IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 27
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 6
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
World of Warplanes
Название: World of Warplanes   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Persha Studia
Издатель: Wargaming.net
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 13 ноябрь 2013
Дата выхода в России: 12 ноябрь 2013
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
World of Warplanes
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
World of Warplanes: взлет состоялся!
 нестандарт  РУС PC
24 декабря 2013 | 3 мин. 13 сек. | Просмотров: 2902
20 ноября в Киеве прошла презентация World of Warplanes для ведущих игровых СМИ стран СНГ. Как это было — в этом видеоролике.
World of Warplanes - Скорость звука
 нестандарт  РУС PC
11 октября 2013 | 2 мин. 53 сек. | Просмотров: 1140
В погоне за достоверным ревом моторов звукорежиссеры Wargaming отправились в калифорнийский музей авиации для записи звуков настоящих самолетов.
Репортаж с iGamesExpo 2013
 ИМ  репортаж Все платформы
28 августа 2013 | 3 мин. 37 сек. | Просмотров: 26156
Репортаж с iGamesExpo 2013, первой выставки в Киеве за последние пять лет.
World of Warplanes - Gamescom 2013 Trailer
 трейлер PC
21 августа 2013 | 2 мин. | Просмотров: 37503
Безумные пируэты в каньоне, полеты между опорами мостов и сквозь туннели.
World of Warplanes - Британские самолеты
 трейлер  РУС PC
16 августа 2013 | 1 мин. 36 сек. | Просмотров: 8884
Крылатые машины из Британии.
Еще материалы по
World of Warplanes
Всего: 9
Статьи о World of Warplanes
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.More
«…«Танковые» наработки позволили реализовать в World of Warplanes логичную систему развития, удобный интерфейс и мягкую монетизацию. Но непосредственно с воздушными боями пока получилось неоднозначно ...More
Что изменилось в игре после релиза? Сравниваем версии 1.0 и 1.1, делаем выводы.More
«…Летая в World of Warplanes, вы не свалитесь в штопор при неосторожном маневре, да и флаттера можно не бояться. Высчитывать упреждение для стрельбы по вражеским самолетам тоже не нужно — игра сама ус...More
Смогут ли динамика, увлекательный геймплей и интуитивное управление помочь World of Warplanes пробиться в большой киберспорт?More
Всего: 69
Новости о World of Warplanes
Фестиваль WG Fest пройдет 17 декабря 2016 года в Москве.More
На стенде компании будет шесть игровых зон.More
ФОРМУЛА ИГРЫ
50% World of Tanks
10% Ил-2: Штурмовик
20% Blazing Angels
20% небесной романтики

Если вы никогда не слышали о World of Tanks — значит, вы ни разу не были в интернете за последние два года. Или у вас очень специфичные интересы, а кроме того, установлена какая-нибудь полезная программа, намертво отключающая рекламу.

Дело в том, что простая по сути «аркада про танчики» внезапно выстрелила, как из базуки, и обросла огромной аудиторией, что зафиксировано в Книге рекордов Гиннеса. Не удивительно, что разработчики не стали останавливаться и решили воплотить ту же принесшую успех формулу, но уже в других декорациях.

Загрузка плеера...
► Поблескивая на солнце, резвые самолетики выделывают безумные пируэты и мертвые петли, пытаясь подбить друг друга. Первое геймплейное видео с кадрами из альфа-версии.

World of Warplanes. Бои команд, составленных из самолетов разных стран, от поршневых бипланов до реактивных истребителей времен Корейской войны. Разработкой занимаются не конкретно в Wargaming.net — но наследие танков слишком заметно, чтобы его игнорировать: общие принципы, общая учетная запись, общий «движок». А в будущем — и общая глобальная карта для клановых боев.

На данный момент WoWP еще в стадии закрытого бета-тестирования (кстати, не пропустите раздачу ключей на ЗБТ по соседству), и многие вещи не работают или работают не так, как надо. Но основное уже видно.

Три страны в одном ангаре

Как и в World of Tanks, принцип игры — набор опыта и средств, чтобы исследовать новые модули и постепенно улучшить свой самолет, а впоследствии — сменить его на модель более высокого уровня.

► Реактивные вершины истребительной авиации: немецкой, советской и американской.

Пока что в игре есть самолеты трех наций, распределенные по уровням с первого по десятый. У каждой по два типа летательных аппаратов. У СССР это легкие истребители и штурмовики, у Германии — легкие и тяжелые истребители, а у США — истребители легкие и палубные.

Легкие истребители всех наций — это самолеты, предназначенные прежде всего для перехвата и уничтожения воздушной техники противника. Они слабо защищены, зато по маневренности им нет равных. Советская штурмовая авиация рассчитана на уничтожение наземных сооружений. Достаточно серьезное бронирование позволяет ей выживать под огнем зенитных установок, но сильно снижает маневренность самолета. Где-то посередине между этими двумя крайностями расположились немецкие тяжелые истребители: они маневреннее штурмовиков (зато проигрывают им в броне) и защищены лучше легких самолетов (но не переманеврируют их).

► У тяжелых истребителей и штурмовиков сзади есть управляемый компьютером стрелок. Тестеры зовут его Михалыч.

И наконец, американские палубные истребители в текущей версии ничем не отличаются от легких. Но в дальнейшем, похоже, они займут немного странную нишу — быстрых и маневренных машин, ориентированных на борьбу с наземными целями.

Боевая задача

Бета-версия World of Warplanes предлагает на выбор несколько режимов, но на самом деле это всё варианты одного и того же. Ну, кроме «обучения» — сверхкраткой экскурсии, на которой новичка научат двигать мышкой и летать сквозь ряд колечек, подвешенных в воздухе. Хочется надеяться, что к релизу (а лучше — к началу ОБТ) обучающий режим дополнится новыми заданиями и будет хотя бы объяснять, куда стрелять, кого бомбить, как использовать ракеты и в чем задача разных типов техники.

► Вот так обычно выглядит воздушный бой: набор разноцветных квадратиков...

В меню выбора режимов имеется еще два вида тренировок. Во-первых, привычная по World of Tanks «тренировочная комната», где можно вручную выбрать карту, подобрать и расставить по командам участников, чтобы, например, опробовать новую тактику на новой карте.

Второй тренировочный режим, — пожалуй, самое радостное отличие от WoT, — это одиночный полет в компании управляемых компьютеров союзников и противников. Идеально подойдет, чтобы «облетать» новый самолет, привыкнуть к управлению, опробовать в разных условиях. И пусть (по крайней мере, в текущей версии) бои в этом режиме всегда идут в формате 2х2, а компьютерные участники летают только на первоуровневой технике и очень уж часто не справляются с управлением, врезаются друг в друга и совершенно не умеют стрелять... Главное, что такую возможность игра дает. И если пилот зашел в бой на свежеприобретенной машине, не протестировав ее возможности в тренировке, виноват в этом только он сам.

► Обучение в игре простое, как и управление: попади самолетом в кольцо.

Но в конечном счете все сводится к одному и тому же режиму: «доминирование». Суть его в том, что любое действие — уничтожение вражеских самолетов или наземных объектов — приносит команде очки. И самое важное здесь даже не то, сколько очков вы набрали, важна разница с командой противника: чем она больше, тем быстрее заполняется «шкала доминирования» и тем ближе вы к победе. Заполнилась на 100% — можно радоваться и подсчитывать заработок.

► «Бак пробит, хвост горит...» — вот что значит беспечно летать под огнем наземных зениток.

Можно, конечно, победить и старым добрым способом: уничтожив вражескую команду полностью. И этот вариант, на самом деле, куда легче, поскольку добиться подавляющего преимущества, сбивая самолеты врага, проще: в конце концов, зенитные пулеметы и уж тем более бочки с топливом не норовят сесть вам на хвост и вернуть потерянные «очки доминирования».

Вот и выходит, что, работая только по земле, команда рискует ничего не добиться... Но споров на тему «уничтожать ли наземку?» после того, как игра выйдет из узкого круга тестеров, избежать вряд ли удастся. Как и форумных войн между пилотами штурмовиков и истребителей по поводу того, можно ли истребителям отбирать кусок хлеба у небесных тяжеловесов и поливать вражеские наземные объекты из своих пулеметов?

Игра на грани

► Истребители вполне могут уничтожать наземные цели. Штурмовики озлобленно скрипят зубами.

В общем, WoWP — это такая попытка добавить в аркадную «леталку» элементы того, что принято считать «серьезными симуляторами», — и удержать игру на грани, не превращая ее ни в одно, ни в другое. Взять, к примеру, управление. С одной стороны, можно углубляться в тонкости, вручную двигать закрылки, регулировать тягу двигателя. А с другой — плюнуть на премудрости и управлять самолетом одной мышью, примерно указывая машине, куда лететь. Если потренироваться, будет получаться не сильно хуже, чем у матерого пилота с джойстиком.

► От боя к бою раскраска самолета случайным образом меняется. Кроме разнообразия это добавляет и поводов улыбнуться.

В чем-то это избыточно — ведь можно было ограничиться одной системой управления и забыть о других вариантах. И избыточность эта вполне может напугать неопытного игрока, который понятия не имеет, зачем вообще эти закрылки нужны. Но ведь никто этого «неопытного» не заставляет сразу копаться в настройках: в обучении ему показывают, как управлять самолетом, после чего отправляют в бой. И там у него глядишь, да и получиться попасть в кого-нибудь из команды «красных». Тем более что в стандартном виде приборов, кроме показа высоты и текущей скорости, предусмотрено и указание упреждения — игра рисует на экране точку, в которую нужно стрелять, чтобы попасть в пролетающий мимо аэроплан.

► Лобовая атака — не лучший вариант, но самый эффектный.

А вот уже потом, когда игрок немного освоится, он начнет интересоваться возможностями игры. Как выжать из самолета максимум? Какие трюки использовать, чтобы получить преимущество перед противником? Вот тут-то богатство настроек и придется к месту. И из беспорядочно дергающего мышкой игрока может родиться новый виртуальный пилот, мастерски выполняющий фигуры боевого пилотажа.

Но возможности пилотажа зависят от того, как в коде игры прописана модель поведения самолета в воздухе. Тут WoWP пока особо похвастать нечем — но, похоже, только пока. От патча к патчу ситуация улучшается, хотя особо детальной проработки ждать все-таки не стоит — аркада, помните?

Посередине между «близко к реальности» и «условно» удобно расположилась и модель повреждений. У самолетов, как и у танков в «старшей» игре, есть некоторый запас целостности, который постепенно уменьшается под точным огнем вражеских пулеметов. Закончилась? Бум! Аэроплан красиво падает на землю.

► Кто скажет, что на этом самолете не видна «модель повреждений», пусть первым бросит в меня камень.

Но, если врагу повезет, он может точной очередью отпилить вам крыло. Или, что еще хуже, хвост. А расчлененный самолет летит только в одном направлении: вниз, в огненном ореоле. Не рекомендуется и цеплять крыльями и хвостами рельеф и пролетающих мимо друзей и врагов — это обыкновенно заканчивается плачевно. Порой, сбив несущийся на полной скорости самолет, радостный победитель воздушной дуэли ненароком пересекает траекторию движения обломков и превращается из гордого аса в подбитого.

Сможет ли World of Warplanes удержаться на грани? Или все-таки завалится набок, предпочтя веселую бесшабашность аркады или серьезный академический подход симулятора?

► Хотя до объединения с WoT еще далеко, у игр уже есть общие карты. Например, можно полетать над старым знакомым Эль-Халлуфом.

Понятно, что пока игра в стадии закрытого бета-теста, с выводами лучше повременить. Для того и существует тест, чтобы пробовать разные решения, делать и исправлять ошибки.

Взять ту же графику. К моделям самолетов крупных нареканий нет — они хорошо и подробно проработаны. Наземные объекты, которые в «авиационных» играх вообще вторичны, тоже неожиданно радуют проработкой. Но нет-нет да и вылезут странные проблемы с масштабом — лично встречал на одной из карт дерево всего на пару сотен метров ниже Останкинской телебашни...

* * *

World of Warplanes — интересная попытка совместить простоту самолетных аркад с симуляторными возможностями тонкого управления машиной. В итоге получается динамичная «стрелялка», где каждый сам решает для себя, что важнее: сосредоточиться на перестрелках или стараться вести воздушный бой «по правилам». И те и другие скорее всего найдут в WoWP что-нибудь интересное.

Только в этом случае игра будет иметь успех.

Факторы успеха
Факторы риска
  • богатство вариантов управления и возможность тонкой его настройки
  • динамичные бои: самолет все время в движении, скорости бешеные
  • разнообразный и исторически достоверный авиапарк
  • не-симулятор и не-аркада рискует оказаться слишком сложной для новичков и слишком простой для профи
  • не до конца ясна сбалансированность разных ветвей «древа исследований» самолетов и значимость их в бою
  • за кустами здесь уже не спрячешься!
Стадия разработки
Продолжается закрытый бета-тест — и раньше грядущей осени-зимы игра из него не выйдет. Уже присутствует весь начальный набор крылатой техники и игровой процесс почти в полном объеме. Дело за доведением до блеска управления, модели повреждений и физики.
Будем ждать?
Игры серии «World of...» интересны тем, что не требуют много времени: заскочил на четверть часа, пострелял, развлекся и, довольный, вышел. Так есть в «танках», и так будет в «самолетах». И если ползающим по земле бронированным громадам вы предпочитаете рассекающие облака истребители — ждать стоит.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 154Show all screenshots
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Согласны 41 из 46
24.07.2012 | 16:42 KliZ [141621]
"Игры серии «World of...» интересны тем, что не требуют много времени"
ооооо да
Согласны 8 из 16
24.07.2012 | 17:32 Tikal [153700]
Интересно, что из это выйдет)))
Ждемс....
Согласны 13 из 33
24.07.2012 | 17:36 Degustattor [14913]
игра откровенно слабая, по сравнению с war thunder
Согласны 13 из 27
24.07.2012 | 18:05 harlot [6718]

LegionN7
выйдет такое же УГ как и танки.


судя по всему даже хуже. движок танков очень статичен, впихивать на него самолеты - как минимум глупо, релиз это покажет. оптимизация, управление, анимация, механика, физика, парк техники сделаны на откровенно низком уровне. все что им остается - это рекламировать свой проект во всех средствах массовой информации и писать в достоинствах "не требует много времени". других плюсов у игры определенно нет.
Согласны 8 из 13
24.07.2012 | 18:26 Acid1990 [30590]
Мне танки нравятся, но поиграв в это понял, что с самолетами у них не прокатит. Пока что выходит УГ, посмотрим на что будет в ворлд оф плэнс
Согласны 13 из 17
24.07.2012 | 18:28 tbu [176310]
аркада такая что аркадней не бывает
Согласны 12 из 19
24.07.2012 | 18:44 Crowbar [143892]

Acid1990
Мне танки нравятся, но поиграв в это понял, что с самолетами у них не прокатит. Пока что выходит УГ


Вы и в танки а альфа тест играли? "поиграв в это" сейчас ничего не скажет, они будут игру шлифовать ещё довольно долгое время
Согласны 8 из 15
24.07.2012 | 20:28 T3mbI4 [157048]
Поскорей-бы вышла!
Согласны 4 из 21
24.07.2012 | 20:39 DEATH 999 [11962]
"Вы и в танки а альфа тест играли? "поиграв в это" сейчас ничего не скажет, они будут игру шлифовать ещё довольно долгое время "
Опыт танков показывает, что дальше будет хуже. Возможно была бы надежда, если бы игру делала независимая студия, не контролируемая варГЕЙмингом. Но к сожалению, они контролируют каждый шаг разработчиков самолётиков и это уже даёт свои плоды. Одно только управление самолётом движениями мыши чего стоит. ЯПодобного идиотизма я не ожидал даже от этих недоразрабочиков.
Согласны 0 из 6
24.07.2012 | 20:39 DEATH 999 [11962]
"Вы и в танки а альфа тест играли? "поиграв в это" сейчас ничего не скажет, они будут игру шлифовать ещё довольно долгое время "
Опыт танков показывает, что дальше будет хуже. Возможно была бы надежда, если бы игру делала независимая студия, не контролируемая варГЕЙмингом. Но к сожалению, они контролируют каждый шаг разработчиков самолётиков и это уже даёт свои плоды. Одно только управление самолётом движениями мыши чего стоит. Я подобного идиотизма я не ожидал даже от этих недоразрабочиков.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования