IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19

Мы живем в мире, где куча людей носит в карманах то, что еще пару десятков лет назад назвали бы суперкомпьютерами. Каждое из этих невероятно мощных устройств запросто взаимодействует с другими в любой точке мира. Будущее наступило. И как мы обращаемся с этими потрясающими технологиями, которые нас окружают? Используем лишь малую толику того, что могли бы.

На протяжении десятилетий игры шли к фотореализму, за скачком технологий моментально следовали улучшения графики. То, что разработчики и художники могут сотворить с мощью уже сегодняшних компьютеров, бесспорно, очень красиво, но прогресс должен (и будет) продолжаться. Тем не менее существует и другое направление развития, которое почти полностью игнорируется. Легко заниматься понятными вещами (наращивать частоты, делать более крутые шейдеры), но почему бы не пойти по менее очевидному пути? Что насчет этих самых карманных суперкомпьютеров? Почему бы не заняться геймплеем, искусственным интеллектом, физикой, сетевыми технологиями? Какие действительно новые возможности дали нам мощные железки? Разница между играми 1990 года и 2000 года гораздо более заметна, чем между играми 2000 года и 2010 года, хотя в девяностые все развивалось в основном эволюционно, а в двухтысячные произошла целая куча технологических прорывов. Почему так?

Это чрезвычайно актуальный вопрос, решение которого может принести пользу всей индустрии. На рынке, забитом одинаковыми шутерами и безопасными сиквелами, существует высокий спрос на игры, выходящие за жанровые рамки, предлагающие что-то новое. Это вранье, что покупатели  их не замечают, но в это вранье продолжают верить серьезные мужчины с деньгами. Рынок созрел для таких проектов. Разработчики всякий раз пытаются скопировать один из прошлогодних хитов, хотя перед ними остается бескрайнее поле неизведанных возможностей.

В качестве примера приведу Draw Something. Всего за 6 недель игру скачали 37 миллионов раз, а потом компанию-разработчика купила компания Zynga за 180 миллионов долларов. Почему это произошло именно сейчас? Технологии для создания подобной игры были доступны всем желающим уже как минимум несколько лет, а интернет есть, кажется, уже везде. Почему мы так долго ждали эту игру? Рисовать с друзьями — это ведь чуть ли не самая простая и очевидная идея, прекрасное использование доступных технологий, и все же понадобились годы, чтобы кто-то сделал Draw Something. И это лишь одна из первых ласточек.  Игры пока только заигрывают с новыми возможностями.

Каждый раз, когда выходит по-настоящему инновационная игра, я обращаю внимание, сколько времени прошло с того момента, как технологии позволили бы ее сделать. Обычно разрыв составляет пять и более лет. Пространственная головоломка Portal вышла в 2007 году, а Braid — в 2008-м, но я уверен, что подобные проекты можно было реализовать намного раньше, но до этого о таком геймплее никто даже не думал. Занятно, что обе прорывные игры были сделаны аутсайдерами игровой индустрии. Braid создал независимый разработчик практически в одиночку, а оригинальный концепт Portal придумали студенты. И они заработали кучу денег, но в Activision Blizzard, например, такое никогда бы не профинансировали. То, что сотни компаний и тысячи наемных работников  не смогли или не захотели реализовать похожий геймплей (обе игры имеют высочайшие рейтинги и невероятную ценность для всей индустрии), несмотря на то, что технологии давно это позволяли, говорит о том, что у нас серьезные проблемы.

Тем не менее сложившуюся ситуацию стоит расценивать не как причину для нытья, а как редкую возможность для развития. Технологии — есть, аудитория — есть. Разработчикам остается лишь чаще рисковать и делать ставку на необычные игры.

Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования