IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 18
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 6
Информация по игре
Inversion
Название: Inversion   PCPS3X360
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 16 игроков)
Разработчик: Saber Interactive
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 6 июль 2012
Дата выхода в России: 29 июнь 2012
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Inversion
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Inversion - Начало игры
 ИМ  начало игры PCX360PS3
9 июня 2012 | 17 мин. 45 сек. | Просмотров: 66137
Inversion - первые 18 минут.
Inversion - E3 2012 Trailer
 трейлер PCPS3X360
7 июня 2012 | 2 мин. 3 сек. | Просмотров: 1106
А ведь все началось с аварии на дороге... Видео с Е3 2012.
Inversion - Трейлер (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ X360PS3
28 октября 2011 | 1 мин. 46 сек. | Просмотров: 3671
Новый трейлер вобрал в себя лучшие и самые динамичные кадры из всех предыдущих роликов плюс немного новых сюжетных фрагментов.
Inversion - Трейлер (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ X360PS3
27 октября 2011 | 1 мин. 2 сек. | Просмотров: 1212
Гранаты, гравитация и мощные пушки — вот три столпа Inversion.
Inversion - TGS 2011 Teaser
 тизер X360PS3
20 сентября 2011 | 30 сек. | Просмотров: 207
Бои вне гравитации.
Еще материалы по
Inversion
Всего: 6
Статьи о Inversion
«…Уже в первые полчаса игры у Inversion и Gears of War находишь столько параллелей, что поневоле задумываешься, а не пытались ли авторы намеренно добиться такого эффекта? Все-таки трилогия GoW — экскл...More
Разработчики из Санкт-Петербурга разбавили привычный по Gears of War геймплей трюками с гравитацией, но переплюнуть известный первоисточник все же не смогли.More
Saber Interactive собираются перевернуть жанр боевиков с укрытиями с ног на голову. В буквальном смысле.More
«…Двух главных героев практически невозможно на глаз отличить друг от друга. Уровни и враги выглядят скучно до зевоты. В конце пресс-демо чуть ли не дословно цитируют сцену из первой Gears of War. Хот...More
Гравитационные казусы в Inversion случаются не только с отдельными объектами, но и с целыми уровнями.More
Всего: 7
Новости о Inversion
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More
Всего: 10
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (9)  

Если бегло посмотреть, что разные игровые издания пишут про Inversion, можно заметить одну общую черту — ни одна статья не обходится без сравнений с Gears of War. Что ж, чтобы было немного интереснее, бросаю сам себе вызов: в этой рецензии не будет никаких сравнений или намеков на трилогию Epic Games.

Итак, 80% игрового времени в Inversion вы будете вместе с напарником продираться через разрушенные инопланетным вторжением улицы некогда шумного мегаполиса и отстреливать головы кровожадным пришельцам-гуманоидам. Будете перекатываться между укрытиями, стрелять вслепую, прятаться за перевернутыми машинами и слушать неправдоподобно громкое сердцебиение, когда от принятого на грудь урона изображение окрасится в серые тона. Вы будете швырять гранаты, резать врагов в ближнем бою, отправлять на тот свет повторяющихся мини-боссов, брутально возвращать к жизни павшего на поле боя товарища — как в Gears of… к черту вызов, это невозможно!

Inversion of War

Уже в первые полчаса игры у Inversion и Gears of War находишь столько параллелей, что поневоле задумываешься, а не пытались ли авторы намеренно добиться такого эффекта? Все-таки трилогия GoW — эксклюзив для Xbox 360, а Inversion вышла еще и на PC и PS3. Не было ли у Saber Interactive намерения сделать свой Gears of War для разных платформ, только с шальной гравитацией?

Взмывшему в воздух врагу радуешься, как дитя: попасть антигравитационным зарядом точно туда, куда задумал, довольно сложно.

Если так, то питерцы изрядно перестарались, потому что Inversion — это одно большое семичасовое дежавю. То, как главные герои, бывшие полицейские Дэвис Рассел и Лео Дельгадо, бегут от укрытия к укрытию, как помогают друг другу забраться на возвышения, как матерятся сквозь зубы, попадая под огонь неприятеля, — все это попросту не может не вызвать воспоминаний о былых деньках Маркуса и Дома. Перестрелки, уровни, враги, оружие — все здесь стройным хором скандирует название хита Epic пятилетней, надо напомнить, давности.

Inversion хвастается широкими возможностями по разрушению всего и вся, однако только в редкие моменты выдает в руки оружие, способное слегка подкорректировать архитектуру уровня.

Вообще, создается впечатление, будто Saber Interactive принцип заимствования использовали как главное ноу-хау. Здесь даже сюжет и игровая вселенная напоминают лоскутное одеяло, кое-как сшитое из самых пошлых штампов. Ставьте галочки: суровая мужская дружба — есть, злобные пришельцы-оккупанты — есть, деактивация бомбы в последнюю секунду — есть, умирающая на руках героя красавица-жена — есть, главные герои на фоне огро-о-омного взрыва — есть, сцена в духе «Брось меня, спасайся сам!» — «Да ни в жисть, братуха!» — есть.… Причем одеяло это по пути к релизу было нещадно поедено молью, иначе как объяснить такое количество сюжетных дыр и раздражающее отсутствие ответов на главные вопросы игры? Не рассчитывайте, что финал наградит ваши старания внезапными откровениями, — видимо, разработчики оставляют себе пространство для маневра в сиквеле.

G = ?

Смешно, но принцип заимствования проявляется даже в том, что в теории должно было выделить Inversion на фоне других. Речь идет о превозносимых разработчиками фокусах с гравитацией. В начале своих приключений главные герои получают в распоряжение инопланетное устройство, позволяющее всячески измываться над основными законами физики. В частности, с помощью прибора в определенной точке уровня можно создать поле нулевой гравитации — и все, что находится в этой зоне, взмоет в воздух. Устройство также позволяет аккуратно ронять на головы противников тяжелые обломки или прижать парочку мерзавцев к земле весом их собственных бронежилетов.

Странно, но пришельцы в Inversion выглядят как вполне обычные люди. Как видите, их женщины точно так же реагируют на фразу: «Дорогая, сделай мне сэндвич и принеси пиво, пока я футбол смотрю».

Все это круто звучит в теории, однако на практике вызывает все то же ощущение украденной откуда-то идеи. Например, выкуривать противников из укрытий полем нулевой гравитации можно было уже в Mass Effect (способность «сингулярность»), а бросать во врагов попадающимся под руку мусором и того раньше — в Half-Life 2. Причем в этих играх все реализовано на порядок удобнее, в Inversion попасть во врага предметом очень сложно и зачастую смертельно опасно. Пока вы с высунутым от напряжения языком будете с миллиметровой точностью выцеливать засевших за бочками неприятелей, их друзья с радостью прикончат вас по старинке из автоматов, без всяких хайтековских примочек.

То есть задумка-то светлая — углубить GoW-образные стрельбища за счет зрелищных выкрутасов с гравитацией, однако то, как Saber Interactive ее реализовали, вызывает лишь горькое разочарование. Чудо-устройство работает только на тех объектах и только в тех местах, где это разрешили разработчики, так что интригующая поначалу свобода и новизна боев буквально за пять минут сходит на нет. Та же ситуация и с особыми зонами, где гравитация отсутствует в принципе: здесь Дэвис и Лео вынуждены парить между зависшими в воздухе обломками зданий, попутно раздавая на орехи таким же летающим врагам. Поначалу это кажется чуть ли не лучшим, что есть в Inversion, однако очень быстро такие зоны исчерпывают свой потенциал и перестают впечатлять.

С мини-боссами у Inversion явный дефицит — одних и тех же особей на протяжении игры мы будем уничтожать по нескольку раз.

Даже на переворачивающихся уровнях, где в ходе перестрелок потолок вдруг может оказаться полом или стеной, веселее не становится: гравитационный вектор меняется и для вас, и для противников, так что вы просто перемещаетесь в другую плоскость здания, заново рассаживаетесь по укрытиям и продолжаете светский обмен свинцом. В итоге получается парадоксальная и обидная ситуация: в игре, которую от Gears of War отличают только выкрутасы с гравитацией, эти самые выкрутасы в какой-то момент попросту перестаешь использовать и вообще замечать.

 

В случае с Inversion так и тянет использовать один заезженный журналистский штамп и сравнить ее с типичным летним киноблокбастером (обязательно в «тридэ»!) — бестолковым, вторичным и с бюджетом, 70% которого ушло на взрывы и спецэффекты. Несмотря на интригующую механику, здесь нет ровным счетом ни грамма новизны, игра не в состоянии зацепить ни геймплеем, ни постановкой, ни сюжетом. Но, как и любой другой летний киноблокбастер, проект спасают две вещи. Во-первых, грядущие месяцы безрыбья, в которые конкурировать с Inversion мало кто будет. Во-вторых, даже будучи двоечником, который списал у отличников ответы в тесте, Inversion все-таки может развлечь даже подсмотренными у коллег идеями — правда, ненадолго.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
6
Графика:
7
Звук и музыка:
6
Интерфейс и управление:
5
Дождались?
Еще одна игра, которая безуспешно пытается выехать за счет фокусов с гравитацией. Главный герой Inversion способен перевернуть уровень вверх тормашками, но сделать то же самое с нашими представлениями о жанре ему явно не по силам.
Рейтинг «Мании»: 6,0
«Средне»
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 57Show all screenshots
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования