IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Информация по игре
Starhawk
Название: Starhawk   PS3
Русское название: Звездный ястреб
Мультиплеер: Интернeт (32), split-screen (4)
Разработчик: LightBox
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 8 май 2012
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Starhawk
Все
Только на русском / с субтитрами
Starhawk - Launch Trailer
 к релизу PS3
9 мая 2012 | 54 сек. | Просмотров: 378
Любовь во вселенной Starhawk.
Starhawk - Launch Trailer
 к релизу PS3
8 мая 2012 | 2 мин. | Просмотров: 430
Экспансия на чужую планету без взрывов и трупов обойтись не может. Но именно это и весело! Ролик к выходу игры.
Starhawk - Vehicles Trailer
 трейлер PS3
10 апреля 2012 | 2 мин. 30 сек. | Просмотров: 317
Местная колесная и не очень техника.
Starhawk - Open Beta Features Trailer
 трейлер PS3
13 марта 2012 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 184
32 новые карты, тяжелая боевая техника и юркий джет-байк.
Starhawk - Build to Kill Trailer
 трейлер PS3
3 марта 2012 | 3 мин. 9 сек. | Просмотров: 286
Выстраивание надежной защиты и атака.
Еще материалы по
Starhawk
Всего: 1
Статьи о Starhawk
«…Главная и, в принципе, единственная особенность игры заключается в том, что в любой момент времени и практически в любом месте арены подконтрольный боец может возвести, например, охранную вышку, гар...More
Всего: 10
Новости о Starhawk
Краткие новости дня...More
Глава студии Lightbox Interactive рассказал, что при создании шутера Starhawk черпал вдохновение из самых разнообразных игр.More
Вслед за Microsoft, которая вчера вечером в Лос-Анджелесе сделала несколько интересных анонсов, удивлять публику приготовилась другая компания из «большой тройки» — Sony.More

Warhawk, онлайновый шутер пятилетней давности для PlayStation 3, запомнился прежде всего тем, что доказал абсолютную ненужность гироскопа в контроллере Sixaxis. Если помните, это была первая игра для консоли Sony, где наклонами геймпада можно было управлять титульным истребителем и другими боевыми машинами. Больше Warhawk ничем особенным не отличился, хотя и предлагал неплохой по всем параметрам мультиплеер с участием различной техники.

За прошедшие годы онлайн прочно и, видимо, надолго захватили Call of Duty с Battlefield 3, и соваться на это клокочущее поле боя для любой другой игры смерти подобно. Поэтому LightBox Interactive пошли немного другим путем и для сиквела достали из чулана идею о шутере с элементами стратегии в реальном времени.

Что нам стоит

Идея не сказать чтобы новая: подобные игры выходили еще лет пятнадцать назад. Но на фоне современных шутеров, нещадно эксплуатирующих однажды придуманную Call of Duty формулу, Starhawk вызвал неподдельный интерес у многих игроков. Главная и, в принципе, единственная особенность игры заключается в том, что в любой момент времени и практически в любом месте арены подконтрольный боец может возвести, например, охранную вышку, гараж с танками или даже отгрохать стену и оснастить ее автоматическими турелями.

Военные объекты скидываются в указанную точку прямо с орбиты в обмен на рифтовую энергию, из-за которой, собственно, и разгорелся весь сыр-бор. На ценнейший ресурс человечество, как это обычно бывает, набросилось с энтузиазмом проголодавшегося медведя, но очень быстро выяснилось, что ягодка ядовита: первая партия шахтеров поголовно превратилась в разумных мутантов и теперь не хочет отдавать дорогую энергию обратно землянам. Естественно, разразилась война.

► Звездные ястребы — универсальные машины: и в космосе воюют, и в атмосфере, и в робота превращаются за секунду.

Все эти душещипательные подробности вам рассказывают в одиночной кампании, которая здесь, в отличие от Warhawk, есть. Как несложно догадаться, сингл в Starhawk — это такой пятичасовой обучающий режим перед главным блюдом — мультиплеерными баталиями. Без этого своеобразного туториала сразу освоиться в онлайне сложновато, причем не из-за управления (оно как раз идеально), а из-за внезапно свалившихся на голову возможностей. Вас аккуратно и последовательно знакомят со всеми постройками и видами техники: сначала катают на летающем мотоцикле, потом учат строительству стен и турелей, дают повоевать на джипе, выпускают в космос, чтобы опробовать гибрид истребителя и боевого робота (трансформация осуществляется одной кнопкой прямо на ходу), вешают на плечи джетпак, сажают в танк и параллельно со всем этим постоянно подкидывают различные сценарии по защите ключевых точек. А в перерывах, чтобы вы не заскучали, показывают стильные сюжетные ролики, похожие одновременно на вестерн и анимированный комикс.

Дом построить

Вооружившись полученными знаниями, можно уже более-менее уверенно осваиваться в мультиплеере. Тот факт, что каждый из 32 игроков (это максимум) в любой момент может вызвать для себя персональный бункер, поначалу неслабо интригует. Горячим головам, привыкшим сразу после респауна на всех парах нестись к противнику на базу, делать в Starhawk нечего: из штурмовой винтовки, с которой возрождается боец, во врага нужно выпустить две обоймы, чтобы он, наконец, отбросил копыта.

► Пользуясь случаем, игра передает пламенный привет серии Halo и тамошним боевым джипам.

Так что первоначальная задача — как следует отстроиться. В бункерах можно обзавестись ракетницей и дробовиком, в гараже — джипом, на смотровой башне — снайперской винтовкой, а на посадочной площадке — тем самым роботом-истребителем, в честь которого названа игра. Все это стоит энергии, которая выдается за убитых врагов или медленно копится в пределах захваченных территорий. Поэтому базу важно защищать: оградить стеной, понаставить противопехотных пулеметов и лазеров для уничтожения истребителей, да и парочку бойцов оставить не помешает. И только после этого идти в атаку.

Конечно, в публичных сражениях со случайными людьми все гораздо сумбурнее, но даже в этом случае темп матча обычно невысок. Сама игра всячески поощряет защитную тактику. И не сказать, чтобы это шло ей на пользу. В Starhawk гораздо эффективнее напялить на плечи джетпак, взять в руки снайперскую винтовку, взобраться куда-нибудь повыше и преспокойно отстреливать противоборствующую фракцию. Или ощетиниться турелями, засесть на базе и ждать гостей.

► Высадка на поле боя происходит вот в таких капсулах. При удаче ими можно раздавить зазевавшегося противника или даже целый танк.

Даже истребитель, который можно обвешать кучей видов оружия — от самонаводящихся ракет до мин и бомб, — мгновенно сбивается при помощи ПВО, и максимум, на что он способен, — это прилететь, трансформироваться в робота, топнуть ногой, убив при удаче парочку защитников, и благополучно взорваться от шквального огня лазеров, пулеметов и ракетниц.

При таком раскладе почти все режимы игры работают не так, как хотелось бы: в дефматче игроки поголовно кемперят, в «Захвате флага» — возводят вокруг знамени многослойную конструкцию из стен и десятков турелей и опять же кемперят, и только в режиме, где для победы надо удерживать несколько ключевых точек, кипят хоть какие-то страсти: защищать сразу несколько позиций сложно, и они частенько переходят из рук в руки.

► На своих двоих в Starhawk хорошо только защищаться. Если уж выбираться к врагу, то, учитывая немалый размер карт, лучше использовать транспорт.

С другой стороны, крайне интересно и порой забавно наблюдать, как люди осваиваются с новой механикой и развлекают сами себя. Например, некоторые вместо того, чтобы при виде врага стрелять в него, просто-напросто сбрасывают ему на голову какой-нибудь ангар. Других необычных способов применения доступных построек практически нет, так как их очень легко разрушить в чистом поле без соответствующей защиты — достаточно несколько раз садануть по зданию ножом.

 

Наверное, когда LightBox Interactive создавали Starhawk, в своем воображении они рисовали совсем другие картины — эпические, да к тому же стратегические битвы на больших картах между слаженными командами, где каждый боец выполняет свою роль, а весь коллектив действует как единый организм. Именно при таком раскладе полностью раскрылся бы потенциал игры. Он у Starhawk действительно большой, и есть даже вероятность, что в ближайшем будущем баланс подправят и атаковать позиции врага станет так же интересно, как защищать собственные. Пока же Starhawk — это неплохая игра о том, как построить стену, встать за турель и расстреливать немногочисленных гостей; а любые попытки развлечь себя и расковырять укрепления врага превращаются в не очень увлекательные и не очень длительные путешествия от точки возрождения до ближайшего оппонента.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
7
Графика:
7
Звук и музыка:
7
Интерфейс и управление:
8
Дождались?
Неплохая заготовка для прекрасного гибрида шутера и стратегии в реальном времени.
Рейтинг «Мании»: 7,0
«Хорошо»
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 64Show all screenshots
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования