IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
ShootMania Storm
Название: ShootMania Storm   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Nadeo
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 10 апрель 2013
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
ShootMania Storm
Все
Только на русском / с субтитрами
ShootMania Storm - Launch Trailer
 к релизу PC
17 мая 2013 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 16470
Сетевой боевик от разработчиков небезызвестной Trackmania, в игре сделана ставка на пользовательский контент.
Еще материалы по
ShootMania Storm
Всего: 3
Статьи о ShootMania Storm
Сетевой боевик от создателей Trackmania. На первый взгляд, примитивный. На второй — как получится.More
В Париже можно не только слазить на Эйфелеву башню и поглазеть на Мону Лизу, но и стать свидетелем упорных сражений в семи различных дисциплинах ESWC 2012!More
Минималистичный боевик, встречающий любых игроков с распростертыми объятьями, чтобы потом бросить вызов их умениям.More
Всего: 2
Новости о ShootMania Storm
Краткие итоги дня...More
Краткие новости дняMore

Современный сетевой боевик — это блестящая картинка, десятиэтажная механика, масса оружия и возможность всю эту массу преобразить и улучшить. Техника, классы, ранги и система прокачки. Регенерация здоровья. Взрывы, крики солдат и кровавые брызги.

В ShootMania — а она, вне всяких сомнений, и современная, и сетевая — из всего этого есть разве что графика. Остальное только и делает, что ломает шаблоны...

Интересно, что это — возвращение к истокам жанра или еще один шаг в его эволюции?

► Эффектный трейлер, снятый прямо в игре.

Каждому по потребностям

Безо всякой подготовки тестеров отправляют в бой. Загружаемся, осматриваем карту с высоты птичьего полета, а через несколько секунд возрождаемся на одной из точек. В руках одна-единственная пушка, стреляющая сгустками плазмы. Заряды неторопливо летят по прямой — как ракеты из Quake или Unreal Tournament, но впечатлить врага можно исключительно прямым попаданием. Патронов не предусмотрено — на выстрелы расходуется энергия, которая со временем восстанавливается. Здоровья как такового тоже нет: в нас дважды попали — и мы топаем возрождаться. Торжество минимализма.

► Чтобы попасть с такого расстояния, нужно обладать не столько хорошими умениями, сколько везением. Либо специально поддающимся соперником.

Кроме плазмомета есть еще два вида оружия. Гранатомет с гранатами-липучками активируется в закрытых пространствах, а снайперский «рейлган» выдают на специально приспособленных «кемперских» платформах — оттуда отлично простреливается хоть полкарты, но и самого стрелка снять проще простого. Сменяется оружие автоматически.

Решение диковатое — вроде бы и «для детишек»... но на самом деле чрезвычайно элегантно. Например, мы всегда знаем, где искать кемперов, и можем не сомневаться, что они крайне уязвимы. Таких позиций, где игрок ловил бы железное преимущество, нет ни на одной карте.

Как нет аптечек и бонусов, поэтому никак нельзя «откушаться», технично оббежав всю карту. Чтобы восполнить здоровье, нужно найти особую платформу и провести на ней несколько секунд, пожертвовав возможностью вести огонь, — либо тратим драгоценное время, либо умираем одним выстрелом раньше.

► Снайперская дуэль — душераздирающее зрелище. Раз «рельса», два «рельса» — и не хватает только поезда.

Летящей походкой

► Прыжковые платформы превращают снайперское дело в подобие утиной охоты. Враги стремятся в воздух — и только успевай снимать одного за другим.

Динамика перемещений в ShootMania сравнима с «реалистичными» боевиками вроде Call of Duty, но стрельба на опережение заставляет крутить прицелом не медленнее, чем в Tribes. Кроме того, игроки умеют прыгать. И планировать — недолго, но достаточно, чтобы ускориться на прыжковой платформе или избежать вражеской «пули» на приземлении.

Неопытных игроков выдает злоупотребление прыжками. Чтобы не стеснять собственные движения, лучше оставаться в горизонтальной плоскости как можно дольше, подскакивая лишь в экстренных ситуациях. Научиться правильно двигаться довольно просто: здесь нет «распрыжек», возможности присесть или еще каких хитростей. Так проще сосредоточиться на стрельбе — при том, что достигнуть в ней хороших результатов не в пример сложнее.

► Умирая, враги живописно распадаются на кванты.

Единственное, в чем разработчики умерили свой аскетизм, — это в игровых режимах и аренах. Развитие проекта они частично сгрузили на игроков, обеспечив их легко осваиваемым редактором карт и возможностью писать скрипты. Для Nadeo это уже ноу-хау — ее TrackMania работает по той же схеме. И хотя полноценного инструментария пока не выдали, народные умельцы быстро включились в процесс: уже на первой неделе тестирования появились серверы с нестандартными условиями игры. На фоне простых работ особенно ярко выделяется попытка скопировать режим с закладкой бомбы из Counter-Strike и «побег», где мертвые бойцы остаются в заточении, пока живые товарищи пытаются их освободить.

На передовой

Склонные к творчеству поклонники успеют отличиться еще не раз, а мы пока рассмотрим стандартные режимы. Melee — это обычный Deathmatch. Кто заработает больше всех попаданий (именно попаданий, а не «жмуриков»), тот и победил. В Battle игрокам предлагают разбиться на две команды и как можно быстрее захватить флаги на чужой территории. Для этого достаточно некоторое время постоять рядом с флагом, но учтите, что «рядом» означает «почти вплотную» и близко подпускать нас, разумеется, никто не желает.

Battle Waves — тот же захват базы, но похитрее. Здесь одна из команд становится атакующей, а другая, соответственно, защищается. У агрессоров есть пятнадцать секунд на то, чтобы приступить к решительным действиям. Успели подобраться к чужим знаменам вплотную? Обратный отсчет возвращается к исходной отметке, и теперь у вас есть время, чтобы завершить атаку. Не успели — ваша очередь защищаться. Таймер магическим образом заставляет игроков двигаться: если наступление только и делает, что захлебывается, значит, самое время ему помочь.

Загрузка плеера...
► Тест-драйв режима Battle Waves.

Режим Royal — это усугубленный Deathmatch на выживание. Чем позже боец отбросит коньки, тем больше ему положено призовых очков. Чтобы лишить игроков соблазна шариться по кустам, один из них может захватить флаг в самом центре арены. После этого игровое пространство начинает схлопываться: убийственный барьер сдвигает стенки, заставляя всех стягиваться к середине карты. На финальном этапе пространство ограничивается кружком метров десять в диаметре, и победитель определяется за считанные секунды.

Загрузка плеера...
► Тест-драйв режима Royal.

В Time Attack упор делается на скорость перемещений: нужно пройти все контрольные точки и достигнуть финиша как можно быстрее. Joust — это дуэль с ограниченным боезапасом; восполнить его можно у особых флагов.

В последнем режиме, Elite, один боец с рельсометом и тремя жизнями «водит», а трое солдат с плазмометами обороняются. Задача «водящего» — убить всех противников либо выжить в течение сорока пяти секунд, а затем захватить флаг на чужой базе. По итогам боя стороны меняются ролями. По этой дисциплине, кстати, уже даже провели крупный чемпионат.

► Захват флага идет полным ходом. Справа — подстреленный супостат. Аппетитно выглядит.

О! Спорт?

Очевидно, что Nadeo с самого начала метила в киберспорт, — для этого у ShootMania потенциал о-го-го какой. Судите сами: игроки на любой минуте игры остаются в совершенно равных условиях; доступ к более сильному оружию строго диктуется окружением, причем другие игроки вряд ли позволят вам долго сидеть на возвышенности с теплой рельсовой снайперкой. По большому счету, баланс здесь в правках и не нуждается — он идеален по определению. Если игра не задалась, свалить вину на неудачное стечение обстоятельств («мид откормили, а джанглер споткнулся — мы тут ни при чем!») не получится. Все упирается в умения бойцов, и только.

► Схватка в режиме Royal вошла в финальную стадию. Синее поле сулит дезертирам верную смерть.

Интересно ли наблюдать за боями? Еще как. Воюют здесь красиво, притом невооруженным глазом видно, кто в кого стреляет, — чтобы не было ситуаций, когда «а что здесь, собственно, происходит?». Но вот играть в ShootMania может надоесть достаточно быстро — подкупающая мнимая простота внезапно оборачивается мнимой же монотонностью, когда дальше расти вроде бы и некуда... Былой запал пропадает, а мышка вновь тянется к ярлыкам Battlefield и Call of Duty. А то и к Tribes. Или Team Fortress 2.

Современные игроки не привыкли к боевикам, в которых легко освоиться, но трудно стать мастером, поэтому для широких масс ShootMania спасет разве что мощная кастомизация в духе предыдущих игр Nadeo. А вот кто точно заинтересуется — это игроки старой закалки, заставшие эпоху компьютерных клубов и расцвета Quake III. В конце концов, в большом спорте спортсменов тоже гораздо меньше, чем зрителей. А ShootMania — отменное зрелище.

► Прямо скажем, шансов захватить этот флаг у меня маловато. Да и ладно — все равно наша команда пока обороняется.
Факторы успеха
Факторы риска
  • в освоении — проще некуда. Куда сложнее достичь мастерства.
  • хорошая киберспортивная дисциплина: все в равных условиях, да и со стороны смотреть интересно.
  • инструментарий, с которым освоится даже дошкольник.
  • простая механика может утомить тех, кто привык к глубине и разнообразию.
  • одаренные игроки легко ставят рядовых на колени. Рядовые огорчаются.
Стадия разработки
12 июля открылся предзаказ, дающий доступ к бете. Игровой процесс уже вряд ли сильно изменится: серьезных багов замечено не было, и, по сути, осталось лишь привести в приемлемый вид доставшееся от последней TrackMania меню. Сейчас там можно выбрать «звук сигнала» и включить фильтр на режим игры «заезд»...
Будем ждать?
Упрощенный до предела сетевой боевик, акцентирующий внимание на — кто бы мог подумать! — стрельбе и перемещениях. Минимум времени в меню, минимум времени на изучение тонкостей; достижения нынешних ААА-стрелялок попросту игнорируются. Только вот примут ли ShootMania за серьезный киберспортивный снаряд?
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 17Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 7 из 7
19.07.2012 | 06:19 Tarakan24 [134012]
Мне то ж бетка пришла, ток игра вообще не вставила... лучше бы гоночки дальше делали!
Согласны 3 из 3
19.07.2012 | 09:07 Inc_red [106071]
трейлер очень понравился, а вот интерфейс не очень, судя по скриншоту, могли бы в футуристичном стиле забабахать.
кстати в трейлере какая песня играет?
Согласны 1 из 3
19.07.2012 | 13:48 snake12234 [170008]
Не знаю чем, но очень зацепило. Как только появятся деньги предзакажу на сайте)
Согласны 1 из 1
19.07.2012 | 20:18 Samrub [5777]
средняя игра, зато как кибердисциплина очень даже смотрибельна, как замена кулайв вполне ничего.
Согласны 0 из 0
20.07.2012 | 12:25 Meffistoffel [125507]
Хватило на первые 1,5 часа...побегал,пострелял,попры гал...Это не Unreal,не Квака-это прыг-прыг и пиу-пиу!Я как старый фАг Унриала для себя этот проЭкт закрыл...по мне дак чушь какая то. Нудно,скучно,однообразно.ИМХО
Согласны 0 из 0
20.07.2012 | 21:17 opus40 [73401]
The Crystal Method – Play for Real (Dirtyphonics Remix)
Согласны 0 из 0
03.04.2013 | 09:42 Powertrip [182908]
http://vk.com/ShootmaniaF — группа с информацией по игре и актуальными новостями!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования