть этот мир изнутри. Нужно почувствовать его атмосферу — атмосферу погибели, голода и всеобщей, всеохватывающей паранойи. Итак, Черноруссия...

► Серия стримов от Артура Блэка, показывающая DayZ изнутри. Получасовая презентация, от которой черта с два оторвешься.

Покайтесь! Конец офигенно близок!

Черноруссия. Бывшая советская республика. Двести двадцать квадратных километров холмов и лесов, деревень, городов и военных баз. Видала эта земля всякое — и распад державы, и диктаторов, и войну. Но сейчас сюда пришла сама смерть.

► Живые мертвецы здесь очень прыткие — примерно как в «28 дней спустя». В атаку бегут зигзагом, и попасть в них трудно.

Жизнь остановилась. По обочинам пустых дорог стоят разбитые автомобили. В окнах домов больше не горит свет, и магазины зияют разбитыми витринами. Люди здесь больше не живут. Но города и деревни не пустуют. В них еще остались сотни обитателей. Они бродят, шаркая, по темным улицам, подпрыгивают на четвереньках или ползут в траве, негромко рыча и подвывая. Это — ожившие мертвецы. Черноруссия погибла в холодном пламени зомби-апокалипсиса.

Среди орд зомби еще осталось несколько десятков выживших. Каждый из них начинает свой путь на берегу моря. У каждого — пистолет Макарова, небольшой запас патронов, еды, воды и аптечка для первой помощи. Задача — прожить как можно дольше.

► Повернулся ко мне спиной. Даже не удостоверился в моих мирных намерениях. Новичок. Мясо.

В домах и магазинах можно разыскать консервы. В озерах и прудах — пополнить фляжку с водой. В сельских амбарах иногда встречаются оружие и боеприпасы, а в городских больницах — медикаменты и запасы крови для переливания. Даже если спрятаться в лесу, голод, холод и жажда все равно выгонят к цивилизации — туда, где бродят зомби, готовые при малейшем шуме помчаться к жертве и попытаться ее сожрать. На шум единственного выстрела, того и гляди, прискачет целая толпа. Убегать можно, но недолго — зомби все равно бегают быстрее.

Есть, конечно, возможность отремонтировать транспортное средство — уазик, джип, грузовичок или автобус. Но, чтобы починить стоящую на обочине машину, нужно очень долго разыскивать запчасти, колеса, обрезки металла и бензин. Одному справиться очень сложно, так что автомобили люди восстанавливают командами. Относительно несложно отремонтировать велосипед, но только благодаря очень серьезному труду многих людей можно восстановить и поднять в воздух лучшее транспортное средство в игре — вертолет «Хьюи».

► Даже вдвоем восстановить автомобиль — задача почти неподъемная. Бегать в поисках запчастей можно долго.

Одиночке же добывать хабар на обломках цивилизации опасно и трудно. Когда ярко мигает индикатор голода и жажды, когда от слабости мир вокруг становится серым и обморок следует за обмороком, мало кто задумается над моральными дилеммами. И вот уже в прицеле винтовки — другой человек. Тот, у кого в рюкзаке столько хороших вещей.

Встречи с живыми людьми в DayZ куда более опасны, чем схватки с тупыми и предсказуемыми зомби. Слишком уж соблазнительна цель, слишком уж реалистичен урон от пуль, и слишком уж много в городах и селах Черноруссии мест, где можно затаиться, поджидая добычу. Выстрелить первым всегда безопаснее. Перестрелки здесь длятся быстро, и первый выстреливший имеет громадное преимущество. Поэтому те, кто пытается договориться, живут недолго.

► Этот неловкий момент, когда хочется выстрелить первым. К счастью, человек напротив не стал испытывать судьбу, сбежал.

Союзы тут хрупки, а предательства — обычное дело. Только игра с изначально знакомыми людьми или в кланах может обезопасить от заряда дроби в спину. Для незнакомых одиночек при встрече первая реакция — тут же прятаться и отходить друг от друга (это безопаснее) либо попытаться в общем чате выяснить, дружественен ли встречный (а вот это череповато).

Так что DayZ — это не только хардкорное развлечение. Это и большой социальный эксперимент, который еще ждет научных работ от солидных ученых. Мир, где риск велик, а смерть неизбежна, четко делит игроков на мирных «выживальцев» и воинственных «бандитов».

Чем прославилась ARMA 2

Вышедший летом 2009 года боевик-симулятор ARMA 2 разочаровал очень многих. Он был нестабилен, набит багами и непроходимыми миссиями, непредсказуемо начинал тормозить в зависимости от миссии. Но, что хуже всего, в нем были огромные проблемы с игровым процессом.

Непонятно почему разработчики — чешская студия Bohemia Interactive — убрали из игры то, чем всегда славилась предшествующая серия Operation Flashpoint и Armed Assault. В оригинале был масштабный конфликт, разнообразие техники, управление взводом и возможность, теряя сослуживцев в боях, тем не менее продолжать сюжет. Вместо всего этого в игре появились совершенно выбивающие всю атмосферность элементы RTS (харвестеры, постройка зданий, «покупка» солдат и техники — все страшно глючило).

Очень жаль было потерянный дух Flashpoint. А еще было жалко Черноруссию — огромную реалистичную постсоветскую территорию с узнаваемыми деревнями, двумя большими городами, пятьюдесятью населенными пунктами, тремя военными базами и обозначениями на русском языке — от дорожных указателей до надписи «Водка» на витрине магазина.

Но эта огромная территория не пропала зря. Ровно три года потребовалось, чтобы на нее пришли новые обитатели, сталкеры постсоветского «зомбилэнда». Черноруссия обрела новую жизнь.

Ну что ж, лучше поздно, чем никогда.

О том, что никто не придет назад

Технически DayZ реализован хитро. Мир делят между собой десятки серверов, и стандартное ограничение — максимум пятьдесят человек на одном. В сеттинг это вписывается хорошо, потому что постапокалипсис и не должен быть многолюден. Персонаж, которым играет человек, сохраняется при переходе между серверами вместе со всем добром в рюкзаке. Можно «сохранить» и восстановленное транспортное средство, чтобы при входе на другой сервер оно появилось на том же месте.

► Я потерял сознание от слабости. Теперь меня съедят.

В игре симулируются голод, жажда, холод (от него можно заболеть), боль и приливы адреналина, ранения конечностей, переломы, кровотечение, шок и обмороки. Главный параметр здоровья игрока — кровяное давление. Оно убывает и при кровотечениях, и при ударах зомби, и от голода, и от жажды. Бинты помогут остановить кровотечение, уколы морфина — снять боль, но восстановить кровяное давление очень нелегко. Пакеты с кровью для переливания встречаются только в госпиталях и ценятся на вес золота. К тому же сам себе перелить кровь человек не может — нужен помощник.

Есть и альтернативный способ чуть-чуть поправить здоровье: подстрелить кролика, кабана или корову и поесть красного мяса. Однако для этого нужно иметь при себе нож, чтобы освежевать тушу, спички, чтобы разжечь огонь, и дрова. Если нет дров — берем топор и идем в лес (здравствуй, Minecraft!).

► Сейчас я из кабанчика буду добывать четыре окорочка.

Казалось бы, проще сдохнуть и начать игру заново — пусть с минимальным набором новичка, зато с полным здоровьем. Но чем больше набрано вещей, чем лучше оружие и счет убитых зомби и других игроков, тем больше привязываешься к персонажу. Когда в карманах и карта, и навигатор, и очки ночного видения, и мощнейшее оружие с военной базы, очень не хочется погибать от случайной пули, потому что на месте гибели остается все добро.

Если герой умер в совсем уж дикой глуши, еще есть шанс добежать с места случайного старта до собственного трупа. Но в «обжитых» местах трупы мгновенно обчищаются. Содержимое рюкзаков — слишком ценная находка. Командам проще — напарники могут подобрать самые ценные вещи с тела павшего товарища и потом вернуть ему, когда он прибежит через полкарты.

Можно прожить в DayZ часы, дни, даже недели — но смерть все равно настигнет всех и каждого. Безопасности в Черноруссии нет нигде. Даже экипированного по максимуму героя случайный зомби может метким ударом отправить в нокаут и сожрать, пока тот валяется без сознания. Командам в этом плане опять же проще, но никто не убережет от хитрого снайпера или случайного выстрела в горячей перестрелке.

Умри, но не сейчас

DayZ жестко стелет. Здесь быстро учишься правилам и хитростям, которые продляют недолгую и хрупкую жизнь персонажа. В первую очередь Черноруссия учит не высовываться. Не бежать на звуки перестрелки. Не скакать навстречу незнакомцам. И по возможности не лезть никого спасать по первому порыву.

► На военной базе можно неплохо поживиться. Но можно и неслабо отхватить.

Если вы, лежа в траве, обшариваете рюкзак менее удачливого «коллеги», а мимо несется к амбару еще один неудачник в сопровождении толпы зомби, ни в коем случае нельзя бездумно кидаться на помощь. Съедят. Лучше за едой и питьем послушать вопли загрызаемого в амбаре, а потом наведаться туда и обшарить уже второе тело. Ну а если такого рода персонаж вот-вот приведет толпу зомби вам на голову, самое правильное решение — стрелять ему по ногам, а потом, пока его догрызают, тихонько делать ноги самому. Ничего не поделаешь: человек человеку волк, а зомби зомби зомби.

Здесь волей-неволей научишься ценить ангары, амбары и пустые дома не только за хабар, но еще и за то, что даже самые скоростные зомби, войдя в помещение, сбавляют ход, начинают перемещаться неспешным шагом и уже не мельтешат перед прицелом.

► Военный ангар надежно защитит меня от бегунов. Два других типа зомби — прыгун и ползун — в чистом поле не так опасны.

С выбором оружия тоже все не просто. Можно, конечно, отправиться на военную базу и с риском для жизни утащить крутейший автомат или даже ручной пулемет. С таким не стыдно и в городе показаться — вот только, если кончатся патроны, возвращаться за ними придется туда же, на базу. Или взять, например, винтовку «Ли-Энфилд». Новичку кажется — крутая штука. Но опытный сталкер проползет мимо, потому что грохот от этой винтовки такой, что всполошит зомби на расстоянии километра. Профессионал выберет широко распространенный «Винчестер 1866» — тихий, надежный, многозарядный, с обилием патронов к нему в каждом втором амбаре.

Важны любые мелочи, вплоть до того, чтобы рядом с зомби сохранять тишину в голосовом чате. Если же надо отвлечь зомби или, наоборот, привлечь их куда, можно бросить пустую консервную банку. Зомби непременно захотят узнать, что это там звякнуло.

► Даже самая темная ночь становится светлей, если поиграть с гаммой. А зомби по ночам видят значительно хуже.

Некоторые хитрости эксплуатируют игровые правила. Если выкрутить ночью на максимум гамму, получается эффект кошачьего зрения — этим пользуются очень многие, потому что здесь очень важно увидеть другого игрока первым. Если быстро уйти с сервера, можно сбежать из перестрелки, но на это в сообществе смотрят весьма косо. Не очень любят и тех, кто скачет с сервера на сервер, собирая хабар в «рыбном» месте. Впрочем, против этого есть средство: некоторые специально садятся и стерегут с ружьем таких любителей путешествий по параллельным мирам.

И пусть никто не уйдет обиженным

Дотошная симуляция существования в условиях зомби-апокалипсиса, помноженная на жесточайшее PvP, дает удивительный эффект: в DayZ каждый день и каждый час разворачиваются драматические истории. Тут есть всё — жизнь, смерть, чудесные спасения и гибельные ошибки, взаимовыручка и предательство, терпение и хитрость.

► «Мы больше не ходим в Черногорск». Одиночке, да еще новичку, выжить в большом городе практически невозможно.

На форумах народ рассказывает охотничьи байки. Кто-то жалуется на то, как глупо погиб, впотьмах свалившись с башни. Кто-то описывает сражения плечом к плечу, погони за угонщиками автомобилей или охоту за бандитами. Бандиты, в свою очередь, хвастаются победами и рассказывают о «славной охоте» на мирных игроков. DayZ — настоящая отдушина для ценителей жесткого PvP, которое сейчас очень нелегко найти, особенно за пределами онлайновых ролевых игр. Черноруссия — тот новый Дикий Запад, куда устремились романтические охотники за приключениями, покорители природы и рычащих зомби, а вслед за ними — бандиты и отъявленные головорезы всех мастей. Здесь нет правил. Здесь каждый сам за себя, и счастливы те, кому удалось найти верных друзей.

Не исключено, что когда-нибудь потом DayZ приспособят для массовой публики, для тех, кто не любит внезапные выстрелы в спину или гибель от единственного удара зомби. Если этот мир причешут, обезопасят и превратят в аттракцион для масс, он потеряет свое очарование. Риск велик — крупные издатели уже обратили внимание на DayZ, а эти ребята знают, как угодить большинству. Нам остается только покорять этот мир сейчас и надеяться, что он просуществует как можно дольше — такой, какой он есть.

Порадовало
Огорчило
  • огромная и мрачная Черноруссия
  • суровый реализм зомби-апокалипсиса
  • бескомпромиссно-жесткое PvP
  • баги игры и нестабильность многих серверов
  • жульничество с «ночным зрением»
Главные рейтинги
10/10
Геймплей
7/10
Графика
7/10
Интерфейс и управление
8/10
Звук и музыка
«Ачивка редакции»
Вспомнить Вьетнам
Силами целого клана восстановить вертолет, десантироваться у города и обчищать дома, пока пилот на бреющем отвлекает зомби. А потом эвакуироваться с крыши, отстреливаясь от вопящих орд.
Особые рейтинги
10/10
Реализм
Здесь героя могут убить голод и жажда. Здесь нет чудесных аптечек. Не получится поиграть в героя — зомби сбегутся на выстрелы и вынесут любого «Рэмбо». А встреча с живым человеком — не повод для радости, потому что еда и патроны нужны всем.
9/10
Тщетность
Человек смертен, но фокус в том, что иногда он внезапно смертен. Прокачаться и всем вломить? Скорее, прокачаться и тут же погибнуть — внезапно и кроваво. Вероятность смерти можно только снизить. Но она все равно может прийти в любой момент и сказать: «Прощайся со своим добром. Пора».
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
9,0
Отлично
В этом мире смерть подстерегает за каждым углом, а путь к жизни дорог и тернист. Голод терзает здесь не только зомби, но и других игроков, и многие будут рады подстрелить соперника ради консервов. Модификация DayZ возродила интерес к зомби-сеттингу и доказала, что есть еще спрос на хардкор, сталкеров, жесткий реализм и стихийные перестрелки.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 15Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 53 из 58
14.06.2012 | 19:07 Сагат [113906]
Надо-бы купить её в стиме... Судя по данной рецензий игра очень хороша...
Согласны 7 из 147
14.06.2012 | 19:11 LineIn [159611]
ну и чё в ней клёвого, типичный зомби экшен, основанный на недо игре. l4d намноооого лучше, и глубже
Согласны 4 из 24
14.06.2012 | 19:21 Azzz!MYT [225]
Игре нужен хотя бы минимальный интерфейс неголосового общения (как реплики из TF2, зависимые от обстановки).
Согласны 12 из 55
14.06.2012 | 19:21 DEANKBR [20727]
Ну и графа (в плохом смыле)!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны 20 из 21
14.06.2012 | 19:33 Stepaladin [134056]

Сагат
Надо-бы купить её в стиме... Судя по данной рецензий игра очень хороша...


В Стиме DayZ купить не получится при всем желании. Купить можно только ArmA 2, после чего начать муторно любиться с установкой мода.
Собственно, на мой взгляд, главная проблема мода. При всей шедевральности, глюкав, зараза, как незнамо что. Каждый раз паришься со входом не меньше, чем в итоге играешь.
Согласны 29 из 49
14.06.2012 | 19:35 jleshiy [112953]

LineIn
l4d намноооого лучше, и глубже


Гавно твой л4д. тупой отстрел зомби и тучей патронов где ты ничем не рискуешь. А тут раз ошибся - 4 дня псу под хвост и начинаешь сначала.
Согласны 31 из 40
14.06.2012 | 19:36 sishet [15833]
BlackSilverUfa намба Ван на РУси :)
Согласны 6 из 34
14.06.2012 | 19:43 LineIn [159611]

jleshiy
LineIn
l4d намноооого лучше, и глубже
Гавно твой л4д. тупой отстрел зомби и тучей патронов где ты ничем не рискуешь. А тут раз ошибся - 4 дня псу под хвост и начинаешь сначала.


там командные действия иные. Уйдешь от команды - труп. Сплоченность - результат. Day-Z неиграбелен.
Согласны 24 из 25
14.06.2012 | 19:46 Varangian [36407]

LineIn
ну и чё в ней клёвого, типичный зомби экшен, основанный на недо игре. l4d намноооого лучше, и глубже



Какраз таки ниразу не экшен и как раз таки не типичный.
Это скорее симулятор выживания, зомби здесь для виду.
Согласны 26 из 29
14.06.2012 | 19:55 jleshiy [112953]

LineIn
Day-Z неиграбелен.


Неиграбелен? То-то на серваки зайти по вечерам почти нереально. Сам то играть пробовал в мод?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования