IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Wasteland 2
Название: Wasteland 2   PCMacXONE
Разработчик: inXile entertainment
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 19 сентябрь 2014
Дата выхода в России: 19 сентябрь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Wasteland 2
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
gamescom Montage Trailer
 трейлер XONEPC
4 августа 2015 | 1 мин. 57 сек. | Просмотров: 5921
Попурри из лучших игр от независимых разработчиков, которые должны появиться на Windows и Xbox One.
Wasteland 2 Director's Cut - E3 2015 Trailer
 трейлер  СУБ XONEPS4
23 июня 2015 | 1 мин. 45 сек. | Просмотров: 33889
Нововведения, которые появятся в обновленной версии игры.
Wasteland 2 - GDC Trailer
 трейлер PCXONE
4 марта 2015 | 2 мин. 30 сек. | Просмотров: 399
Во время GDC 2015 стало известно, что Wasteland 2 появится на Xbox One.
Wasteland 2 - Обзор
 ИМ  обзор PCMac
14 октября 2014 | 6 мин. 10 сек. | Просмотров: 33220
Тактический боевик, вместо остроумной RPG в духе Fallout — обзор Wasteland 2!
Wasteland 2 - Начало игры
 ИМ  начало игры PCMac
20 сентября 2014 | 20 мин. 15 сек. | Просмотров: 18888
Первые минуты Wasteland 2 — радиоактивная пустыня ждет!
Еще материалы по
Wasteland 2
Всего: 9
Статьи о Wasteland 2
Шаг влево, шаг вправо — расстрел!More
Триумфальные возвращения игр, которые по недоразумению были почти забыты.More
Dragon Age или Divinity? Лучшие ролевые игры 2014-го!More
Wasteland возвращался так осторожно, что растерял свою облученную удаль.More
Двадцать шесть лет назад мы впервые отправились в Пустошь. Настала пора возвращаться. Вспоминаем всё, что произошло с серией за эти годы.More
Всего: 36
Новости о Wasteland 2
По словам разработчиков, новую часть серии можно будет пройти вместе с друзьями.More
inXile назвала дату — 13 октября.More
PC-игроки получат игру в виде бесплатного обновления.More
Всего: 14
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (14)  

Сиквел культовой постапокалиптической RPG Wasteland стал одной из двух игр (вместе с до сих пор не названной адвенчурой от Double Fine Productions), из-за которых, собственно, и разгорелась вся эта Kickstarter-мания. Собрав какое-то неприличное количество денег (более 6 млн долларов на двоих), Брайан Фарго и Тим Шейфер, люди, которые когда-то стояли у истоков целых жанров и направлений, на старости лет спровоцировали настоящую революцию в родной индустрии. Теперь Kickstarter — это ночной кошмар для многих крупных издателей и надежда на светлое будущее для всего остального прогрессивного человечества.

Сам себе издатель

Пикантность ситуации состоит в том, что пока ни одна игра, собиравшая народные деньги, не добралась до релиза, а значит, и говорить об эффективности этого инструмента рано. Как быть, если игроки окажутся недовольны и заявят, что им подсунули кота в мешке? Благо вменяемых конкретных подробностей ни о Double Fine Adventure, ни о Wasteland 2 до сих пор не было. Чтобы развеять сомнения, мы связались лично с одним из возмутителей спокойствия, Брайаном Фарго.

«Нет, правда, Kickstarter — очень эффективная вещь, — сразу объяснил свою позицию лидер InXile Entertainment. — Сегодня издатели рассматривают нашу индустрию как какую-нибудь телевизионную сеть, где нужно создавать исключительно рейтинговые передачи и затыкать пустующие бреши. Как правило, они хотят делать экшен или MMO и очень не хотят конкурировать друг с другом. Поэтому, если бы я пошел с идеей Wasteland 2 к ним, то услышал бы что-нибудь в духе «у нас уже есть одна RPG» или «мы не хотим конкурировать с BioWare»! У меня на самом деле были переговоры и разговоры на эту тему, но среди издателей никогда не было адекватной аудитории, знающей историю вопроса и понимающей, насколько это может быть интересно и важно. А Kickstarter дал нам главное — независимость. По моему опыту, самые лучшие игры получаются у тех разработчиков, которые обеспечили себе право быть оставленными в покое. Да, мы зависим от пожеланий наших фанатов, но вот этим я как раз доволен. Потому что, сверяясь с ними в конце каждого рабочего дня, я могу реально оценивать, куда мы движемся, и принимать верное решение. И это намного лучше, чем работать с навязанными вам и мало чего понимающими людьми».

Могучие рейнджеры

Но что же, собственно, с Wasteland 2? Понятно, что сиквел игры, вышедшей 25 лет назад и положившей начало целому жанру постапокалиптических RPG (см. подробнее нашу врезку), изменится технологически. Уже известно, что он будет использовать популярный и многофункциональный движок Unity. То есть изометрический вид сохранится, но мы получим более удобный современный интерфейс, более-менее приличную картинку и все прочие радости современных технологий.

► Механические скорпионы, так называемые «скорпитроны», были одними из главных наших врагов в первой части. Естественно, они вернутся и будут выглядеть примерно так.

Однако это и не обычный HD-ремейк. «Некоторые герои перекочуют из оригинала, будут и другие отсылки. Но мы делаем новую игру, и, чтобы получить от нее удовольствие, вам совершенно необязательно играть в первую часть. Хотя если у вас действительно был такой опыт, то вы получите хорошую порцию ностальгии», — обещает в нашем интервью Брайан Фарго.

Действие Wasteland 2 развернется все в том же альтернативном мире, где в 1998-м разгорелась ядерная война между США и СССР. И мы снова играем за рейнджеров Пустоши, выживших и отстроивших свою общину в бывшей федеральной тюрьме на юго-западе Америки. Задачи у них прежние. «Вы должны собрать команду с разнообразными навыками, грамотно их сбалансировать и использовать тактически, чтобы обеспечивать закон и помогать людям в этом суровом постапокалиптическом мире», — напоминает наш собеседник.

Однако действие новой игры происходит спустя несколько лет после финала первой части, нас ждут новые герои, а конечной точкой маршрута станет новый город — Лос-Анджелес, где, по словам Фарго, мы станем свидетелями неких «действительно странных событий».

► В ролевой начинке за основу взята система навыков и перков из Wasteland и Fallout.

Wasteland 2 создается как идейный наследник первой части, поэтому здесь сохранятся все ключевые особенности оригинала. Во-первых, неизменной останется сама суть и структура игры. Мы сами формируем новый отряд пустынных рейнджеров, путешествуем по миру, выполняем задания. Причем путешествуем абсолютно свободно.

«Да, нам по-прежнему нравится, когда игроки свободно исследуют мир, самостоятельно добираются до каких-то более труднопроходимых локаций, но все равно умудряются выживать там. Так что да, вы сможете свободно путешествовать по миру, но исключительно на свой страх и риск», — рассказывает лидер проекта.

Во-вторых, как и раньше, игрок сможет сам, с нуля, создать основных героев, определив их пол и национальность. «Если вы хотите, чтобы у вас в отряде были исключительно русские женщины, — пожалуйста, никаких ограничений не будет», — улыбается Фарго. По ходу прохождения к нам смогут присоединяться и другие персонажи. У них будут свои характеры, мысли и свои персональные квесты.

Назад в будущее

Наконец, в игре сохранится главное, что отличало Wasteland, — возможность решать поставленные задачи разными способами. Самый простой пример — запертая дверь. Чтобы ее открыть, вы сможете использовать гранатомет, отмычку, найденный лом, ключ или соответствующий навык персонажа. Впрочем, это все мелочи. Самое интересное, что у рейнджеров в игре по-прежнему могут быть совершенно разные понятия о законе и порядке и о том, как его нужно поддерживать.

► Косвенно в нашем интервью Фарго подтвердил, что в игре будут разные концовки в зависимости от принятых по ходу решений.

«Вся игра — о причине и следствиях, о ваших решениях и их последствиях», — уверяет Брайан Фарго. Тут нужно вспомнить первую часть, где мы могли практически уничтожить целое поселение, осушив реку поблизости. А в самом начале сталкивались с маленьким мальчиком, который грустно рассказывал о своей сбежавшей больной собаке. Через десять минут эта собака нападала на игрока, мешая спасти пойманную в ловушку девочку, и у нас появлялся выбор: бежать или убить собаку, зная, что ее ищет мальчик. Во втором случае вы через некоторое время увидели бы ее могилу с выведенной на ней детским почерком надписью: «Моя собака Рекс, безжалостно убитая рейнджером-линчевателем». По словам нашего собеседника, примерно такие же по духу ситуации ждут игроков и во второй части.

В то же время Wasteland 2 сохранит и тот ироничный настрой, который отличал практически все игры от Фарго (главный пример тут — The Bard ’s Tale). В частности, можно ожидать всякие забавные ностальгические ситуации, связанные с тем, что в этом мире по-прежнему есть СССР. «Да, поп-культура в игре будет соответствовать 80-90-м годам прошлого века, поэтому мы собираемся обыграть такие темы, как религия, политика и Рональд Рейган», — улыбается Брайан.

► Будет ли сюжет в игре подаваться яркими киношными роликами, пока не известно. Сам Фарго считает это для RPG не таким уж и важным делом.

А вот в боях будет уже не до шуток. Авторы обещают столкновения со всякими «продвинутыми  роботами», к которым придется искать особый подход и подбирать особое оружие. Сами сражения при этом будут, как и положено, пошаговыми, тактическими в духе XCOM и Jagged Alliance. Других подробностей на этот счет пока нет, кроме того, что мы сможем быстро войти в тактическое меню, принять решение, отдать приказы и так же быстро выйти.

 

По словам Фарго, работы над игрой уже начались. Авторы примерно определились с размерами игрового мира («Он будет точно больше, чем в первой части!»). И уже практически постоянно в офис inXile заходит другая легенда — Крис Авеллон, один из лидеров Obsidian Entertainment и Black Isle Studios, ведущий дизайнер великой Planescape: Torment. «Он один из ведущих разработчиков Wasteland 2, который работает и над диалогами, и над боевой системой, и помогает наполнять смыслом игровой мир», — рассказал нам Фарго.

Собрал Брайан и многих других ветеранов ролевого жанра, работавших когда-то и над Wasteland, и над выросшей из нее серией Fallout. Одним словом, все пока вроде бы хорошо. Люди, которые когда-то подарили нам лучшие в этом мире RPG, делают продолжение игры, стоявшей у истоков всего постапокалиптического жанра. Но тут четко нужно понимать: для этого они используют тот кредит доверия (в прямом и переносном смысле этого слова), который получили за свои прошлые заслуги. И в inXile, и в Obsidian Entertainment дела в последнее время складывались не самым лучшим образом. И, скорее всего, Wasteland 2 — чуть ли не последний шанс для них остаться на плаву. Очень хочется, чтобы ветераны им распорядились как следует. И не подсунули тем, кто уже выложил свои деньги, пресловутого кота в мешке.

Будем ждать?
Общенародное продолжение культовой постапокалиптической RPG про отряд пустынных рейнджеров, выживших после ядерной войны между США и СССР.
Процент готовности: 30%
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 10Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования