IGROMANIA.RU
Registration
Автор статей «Игромании.ру» и редактор «Мира фантастики». Закончил биофак педуниверситета, поэтому в равной степени боится и детей, и мать-природу. Знакомство с миром компьютерных игр начал с первой «Цивилизации». Любит пошаговые стратегии, RPG и шутеры.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 7
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Borderlands 2
Название: Borderlands 2   PCX360PS3
Серия: Borderlands
Мультиплеер: Интернет, split-screen, локальная сеть
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 21 сентябрь 2012
Дата выхода в России: 21 сентябрь 2012
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Borderlands 2
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Borderlands: The Handsome Collection - Launch Trailer
 к релизу PS4XONE
26 марта 2015 | 2 мин. 6 сек. | Просмотров: 481
В издание The Handsome Collection входят Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel, адаптированные для современных консолей.
Borderlands: The Handsome Collection - Trailer
 трейлер PS4XONE
20 января 2015 | 28 сек. | Просмотров: 983
Хорошее становится еще лучше: Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel «подкрутили» под стандарты современных консолей.
Borderlands 2 - Krieg the Psycho Character Reveal Trailer
 трейлер PCX360PS3
25 марта 2013 | 43 сек. | Просмотров: 2527
Криг — милый и ранимый псих и душегуб.
Borderlands 2 - Sir Hammerlock's Big Game Hunt DLC Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
17 января 2013 | 2 мин. 12 сек. | Просмотров: 1007
Сезон большой охоты открывается. Ролик к выходу дополнения.
Borderlands 2 - Sir Hammerlock's Big Game Hunt DLC Trailer
 трейлер PCX360PS3
21 декабря 2012 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 33499
Расслабляющая охота в компании человека-киборга Сэра Хаммерлока.
Еще материалы по
Borderlands 2
Всего: 6
Статьи о Borderlands 2
Borderlands 2 — игра, чьи мелкие недостатки скорее подчеркивают огромные достоинства. Лучшего наследника для первой части трудно пожелать.More
«…Borderlands 2 — это не только чертовски приятная, стилистически выдержанная игра, которая выглядит как оживший комикс в твердой обложке, это еще и кооперативное приключение в декорациях, которые по ...More
На днях «1С-СофтКлаб» провела в Москве презентацию продолжения культового боевика, и даже дали немножко поиграть в демо-версию. Чем же нас удивит Borderlands 2?More
«…Обновленная Пандора с пасторальными лугами и городами будущего выводит Borderlands 2 из омута космического вестерна в ранг космической оперы в стиле Halo: Reach или Mass Effect. Изменений в игровой ...More
Главный сценарист Borderlands 2 Энтони Берч делится подробностями о грядущей игре.More
Всего: 67
Новости о Borderlands 2
Добро пожаловать обратно в Восторг и Колумбию!More
Сейчас команда ищет программиста в штат.More
Внутри устройства находятся компьютер Raspberry Pi 2 и консоль Xbox 360.More
Всего: 45
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (1)   Codes (43)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
70% Borderlands
15% Diablo III
10% Hard Reset
5% Mass Effect

Когда игра расходится более чем шестью миллионами копий, возникает естественный соблазн сделать продолжение. Любители легкой наживы предпочитают быстренько слепить «те же яйца, только в профиль» — чего утруждаться, если народ и так купит? Правда, в долгосрочной перспективе это не окупается — если вторую часть расхватают, как горячие пирожки, какой бы она ни была, то для успеха третьей и четвертой серия должна развиваться. Поэтому умные разработчики поступают как Gearbox: оставляя самое лучшее, модернизируют все остальное.

Загрузка плеера...
► Трейлер, акцентирующий внимание на некоторых особенностях Borderlands 2.

Borderlands 2 выходит на финишную прямую — в Steam доступен предзаказ, а разработчики рапортуют о том, что игра полностью готова. С каждым опубликованным скриншотом, с каждой новой пресс-конференцией и презентацией облик Borderlands 2 вырисовывается все отчетливее. Нас ждут знакомые и не очень пандорские пейзажи, сочные краски, бешеные перестрелки и радость от шикарной добычи, только пушки станут разнообразнее, враги — умнее, а персонажи — безбашеннее. О том, как все это будет здорово, мы писали, и неоднократно. Но наконец пришло время подкрепить заявления разработчиков кое-чем более существенным — собственными впечатлениями.

Атака ведроидов

Первым делом в глаза бросается возросшая динамика боев. Во многом это заслуга резкого ускорения перезарядки способностей: если раньше приходилось чуть ли не в укрытиях отсиживаться, пока не восстановится хоть что-нибудь, то сейчас всякими невидимостями и телекинезами можно пользоваться безостановочно. Впрочем, если время действия у способности приличное, то и время ее перезарядки пропорционально увеличивается.

► В состоянии берсерка Сальвадор может стрелять из двух любых пушек. Оружие в паре зависит от того, какая пушка была выбрана при активации способности.

Подстегивают нас и по-настоящему поумневшие враги. Дело даже не в том, что они научились атаковать слаженно, обходя группу с разных сторон, а не просто переть напролом. Основная заслуга разработчиков — что они заставили противников взаимодействовать друг с другом. На презентации все это было видно на примере роботов. Ковыряешь ты какую-нибудь толстую консервную банку — только винтики сыплются, — а тут к ней подлетает мелкий робот и начинает лечить, то есть, простите, ремонтировать. А еще одна железяка тут же трансформируется в генератор силового поля и прикрывает обеих. Несколько секунд — и робот снова цел и невредим, будьте любезны начинать заново.

► Раскрутив свои винты, этот робот может отражать пули обратно в нас. Самое время достать ракетницу!

Благодаря такому вот взаимодействию ситуация на поле боя постоянно меняется, требуя адекватной реакции, — и это взвинчивает темп просто до космических скоростей. Игра не прощает рассеянного отношения, враги постоянно нуждаются во внимании игрока и тактическом подходе.

Обидно, что при всем своем интеллекте и интерактивности роботы выглядят откровенно глупо. Не весело, как карлики-бандиты, и отнюдь не так мило, как роботы серии CL4P-TP, а именно глупо, словно эти горы железа родом не из техногенного будущего, а из советской фантастики пятидесятых. Антенноподобные ведра гаек, гротескные погрузчики с длинными руками, люди, одетые во что-то вроде картонных коробок, — это не весело, а скорее тоскливо. К счастью, далеко не все роботы страдают от сомнительного дизайна, но сильнее всего запоминаются, понятное дело, именно худшие образцы.

Консервные ножи

► В динамике этот противник выглядит еще комичнее. Зато свалить может буквально парой-тройкой ударов.

Вообще, карта для демонстрации была выбрана исключительно неудачно — прибрежная зона, полная невысоких зданий из стекла и бетона да аллей со скульптурами, не поражает красотой и не ассоциируется с классическими «помоечными» пейзажами из первой части. Это место не несет на себе фирменного отпечатка Пандоры — с тем же успехом карта могла бы относится к какой-нибудь SWtOR. При этом все остальные области игры, успевшие засветиться на скриншотах, однозначно пандорские и очень красивые.

Зато на этой карте набравшая сочности механика показала себя во всей красе. Роботы лезут изо всех щелей и ангаров, отказываются умирать и яро помогают друг другу. Только-только почти убил крупного механического бугая — тут же рядом с ним оказывается ходячий генератор силового поля и спасает товарища. Только-только снял половину здоровья (или что там вместо него у роботов?) полубоссу — тут же прилетел ремонтник, и все по новой. Игра постоянно говорит игроку: «Думаешь, тут все просто и ты уже победил? А вот дуля тебе!»

► В игре подозрительно много противников, которые умеют игнорировать фронтальный урон, вроде вот этого бандита со щитом.

Впрочем, игра шла не только по пути усложнения. Приятным сюрпризом стало появление мини-карты, на которой отмечаются противники. Теперь можно вовремя заметить, что сзади подбирается какой-нибудь робот, замысливший коварно засадить вашему персонажу что-нибудь длинное и железное пониже лопатки. Или, как вариант, маленький трансформер, который превращается в трактор и начинает толкать вас куда-нибудь, куда вы перемещаться совершенно не желаете. Чуть зазеваешься — и тебя затолкают в горячие механические объятья. Прибавьте к этому любовь врагов к засадам, которой они прославились еще в первой части, и вы сразу поймете, как сильно мини-карта облегчает жизнь. Особенно снайперам.

► С двумя автоматами берсерк выглядит совсем не страшно.

В лучшую сторону изменилось и оружие — разработчики не просто навешали на него новых аффиксов, но доработали внешний вид. Теперь пушки разных марок выглядят действительно по-разному. Пистолеты одной марки всегда поблескивает гламурным пластиком, словно их изготавливают на заводах вселенной Mass Effect, стволы другой натурально составлены из проржавевшего мусора. Пушки обрели фирменные черты — например, «бандитское» оружие жрет боеприпасы безо всякого стеснения, совершенно не отвлекаясь на такие мелочи, как точная стрельба и экономия патронов, а оружие Vladof всегда будет многоствольным, не важно, пистолет это, автомат или гранатомет.

► Вот так можно будет разодеть наших героев. Есть теория, что облик персонажей будет зависеть от выбранных навыков.

Новое безумие

Не обошла стороной индивидуализация и наших героев. Дело не только в навыках, которых стало заметно больше. Судя по скриншотам, нарядить персонажа можно будет не хуже, чем в какой-нибудь ММО. Правда, представленные варианты непристойно пестры и неформальны — на языке так и вертится словосочетание «петушиная обойма».

Относительно новых героев мнения разделились. Кто-то считал изначальных персонажей безликими и новичков воспринимает как булочки с сочными изюминками. Другие, напротив, посчитали, что новая команда уступает в обаянии старой гвардии. Впрочем, почти все сходятся во мнении, что новичок Акстон гораздо интереснее безликого Роланда. Окончательно разобраться в вопросе «какая четверка героев притягательней» можно будет только после релиза, но автор этих строк определенно будет скучать по Брику.

► Добрая девочка с чудесным характером. Бьет гостей током, чтобы они не скучали на вечеринке.

И что бы там разработчики ни намудрили с главными героями, NPC однозначно вышли колоритныее, чем в первой части. Маленькая девочка-садистка, которая охотно познакомит схваченного бандита с «мистером Искоркой», необъятная толстуха (жена Маркуса, рассказчика и продавца из первой части?) и главный злодей, похожий на принца Чарминга из «Шрэка», — интересные персонажи, заметно повышающие и без того недетский градус безумия Пандоры. Фрагмент с чаепитием, пропитанный духом не столько Кэрролла, сколько Мак-Ги, стал, пожалуй, самым ярким впечатлением от презентации.

► Турели стали намного солиднее. Интересно, на них все так же можно будет запрыгивать, чтобы забираться в труднодоступные места?

Жаль, что формат демо-версии не позволил почувствовать раскачку. Чего уж там, времени не хватало не то что билды сравнивать, но даже всех персонажей опробовать. Заметно, что общая «уровневая» схема с альтернативным выбором сохранилась — как и раньше, нужно набрать определенное число навыков на одном «этаже», чтобы получить доступ к следующему. Но сами «деревья» прибавили в весе и стали более специализированными. Обещают, в частности, что турели Акстона будут выглядеть по-разному в зависимости от выбранных умений. Было бы неплохо.

* * *

Презентация не дала исчерпывающих ответов на вопрос, какой именно будет Borderlands 2, зато показала, что геймплей за последние годы вырос и преобразился. Перед нами действительно другая игра, а не набор новых уровней к старой. Пусть дизайнерские решения временами спорны, зато фирменный юмор, графика и охота за пушками никуда не денутся, а это — самое главное!

Факторы успеха
Факторы риска
  • поумневшие враги
  • возросшая динамика боя
  • восхитительное разнообразие во всем!
  • способности персонажей по-прежнему не располагают к комбинированию
  • добычи стало больше, но вот количество сундучков со стволами, похоже, сократилось
Стадия разработки
Разработка завершена, осталось просто дождаться релиза.
Будем ждать?
Лихой боевик с горами добычи, «комиксной» графикой и возможностью «стрелять карликам из дробовика прямо в лицо» © — товар исключительно штучный. За последние три года ничего подобного Borderlands на рынке так и не появилось. Продолжение обещает быть очень добротным — похоже, все самое интересное, красивое и безбашенное разработчики оставили на релиз, решив чрезмерно не дразнить презентацией аппетит игроков.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 18Show all screenshots
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Каждый год выходят десятки замечательных инди-игр, и 2016-й не стал в этом плане исключением. Выбор тройки лучших дался нам очень тяжело.
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
Комментарии к статьям
Согласны 51 из 54
02.08.2012 | 01:18 Глаз Богов [130581]
Совсем скоро будем стрелять карликам из дробовика в лицо и хватать убойные пушки в компании друзей!)) БОРДАААААААА!!!
Согласны 27 из 27
02.08.2012 | 02:11 Stormhell [133362]
А я буду скучать по Мордекаю - всегда тащился как он ржет, когда в очередной раз сносил голову из снайперской винтовки.
Согласны 18 из 20
02.08.2012 | 02:32 Norse [31897]
Было бы интереснее стрелять карликами в лицо врага.
Согласны 5 из 60
02.08.2012 | 03:52 КUDЕSS [137155]
Мне первая часть вообще невкатила, во вторую даже играть не буду.
Согласны 25 из 25
02.08.2012 | 04:22 KrovososDim [118278]
она вкатила только тем кто любит компашкой играть, а одному скучно, но как вижу вторую сильно разнообразили, поэтому возьму обязательно
Согласны 13 из 13
02.08.2012 | 04:40 Cofee [175203]
Надо взять и оценить обязательно
Согласны 8 из 8
02.08.2012 | 04:48 Bibizinskiy [176012]
При предзаказе, всякие бонусы идут. Желание предзаказть есть, но есть и здоровая доля скепсиса, по поводу продолжения. В демо бы поиграть, перед этим хотелось бы.
Согласны 5 из 6
02.08.2012 | 05:22 Глаз Богов [130581]
Она точно не будет хуже первой) главное-что врагов много добавили (особенно нравится монстрик с 5 скрина) - есть интересные монстры(только лишь бы интерес не закончился внешним видом-выпускать обоймы просто так-не слишком весело,но в первой почему то это было обставленно именно так), наконец то же физику добавили,больше персонажей. она точно не будет хуже 1. старых жалко-я например по роланду скучать буду( с парнями уже когда все облазили, как то хакнул, что у щита был показатель с 16ю цифрами,а любимая пушка с одного выстрела валила всех боссов) но тогда интерес пропал))
Согласны 8 из 8
02.08.2012 | 08:56 Kinggame111 [75336]
Судя по статье это верное допиливание всех аспектов из первой части. Схема которая сделала множество игровых серии такими какими они должны были быть изначально
Согласны 11 из 11
02.08.2012 | 11:22 Zhadoom [120325]
за всех не говори
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования