IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 42
Информация по игре
Battlefield 3: Close Quarters
Серия: Battlefield
Аддон к: Battlefield 3
Мультиплеер: Интернет (64)
Разработчик: Digital Illusions
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 26 июнь 2012
Дата выхода в России: 28 июнь 2012
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Battlefield 3: Close Quarters
Все
Только на русском / с субтитрами
Battlefield 3: Close Quarters - Trailer (на русском языке)
 РУС X360PS3PC
5 июля 2012 | 1 мин. 56 сек. | Просмотров: 34915
Начинка нового скачиваемого дополнения: карты, оружие, режимы игры.
Еще материалы по
Battlefield 3: Close Quarters
Всего: 1
Статьи о Battlefield 3: Close Quarters
Дополнение к Battlefield 3, чуть ли не сталкивающее игроков лбами.More
Всего: 1
Новости о Battlefield 3: Close Quarters
С завтрашнего дня жители России смогут купить сборник Battlefield 3: Premium Edition. Он выйдет на консолях PlayStation 3 и Xbox 360, а также на персональных компьютерах.More
ФОРМУЛА ИГРЫ
80% Battlefield 3
10% Call of Duty
5% Counter-Strike
5% бетонной крошки

Close Quarters — второе по счету дополнение к Battlefield 3, одному из лучших боевиков 2011 года. Уже сейчас известно, что DICE готовят еще самое меньшее три, с акцентом на определенные составляющие игры в каждом. Если первое их детище, Back to Karkand, было ориентировано на игроков, ностальгически вспоминающих предыдущие части серии, то в Close Quarters вся соль — в боях на коротких дистанциях и без использования техники.

Кроме того, у четырех новых арен соблазнительно многоэтажная архитектура. В самом Battlefield 3 уровни, по большому счету, были «плоскими», поэтому на аренах Close Quarters бывалые игроки поначалу чувствуют себя неуютно. А потом ничего — втягиваются!

Загрузка плеера...
► Начинка нового скачиваемого дополнения: карты, оружие, режимы игры.

Смерть из-за угла

Все четыре карты объединяет еще одно: повышенная разрушаемость окружения. Уровни под завязку полны всякой мелочевкой, которая со вкусом разлетается на кусочки под обстрелом, и вдобавок позволяют в разумных пределах переделывать ландшафт под свои нужды.

Деревянные двери и некапитальные стены охотно разваливаются, словив «на грудь» очередь. Это добавляет тактике гибкости: можно проделать дырку и огорошить стремительно прущего по коридору врага зарядом дроби в голову. А уж с точки зрения эпичности ливень мелкой крошки ничуть не хуже взрывающихся вертолетов.

► Остатки перекрытий уже не преграда для дроби.

Первое знакомство с новым режимом вызывает скорее раздражение — убивать вас будут очень часто и очень неожиданно. Не последнюю роль в этом играет отсутствие фиксированных точек возрождения. Кроме того, здесь крайне мало «бутылочных горлышек», у которых можно расположиться с удобством и ждать гостей. Всегда есть обходные пути, а почти любая позиция отлично просматривается из нескольких точек. Держать их все под контролем почти нереально, особенно на первых порах. Но чем больше вы вникаете в архитектуру карты, тем дальше этот минус превращается в плюс.

► Подпортить впечатление от веселой разрухи может разве что неуязвимое освещение.

Здесь не так важно метко стрелять, как тактически мыслить и быстро перемещаться, хотя кое-куда соваться в открытую и правда не стоит. Как правило, игроки не уделяют внимания многим укромным местам и обходам с фланга. Потеряете бдительность — тут же поплатитесь. Бывает, что целый взвод держит под контролем два подхода к отлично просматривающейся точке, но в упор не видит одинокую макушку, торчащую из-за барной стойки сбоку, — не до того им. Мне однажды удалось обойти сразу шестерых бойцов, слишком увлекшихся перестрелкой. Жаль, на всех патронов не хватило...

► С этой точки открывается приятный вид. На вас. В прицел снайперской винтовки.

В тесноте, да не в обиде

Кроме привычной «Схватки команд», новые карты используют два единственных в своем роде режима: «Превосходство в захвате» и «Мастер оружия». Первый — обычное «доминирование» в его классическом понимании. На карте есть три точки, которые нужно занять. Происходит это гораздо быстрее, чем обычно, однако все точки настолько малы и неудобно расположены, что захватывающий их персонаж прекрасно просматривается (и простреливается) со всех направлений.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: за захват точки отсыпают щедрые 200–450 очков, что позволяет очень быстро набирать игровой опыт. А вот защита точки награждается сущими копейками — поэтому жадные до новых лычек игроки просто носятся по кругу, без раздумий отдавая точку противнику, чтобы затем захватить ее повторно.

Из-за этих нововведений бои становятся совершенно сумбурными, зато кемперы в таких условиях просто вырождаются как явление. А скорость игрового процесса растет как на дрожжах. И это здорово.

Загрузка плеера...
► Представление карты Donya Fortress и нового режима Conquest Domination, сочетающего в себе знакомый режим Conquest и бои в замкнутом пространстве.

Режим «Мастер оружия», наверняка известный вам под названием GunGame, пришел в Battlefield из Counter-Strike (изначально GunGame создавался как модификация, но в грядущем Counter-Strike: GO уже будет на официальных началах).

Суть проста: убив определенное число противников, вы как бы «получаете уровень» — а на деле ваше оружие автоматически меняется на следующее в списке. Деление бойцов по классам здесь не имеет силы — никакого дополнительного оборудования, вроде аптечек и мин, не используется. Гранаты тоже отсутствуют, но на предпоследнем уровне нужно подорвать врага из крайне неудобного гранатомета, а на заключительном этапе — вспороть противнику глотку ножом.

НА ЗАМЕТКУ: нож — единственное оружие, которое остается у вас на протяжении всего раунда. Гибель от него считается унизительной — убитый ножом противник тут же теряет один «уровень».

► Инициатива очень быстро переходит от одной команды к другой. Если никто не вгрызется в спину, секунд через десять точка будет нашей.

К сожалению, сделан «Мастер оружия» не так удачно, как хотелось бы. Пистолеты идут в ход лишь на первых порах, и, если вы присоединились к игре слишком поздно, велик шанс вообще не получить оружие помощнее, где уж тут победить... С точки зрения баланса, подобные этапы гораздо органичней смотрелись бы где-нибудь в середине.

Еще одна причина для жалоб — то, что снаряд гранатомета взрывается далеко не сразу, и самым сложным этапом, по сути, оказывается не последний, ножевой, а как раз предшествующий ему. Это, правда, позволяет другим игрокам нагнать лидера, пока тот возится с этим недоразумением, но без гранатомета «Мастер оружия» был бы намного увлекательнее.

► Встретились два одиночества. Дуэль закончится, как только кто-нибудь застанет нас за этим бессмысленным занятием. Не раньше.

На мушке

Кроме вышеперечисленных радостей, в Close Quarters входит десяток новых видов оружия, открывающихся по мере выполнения заданий. Приз зрительских симпатий можно, пожалуй, отдать дробовику SPAS-12. Он внушительно смотрится в руках, оглушительно стреляет, а его боевые качества для этого класса превосходны.

Порадовало
Огорчило
  • зашкаливающая динамика...
  • возможность разнести стены в труху...
  • необычный режим «Мастер оружия»...
  • ...с которой еще свыкнуться надо
  • ...но далеко не все и не так основательно, как хотелось бы
  • ...с надоедливым «гранатометным» раундом
Рейтинги дополнения
7/10
Масштаб
9/10
Изменения
9/10
Интерес
«Ачивка редакции»
«Энерджайзер»
Получить две нашивки «Атака флагов» в течение одного раунда.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
8,5
Отлично
Для тех, кому наскучило разъезжать на танках, отсиживаться в кустах и штурмовать здания. Компактные «пехотные» карты, смерть на каждом шагу, мозги и мышцы работают на сказочных оборотах, оригинал обзавидуется таким скоростям. Направленность, возможно, и узковата, но в этом-то и вся фишка. А вот карт в дополнение неплохо было бы доложить.
NNNN
NNN 
Всего скриншотов: 7Show all screenshots
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Согласны 26 из 48
06.07.2012 | 04:27 Alert94 [82111]
Классная статья, все правда! DLC хорошее советую всем брать!
Согласны 5 из 16
06.07.2012 | 06:20 Buster96 [121314]
статья зачет,спасибо игромания
Согласны 28 из 68
06.07.2012 | 06:32 IDK91 [107666]
игру превратили в сраный КоД. *ушел в Арму*
Согласны 3 из 19
06.07.2012 | 06:42 _дженсон_ [131278]
надо брать.срочно!!
Согласны 37 из 53
06.07.2012 | 06:46 Oruzeinik [153018]
Опять ЕА продаёт жалкую кучку карт и оружия по цене новой игры.
Согласны 5 из 45
06.07.2012 | 06:47 Oruzeinik [153018]
И Кода всё равно лучше.
Согласны 9 из 25
06.07.2012 | 07:13 DeGree [33861]
В жопу шутеры. Играю в 7.62))
Согласны 8 из 19
06.07.2012 | 08:02 Iv@n [2004]
Один фиг кемпера как были так и остались ! Люди играйте нормально за*бали шкерить и крысить !!!!
Согласны 10 из 18
06.07.2012 | 08:56 aLpa_cHino [150120]
дополнение огонь!!! играю почти только на этих картах, т.к токого адреналина и экшена давно не видал. и не надо сравнивать с кодом
Согласны 22 из 35
06.07.2012 | 09:45 Dr.Evil2142 [5656]
Все хорошо... но блин! за 3 карты и 20 видов оружия платить 600 р! что-то как-то не хочется.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования