IGROMANIA.RU
Registration
Редактор «Железного цеха». Инженер-электромеханик по образованию, пять лет изучал строение электровозов и все последующие годы пытался понять зачем. Влился в сталелитейные цеха «Игромании» в 2006 году, с тех пор стал главным спецом по «железкам» в журнале и на сайте.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Технические характеристики

Материал: пластик

Цвет: черный, зеленый

Тип гарнитуры: 2.0

Частотный диапазон: 20-20 000 Гц (наушники), 50-15 000 Гц (микрофон)

Чувствительность: 120 дБ (наушники)

Подключение: 3,5-мм джек, USB

Дополнительно: усилитель низких частот, переходники для работы с Xbox 360

Цена: 2300 рублей

Есть в мире железа компании, о которых знает лишь узкий круг любителей техники. Эти фирмы не устраивают масштабные рекламные акции, не приглашают сотни журналистов на старт продаж нового устройства, а тихо занимаются любимым делом, пытаясь добиться совершенства. Один из таких производителей — Turtle Beach, с 1985 года работающий над компьютерным звуком. За это время из-под его пера появилось множество интересных решений, среди которых встречались и гитарные синтезаторы, и звуковые карты, активно конкурировавшие с Creative Sound Blaster, и гарнитуры, получавшие огромное количество наград. О последних сегодня и пойдет речь — на тестах Turtle Beach Ear Force X12.

Просто и со вкусом

Компоновка у наушников стандартная. Из широкого оголовья торчат выдвигающиеся дужки, к которым через коромысла подвешены динамики. Таким образом, регулировать гарнитуру разрешается по высоте и по углу наклона в двух плоскостях.

Мрачный черный цвет Ear Force X12 разбавлен яркими зелеными вставками и логотипами-пальмами, расположенными как снаружи, так и внутри динамиков. Общее впечатление портят материалы. Костяк собран из жесткой матовой пластмассы, а на амбушюры и оголовье пошла мелкоячеистая материя, активно собирающая пыль. На фоне конкурентов (например, Razer) смотрится простовато и как-то ненадежно. Впрочем, на удобстве ношения не сказывается.

Ear Force X12 опробовали трое наших сотрудников, и ни один, даже спустя несколько часов прослушивания, не пожаловался на усталость или боль. Как так? Все просто: те части, что соприкасаются с телом, сделаны на пять с плюсом. Амбушюры мягко прижимаются к голове, а арка лишь слегка опирается на макушку. При этом развесовка конструкции близка к идеалу, нигде ничего не давит и не напрягает.

Удачным оказался и микрофон. Выглядит приемник странно — тонкая длинная проволока с огромным матерчатым набалдашником, — но по гибкости настройки переплюнет многих именитых соперников. Дужка изгибается под немыслимыми углами и при этом отлично держит выбранное положение, всегда находясь рядом с губами, — полезно во время ожесточенного боя или затяжного рейда.

Многоликий

Еще один плюс Ear Force X12 — универсальность. Работать они могут не только с компьютером, но и с Xbox 360. К левой чашечке прицеплен 4,87-м кабель с окончанием на USB и два 3,5-мм джека, требующиеся для подключения к ПК. Чтобы подружить модель с консолью, необходимо воспользоваться переходником (еще два метра провода) на два сквозных «тюльпана», которые соединяются с приставкой и при этом позволяют воткнуть кабели от телевизора.

Микрофон вводится в систему проводом с 2,5-мм джеками. Один конец втыкается в джойстик Xbox 360, второй — в комплектный пульт управления, болтающийся на основном кабеле в 42 см от динамика. «Лентяйка» разрешает управлять громкостью воспроизведения и захвата звука, а также функционирует как маленький усилитель с возможностью настройки низких частот.

Неожиданность

Отдельная песня в Ear Force X12 — звук. Хотя на наушники наклеили кучу ярлыков типа «идеальная игровая гарнитура», «усиление басов» — не верьте этому. В отличие от конкурентов, придерживающихся правила «главное в играх — низкие частоты», Turtle Beach здраво рассудила, что основное — четкость и сбалансированность всех диапазонов.

Наушники справляются с любой задачей. Музыка? Гитары, как и положено, отзываются злым рыком. Вокал не пропадает за какофонией звука, а аккуратно встраивается в сцену. Бас, в свою очередь, играет упруго и не захламляет общую картину. Фильмы? Добавляем низких частот и получаем смачные взрывы и четкие голоса актеров. Игры? Тут ждет отличное позиционирование и возможность убрать басы, чтобы расслышать заходящего со спины врага.

Заметим, что все это богатство не разваливается на куски, а собирается в единую звуковую сцену с мощным и очень плотным саундом, напоминающим манеру исполнения Sennheiser и Audio-Technica. Конечно, до топовых моделей еще далеко: бас все-таки склонен к бубнению, а на высокой громкости возможен перегруз динамиков, но, при сравнении с популярными игровыми гарнитурами, X12 — это лучшее, что мы слышали.

 

К созданию Ear Force X12 подошли, что называется, с умом. При бюджете в 2300 рублей инженеры не стали размениваться на дорогие материалы и вычурный внешний вид, а вложились в качественные динамики и удобный дизайн. В итоге гарнитура может похвастаться потрясающим для своей цены звуком, приличной функциональностью и, главное, комфортом. А уж то, что она позволяет гибко настраивать басы и умеет работать с Xbox 360, превращает ее в одну из лучших покупок в своей категории.

ПЛЮСЫ:

качественный звук
встроенный усилитель басов
возможность подключения к Xbox 360
хорошо сидят на голове

МИНУСЫ:

жесткий пластик
небольшие углы поворота динамиков
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
05.03.2013 | 17:51 jekas1986 [197346]
Супер-чувствительный микрофон улавливает все, что я говорю, даже шепотом , это был самый важный фактор в покупке гарнитуры. Звук отличный, очень удобные.
Согласны 0 из 0
05.03.2013 | 18:22 chacki [197742]
Я пробовал много гарнитур, Plantronics, Sharkoon, Tritton, и куча других, но я просто в конечном итоге возвращал их, потому что они не соответствуют качеству звука, что я получаю от Черепах. Думаю черепахи лучшее, что есть на рынке наушников!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования