IGROMANIA.RU
Registration
Автор "Игромании.ру". Росла нормальной девочкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 25
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 4
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2

Уж сколько лет мы видим одну и ту же картину. Разработчики разной степени маститости, известности и опытности тратят годы и деньги на создание очередной онлайновой игры. В назначенный срок распахиваются ворота в чудесный новый мир. Восторженная толпа врывается внутрь, рассыпается по разноцветным полям... и через какое-то время у многих из них счастье сменяется вначале на недоумение, а затем и на усталое огорчение. И разочарованные визитеры уходят, на ходу стягивая с голов яркие праздничные колпачки.

Мне всегда было непонятно: каким образом разработчики умудряются раз за разом делать игры, полные недостатков, хотя готовые рецепты идеальной онлайновой игры лежат невостребованные, будто ждут — возьми да реализуй! Практически на любом игровом форуме страны.

Идеал — это просто!

Я взяла на себя труд собрать самые типичные рецепты создания совершенного продукта, который легко завоевал бы сердца миллиардов игроков. Разумеется, далеко не все, которые можно найти в сети. Но вроде бы все аспекты и тонкости самой широчайшей палитры жанров и стилей охвачены. Дорогие разработчики, берите, пользуйтесь и не благодарите!

Разработка и запуск

► А за мной следом пусть бегает вот такая компаньонка!

Игру надо делать быстро. Объявили анонс — через полгода чтобы уже и релиз был, а то мне надоедает долго ждать. И чтобы все это время был открытый бета-тест, чтобы можно было поиграть. И чтобы вышла она полностью готовой, чтобы ни одного бага, вылизанная до последнего кусочка, с кучей контента. И вайпа после бета-тестов не должно быть, не хочу все то же самое второй раз проходить.

Сервер должен быть один, чтобы все мои друзья были вместе. А все, кого я не хочу видеть, чтобы были на другом сервере. А если все на одном не помещаются, пусть будет бесплатный мгновенный трансфер со всем имуществом. И никаких очередей! Но чтобы сервера была заполнены под завязку, иначе скучно играть. А если вдруг на каком-то становится меньше людей, он должен автоматически сливаться с другими.

«Триал» должен быть с момента запуска и неограниченным ни по времени, ни по уровню. Но чтобы всякие торговцы золотом и прочие спамеры им пользоваться не могли.

Графика и движок

► Как должна выглядеть идеальная игра? Примерно так.

Хватит обманывать нас вылизанными артами! В игре все должно выглядеть в точности так же. Долой повторяющиеся текстуры, спрайтовые деревья и копипастовые холмы. Я хочу видеть достойную картинку на каждом шагу. А вместе с ней — естественную анимацию, яркие спецэффекты, смену времен дня и сезонов года, дожди, снег, грозы...

А самое главное — все это не должно ни на кадр тормозить, когда на маленькой полянке соберется несколько сотен участников эпохального противостояния! А еще я хочу, чтобы эту игру можно было запустить на моем стареньком компьютере. Да, он слабенький, но я готов пойти на уступки: поставить средние настройки и даже отключить тени.

И ведь сделать все это очень просто: надо написать или купить хороший мощный движок, а потом допилить его напильником и оптимизировать код, обязательно оптимизировать код! С этим элементарно может справиться любой знакомый с языками программирования. Ведь в коде сразу видно места, которые надо оптимизировать.

Создание персонажа

► Вот за такого хочу играть, можно?

Рас должно быть много, очень много! Причем разных, от каменноголовых великанов до прямоходящих ящериц ростом в три дюйма. И у каждой расы должен быть набор собственных умений и способностей. А если существующие расы не нравятся, надо иметь возможность придумать и добавить собственную, прямо в окне создания персонажа. И придумать ей умения! Например, сделать человекообразного муравья, который может вот в этом месте карты закопаться, а вон в том — выкопаться, причем за ним в подземный лаз могут проследовать только те, кто с ним в группе, а врагам придется обходить по земле.

Но чтобы ни у одной расы не было никаких мощных умений! Баланс, баланс прежде всего.

Внешность должна настраиваться с учетом малейших капризов! Вот примерно как в АРВ, только еще больше вариантов чтобы было. В частности, чтобы собственную прическу можно было рисовать и волосы раскрашивать, как захочется. Я уж не говорю о размере и форме груди...

Классы. Классов тоже должно быть много. Очень много! При этом все они должны быть совершенно разные, и чтобы сразу было понятно, чем этот класс занимается. Вот, например, «танк», вот лекарь, это петовод, а это лучник. А вот это — лучник с петом, который может лечить и танковать. Что может быть проще!?

Классы должны быть как в World of Warcraft, чтобы не путаться. И желательно, чтобы они и назывались так же, чтобы не переспрашивать, кто здесь кто.

Дуэли

► Крови в игре должно быть много, но она должна исчезать, как только мама в комнату войдет!

В дуэлях все классы должны быть равны, и их схватка должна окончиться вничью, вот в чем истинный баланс! Но, чтобы было интересно, должен быть класс, который убивает всех. Но только если за него уметь играть. А если не уметь, то все его убивают.

«Танки» должны быть мощными, чтобы их надо было пару часов пилить. Но чтобы и они пилили пару часов нападающего, да так и не спилили. А врачи должны хорошо лечиться, чтобы их убить нельзя было. Но чтобы и они никого убить не могли, не их это дело.

А вообще должно быть все честно: кто лучше играет, тот и побеждает. Никаких «удачных критических ударов», никаких «умений в откате». Сошлись двое, сразу проверка — кто лучше играет. Все, он победил!

Свободное PvP

► А еще в игре должно быть много-много взрывов! Всё становится на 20% круче, когда есть взрывы!

Чтобы можно было убить кого угодно, где угодно и как угодно! Своих, чужих, живых, NPC, всех! Не понравился квест — убил квестодателя. Кончилось место в банке — зарезал банкира. Нужный товар на аукционе слишком дорого стоит — прикончил аукционера, забрал все. Зашел в чужую столицу, убил всех — всё, противник парализован, ему даже трофеи продать некому.

А еще в игре должны быть безопасные места, где можно поставить своего персонажа и спокойно сходить пообедать. Даже если это случилось в глубине вражеской территории. Вынул такую переносную палатку, развернул — всё, я в домике!

Из убитого врага должно выпадать все, что у него есть, и убийца может все это забрать безнаказанно. Но чтобы мой эпический сет, который я месяц собирал, ни в коем случае не пропадал. А тот, кто возьмет мое добро, должен быть жестоко наказан. И если на меня нападут, когда я отошел за чаем, чтобы нападающий сразу умер. И если нападет кто-то старше меня хоть на уровень, чтобы умер сразу.

У тех, кого убили в честном бою, должен отниматься опыт и пропадать куча денег. Если убили в нечестном бою — опыт и деньги должны пропадать у убийц. Но если мы с другом просто хотим повеселиться, то можем убить кого угодно, и нам за это ничего не будет.

А вообще самый лучший вариант — чтобы воевать можно было только в специально отведенных территориях, типа полей боя. А если я сделаю персонажа специально для ремесла, его вообще нельзя будет трогать, он не воин, он денежку зарабатывает.

Геймплей в общих чертах

► А домик у меня пусть будет вот такой!

Всё должно быть как в World of Warcraft. Всё, что касается PvP, надо взять один к одному из Lineage 2. Ни в коем случае не должно быть очередного клона WoW или очередного подобия «Линейки»! И никакой корейщины с убийствами миллионов зверушек. Должно быть что-то абсолютно новое, свежее, чего еще мир онлайновых игр не видел. Не надо никаких экспериментов, все они проваливаются, надо взять лучшее, что уже есть, и аккуратно собрать вместе. Пора наконец-то придумать что-то свое, сколько можно штамповать одноликие поделки!

Долгой и занудной прокачки быть не должно. Уровни должны набираться легко и весело. Чтобы посидел пару вечеров — и всё, вершина достигнута.

До верхних уровней должны добираться только те, кто играет серьезно. Не надо нам в рейдах «танков», которые не знают, что такое «таунт». Поэтому процесс должен быть сложным, чтобы по мере роста выучиться всем тонкостям класса.

И чтобы стоял какой-нибудь NPC — подходишь к нему, нажимаешь ОК, и вот тебе высший уровень!

Никаких ботов ни в коем случае. Будут боты — я уйду! И чтобы была куча макросов, чтобы можно было настроить их и оставить персонажа самостоятельно сражаться, пока я обедаю.

Модель оплаты и игровой магазин

► Сделайте игру бесплатной, и мы заполним сервера!

У игры обязательно должна быть абонентская плата, чтобы отсекать школоту и неадекватов. Игра должна быть бесплатной, чтобы я мог играть когда хочу и сколько хочу и самостоятельно решал, сколько денег потратить на игру.

Игрового магазина быть не должно, это питомник для донаторов и выкачка денег. В игровом магазине должны быть исключительно декоративные маунты и бальные платья. Но у меня мало времени на игру, поэтому я хочу иметь возможность покупать экипировку, на добывание которой требуется много времени.

Мы ждем!

Вот видите, как все просто. Теперь можно с полной уверенностью сказать: первая компания, которая последует всем без исключения советам и учтет эти пожелания, создаст поистине идеальную ММО. В эту игру пойдут все без исключения, и никто не разочаруется, не отменит подписку, не пойдет жаловаться на форумах, что его обманули, подсунув некачественный продукт. И наконец-то воцарится в мире онлайновых игр мир, согласие и всеобщее благоденствие.

Осталось совсем немного: найти компанию, которая готова заняться этой идеальной игрой. У вас нет такой на примете?

История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Согласны 16 из 28
29.06.2012 | 18:38 999ilya999 [62826]
Эммм.... Что за бред о_О
Избавиться от кучи ненужных повторяющих друг друга спелов
И убрать автоприцеливание
вот и усе
Согласны 23 из 32
29.06.2012 | 18:41 BlaCKM00n333 [3535]
чересчур много иронизируете. и мнение какое-то... очень уж школьное что ли. почему то ни слова о таких вещах как нешаблонные интересные квесты или эпичный сюжет. смахивает на боль в одном месте
Согласны 14 из 23
29.06.2012 | 18:42 999ilya999 [62826]
Боже, да кто это писал. Такое ощущение, как будто стадо мартышек село за печатные машинки и неведомым образом вместо войны и мира напечатало вот эту вот @$#%#^&
Согласны 4 из 9
29.06.2012 | 18:42 seriouslex [154709]
ну и запросы) часть из этого не возможно осуществить) не честно убивать банкира и грабить, грабить, грабить) только если перед этим будет бой, кровавый и с кучей мяса!)
Согласны 10 из 15
29.06.2012 | 18:44 BlaCKM00n333 [3535]
прямое противоречие: "кровь должна исчезать при входе мамы" и тут внезапно "абонентская плата, чтобы отсекать школоту " =\
Согласны 5 из 16
29.06.2012 | 19:00 6Goldman6 [40848]
Вы текст перечитывали??В одном месте пишите, собрать все лучшее, через строчку, не делайте штампов, думайте сами...просто слов нет. И так через предложение. Со многим не согласен, в плане билдов и геемплея, если уж вы играете, то не должно ыбть обеда по середине, если вы деретесь, то до конца и т.д. То что вы предложили интересно только казуалам.
Согласны 11 из 14
29.06.2012 | 19:04 Foller [36820]
Все написано правильно, советую отложить статью в категорию юмора. =) смех не вызывает, но вот улыбку из серии в фраз "грабить корованы" вполне. =)
Согласны 21 из 23
29.06.2012 | 19:05 Gyznik [43788]
Это вообще-то сарказм, но да, такое чувство, что статья написана минут за 5 и даже не попадалась на глаза редактору.
Согласны 19 из 20
29.06.2012 | 19:13 BoMBuR [7863]
Блин, это просто собраны цитаты с форумов от тех, кто "знает как надо"))) Потому и противоречия. Сами вы читаете наискосок, про это в начале статьи написано.
Согласны 4 из 9
29.06.2012 | 19:36 CptPopay [151973]
чушь а не статья,за пол года ммо без багов,с идеальным кодом,с новым движком и крутой графикой-да как нефиг делать,расплюнуть
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

http://td-arkada.ru

Купите технику Mack. Сравните цены и выберите дешевле

td-arkada.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования