IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 49
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 14
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Sins of a Solar Empire: Rebellion
Название: Sins of a Solar Empire: Rebellion   PC
Аддон к: Sins of a Solar Empire
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (10)
Разработчик: Ironclad Games
Издатель: Stardock
Дата выхода: 12 июнь 2012
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Sins of a Solar Empire: Rebellion
Все
Только на русском / с субтитрами
Sins of a Solar Empire: Rebellion - Beta Preview Trailer (с русскими субтитрами)
 нестандарт  СУБ PC
7 марта 2012 | 1 мин. 53 сек. | Просмотров: 43292
Первый обзор беты и презентация фракции ТВК.
Еще материалы по
Sins of a Solar Empire: Rebellion
Всего: 2
Статьи о Sins of a Solar Empire: Rebellion
«…мирные способы решения проблем, такие как дипломатия и торговля, в Sins of a Solar Empire: Rebellion явно отошли на второй план. В дополнении акцент сделан на военном разрешении конфликтов, как лока...More
Все три космические фракции разделились на лоялистов и повстанцев. Новые классы кораблей и улучшенный движок им в помощь!More
Всего: 2
Новости о Sins of a Solar Empire: Rebellion
Краткие новости дня...More
Несколько дней назад Stardock пообещала сделать некий анонс, связанный с Sins of a Solar Empire. Издатели сдержали слово.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
50% SOASE
30% опоздания
10% Церетели
10% Че Гевары

Sins of a Solar Empire одновременно и обрадовала, и огорчила привередливых стратегов. C одной стороны, удачное сочетание глобального игрового процесса в духе Master of Orion, с беспощадным real time, а с другой — упрощение всего, что попалось под горячую руку, в том числе отказ от конструирования кораблей и не свойственная жанру «рельсовость» из-за привязки игрового процесса к маленьким гравитационным колодцам вокруг планет.

Загрузка плеера...
► Первый обзор беты и презентация фракции ТВК.

Лучше поздно, чем никогда

Критиков у оригинала всегда хватало: одним не нравилось упрощение в 4Х, а другие всего-то хотели сидеть за прицелами больших пушек и превращать вражеские суда в пыль и пепел, поэтому путались в сложной системе управления империей. Ironclad, однако, старались угодить и тем и этим, выпустив два крупных дополнения, которые расширяли игровую механику. Diplomacy позволило перековать мечи на дипломатические орала; Entrenchment добавило звездные базы и существенно расширило методы обороны. А долгострой Rebellion давал надежду, что разработчики таки нащупали золотую середину и потому кропотливо шлифовали баланс.

► Не самая большая система. Настоящий простор раскрывается в тех галактиках, которые больше этой раз в шесть!
И воздастся вам за грехи ваши

Нелишним будет вспомнить, что же это за зверь такой — «Грехи Солнечной империи». Проще всего ее сравнить с Sword of the Stars: колонизация и обустройство планет, связанных гиперпространственными путями, исследования, зрелищные побоища в космических декорациях. Но в SoaSE, в отличие от «Меча звезд», реальное время действует и в глобальном режиме — коий отделен от боев не экраном загрузки, а увеличением масштаба.

Читать далее

Rebellion удачно закрывает тему первой SoaSE, не теряя связи с предыдущими дополнениями. Новые корабли аккуратно встраиваются в систему: звездолеты сверхтяжелого класса (титаны) скидывают флагманы на одну ступень во флотской иерархии, а миниатюрные корветы выступают в роли пожирневших истребителей без привязки к ангарам. В результате звездные базы немыслимой мощности — даже в Galactic Civilizations не было такого размаха — уравновесились мордоворотами-титанами с тучей орудий и перестали являть собой абсолютное оружие.

► Если вы хоть раз видели японские фильмы про Годзиллу, то вас посетит дежавю. Два исполина лупят друг друга, не особо по этому поводу огорчаясь.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в дуэли с титаном космический форт все-таки одерживает верх — если он максимально улучшен, конечно. Но титаны без парочки флагманов и нескольких дальнобойных фрегатов обычно не ходят. Поэтому форт перестал быть вещью в себе — повесил над планетой, нарастил броню до предела и забыл. Его нужно опекать, холить и лелеять, иначе придет злой бабайка Титан с бабайчатами сопровождения и снесет дорогостоящую базу.

► Чтобы орбитальный острог меньше переживал из-за избытка вражеского внимания, неплохо поместить поблизости парочку ремонтных станций.

В подзаголовок вынесено некое восстание. Интересно, да?.. Подзаголовком же сюжет и заканчивается: стартовый ролик вкратце поведает о расколах в рядах коалиций, а меню предложит выбор не просто из трех рас, но из пары сторон конфликта в каждой. Грубо говоря, теперь фракций шесть. Нечто подобное однажды случилось в C&C: Generals Zero Hour, когда среди США, ГЛА и Китая появились отдельные генералы: любитель лазерного оружия, адепт химической войны, мастерица супероружия, ну и так далее.

Впрочем, в Zero Hour персонализации участников войны уделяли куда больше внимания. Если уж генерал там случился «ядерный», то у него ядерное все: мины, заряды, пули, портянки. В SoaSE стороны конфликта отличаются лишь видами кораблей-титанов, некоторыми исследованиями и способностями. Впрочем, этого достаточно, чтобы раскрыть кое-какие дополнительные тактические и стратегические возможности.

► Все преимущества каждой из сторон втиснуты в этот экран выбора. Правда, тут не поясняют, что для получения фракционных бонусов их сначала нужно изучить.

Например, лоялисты ТВК получат усиленную защиту строений и — внимание! — возможность строить две звездные базы в одной системе; повстанцы ТВК могут заручиться помощью нейтралов и пиратов, а также закупаться у последних. Мятежные Идущие не брезгуют взывать к духам павших в битве, возвращая их к жизни; их «лояльные» противники получают боевые бонусы, если сражаются в пределах охвата своей культуры, а также за потерянные планеты. Раскол среди васари особенно страшен: восставшие усовершенствовали технологию фазовых прыжков, что позволяет их звездным базам перемещаться между планетами, — сам прыжок дает кратковременные плюсы к характеристикам судов; лоялисты васари в своей поистине галактической жадности «переплавляют» целые миры на металл и кристаллы, оставляя бесплодные астероиды, и, чтобы не зависеть от небесных тел, переправляют правителей на титаны, чтобы избежать поражения при больших территориальных потерях.

► С этих стапелей уже сошла ковчегоподобная махина.. Теперь верфь бесполезна: больше одного титана за раз держать нельзя — и слава богу!

Ямщик, не гони...

Сама идея мультиплеера в такой игре, как SoaSER, несколько абсурдна — игроки, торопясь и суетясь, начинают подражать зергам, и вдумчивая игра превращается в сумбурный «раш». Эта «правильная» партия может тянуться несколько часов, а незнакомые люди, которые готовы регулярно собираться и «доигрывать», встречаются нечасто. Правда, кроме тотального уничтожения противника, в Rebellion предусмотрены и другие условия победы: например, научный триумф или уничтожение вражеского флагмана.

► Васари дружно наседают на нашу систему. Но лицезреть побоище, к сожалению, удобнее с такой высоты, откуда не видно ни единой детали.

Битвы стали на порядок зрелищнее — разработчики изменили эффект фазового прыжка и добавили красивые отблески на корпусах кораблей. Теперь столкновение двух армад, во главе каждой из которых поставлен колоссальный звездолет, — неописуемое зрелище, достойное EVE Online. Но имейте в виду, нагрузка на оперативную память будет немыслимая, и, будьте уверены, операционная система не раз об этом напомнит угрожающими сообщениями. Когда две сотни кораблей палят изо всех орудий и кто-то постоянно взрывается, риск вылететь на рабочий стол особенно велик. Игра падает в шоке от самой себя, сохраняйтесь чаще!

► «А на нейтральной полосе цветы необычайной красоты!» Нейтральные звезды в SoaSER по части привлекательности поспорят с цветами из песни Высоцкого.

Очень сложно придираться к SoaSER. Мы не раз видели, как единственный представитель жанра без достойной конкуренции вырождался и дурнел — вспомнить хотя бы Ironclads — морской симулятор про паровые броненосцы, или 18 Wheels of Steel, колоритную автоаркаду с экономическими элементами. Космические же RTS завоевательного толка представлены разве что аномально простой Star Wars: Empire at War (а это, прости господи, 2006 год!). SoaSE, одинокий сын жанра, лишенный братьев и сестер, даже на фоне космического вакуума старается выглядеть достойно.

Любая попытка доработать игру чревата перекосами баланса. К счастью, такая прискорбная участь причудливую стратегию миновала. Среди пар лоялисты—повстанцы нет очевидных лидеров и слабаков. Новые корабли не торчат занозой в вашем флоте, а находят там функциональную роль. Жаль только, что изменения, направленные на мультиплеер, оказались не у дел.

Порадовало
Огорчило
  • баланс не пострадал от нововведений
  • паника после сообщения «Ваш противник достроил титана»
  • звезды, которые отвлекают от баталий своей красотой
  • долгострой
  • по-прежнему слабый мультиплеер
  • 5 FPS во время эпических баталий
Рейтинги дополнения
8/10
Масштаб
7/10
Изменения
8/10
Интерес
«Ачивка» редакции
Forever Alone
Потерять в боях весь флот, кроме титана.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
7,0
Хорошо
Запоздалое продолжение старой игры, которая стала если не лучше, то шире. Ничего лишнего, ничего запредельного. Если соскучились по Sins of a Solar Empire — есть повод еще разок достать ее с полки.
NNNN
NN  
Всего скриншотов: 6Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 8 из 8
13.07.2012 | 20:40 vasyalus [58225]
Затягивает,как раньше.Так что все в порядке.
Согласны 0 из 0
14.07.2012 | 14:27 Silver Black [173657]
Неплохо, неплохо...
Согласны 0 из 0
15.07.2012 | 19:13 CLearER17 [138660]
Почему только 7????
Как минимум 8.
Если вы про лаги и низкий fps - с такими проблемами многие современные игры выходят.
Согласны 4 из 4
15.07.2012 | 22:58 talerster [148033]
CLearER17, , возможно, автор посчитал, что нововведений не так много, а то чем SoaSE цеплял и цепляет - это в большей степени заслуга не аддона, а оригинала.
Согласны 0 из 0
13.10.2016 | 17:00 Na Igre [GP] [687024]
Хорошо что для этой игры есть русификатор http://naigre.com.ua/rusifikator-sins-of-a-solar-e... Иначе было бы туго.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования