IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
Pikmin
Название: Pikmin   GameCubeWii
Серия: Pikmin
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Nintendo
Издатель: Nintendo
Дата выхода: 2 декабрь 2001
Сайты игры:
http://www.nintendo.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Pikmin
Всего: 1
Статьи о Pikmin
«…Pikmin — отличная аллюзия к приходу варягов на Русь, да еще и постапокалипсис, притворяющийся доброй сказкой, это также лучшее посвящение в жанр стратегии. Игра очень осторожно ведет за руку, а к ко...More
Всего: 2
Новости о Pikmin
Проект все еще разрабатывается.More
Сигэру Миямото заявил, что создание Pikmin 4 скоро завершится.More

Наименее известная серия Сигеру Миямото, Pikmin, немногим отличается от других его работ. Мечтой самого известного геймдизайнера всегда было упростить чужие игры настолько, чтобы в них могли играть все. Именно такой была The Legend of Zelda, очень сложная, но заметно упрощенная, если сравнивать ее с первыми Ultima, которыми Миямото частично вдохновлялся. В случае с Pikmin он поступил так же: взял стратегии в реальном времени для PC и убрал из них все, что показалось ему лишним.

Дебютируй серия на платформе чуть востребованнее GameCube, и с нее бы точно начался жанр консольных RTS. Пока же Pikmin и кучка подражателей, из которых наиболее известна Overlord, остаются нишевым развлечением. Как любая игра Миямото, она очень дружелюбна и годится для всех возрастов. Слеповатый инопланетянин Капитан Олимар исполняет в ней главную роль. Он руководит пикминами, существами причудливой вытянутой формы, по сути — разумными растениями. Попав на планету с ними, в первой части серии Олимар ищет осколки космического корабля, чтобы вернуться домой, а во второй возвращается, чтобы собрать сокровища и выплатить долг корпорации, на которую работает. Мешает ему местная фауна: события Pikmin разворачиваются в микромире, поэтому врагами выступают разные божьи коровки, птицы и пауки.

Пикмины бывают разных цветов. На каждый цвет приходится способность. Так, красные пикмины не боятся огня, а голубые умеют плавать. На сочетании преимуществ и уязвимостей цветов основана вся игра: Олимар дует в свисток и организует пикминов в отряды, которые взаимодействуют, чтобы преодолевать препятствия. Перекрывать дорогу может, например, упавший с дерева листок или какое-нибудь яблоко. Правда, то, что можно съесть, пикмины несут в инкубатор, производящий новых существ. Чтобы игрок не чувствовал себя вальяжно, в игре день сменяется ночью. Вечером Олимару нужно собрать всех пикминов и вернуться на базу до того, как станет совсем темно.

Кроме того, что Pikmin — отличная аллюзия к приходу варягов на Русь, да еще и постапокалипсис, притворяющийся доброй сказкой, это также лучшее посвящение в жанр стратегии. Игра очень осторожно ведет за руку, а к концу повышает сложность и заставляет проявить смекалку. Свой ограниченный набор приемов она использует блестяще, особенно это проявляется в «натуралистичном» дизайне уровней и головоломках.

Если с первой частью Nintendo явно спешила к запуску GameCube, то второй уделили порядочно времени. Появились новые цвета пикминов, стала лучше графика, пропало 30-дневное ограничение одиночной кампании. После этого о серии ничего не было слышно — команда, отвечавшая за нее, работала над играми про Марио. На E3 2008 Миямото заявил, что готовится третья часть, а в 2011 году стало известно, что сиквел переносится на Wii U — собственно, конференция компании на E3 2012 началась именно с этого анонса. То, что разработку начинали на Wii, заметно хотя бы по геометрии уровней: все выглядит просто и лишь приукрашивается современными шейдерами. Но это только подчеркивает достоинства игры. Миямото придумал The Legend of Zelda, гуляя по пещерам в детстве, а Pikmin — увлекшись садоводством уже в зрелости. Неудивительно, что вторая серия куда более медитативная: стайки пикминов, набрасывающихся на гигантских жуков, не отвлекают внимание от пейзажей.

Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования