IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру», убежденный выпускник матфака, программист. Статьи пишет на C++, а потом долго переводит на русский, чем добавляет головной боли редактору. Впервые сел за компьютер в пять лет. С тех пор отчаянно пытается отомстить играм за потерянное детство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 4
Информация по игре
Magic: the Gathering - Duels of the Planeswalkers 2013
Мультиплеер: Интернет (2-4)
Разработчик: Stainless Games
Издатель: Wizards of the Coast
Издатель в России: Wizards of the Coast
Дата выхода: 20 июнь 2012
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Magic: the Gathering - Duels of the Planeswalkers 2013
Все
Только на русском / с субтитрами
Magic: the Gathering - Duels of the Planeswalkers 2013 - Трейлер
 трейлер  РУС PCPS3X360iOS
31 мая 2012 | 58 сек. | Просмотров: 23090
Новая карточная битва состоится совсем скоро. Помимо обновленного набора колод и головоломок, авторы обещают добавить многопользовательский режим Plan...
Еще материалы по
Magic: the Gathering - Duels of the Planeswalkers 2013
Всего: 1
Статьи о Magic: the Gathering - Duels of the Planeswalkers 2013
Компьютерная адаптация Magic: the Gathering — не такая уж и коллекционная, но все еще карточная.More
Всего: 1
Новости о Magic: the Gathering - Duels of the Planeswalkers 2013

Одна из самых, если не самая популярная в мире коллекционная карточная игра Magic: the Gathering несколько раз переносилась на экраны мониторов — с переменным успехом. Некоторые «переносы» использовали только богатую и довольно оригинальную вселенную настольной игры, некоторые маскировали механику MtG игровым антуражем. Некоторые и вовсе официально к MtG никакого отношения не имели, хотя карточные корни не прикрывали ничем, — и хуже от этого ничуть не стали.

Duels of the Planeswalkers позиционирует себя как простенький онлайновый клиент для настольной игры, пригодный для обучения новичков и казуального перебрасывания картами с компьютером или живым оппонентом (для серьезной игры существует Magic Online). И, надо сказать, не первый год уже позиционирует — Duels of the Planeswalkers 2013, ни много ни мало, третья в цепочке.

Кратко об основах процесса

Основы правил Magic: the Gathering нерушимы с момента возникновения игры, меняются лишь детали. Каждая партия моделирует дуэль двух чародеев, в которой игроки обладают неким запасом здоровья и личной колодой карт-заклинаний.

Читать далее
Загрузка плеера...
► Обильно усыпанная спецэффектами нарезка игровых моментов.

Усовершенствованная форма мотыги

Заслуга Duels of the Planeswalkers в том, что все (ну, или почти все) игровые тонкости перенесены на экраны мониторов без изменений или упрощений. Настольную игру адаптировали целиком, пожертвовав при этом всем привычным для игры компьютерной — сюжетом, антуражем, игровым миром. Здесь не найти ни роликов, ни диалогов, игровая локация ровно одна — черный стол, и даже карты не пытаются притворяться ничем, кроме как ламинированными прямоугольными картонками. Даже отсылки к чрезвычайно богатой вселенной Magic: the Gathering заканчиваются на том, что в роли компьютерных оппонентов выступают широко известные в кругах поклонников персонажи игровой вселенной. Впрочем, сама кампания служит лишь масштабным обучающим режимом и сводится к цепочке дуэлей с глуповатым, но ужасно везучим компьютером, победа в которых приносит игроку новые колоды.

► Дуэли с известными персонажами игровой вселенной теперь предваряются кратким досье на оппонента. Лучше бы диалог какой-нибудь вставили.

Duels of the Planeswalkers создавались с расчетом на мультиплеер — и здесь они блещут вне всякой конкуренции. Простота интерфейса только на руку — не мешает сосредоточиться на игре. Даже незатейливые (хотя и красочные) спецэффекты, сопровождающие вход каждой карты в игру, можно отключить, чтобы не мешали меряться толикой везения, логичностью решений и умением ориентироваться в меняющейся ситуации. Хотя они, признаться, почти не мешают — несмотря на вынужденную аскетичность, графика в игре очень хороша, поклонники настольной версии наверняка оценят иллюстрации с давно знакомых карт в разрешении, в котором можно рассмотреть самые мелкие детали.

Закрытый исходный код

► Таких размеров (и, как следствие, такой детализации) от «живых» карт не дождешься!

Для полного счастья «Дуэлям» не хватает одной маленькой, но критично важной детали — полноценного редактора колод. Даже в стареньких «Демиургах», с их упрощенными правилами и небольшим (разумеется, по масштабам карточной игры) набором карт, можно было и создавать новые колоды, и по желанию редактировать имеющиеся — а здесь, увы, все не так радужно. Единожды заплатив за игру, вы получаете десять готовых колод (а новые вскоре наверняка появятся в загружаемых дополнениях), к каждой из которых в процессе прохождения кампании можно добавить тридцать новых карт.

Кое-какой простор для маневров все же остается, особенно в сравнении с тем, что было раньше, но полноценный редактор, позволяющий создавать новые колоды, по-прежнему лишь мечта. Для игры, сама суть которой заключается в борьбе с законами теории вероятностей, такой ход приравнивается к мощному удару под дых — за кадром остается даже не самая интересная часть, а вся мета-игра. Хотя новичкам это облегчит жизнь неимоверно — ведь в настольной Magic: the Gathering собрать совершенно неиграбельную колоду легче легкого. А в компьютерной версии все наборы составлены толково и с умом, остается выбрать тот, что лучше всего подходит вам по стилю.

С разнообразием стилей здесь полный порядок — наборы карт, конечно, не совсем уж на любой вкус, но близки к этому. Красная колода имени вспыльчивой пиромантки Чандры Налаар позволяет вываливать тонны урона на вражеских существ и самого врага с помощью атакующих заклинаний. Громила Гаррук Дикоречивый предоставит зеленую колоду, набитую очень дорогими и очень сильными существами. Синие заклинания блестящего телепата Джейса Белерена заставят врага пачками перекладывать карты из колоды прямо на кладбище, пока карт не останется совсем. Есть и колоды, давящие толпой низкоуровневых солдатиков, и направленные на контроль вражеской руки, и хитро парирующие мгновенным заклинаниями «отмены», и мало ли еще чего — и это без учета будущих загружаемых дополнений. А поскольку каждая партия в MtG зависит не только от расчета, но и от случайности, надоест такой набор колод нескоро.

Автостопом по измерениям

► При игре вчетвером Magic: the Gathering превращается чуть ли не в тактическую стратегию. Не вдруг разберешь, где и зачем чьи карты лежат.

Если же все доступные колоды все-таки засядут в печенках и не останется уже никаких сил на дуэли знакомыми комбинациями против знакомых комбинаций — добро пожаловать в дополнительные режимы. Кроме классической дуэли (и ее вариации — «все против всех» на четверых) здесь доступна игра в «двуглавого великана» (Two-headed giant) и «погоню по измерениям» (Planechase). Первая — сражение два на два, причем ход выдается не конкретному игроку, а всей команде разом. Два игрока вместе тащат карты, вместе разыгрывают земли, вместе атакуют, вместе блокируют, и так далее — и здоровье у них тоже общее на двоих.

«Погоня по измерениям» слегка оригинальнее — это классическое «все против всех» с одним нюансом. Кроме колод игроков, на поле лежит колода измерений, верхняя карта которой считается текущим измерением и влияет на всех игроков сразу. К примеру, в одном из измерений размер руки не ограничивается ничем, в другом запрещается атаковать или блокировать более чем одним существом, а в третьем вообще каждый ход нужно сбрасывать определенное число карт на кладбище. Кроме того, на своем ходу каждый игрок может бросить шестигранный кубик. В зависимости от результата броска либо не произойдет ничего, либо активируется особый эффект, указанный на текущей карте измерения (скажем, игрок получит право достать кладбищенскую карту), либо погоня перейдет на другое измерение, а текущее уйдет вниз своей колоды.

► Златогривый Аджани ничего не может противопоставить синей колоде. Полюбуйтесь — отъел себе трехзначное здоровье и все равно проиграет на следующем ходу из-за отсутствия карт в колоде.► Хотя против других колод его бесконечные лечения и усиления союзных существ действуют очень даже недурно...

Как и в предыдущих частях, здесь припасен режим головоломок — десять различных задачек, в которых предлагается выиграть в совершенно безвыходной ситуации. Первые головоломки, как водится, просты, а вот последние заставляют искать нетривиальные решения и приносят огромное удовольствие, когда единственно возможное решение наконец будет найдено.

Добавили один совершенно новый для серии «Дуэлей» режим: режим встреч, где предлагается сыграть против оппонента, который каждый раз получает и играет одни и те же карты — например, выводит каждый ход по летающему существу 1/1. Здесь уже на невезение оппонента рассчитывать не приходится, поэтому партия становится серьезным испытанием для любой колоды. Впрочем, забава на один раз — одна и та же схема действий оппонента быстро наскучивает.

В остальном же отличия от предыдущих частей заметят лишь опытные «настольщики». Добавили шаг «конца хода» и возможность выбора земель, поворачиваемых для оплаты заклинания, — в 99% игр это не имеет никакого значения, но в оставшемся проценте отсутствие этих моментов в предыдущих частях серии стоило проигранных партий. А еще сделали окно статистики, в котором можно наблюдать различные любопытные величины, тешащие самолюбие, — вроде наивысшего количества набранных жизней в партии.

* * *

► Белая колода, конечно, может задавить толпой дешевых солдатиков, но лучше этого не делать — слишком долго такая армия будет приобретать «товарный» вид.► Иное дело — орда «красных» гоблинов. При определенной удаче можно наштамповать за один ход сразу десяток и тут же отправить в атаку.

Серия Duels of the Planeswalkers — замечательная адаптация правил Magic: the Gathering для компьютеров, а начиная с «Дуэлей-2013» — еще и для iPad. Отличий от предыдущей части серии минимум — режим «Заклятого врага» (Archenemy) заменили на «Погоню по измерениям», ввели режим встреч, улучшили вид игрового стола для четырех человек, исправили кучку мелких ляпов... Но, разумеется, главное — новые колоды, замена которых полностью преображает игру. Все-таки карты — это сердце MtG.

Порадовало
Огорчило
  • зарисовки Чандры Налаар крупным планом
  • редкостно вменяемые наборы карт
  • увеличившийся простор для редактирования колод
  • полное отсутствие хоть какого-нибудь сюжета
  • все колоды, кроме одной, одноцветные
  • невозможно создавать новые колоды
Главные рейтинги
9/10
Геймплей
8/10
Графика
8/10
Интерфейс и управление
7/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Землевладелец
Вытащить из колоды десять земель подряд, не имея в руке ни единого существа или заклинания.
Особые рейтинги
10/10
Легкость в освоении
Даже человек, который слыхом не слыхивал об MtG, а карты последний раз держал, играя с дедом в «дурака», с легкостью разберется в основных правилах — дружелюбный интерфейс, толковый режим обучения и система подсказок не позволят запутаться.
8/10
Соответствие правилам
Охватить все тонкости Magic: the Gathering в алгоритмах компьютерной игры неимоверно сложно, ведь для разрешения спорных моментов настольных дуэлей то и дело требуется несколько опытных судей и свод правил. Тем не менее Stainless Games воплотили почти все правила настолки в полном объеме — немногочисленные «выпавшие» моменты связаны только с ограничениями графического интерфейса.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
8,0
Отлично
Duels of the Planeswalkers — компьютерная игра ровно в той же степени, в какой набранный в Word договор — электронный документ. Это скорее компьютерный клиент для настольной игры — прекрасный перенос карточных дуэлей на экраны мониторов. Здесь найдут для себя что-нибудь интересное и бывалые маги-дуэлянты, и новички, только краем уха слышавшие о коллекционных карточных играх.
NNNN
NNN 
Всего скриншотов: 7Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Согласны 6 из 7
11.07.2012 | 04:50 dr-sunny2010 [44592]
Классная игра, правда многие игроки не блещут умом и действуют по одному принципу "нанести как можно больше урона, получив от врага поменьше".
Согласны 4 из 5
11.07.2012 | 09:13 AleXiS-47 [7294]
dr-sunny2010, это вообщет смысл игры)
Согласны 4 из 4
11.07.2012 | 11:44 hjc [178841]
Главное не написали - игра полностью на русском языке.
Согласны 3 из 3
11.07.2012 | 17:42 Azzz!MYT [225]

dr-sunny2010
Классная игра, правда многие игроки не блещут умом и действуют по одному принципу "нанести как можно больше урона, получив от врага поменьше".


Для новичков игра, написано же. Дело в том, как игроки пытаются нанести урон. Очень забавляют люди, строящие непробиваемую стенку из гоблинов =)
Согласны 0 из 0
12.07.2012 | 00:00 viktor-mvn [14572]
Нежданчик
Согласны 2 из 2
12.07.2012 | 11:39 Rzhev [121756]
1) смысл от полноценного редактора в базовых колодах не так много , как вы думаете. Бесит другое: в той же красной колоде (самой первой) пик мана-стоимости приходится на 2 - захрена там 26 земель?! И вот их нельзя выкинуть.
2) ну и да, одноцветные колоды (особенно в Равнике) это бред.
Согласны 1 из 2
12.07.2012 | 11:42 rafff [160943]
100% = 90 36 20 46 ?????
Согласны 0 из 3
12.07.2012 | 11:44 rafff [160943]
че за дела тут плюсы не поддерживаются?
Согласны 4 из 4
12.07.2012 | 13:23 Stepaladin [134056]

rafff
100% = 90 36 20 46 ?????


Это очень хорошо, что плюсы не отобразились. Иначе действительно неправильно было бы.
А теперь детская задачка. Расставьте в уравнении, которое вы сами невольно написали, знаки "плюс" и "минус" так, чтобы получилось равенство.
В формуле игры они расставлены правильно, можно подсмотреть :)
Согласны 0 из 3
12.07.2012 | 20:43 nenod [10482]
Какой смысл пускать недоигру без всех возможностей оригинала? Даже на рекламный ход не тянет...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Авто покраска

Профессиональная покраска кузовных деталей, полировка, устранение царапин

vo-service.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования