IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 42
Информация по игре
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
Все
Только на русском / с субтитрами
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - Raven Strike DLC Trailer
 трейлер PCPS3X360
6 сентября 2012 | 3 мин. 15 сек. | Просмотров: 1219
Обзор первого дополнения, имя которому Raven Strike.
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - Arctic Strike DLC Trailer 2
 геймплей PCPS3X360NDS
19 июля 2012 | 2 мин. 14 сек. | Просмотров: 1169
Демонстрация особенностей DLC с закадровыми комментариями разработчика.
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - Arctic Strike DLC Trailer
 трейлер X360PCPS3NDS
18 июля 2012 | 1 мин. 24 сек. | Просмотров: 421
Стандартный боекомплект для DLC: новые карты + игровой режим. Из интересных карт замечена арктическая поляна.
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - Believe In Ghosts Video 3 (на русском языке)
 РУС PCPS3X360NDS
4 июля 2012 | 3 мин. 51 сек. | Просмотров: 4109
Третья часть серии видеороликов «Поверь в призраков». Бывший «морской котик» расскажет о сборе тактической информации и передачи ее всем членам команд...
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - PC Launch Trailer
 к релизу PCPS3X360NDS
4 июля 2012 | 2 мин. 17 сек. | Просмотров: 783
Пафосный и красивый ролик, приуроченный к выходу PC-версии.
Еще материалы по
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
Всего: 6
Статьи о Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
Очередная игра по литературному наследию Тома Кленси, пытающаяся совместить тактическое командование отрядом и спецэффекты в духе Call of Duty.More
«…с бредятиной в этот раз действительно перебор. Затяжные локальные спецоперации в духе предыдущих частей сегодня уже кажутся несолидными, поэтому приходится в одну секунду бороться с мировым террориз...More
«…Вторая важнейшая особенность Future Soldier — новый тактический интерфейс. Перед вами прямо в воздухе парят тактические меню, данные о расстоянии до чекпойнта — даже индикатор боезапаса выполнен в в...More
Задержавшееся в разработке продолжение Ghost Recon наконец-то в зоне поражения!More
«…по сравнению с Advanced Warfighter, Future Soldier — это явно шаг в сторону стелса. Очень много бесшумных убийств с заходом со спины (всего предусмотрено 12 смертоубийственных анимаций), практически...More
Всего: 34
Новости о Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
Скидка до 76% на игры из серии Splinter Cell и Rainbow Six.More
Краткие новости дня...More
Сегодня мы подводим итоги конкурса, посвященного Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier, называем имена победителей и раздаем обещанные призы.More
Всего: 22
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)   Codes (20)  

В наши дни компания Ubisoft почему-то выпадает из привычного ассоциативного ряда про современные одноликие военные шутеры: когда видишь на арте человека с автоматом, сегодня вспоминаешь игры Infinity Ward, Treyarch, DICE, Danger Close, но почему-то не продукцию под брендом Тома Клэнси. Хотя его великого литературного наследства в этом поколении уже хватило на пять милитари-экшенов (помимо Future Soldier, были две части Ghost Recon: Advanced Warfighter и две части Rainbow Six: Vegas) и хватит как минимум еще на один (Rainbow Six: Patriots). При этом в грядущем продолжении отряд «Радуга-6» переходит от точечных спецназовских операций чуть ли не к масштабам гражданской войны, и даже Сэм Фишер давно уже предпочитает молча давить на гашетку.

По большому счету раньше все эти игры, в душе давно ставшие петардовым аттракционом, все равно пытались хоть как-то имитировать хоть какой-то тактический элемент, но Future Soldier старается быть серьезной, умной игрой прямо изо всех сил — и параллельно с тем пытается выглядеть почти так же эффектно, как последние Call of Duty и Battlefield.

Безумный спецназ

Результат таких концептуальных дилемм, в общем, предсказуем: Future Soldier — совершенно искусственная, генетически выверенная игра из лабораторной пробирки. Но об этом можно было догадаться еще тогда, когда издатель объявил, что над проектом трудится сразу три внутренние студии. Ubisoft Paris, ответственные за Advanced Warfighter, явно отвечали за зрелищные перестрелки, изобретатели серии — Ubisoft Red Storm — накручивали вокруг всего этого тактический интерфейс, а их коллеги из румынского офиса, известные по самолетной серии H.A.W.X., щедро сдобрили приключения  горячечной бредятиной. По устройству это напоминает все тот же Advanced Warfighter: четыре спецназовца, простоватый набор команд и приказов, укрытия и зрелищный экшен от третьего лица. Такая формула, в общем, все еще срабатывает, но за то время, что серия пребывала в отпуске, свою версию крутого военно-патриотического шутера не сделал только ленивый, и с этим приходится считаться.

► Блеклых пустынь в Future Soldier гораздо больше, чем нужно среднему спецназ-экшену.

Да и с бредятиной в этот раз действительно перебор. Затяжные локальные спецоперации в духе предыдущих частей сегодня уже кажутся несолидными, поэтому приходится в одну секунду бороться с мировым терроризмом, в другую — свергать зарвавшегося диктатора, в третью — стрелять по плохим русским, а на закуску обязательно найдутся еще какие-нибудь военные преступники и гражданские войны.

► Тут среди прочего предусмотрена подробнейшая кастомизация оружия, но особой пользы от нее не чувствуется.

Все это сопровождается, помимо смертельно вымученных брифингов с давно уже надоевшей инфографикой, бытовыми сценками, где какой-нибудь здоровый негр в камуфляже выстреливает несвежими солдатскими шуточками или слушает музыку на iPod. Причем от «войны из будущего» тут лишь те самые отражающие суперкостюмы (которые особой погоды не делают), шагоходы с ракетами (в основном — декорации) и, кажется, все! Хотя такие шагоходы появятся в Call of Duty только осенью, так что тоже своего рода результат.

Точка кипения

Что самое смешное, постановочные зарисовки в духе Modern Warfare как раз довольно удачны: штурм лагеря, песчаная буря, атака несущегося по взлетной полосе самолета, огонь и взрывы — все это весело и даже на какое-то время задерживается в памяти. Но большую часть времени бойцов отряда все-таки заставляют изображать странное подобие стратегических измышлений.

► Не обольщайтесь — никакой разрушаемости в игре нет.

Если миссия начинается с запуска дрона-шпиона, или кто-то из ваших напарников подбирается к противнику с ножом, или вся четверка заняла героические позы перед штурмом, значит, сейчас вам будут пускать дешевую пыль в глаза, пытаясь убедить, что все происходящее на экране — что-то очень сложное и очень серьезное. Скоро все, впрочем, наверняка закончится зрелищным бадабумом (ну и прекрасно!), а на витиеватых улочках, вроде бы располагающих к тактике, приходится все время играть в одну и ту же мини-игру — «обозначь противников на радаре» (для этого тут приходится швырять специальные гранаты-сканеры). Оставшись наедине с экшеном, тут же замечаешь, что баллистика вялая, оружие стрекочет чуть ли не как в польских шутерах, враги реагируют на попадания неохотно, а если оператор берет крупный план чьей-то физиономии, начинает подташнивать. К счастью, моментов, когда есть время вглядываться в детали, на всю игру не так уж и много.

► Нет, это не пролог первой части Modern Warfare. Просто все бандиты в мире катаются на очень похожих судах.

При всем при этом какая-то базовая вариативность тут все-таки заложена. Допустим, вам нужно освободить пленного офицера: можно тихонечко пробраться в здание, а можно просто всех перебить. Грустно, что второй вариант быстрее, проще и эффективнее — а значит, и предпочтительнее (хотя никто не говорит, что мы разлюбили убивать всех подряд). Какой-то более-менее серьезный вызов появляется только на самом высоком уровне сложности, в кооперативе с тремя друзьями-дуболомами, которые бездумно прут вперед. Пока проведешь рекогносцировку местности, пока рассадишь всех по нужным точкам, пока укажешь всем приоритетные цели, можно едва ли не сойти с ума — а заодно и немного освежить впечатления от самых первых Ghost Recon, и уже за это игру стоит ценить. Но стоит команде приноровиться, заучить два-три сценария по зачистке территории, и все тут же возвращается на круги своя.

*  *  *

Ubisoft немного даже жаль. У них не хватает смелости на то, чтобы делать свои шутеры без оглядки на весь современный жанровый контекст, и одновременно не хватает наглости для того, чтобы честно списывать у конкурентов, плюнув на все свое томклэнси-наследие.

Обиднее всего, что глубокому тактическому симулятору как раз бы сегодня нашлось место в индустрии, — посмотрите хотя бы на Kinect и его Steel Battalion. Видимо, момент, когда вся эта безликая портяночная клоунада наконец-то самоуничтожится, еще просто не наступил. Но все же Future Soldier пережить легче и приятнее, чем половину прямых конкурентов.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
7
Графика:
5
Звук и музыка:
7
Интерфейс и управление:
7
Дождались?
Новая часть Ghost Recon так и не определилась, чем ей быть — зрелищным скриптовым шутером или глубоким тактическим симулятором. Результат «всего по чуть-чуть», увы, мало устроит тех, кто знаком с серией не первый год, но как сезонный сцепназ-боевик игра вполне дееспособна.
Рейтинг «Мании»: 7,0
«Хорошо»
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 64Show all screenshots
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования