IGROMANIA.RU
Registration
В восемь лет подстрелил свою первую виртуальную утку и с тех пор не оставляет «боевой пост». Чаще читает, чем говорит. В людях ценит творческую жилку, а в играх — хороший сюжет, глубину мира и способность бросить игроку вызов.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Хардкор многолетней выдержки: 12 ярких игр от Sega Спец > Хардкор многолетней выдержки: 12 ярких игр от Sega
«Игромания» решила сделать свою подборку самых-самых выразительных хитов Sega.
Комментариев: 44
Первые ощущения от No Man’s Sky Прямым текстом > Первые ощущения от No Man’s Sky
Именно ощущения. Вопреки всему, это игра о чувствах... ну и о манчкинстве.
Комментариев: 44
Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр? В разработке > Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр?
В мире безумных богов, котов-наркоманов и похотливых аргонианских дев теперь тоже есть своя карточная игра.
Комментариев: 39
Копатель офлайн. Запоздалое превью Dwarf Fortress В разработке > Копатель офлайн. Запоздалое превью Dwarf Fortress
Мы наконец-то пишем о Dwarf Fortress, чудовищно сложной и глубокой игре, уже десять лет не вылезающей из альфа-стадии.
Комментариев: 25
Вырезанные сцены «Отряда самоубийц» и почему так мало Джокера Кино > Вырезанные сцены «Отряда самоубийц» и почему так мало Джокера
Наш коллега из «Мира фантастики» проводит маленькое расследование на тему того, что нам недодали в «Отряде самоубийц».
Комментариев: 23
Плохой Бэтмен. Обзор Batman: The Telltale Series — Episode 1: Realm of Shadows Рецензии > Плохой Бэтмен. Обзор Batman: The Telltale Series — Episode 1: Realm of Shadows
Telltale добрались и до Бэтмена. Получилось на удивление хорошо.
Комментариев: 19
Информация по игре
Dark Souls
Название: Dark Souls   X360PS3PC
Другое название: Dark Souls. Prepare to Die Edition
Мультиплеер: Интернет (4)
Разработчик: From Software
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 4 октябрь 2011
Дата выхода в России: 31 август 2012
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dark Souls
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Мифология Dark Souls - Эпоха огня
 ИМ  спец PCX360PS3
6 августа 2016 | 14 мин. 17 сек. | Просмотров: 0
Все началось с эпохи древних. Не было ни жизни, ни смерти, ни света, ни тьмы. Ничего не менялось, и ничего не происходило.
Dark Souls - Пособие по выживанию
 ИМ  Поиграем!  
28 августа 2012 | | Просмотров: 54685
Советы новичкам по выживанию в условиях чудовищного хардкора.  
Dark Souls - Prepare to Die Edition PC Launch Trailer
 к релизу X360PS3
27 августа 2012 | 1 мин. 12 сек. | Просмотров: 1602
Издание «Приготовьтесь умирать» содержит вырезанную главу о мире Лордран.
Dark Souls - Трейлер (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ X360PS3
10 ноября 2011 | 1 мин. 52 сек. | Просмотров: 4483
Очередной ролик Dark Souls, прямо намекающий на то, что в этой игре умирать не то что придется — нужно умирать часто.
Dark Souls - Beasts of Lordran Trailer
 трейлер X360PS3
3 ноября 2011 | 1 мин. 57 сек. | Просмотров: 927
Жуткие монстры, населяющие мир игры.
Еще материалы по
Dark Souls
Всего: 12
Статьи о Dark Souls
Третья часть ставит в истории Dark Souls жирную точку.More
Теперь пора поговорить о событиях Dark Souls 2.More
Подробно разбираем основную сюжетную линию всей серии Dark Souls.More
Мы любим серию Souls, но страстно желаем увидеть в ней несколько новых вещей.More
Почему From Software плевать хотела на нынешнее поколение игроков.More
Всего: 50
Новости о Dark Souls
Заниматься им будут уже не сами авторы игры.More
Abzû появится на PC и PS4 2 августа, а Death's Gambit выйдет на тех же платформах в следующем году.More
Кампания по сбору денег заканчивается сегодня вечером.More
Всего: 6
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (6)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
85% консольной версии Dark Souls
5% надежд и петиций
5% нового контента
5% гнева и недовольства

После релиза Dark Souls. Prepare To Die Edition прошло всего-то чуть больше недели, но поводов для старых добрых холиваров уже хватит на месяцы вперед. Такой благодатной почвы для вечных войн консольщиков и персональщиков не было со времен беззубых переносов Resident Evil 4 и Devil May Cry 3. Казалось бы, одна из лучших игр текущего поколения консолей наконец добралась до персоналок, да еще и с увесистым дополнительным контентом Artorias of The Abyss, — самый что ни на есть праздник. Но и в этой бочке с медом не обошлось без ядовитой горечи.

Для тех, кто просил хардкора

История портирования Dark Souls на ПК началась с огромной петиции от поклонников, с которой японские разработчики и издатель, как ни странно, решили согласиться. Только игру анонсировали, как ликующие игроки сразу завели новенькие копилки и стали откладывать денежки. Но вот дальше начались черные дни — не очень приятные новости посыпались одна за другой. Стоит отдать должное Хидэтаке Миядзаги (главе студии From Software) — он решил не прятать скелеты в шкафу и охотно делился информацией с прессой. Сперва разработчики пожаловались на отсутствие опыта работы с ПК как с игровой платформой, потом появилось сообщение, что онлайновая составляющая будет основываться на ненавистном многими сервисе Games For Windows Live. Ну и напоследок поклонников «добили» новостью о фиксированном разрешении экрана и потолком fps в 30 кадров. Кто-то расстроился из-за того, что его железо не будет задействовано на полную катушку, покричал на форумах и потратил отложенное на новые карты для Battlefield 3, но истинные любители непростых испытаний приняли вызов японских разработчиков.

Для последних хардкор начался с первых секунд игры. Оказалось, что играть в ПК-версию на клавиатуре почти невозможно. Подсказки управления адаптировать не стали, оставив обозначения из версии Xbox 360, а с десяток жизненно важных действий оказался рассеян по клавишам, словно зерна, брошенные небрежной рукой. На экранах тем временем игроки увидели замыленную картинку в низком разрешении — лишний повод для сетевых троллей помянуть консоли недобрым словом (хотя на консолях-то все как раз красиво и опрятно).

► Каждая лужа крови — это чья-то оборванная жизнь. Большинство пало в борьбе с управлением.

Но ведь и на консолях Dark Souls далеко не проста. Она заставляет мозг работать: здесь приходится разбираться в механике исключительно самостоятельно, собирать сюжет по крупицам, постоянно учиться на своих и чужих ошибках и подбирать тактику к каждому новому врагу. Порог вхождения и там был необычайно высок. И, спрашивается, что же делать? Нажимать Alt+F4 и больше об игре не вспоминать? Или же...

Графику оперативно поправили народные умельцы — в первый же день релиза появилась любительская заплатка, позволяющая выставить реальное разрешение экрана. А проблема кривого управления решается самым логичным способом — подключением геймпада.

► Так игра выглядит без графического фикса.► А так — с применением модификации.

ЭТО ВАЖНО: Dark Souls без проблем работает с геймпадом от Xbox360. Обладатели контроллера от PlayStation 3 могут воспользоваться бесплатной программой MotioninJoy, чтобы подключить его к ПК. Остальным стоит присмотреться к геймпадам схожей конфигурации. А харкорщикам, решившим освоить клавиатурное управление, искренне хочется выразить безграничное уважение и пожелать неистощимого терпения — будет сложно.

Кроме всего прочего, ПК-версия обзавелась русским переводом. Впрочем, локализацию выполнили техническим языком люди, которые имеют свой, альтернативный, взгляд на вещи. К примеру, Hollow (местный аналог нежити — люди, потерявшие душу и опустошенные внутри) стали «полыми», а trap (ловушку) обозвали капканом, которых в игре вовсе нет. Представьте себе новичка в Dark Souls, прочитавшего подсказку: «впереди капкан». Он осторожно тронется вперед, выискивая под ногами охотничий механизм, а ему внезапно вылетит навстречу здоровенный булыжник. Хорошо хоть диалоги с NPC вполне понятны — для сюжета это самое главное, потому как разговоры, по сути, — единственный источник информации о здешней мифологии.

Для тех, что все еще продолжает читать

Беда в том, что From Software, очевидно, не совсем понимали, чего именно ждут от них владельцы персоналок. Но, к счастью, даже несмотря на халтурный перенос, разницы в геймплее между консольной и ПК-версиями почти нет, а в особо насыщенных локациях, где на консолях игра тормозила, ПК-инкарнация ведет себя даже лучше.

Зато к начинке привыкать придется долго. Никаких тебе руководств и разжевывающих обучалок — Dark Souls, словно огромный левиафан, с ходу проглатывает игрока и пытается переварить в своей мрачной недружелюбной утробе. Сумеете принять то, что смерть протеже — неотъемлемая часть геймплея, — будете получать удовольствие от игры. Если, в первое время встречи с боссами вызывают лихорадочную панику, а победы над ними превращаются в торжество удачи, а не навыка, то на десятом забеге, когда суетливость сменяется хладнокровием и точным расчетом, неприступные колоссы сами становятся жертвами.

И в этом весь Dark Souls. Здесь все нужно делать самому. Все боевые приемы доступны с первых минут, остается лишь научиться грамотно ими распоряжаться. Нет «пулеметов», способных выкашивать толпы врагов, нет суперкостюмов, превращающих персонажа в армированного титана. Пройти игру можно с любым набором экипировки, потому что главное оружие в Dark Souls — ваш личный опыт.

Неотъемлемой составляющей игры, как и раньше, остается мультиплеер, уникальный сплав классического одиночного прохождения и сражений из ММОRPG. Изначально ваш персонаж представляет собой безобразного мертвеца — «полого». В этой форме вы можете видеть на земле оставленные другими игроками подсказки, но вот призвать на помощь никого не получится, да и ваш мир останется закрытым для вторжения извне. А вот вернув себе человеческую форму на любом из костров — контрольных точек, можно и дружину собрать на непокорного босса, но тогда появится немалый шанс получить по хребту от другого игрока, без спросу влезшего в ваше прохождение.

На беду, в Dark Souls нет привычной системы инвайта. Пригласить кого-либо в свой мир можно, лишь активировав оставленную игроком-фантомом метку. Нередки ситуации, когда битый час призываешь на помощь Васю из соседнего подъезда, а сервер неуклонно выдает ошибку соединения, в то время как с американским Джоном за этот час без проблем удается побегать раз пять.

► Вызвав на помощь другого игрока, не забывайте поприветствовать его поклоном. Хорошие манеры тут в почете.
Разрушая легенды

Рассказывая о Dark Souls, принято употреблять слова «невыносимый», «бешенство», «хардкор», а еще подавать его под видом игры для избранных с «железными нервами». То ли большинство игроков отвыкло от хоть какого-то сопротивления в играх, то ли сработал грамотный маркетинг издателя. Но в итоге за Dark Souls закрепился образ ночного кошмара.

Читать дальше

Для тех, кому было мало

Еще в преддверии выхода Dark Souls на консолях Хидэтака Миядзаги заявлял, что на DLC рассчитывать нечего, а если дополнительный контент каким-то чудом и появится, он будет бесплатным. Получилось все с точностью наоборот. Спустя год DLC вышел сперва на ПК вместе с компьютерной версией, а в ближайшем будущем станет доступным и для обладателей консолей, за кровно заработанные.

И, конечно, японские разработчики не были бы собой, если бы не сделали все по-своему. Даже бывалый игрок может попросту прозевать новую сюжетную ветку. Это не Mass Effect и не Skyrim, которые сигнализируют игроку о дополнительном контенте. Никто не принесет вам письмо с координатами, вы не встретите никаких новых NPC, которые за ручку отведут вас на скрытую тропку. Всего лишь один новый враг в огромном мире, из которого выпадет неприметный амулет. А ведь еще нужно догадаться, что с ним делать!

Artorias of The Abyss в первую очередь рассчитан на опытных путешественников. Попасть в дополнительные локации низкоуровневым персонажем не удастся, а первый босс, который повстречает игрока прямо на пороге, своим напором и яростью заставит трижды подумать: «А может, еще чуток подрасти?»

► Сражение только началось, а у нас уже нет больше половины здоровья. Да и остаток медленно выветривается под воздействием яда.► Появление рыцаря Арториаса, главного протагониста дополнения, — как маленькая интерлюдия к вашей неминуемой и мучительной смерти.

Помимо неизведанных локаций, бросающих вызов вашему опыту, дополнение предложит набор свежих заклинаний, комплекты брони и оружия (и это не просто новые модельки в руках персонажа — к каждому оружию прилагается свой уникальный стиль боя) и несколько интересных предметов. Так, например, появились говорящие камни. Если раньше общаться с напарником в онлайне получалось лишь жестами, то сейчас можно бросить на землю нужный камешек, который, разлетевшись на осколки, рявкнет короткую фразу: «Help me» или «Great Job».

Кроме того, разработчики добавили две арены для PvP-боев, с несколькими режимами: один на один, командная дуэль и бой насмерть, в котором каждый игрок сражается сам за себя. Теперь часть добросовестных игроков, которым в первую очередь было интересно сражаться с живым противником, наконец перестанет вторгаться в чужие миры и оставит в покое простых путников.

► Вот он — местный Колизей. Каждый костерок ведет на свою арену, а на стене запечатлены имена лучших из лучших.

* * *

Точно так же, как в свое время росли и копились легенды о небывалой сложности Dark Souls, будут множиться и гневные отзывы об ее неиграбельном переносе с консолей, криворукости японских разработчиков и мракобесии, цветущем на широкоформатных мониторах. Многие забыли, что Dark Souls. Prepare To Die Edition не сама напросилась в гости. From Software пошли на уступки, которые теперь могут выйти студии боком. Не стоит ли и игрокам проявить немного терпения ради одной из лучших игр текущего поколения консолей? Честное слово, отложить в сторону клавиатуру и мышь — не самая большая жертва. А хороший геймпад никогда не будет лишним.

Играйте, господа. Развейте тьму и восславьте солнце!

Порадовало
Огорчило
  • все тот же хардкорный геймплей
  • новое оружие, магия и боссы
  • королева солнечного света все так же прекрасна
  • ужасный перенос с консолей
  • нет прямого инвайта в мультиплеере
  • появление первых читерских программ
Главные рейтинги
10/10
Геймплей
6/10
Графика
2/10
Интерфейс и управление
10/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Капитан Позитивность
Продолжать мыслить положительно, несмотря ни на что
Особые рейтинги
1/10
Качество переноса
Сложно представить, как могло бы выглядеть управление, отнесись From Software с большим вниманием к клавиатуре и мыши. Какими красками заиграло бы окружение, добавь разработчики текстуры высокого разрешения. Как бы ни хотелось нам приукрасить реалии — играть в Dark Souls на ПК «как есть» непросто.
10/10
Мрак и безысходность в Лордране
Темные закоулки и мрачные катакомбы вкупе с симфонической музыкой создают небывалую атмосферу беззащитности и обреченности.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
9,0
ОТЛИЧНО

From Software сделали все, чтобы отпугнуть потенциального покупателя. Но тем, кто все же рискнет испытать себя на прочность, откроется мрачная песочница для взрослых, с бесконечными возможностями для проверки своей ловкости и сообразительности. Даже несмотря на откровенно плохой перенос, Dark Souls остается лучшим в своем классе.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 49Show all screenshots
Еще никогда космос не был таким противоречивым.
Федор Сивов вспоминает старые аркадные (и не очень) гонки и рассуждает о том, чего не хватает гонкам современным.
Купаемся в теориях заговора и неистово верим в дикую чушь.
Пора сюрпризов. На этом The International бал правили темные лошадки... а еще наконец-то показали Pit Lord.
Комментарии к статьям
Согласны 38 из 50
07.09.2012 | 05:38 WindowsXXXXP [46872]
Правильный обзор
Согласны 14 из 62
07.09.2012 | 06:15 Kpamoc [6642]
Управление на клавиатуре с мышкой такое же, как и в других играх. Правда всю картину портит автонаведение, при захвате цели.
Девять это много, 8-ки бы за глаза хватило. Правильно говорят, что тут ничего нет: ни сюжета, ни квестов, ни увлекательности, один унылый однообразный геймлей. За что ей 9 ставить? За то, что это: "А-а-а, это же дарк соулс, это же мего-хардкор!!!"? Игра вялая, сложная только в строго определённых моментах, которых не так и много.
Крайне справедливо что именно Скурим взял Игру Года. Я в ДС наиграл 44 часа, и мне в ней давным-давно стало скучно. В Скурим же играть было увлекательно на протяжении всех 220(!!) часов, что я за ней провёл.
Согласны 5 из 13
07.09.2012 | 06:39 Cofee [175203]
Управление экстраубогое, разрешение мама-не-горюй
Согласны 10 из 26
07.09.2012 | 06:39 Cofee [175203]
Вывод: японцы нихрена не умеют толково делать игры для пк. Даже переносить
Согласны 35 из 42
07.09.2012 | 06:46 demin10 [7378]
Ну лично мне пофиг на разрешение, а с управлением я быстро свыкся, тем более геймпад купить не так сложно...
Игра - редкий гость на ПК, лучше бы ценили это. 9/10
Согласны 16 из 22
07.09.2012 | 07:37 JohnyKnight [137486]
Идеальный обзор - согласен с оценкой. Игра по правильному сложная (извини игромания - у вас получаются отличные высказывания ^_^) - не до нервного тика, когда не понимаешь как тебя убили или как ты не допрыгнул до того или иного места, а именно до того момента когда ты не чувствуешь себя в безопасности и понимаешь, что даже если некоторые враги и убиваются легко это не значит, что они не убьют тебя также легко. Я щас играю с фиксом 0.6 ( а уже есть версия 0.91 http://blog.metaclassofnil.com/?p=169 - во я отсталый) и получаю большое удовольствие от игры. Насчет оптимизации - по немногу по немногу благодаря все тому же фиксу, игра приобретает достойную реализацию онной оптимизации. Насчет управления на клаве ( все джостики сломаны и очень старые) она не настолько плоха как про нее пишут - в свое время тоже самое один в один писали про дмс 3 и резидент 4 на пк, так вот управление у дарк соулс лучше чем у обеих этих игр вместе взятых, ну а если вы еще мастер комбо в супер стрит файтере 4 на клавиатуре - вы освоитесь с управлением дарк соулс за пол часа максимум. И мне немного жаль разработчиков - они предупреждали про то что игра не будет портирована так, как ей положено и сказали причину ( недостаточное знание компьютера как платформы) и почему то все возмощаются, что их обманули - вас предупредили, уже некоторые умельцы к выходу игры выпустили патч и при этом порт не был уж таким отвратным - он точно не хуже порта дмс 3 лицензии на старте, когда без патча не работали половина важных кнопок, а резидент 4 вообще целился с помощью клавиш и я молчу про графику из которой вырезали все освещение и только патчами вернули часть ( ну народные умельцы смогли и там поправить положение) и оптимизацию и про это никто из разработчиков не предупреждал. В дарк соулс (без фикса) же работают все кнопки, чуть большая чувствительность мыши, конечно оптимизация очень средняя, разрешение фиксированно, но никаких граффических эффектов по сравнению с консольной версией не убирали. Так вот многие игроки получали ( да че там говорит и сейчас получают) большое удовольствие даже от таких кривых портов как дмс 3 и резидент 4 причем первый оба прописались в сердцах пк-игроков всерьез и надолго (я не исключение) и я очень надеюсь, что такая вот необычная, но очень интересная учесть ждет дарк соулс ибо игра великолепная.
Согласны 16 из 19
07.09.2012 | 07:41 Acid1990 [30590]
В обзоре консольной версии 7.5, здесь с кучей проблем 9.0. Не вяжется как-то
Согласны 9 из 14
07.09.2012 | 08:01 Wrex [30965]
Купил игру в стиме day one, играю на клавиатуре с мышкой и не чуть не жалую о потраченных деньгах.
Лично для меня это однозначная игра года в этом году, по крайней мере на PC уж точно. Обязательно куплю это издание для PS3 себе в коллекцию и чтобы поддержать разработчиков ну и очень надеюсь что триквел (если он будет) не будет содержать легкого уровня сложности, потому что иначе игра превратиться в Ninja Gaiden 3 которые перестал быть тем чем он был всегда - жутко хардкорной игрой где все зависело от твоего умения обращаться оружием и приемами Рю, а не умением press X to win.
Dark Souls это уникальная, по настоящему сложная и что самое главное справедливая игра, где каждую победу ты реально заслуживаешь и буквально зарабатываешь потом и кровью, после чего щедро вознаграждаешься. Плюс это совершенно уникальный мир созданный с нуля который действует и живет по своим правилам, тут никто не ведет тебя за ручку, не говорит куда идти, что и как делать, тут очень гибкая и удобна система прокачки и ты волен сам выбирать кем хочешь быть и даже переквалифицироваться по ходу игры если тебя что-то не устроит. Да и кроме всего прочего тут по настоящему огромный и бесшовный открытый мир (не Skyrim конечно, но все же), со своими загадками, подчас интересными персонажами и уникальной атмосферой. В общем, как по мне так это однозначный шедевр который правда оценить смогут не все и даже не потому что в игре кривое управление (хотя я к нему уже давно привык и наиграл уже 35 часов), а просто потому это довольно сложная игра где нельзя просто тупо пробежаться по быстрому по локациями и выносить орды демонов, тут нужно очень много думать, учиться на своих ошибках, быть очень терпеливыми и внимательным и всегда быть готовых к трудностям, потому что в этой игре просто не существует такого понятия как подстраивание мира игры под уровень игрока, тут всегда будет сложно и всегда будет непросто и к этому нужно приготовиться заранее. Честно говоря даже жаль что From Software одни такие и никто больше не разрабатывает такие игры. Цените момент что называется.
Согласны 6 из 8
07.09.2012 | 08:04 JohnyKnight [137486]
Ты не журнал читай, а видеообзор глянь - игре поставили 9 и 9.5 баллов
Согласны 3 из 4
07.09.2012 | 08:06 Wrex [30965]
Купил игру в стиме day one, играю на клавиатуре с мышкой и не чуть не жалую о потраченных деньгах.
Лично для меня это однозначная игра года в этом году, по крайней мере на PC уж точно. Обязательно куплю это издание для PS3 себе в коллекцию и чтобы поддержать разработчиков ну и очень надеюсь что триквел (если он будет) не будет содержать легкого уровня сложности, потому что иначе игра превратиться в Ninja Gaiden 3 которые перестал быть тем чем он был всегда - жутко хардкорной игрой где все зависело от твоего умения обращаться оружием и приемами Рю, а не умением press X to win.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > «Игры — для деградантов», или Как мы сходили на радио
Кино > Джокер + Харли = ? Обзор фильма «Отряд самоубийц»
Прямым текстом > «Могучая кучка»: стране нужны ремейки!
Спец > Трибуна. Купленные оценки, падение тиража, краденые игры — «Игромания» ответит!
Спец > Хардкор многолетней выдержки: 12 ярких игр от Sega
Прямым текстом > Первые ощущения от No Man’s Sky
Спец > У Overwatch есть сюжет? Часть вторая: герои не умирают
В разработке > Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр?
Спец > Запрети их всех: как в России встречают Pokémon Go
В разработке > Всё, что нужно знать о Deus Ex: Mankind Divided перед релизом
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования