IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 31
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5

Геймпад нам строить и жить помогает

Вслед за владельцами PC, «маков» и iOS-устройств простое кубическое счастье стало доступно и консольным игрокам. Ощущение, что скоро Minecraft будет везде.

С момента выхода финальной версии Minecraft не прошло и года, а главный идеолог игры, программист Маркус Перссон, уже привыкает к неофициальному титулу короля индустрии: летает на частном самолете и получает приятные подарки от крупных издателей (как, например, шляпа для персонажа в Team Fortress 2 от Valve). У игры же тем временем свои, не менее значимые успехи. Так, Minecraft стартовала на Xbox 360 и сразу же установила новый рекорд скачиваний сервиса Xbox Live  —  400 тысяч копий за 24 часа. Ажиотаж у виртуальной кассы вполне понятен: Minecraft Xbox 360 Edition — действительно переиздание высшей пробы. Разработчик специально не стал работать с другими домашними платформами, чтобы вложить максимум усилий в порт для консоли Microsoft; по слухам, в процессе работы перфекционист Нотч, движимый желанием угодить новой аудитории,  чуть не перелопатил всю старую игру.

 В итоге все те, кто давно мечтал о занятиях любопытным конструкторством лежа на диване, получили в свое распоряжение почти эталонное переиздание — с четкой картинкой и безупречным управлением (примерно как в любом консольном шутере, сразу разберетесь).

По лесу с топором

На смену приглушенным темно-зеленым тонам оригинала пришли чуть более яркие краски. Но настроение всей игры в конечном счете задает вовсе не это.

В этом году PC-игроки получили столько незабываемых часов «алана вейка», что наверняка уже страдают от ночных кошмаров, — около десяти часов триллера в феврале (оригинал плюс два сюжетных DLC) и шесть часов триллера в мае (собственно Alan Wake ’ s American Nightmare). Испытание совсем не из легких! Впрочем, назвать American Nightmare чистокровным триллером можно, как мы уже много раз говорили, только с большой натяжкой: хулиганский спин-офф, придуманный Remedy в качестве необязательного развлечения для цифровых сервисов, начисто игнорирует достижения оригинала в области нагнетания саспенса. Зато тут много экшена и черного юмора —  любители Тарантино, Родригеса и «Баек из склепа» непременно будут в восторге. 

На компьютеры American Nightmare переехал практически в том же виде, что и оригинал: управление не самое отзывчивое в мире, а выглядит игра так, будто картинку консольного Alan Wake банально растянули в ширину и длину (бледные эффекты разглядеть почти невозможно). Впрочем, ни от сюжета, ни от понимания высокой метафизики здесь это отвлечь не способно — просто потому, что их в игре нет вообще. А расстреливать кряхтящих зомби, предварительно ослабляя их при помощи любимого фонарика, тут не менее увлекательно, чем на Xbox 360.

На шаг опережая время

Скриншоты, конечно, врут: в динамике и на большом экране игра выглядит и вполовину не так детально.

Есть ощущение, что классические компьютерные квесты, портируемые на приставку Wii, часто адресованы лишь самой преданной Nintendo-аудитории, то есть людям, которые к другим платформам принципиально не подходят ближе чем на километр. В связи с этим изменений в этих портах самый минимум (часто разработчики ограничиваются лишь переделанным управлением) — мол, большинство покупателей оригинал все равно не видело и претензий не предъявит. Back to the Future : The Game, в общем, не исключение. Хотя поиграть в Wii-переиздание первого сезона этого квеста стоит не только Nintendo-гикам, а вообще всем, кто давно скучает по приключениям Марти Макфлая на большом экране телевизора. Раз уж надежды на новый фильм почти нет, то хоть так.

Впрочем, сразу придется смириться с тем, что чем больше ваш экран — тем неказистее будет смотреться игра; с графикой при переносе поработали довольно слабо. Если с не особо четкими текстурами еще можно смириться, то страшненькие кат-сцены (во время которых, к слову, еще и нередко падает частота кадров), например, не просто режут глаз, а натурально портят атмосферу. А в остальном серьезных проблем, мешающих получить удовольствие от довольно достойного (местами даже хорошего) приключения Telltale, не наблюдается. Горячим поклонникам дока Брауна, во всяком случае, приобрести переиздание стоит без лишних раздумий.

Два порта, на которые стоит обратить внимание

Rock of Ages

С Xbox 360 и PC на PS3

Крайне любопытная смесь из сокрушительной гоночной аркады и незамысловатой Tower Defense добралась, наконец, и до PS3 (Xbox 360-релиз состоялся почти год назад, а в сентябре Rock of Ages посетила персональные компьютеры). Придраться к новой версии ожидаемо сложно: за прошедшее время игра хуже не стала, а управление здесь почти такое же, как и в версии для приставки Microsoft: стиком гоняем по трассе (в роли болида выступает грубо отесанный каменный шар), а когда действие переходит в стратегическую плоскость — строим буквально одной кнопкой геймпада защитные сооружения.  Всем любителям камней, античности и живой анимации в стиле работ Терри Гиллиама — наши самые горячие рекомендации.

Binary Domain

С Xbox 360 и PS3 на P С

Один из самых насыщенных консольных шутеров последнего времени, успешно сочетающий фантастику в духе Айзека Азимова, жесткий командный экшен и элементы давно уже не модного, но все еще волнующего кровь голосового управления при помощи hands-free-гарнитуры, переехал на PC с минимальными потерями в качестве. Картинка по сравнению с «оригинальной» версией кажется немного размытой и блеклой, а управление клавиатурой и мышью лучше не пробовать вовсе — можно натурально вывихнуть пальцы. Но подключите геймпад, подтяните разрешение в настройках — и отстрел жестянок ранним субботним вечером наверняка закончится для вас поздним воскресным утром.

Два порта, которые лучше пропустить

Resident Evil: Operation Raccoon City

С Xbox 360 и PS3 на P С

Если на консолях свежий Resident Evil постепенно обрастает новыми сюжетными главами и прочим полезным контентом (Capcom обещает работать с сервисами PSN и XBL буквально на износ), свежий Resident Evil на PC обрастает пока что лишь сплошными недовольствами со стороны публики. Жалуются люди в основном на не слишком отзывчивое управление и периодически возникающие проблемы со звуком, хотя главная неприятность, на наш взгляд, кроется совершенно в другом: Operation Raccoon City — классический пошлый мужской шутер для большого экрана, на компьютерах ему просто не место. Тут давно привыкли к несколько другим типам зомби-экшенов, а уж с Left 4 Dead боевику от Capcom тягаться явно не по зубам.

Dragon’s Lair

Со всего подряд на Xbox 360

 Вообще-то Dragon’s Lair уже выходил на Xbox 360, причем добрался он туда в 2007 году — раньше, чем, например, версии для Wii и DS. Без лишней скромности он занимал целый диск, но на это никто не обращал внимания — это одна из тех несокрушимых классических игр, которую авторы будут до бесконечности переиздавать на всех платформах, а поклонники до бесконечности покупать и тут же отправлять пылиться на полку. Новое, загружаемое издание на полку, увы, поставить не получится, более того — оно попросит у вас сенсор Kinect, тем самым намекая, что в этот раз Dragon’s Lair  действительно нужно проходить.

Мы бы все-таки советовали воздержаться: наслаждаться прекрасным интерактивным мультфильмом лучше на диване, а не стоя у экрана в адском напряжении и пытаясь вовремя махнуть руками, когда принцу Дирку что-то угрожает. Ну и над картинкой никто, разумеется, дополнительно не работал.

В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования