IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 46
Информация по игре
The Secret World
Название: The Secret World   PCX360
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Funcom
Издатель: Funcom, Electronic Arts
Тип: клиентская игра
Модель распространения: подписка
Дата выхода: 3 июль 2012
Сайты игры:
http://www.thesecretworld.com
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Secret World
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
The Secret World - Дополнение Dream to Kill
 трейлер  СУБ PCX360
22 июля 2013 | 4 мин. 58 сек. | Просмотров: 1832
Огнеметы, снегоходы, оборотни, секретные эксперименты — все это и многое другое ждет вас в новом обновлении с говорящим названием A Dream to Kill.
The Secret World - Pay Once, Play Forever Trailer
 трейлер PCX360
12 декабря 2012 | 2 мин. 13 сек. | Просмотров: 485
Путешествие из Лондона в Нью-Йорк, из Египта в Трансильванию... Все самые темные секреты будут раскрыты.
The Secret World - Впечатления "Видеомании" от начала игры
 ИМ  Поиграем! PC
17 июля 2012 | 30 мин. 16 сек. | Просмотров: 30552
Взгляд "Видеомании" на новую игру от Funcom. Kingsmouth - город зомби и необъяснимого.
The Secret World - Launch Trailer
 к релизу PCX360
5 июля 2012 | 2 мин. 46 сек. | Просмотров: 555
MMORPG-долгострой таки добрался до релиза. Ролик к запуску игры.
The Secret World - Trailer (с русскими субтитрами)
 нестандарт  СУБ PCX360
20 марта 2012 | 3 мин. 39 сек. | Просмотров: 22195
Эксклюзивное видео, в котором разработчики расскажут о системе развития и уникальном «колесе способностей». Ролик предоставлен Electronic Arts, поэтом...
Еще материалы по
The Secret World
Всего: 13
Статьи о The Secret World
Одежда — еще один показатель статуса героя в онлайновой игре. И по части полета фантазии игровые дизайнеры готового бронеплатья дадут фору иным маститым кутюрье.More
Пять виртуальных вселенных, по которым приятно просто гулять.More
«…The Secret World мы реализовали много механик, чтобы игра как можно дольше не надоедала. Во-первых, наша ролевая система, как вы уже могли заметить, по-настоящему глубокая и комплексная. Чтобы изучи...More
«…Несмотря на недостатки и MMO-болячки, The Secret World удается главное — она не на шутку затягивает, рассказывает замечательную историю и дарит новые ощущения. Если дистанцироваться от жанра, наибол...More
Третий виртуальный мир от Funcom получился самым странным, но и самым интересным. И загадочным — во всех смыслах.More
Всего: 62
Новости о The Secret World
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More
Краткие итоги дня...More
ФОРМУЛА ИГРЫ
40% мистики
20% Uru: Ages Beyond Myst
15% Left 4 Dead
25% среднестатистической MMORPG

Почему-то больше всего в The Secret World всех удивляет вселенная, где нет ни эльфов, ни орков — даже космических... Но ведь это как раз нормально! У Funcom-то про них ни одной игры. Даже Age of Conan — предыдущая онлайновая ролевка студии — смахивала на традиционное фэнтези только издалека. Она основана на конановской саге Роберта Говарда, а там ничему длинноухому, зеленокожему и возвышенно-романтическому места нет.

В The Secret World тем временем ссылаются на другого Говарда — любимого нашего Лавкрафта. А заодно и на Эдгара По, Сайлент-Хилл, сказки про барабашку и еще много-много всего.

Все явное становится тайным

Тайный мир отважно приютил почти все страшилки и выдумки, изобретенные человечеством. Дверь в ад посреди тринадцатого гостиничного номера. Проклятый парк аттракционов, где у «чертова колеса» обретается зловещий конферансье, выкравший детский смех. Заброшенный особняк с темным-претемным прошлым. И так далее, и тому подобное

Следят за всем этим, само собой, тайные организации, контролирующие каждый наш шаг, вздох и чих. Драконы заправляют Азией, тамплиерам выделили Европу, а иллюминаты работают с Америкой. Обо всем этом мы писали во впечатлениях от беты. С выходом игры мало что изменилось, зато многое прояснилось.

► Что ожидает приключенцев в TSW.

Так, стало ясно, что фракции ничем, кроме «фоновой» мотивации и предмиссионных брифингов, не отличаются. После краткого обучающего курса игроков отправляют на первое задание — спасать один и тот же заполоненный нечистью остров Соломона. Там нашивки и лычки роли не играют: квесты для гордого тамплиера и скользкого иллюмината одинаковые, и выполнять их можно хоть всем вместе.

► Союзников, как говорится, не выбирают — в борьбе с потусторонними силами никакая помощь не будет лишней. Так что при разговоре с этим йети лучше побольше улыбаться...

Оно и понятно — цели мы преследуем общие. Разница в том, кто и как нас сюда послал... но здесь тс-с-с — правды о наших работодателях никто знать не должен. Мир-то тайный. И организации тоже. «Да добровольцы мы, тимуровцы! Сами вызвались зомботню косить, честное тамплиерское!»

ЭТО ИНТЕРЕСНО: кроме играбельной «большой троицы» в игре есть и другие заинтересованные стороны. Сведения о них, как и о многом другом, буквально валяются на дороге в виде лимонно-желтых «сот». Хотите открыть больше мрачных тайн — смотрите под ноги.

► Найти полезную информацию можно где угодно — вплоть до мусорных баков.

Поди туда... и туда. И еще туда

Главное в TSW — это, напомним, квесты. Здесь Funcom во главе с Рагнаром Торнквистом лишний раз напомнили, что The Longest Journey в свое время сделали именно они, — родство «Тайного мира» с приключенческими играми налицо.

► Чтобы «Сим-Сим» открылся, нужно в определенном порядке расставить символы. ► Иногда игра прямым текстом предлагает обратиться за помощью в чат. Правда, тут мы сами нашли заветную комбинацию.

Одновременно мы можем держать в дневнике не больше шести заданий — включая одно сюжетное. Это мало и, с одной стороны, неудобно: постоянно приходится бегать и собирать недополученные квесты. Долгие годы нас учили сгребать поручения гроздьями и гроздьями же их сдавать, но TSW как бы говорит нам: а не положено, извольте вникать! Каждая беседа с квестодателем озвучена и срежиссирована, а многие задания неплохо смотрелись бы и в одиночной игре. Еще бы избавиться от ограничений типичного MMO-движка — цены бы им не было.

► «Стелс» — это не только взломы и кражи. Скрытная слежка за вражеским агентом — насущный хлеб молодого шпиона.

Часть заданий можно легко пробежать по маркерам, но даже тут разработчики демонстрируют не свойственные онлайну находки. Голодные зомби радостно несутся навстречу несвежим покойникам? Вывешиваем аппетитную приманку над пропастью — пущай полетают, касатики. В поисках логова негодяев нам поможет пение сирен — нужно лишь следовать за мелодией, оставляющей в воздухе едва заметный след из нотных знаков. Еще есть монстр, которого мы вызываем плевком в лужу, и пресловутые квесты на скрытное проникновение.

А что до заданий посерьезнее... Без внимательности, интуиции и эрудиции исследователю тайного мира придется туго. Хотя всемирную паутину пока никто не отменял — не зря же в игру встроили браузер!

По следам агента Малдера

Кое-какие задания мы описали в превью. Ради интереса разберем еще парочку. Эти довольно заурядные... но только по здешним меркам.

Читать далее...

Классовая борьба

Funcom обещали сообразить полноценную бесклассовую и вдобавок безуровневую ролевую систему. Де-юре обещание вроде бы и выполнили: понятия «класс» и «уровень» в TSW отсутствуют в принципе. Де-факто персонажи продолжают специализироваться на конкретных ролях, копить опыт и здороветь соразмерно накопленному, а также снаряжению. В общем, тут все по-старому.

► «Качаться» можно по-разному. Кто-то толпами косит монстров, а кто-то отжимается до потери пульса.

По заполнении шкалы опыта нам выдают очки мастерства и очки способностей. Первые тратим на базовые умения вроде владения мечом, дробовиком или магией. Вторые же вкладываются в активные и пассивные способности. И тех и других можно задействовать по семь штук. Слишком сильных и слишком слабых навыков, по идее, нет, и главное — правильно их сочетать.

Система очень похожа на то, что было в первой Guild Wars: там мы собираем в «колоду» навыки двух разных классов, а здесь комбинируем спецудары от двух разных «пушек» — например, молота и винтовки. Фактически в TSW наш класс определяется именно оружием, а роль в команде — набором умений. Только снаряжение можно менять на лету (кроме как в боях), а класс, как правило, нет. Отсюда и мнимая «бесклассовость».

► Кабинет директора в иллюминатском колледже для одаренных пока что пуст. Но вот явился завуч и начал проводить воспитательную работу...
По следам агента Малдера

Карты, деньги и стволы

Странной в TSW получилась экономика. Если честно... ее тут нет. Разработчики взялись за спасение ситуации сразу же после релиза, и потому трудно сказать, как будут устроены товарно-денежные отношения через месяц или два. Но мы рассмотрим поближе то, что есть сейчас, — так сказать, в назидание будущим поколениям.

Читать далее...

Веселый Стоунхендж

► Заботливая монстрюка начертила, куда угодит ее следующий удар. Нам туда наступать ни в коем случае нельзя. ► Один из местных боссов — и он еще не самый большой. Уходи, Ктулха, мы тебя не боимся!

Подземелья хорошие — и очень эффектные. Суть осталась старой: проходим, зачищаем, сносим боссов, получаем награду. Только этап зачистки свели к минимуму: «мусорных» монстров почти нет (а если и есть, их часто получается обойти). Сплошь боссы — большие и очень страшные.

Вот, скажем, предфинальный гад второго подземелья. По бокам арены стоят колонны, обстреливающие всех, кто окажется поблизости, а от входа в комнату медленно движется огненная стена, убивающая нерасторопных героев. Сам босс очень сильно бьет по площади. Бойцы мечутся между тремя фронтами, стараясь не угодить ни туда, ни туда, а параллельно еще и босса воюют. И это первый уровень сложности — а есть два других.

Под PvP выделены отдельные территории — только там три секретные организации плюют на конспирацию и упоенно чистят друг другу лица. Есть одна зона в духе WvWvW из Guild Wars 2 и недавнего «Завоевания» из Rift. Огромная карта, свыше сотни бойцов и война за контрольные точки круглые сутки — последний писк моды! Доминирование фракции на поле боя дает всем ее членам небольшой бонус в «мирской» жизни: на пару процентов быстрее набирается опыт, к примеру.

► Полкоманды угодило в боссовское AoE — ну и полегли все, естественно. А нас ведь предупреждали! ► «Проект Фусан». В далеком прошлом — обыкновенная китайская деревушка, теперь — объект стратегической важности. Все три фракции дерутся за нее круглые сутки.

Тут же и привычные сессионные арены. Обещанная Шамбала переквалифицировалась в зону для PvE, а вот Стоунхендж и Эльдорадо остались — в виде трехстороннего «царя горы» и «захвата флага» соответственно. Из-за того, что стороны три, а не две, как обычно, воевать стало не в пример забавнее.

Еще бы боевку повеселее! Несмотря на хитрую ролевую систему, сражения ушли от World of Warcraft не слишком далеко. Очерчиваемые области поражения, вынуждающие маневрировать, «комбинации» из накладываемых эффектов — это, конечно, умно и интересно. Но в целом по ощущениям — та же, простите, халва.

* * *

Сотрудники тайных организаций шастают по городу с катанами наголо и пачками рубят зомби, а тамплиер с иллюминатом спокойно беседуют о своих тамплиеро-иллюминатских делах... Все же в такой «скрытой» войне чересчур много явного.

А неявным осталось вот что. Помните, во впечатлениях от закрытой беты мы вслух спросили: а почему, собственно, из TSW сделали онлайновую ролевую игру? Ответ на этот вопрос мы так и не нашли. По всем статьям это хорошая ролевка — и даже, наверное, замечательная приключенческая игра. А вот MMO из нее так себе: экономика провисает, кооперируемся с другими игроками только по праздникам, а в основе всего — опостылевшая механика а-ля WoW.

Стоило ли портить приключение, ради которого пожертвовали новой Dreamfall, устаревшей MMO-системой? Вряд ли. Но даже с ней TSW — очень хорошая игра.

Порадовало
Огорчило
  • режиссура роликов: поедание волшебных мух и последние ковбои в прямом эфире
  • можно почувствовать себя одновременно Фоксом Малдером и Джей-Си Дентоном
  • обширнейший гардероб — на зависть «Симам»
  • высокая требовательность к «железу»
  • фракции отличаются только «фоновым» сюжетом
  • уровни и классы, оказывается, никуда не делись
  • боевка в неизменных традициях WoW
Главные рейтинги
9/10
Геймплей
9/10
Графика
8/10
Интерфейс и управление
10/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
«НЕ СПОРЬ С ИЛЛЮМИНАТОМ!»
Задушевной философской беседой довести зомби до самоубийства.
Особые рейтинги
9/10
Совместить несовместимое
Что может быть общего у Джорджа Ромеро, Дэна Брауна и Брэма Стокера? Вот-вот, и мы о том же. Смешать их в одну кучу, не получив на выходе цирк с клоунами (или «Хижину в лесу») сложно. Но, как оказалось, возможно.
5/10
Многопользовательская игра
Funcom допустили ту же ошибку, что и Bioware: инноваций налепили, а про основу забыли. Сделать хорошую MMORPG — именно MMORPG! — не получилось. Зато приключенческая игра вышла отменная.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
8,5
Отлично
Всякие ляпсусы в онлайновой — ключевой, казалось бы! — части упираются, как в бетонную стену, в одно веское «но». Игра и правда незаурядная и интересная. Если вы не равнодушны к мистике, тайным обществам и черным вертолетам — всячески рекомендуем.
Новая технология

Помимо чисто игровых особенностей, The Secret World выделяет еще пара деталей — полная поддержка DirectX 11 и свежая технология сглаживания TXAA. Новый вид сглаживания призван бороться с временным алиасингом, который выглядит, как мерцание геометрии и прозрачных текстур, таких как заборы или рифленые двери, во время движения камеры. Упрощенно, TXAA представляет собой комбинацию двух подходов к борьбы с «лесенками»: относительно тяжелого для видеокарт аппаратного сглаживания MSAA и фильтра постобработки, похожего на тот, который применяется в FXAA. Для удаления эффектов временного алиасинга карта работает как с геометрией, так и с финальной картинкой, используя в нужных местах «блюр». По заверениям NVIDIA такой подход позволяет здорово снизить нагрузку на GPU и при этом получить изображение сравнимое по качеству с традиционным MSAA. TXAA 2x обеспечивает качество изображения,  сравнимое с использованием 8xMSAA, при этом производительность сравнима с 2xMSAA.

К сожалению, до недавнего времени TXAA не поддерживала ни одна из игр, поэтому проверить технологию на практике не получалось. С The Secret World мы наверстываем упущенное.

На скриншотах можно посмотреть, как выглядит игра в разных режимах. Особое внимание — на поручни, буквально испещренные «лесенкой». Как видите, при включении TXAA «зазубрины» исчезли и, что самое главное, это почти не сказалось на количестве fps, особенно это заметно в динамике, ролик можно посмотреть на официальном сайте NVIDIA. Отметим, что TXAA работает на любой видеокарте серии GeForce GTX 600 на базе архитектуры Kepler с максимальными настройками и разрешением 1920x1080.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 51Show all screenshots
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Согласны 7 из 7
08.08.2012 | 13:06 Leprekon [147884]
купил бы игру, еслиб была на русском, за месяц прошел бы и забил (как тут ясно сказано ммо состовляющая тут куцая и не стоящая вложения денег ежемесячно на подписку)
Согласны 7 из 8
08.08.2012 | 16:09 DrMundo [62227]
Лучше бы сделали сингловую игру ИМХО. Боёвка из вов просто уже надоела. И запредельные цены на игру не понравились.
Согласны 0 из 2
08.08.2012 | 18:18 PaulSt [151200]
Полностью согласен с рецензией.
Согласны 2 из 2
09.08.2012 | 07:12 Nevron [39232]
Ачивки эти загоняют меня под стол)) А рецензия, как и игра, достойная, ИМХО.
Согласны 1 из 3
09.08.2012 | 07:54 AlloD [70501]
Не нравятся ММО не играйте , а я пожалуй куплю это чудо с доставкой ^_^
Согласны 1 из 3
09.08.2012 | 13:09 Metalandcore [181180]

AlloD
Не нравятся ММО не играйте , а я пожалуй куплю это чудо с доставкой ^_^


скорее так

AlloD
нравятся ММО не играйте ^_^


Ибо в каком месте TSW MMO?
Согласны 0 из 0
09.08.2012 | 13:46 nodano [7295]
Metalandcore,
MMO = Massively multiplayer online.
Согласны 2 из 2
09.08.2012 | 22:00 GHOSTY [102380]
Мда, шикарно, ничего не сказать. Печалит лишь то, что там нужен ну конкретно серьезный уровень знаний в английском, чтобы что-то понимать. А понимать хочется, ибо чертовски интересно. Вселенная оболденна, только вот, если бы редакция сделала бы еще пару обзоров или стримов, с переводом и погружением в мир, был бы счастлив. Эх, только вот что одно мое мнение стоит то..
Согласны 1 из 1
10.08.2012 | 00:54 Ell [2315]
А вот уже второе мнение! Даёшь стримов по данной игруле!
Согласны 0 из 0
10.08.2012 | 10:59 PRAVIY [87843]
Незаслуженно завышенная цена у этого проекта. Это и затянет его на дно
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования