IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 25
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1

Заметнее всего на E3 было то, что без намека на новые технологии никто не брался за что-нибудь свежее. Издатели могут сколько угодно говорить, что серии не запускают в конце поколения только по коммерческим соображениям, — очевидно, что разыграть фантазию дизайнеров могут лишь новые инструменты. Unreal Engine 4, ставший проверкой на профпригодность, это доказал. Обычные разработчики радовались удобству, а многие игроки не понимали, что же в нем такого особенного, — их волновал результат. Запомнившиеся всем технодемки Star Wars 1313, будущей Final Fantasy и Watch Dogs как раз об этом — на что мы будем смотреть следующие, как обещают, 10 лет.

В англоязычном интернете этот скриншот — эталон термина «bullshot», перекликающегося понятно с каким ругательством.

Радует и одновременно огорчает, что никто не решился показать невозможное. Ни один из трейлеров не рискнул предположить, каким будет следующее поколение приставок. LucasArts почему-то хвасталась «взрослой» игрой по «Звездным войнам», будто для такого анонса им очень была нужна разогнанная версия Unreal Engine 3 на скоростном PC. Square Enix, знаменитая своим красивым и бессмысленным CG, в видео Agni's Philosophy демонстрировала какие-то удивительно приземленные, хоть и красивейшие вещи, а Watch Dogs, используя улучшенную версию движка Assassin's Creed, просто развивала идеи нескольких блокбастеров сразу, дополнив их мощью топовых компьютеров. Но история показывает, что по технодемкам бесполезно судить о том, как будут выглядеть игры восьмого поколения консолей.

Когда начали появляться приставки с настоящим 3D, фантазировать было не о чем: CG в первых играх для 3DO и PlayStation выглядело грустно и впечатляло только потому, что ничего лучше не было. Моду слегка преувеличивать возможности железа выдумала Square, которая тогда еще была не Enix. Умалчивают, было это намеренным ходом или пиар-проколом, но когда в первый раз показывали Final Fantasy VIII, не давали ясно понять — CG это или игровая графика. Неясно и то, с чем было связано последующее заявление разработчиков, что такого добьются в реальном времени если не на PS1, то на PS2: может, они были слишком оптимистичны, а может, думали, что им все простят. Когда через несколько лет на пресс-конференции Sony прошло технодемо Final Fantasy VII для PS3, Square Enix уже никто не верил, — а ведь тринадцатая часть превзошла тот показ во всем.

В технодемо новой Final Fantasy невероятно проработанная анимация, но ничего невыполнимого там нет.

Пересмотрите демонстрации 2005-2006 годов, за которые так ругали Sony. Знаменитые пререндеры Killzone 2 и MotorStorm больше не впечатляют: какие-то части по-прежнему нереализуемы, но во многом оба видео поразительно устарели. Самым печальным примером остается демка Madden для Xbox 360, показанная на E3 2005. Это был обычный рекламный ход, никаких шансов добиться такой картинки в спортивных симуляторах у EA в этом поколении не было — и непонятно, появятся ли в следующем.

Все недопонимание на запуске консолей обычно связано с тем, что нам предлагают так называемый render target — CG для внутреннего пользования, оценка того, как будет выглядеть финальная версия. На прошедшей E3 все будто бы боялись переоценить возможности некстгена, и совершенно зря — именно несбыточные с виду обещания всегда заставляли покупать новые консоли. Платформодержателям нужно вновь перестать бояться CG-демок и ставить перед собой невыполнимые задачи: без бесстыжего пререндера Killzone 2 вряд ли бы случилась вторая Uncharted. Показанное на E3 — это только начало. Уже на следующей выставке вы увидите игры намного красивее, и есть надежда, что изобретательнее.

В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования