IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Deadlight
Название: Deadlight   X360
Разработчик: Tequila Works
Издатель: Microsoft
Дата выхода: 1 август 2012
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
6.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Deadlight
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Deadlight - PC Launch Trailer
 к релизу PC
29 октября 2012 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 565
Инфекция добралась до Steam. Ролик к выходу игры на ПК.
Deadlight - выживание среди теней
 ИМ  Поиграем! X360
3 августа 2012 | 13 мин. 53 сек. | Просмотров: 20628
Видео о борьбе за выживание в Deadlight.
Deadlight - Art of Deadlight Diary Video
 дневник X360
16 июля 2012 | 4 мин. 37 сек. | Просмотров: 521
Настраиваемся на гнетущую атмосферу игры, разглядывает вместе с разработчиками концепт-арты.
Deadlight - Fear Yourself Trailer
 трейлер X360
29 мая 2012 | 2 мин. 22 сек. | Просмотров: 863
Кинематографичный платформер в серых оттенках беспросветного будущего. Такие вот дела.
Deadlight - Trailer (с русскими субтитрами)
 трейлер  СУБ X360
31 января 2012 | 1 мин. 7 сек. | Просмотров: 1994
Тварь я дрожащая или право имею? Этот вопрос мучает не только Раскольникова, но и героя этой игры.
Еще материалы по
Deadlight
Всего: 3
Статьи о Deadlight
Deadlight очень красива и про зомби, но не ждите от этого «проекта-от-ветеранов» слишком многого.More
«…Это качественный зомби-боевик с проработанным миром, в котором виртуального оператора насильно оттащили в сторону от действия. Получилась оригинальная, несколько отрешенная панорама погибшего мегапо...More
«…В мире Deadlight случилась глобальная катастрофа, человечество практически вымерло, многие превратились в зомби. Создатели игры делают особый упор на то, что действие разворачивается в восьмидесятые...More
Всего: 6
Новости о Deadlight
Игра доступна на платформах PC, PS4 и Xbox One.More
Первая игра под новой маркой выйдет 12 июля.More
Всего: 8
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)   Codes (6)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
50% The Walking Dead
25% Prince of Persia
15% Limbo
10% Mirrors Edge

В последнее время ушлые зомби заполонили почти все известные науке жанры. Из боевиков и ролевых игр они переехали в казуальный сектор мобильных аркад и tower defense-проектов — и превратились в капризных обаяшек. Однако уже на платформерах пожиратели мозгов посерьезнели и вернули себе прежнее обличье. В Deadlight они напоминают скорее коллег из серии Resident Evil, а не зажигательных танцоров из Plants vs. Zombies.

Дорога

Молодая мадридская студия Tequila Works, сформированная из ветеранов индустрии (Blizzard, MercurySteam, Pyro, SCEE и даже Weta Digital) решила завалить несколько зомби одним залпом. Испанцы не скупились на обещания: обыкновенную платформенную аркаду они вздумали начинить драматичным сюжетом, посыпать зрелищными сценами и заправить шикарной графикой. Да и декорации выбрали правильные — мрачный постапокалипсис нынче в моде, и успех проектов вроде I Am Alive и Day Z — лишнее тому подтверждение.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: основным источником вдохновения игроделы назвали культовую книгу Кормака Маккарти «Дорога» и ее одноименную экранизацию. А для написания сюжета позвали молодого автора Антонио Рожано.

► Сюжет в Deadlight подается с помощью комиксов — в играх без многомиллионных бюджетов это модно.

Была драма, да вся вышла

История начинается в Сиэтле. На дворе 1986 год, и мир катится к чертям. Город вымер, а население превратилось в ценителей человеческой плоти и мозгов. Главный герой, бывший полицейский Рэнделл Уэйн, бредет куда глаза глядят, не теряя надежды отыскать невесть как потерявшуюся семью. Горький хлеб безнадежного путешествия делит с ним горстка отчаявшихся людей, держащихся поближе к представителю власти, которой уже нет.

Идеальная закваска для драматического повествования, рассадник личных историй, трагических диалогов и душещипательных сцен, к которым нас приучил сериал The Walking Dead! Душа уже готова сопереживать и еще раз сопереживать, но в первой сцене Рэнделл почему-то отсекается от друзей сценарным топором, предпочтя гордое одиночество и галлюциногенные флэшбеки. И от ожидаемой драмы остаются рожки да ножки.

► Цветовая гамма в стиле сериала The Walking Dead пришлась очень кстати, да и в целом виртуальный Сиэтл как две капли воды похож на «сериальную» Атланту.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в игре есть прямая отсылка к знаменитой зомби-франшизе The Walking Dead. Один из персонажей неотличимо похож на Глена из сериала, а его появление в точности повторяет знаменитую сцену с танком, когда персонаж Эндрю Линкольна впервые попадает в Атланту.

Виной тому и банальная постановка — за детьми, убегающими в никуда, мы почти в каждом ужастике гоняемся, — и сам главный герой, неубедительный, как вывеска «Ресторан» над забегаловкой в мотеле. Рэнделл всегда дьявольски суров и спокоен и больше смаивает на супермена-недоумка, чем на драматического персонажа. Зараженная выжившая? Пристрелил. Пошел дальше. Толпа зомби? Изрубил в мясо. Любуется природой. Бездонная пропасть? Перемахнул одним прыжком. Карабкается на очередную многоэтажку... Не оттого ли российскую милицию переименовали в полицию? Гвозди бы делать из таких людей, как Уэйн!

Не известно, над чем так усердно трудился Антонио Рожано: неожиданный финал и горстка невнятных персонажей второго плана, неожиданно умирающих посреди диалога, — вот и весь драматизм. Философских «ниточек» в сюжете тоже не отыскалось, а с «Дорогой» проект связывает только бомжеватый вид главного героя.

► Единственный интересный персонаж — безумный старик, построивший в канализациях настоящую крепость.

Ходячие мертвецы

Чем же нам предлагают заниматься в этом неприветливом мире? Прыгать, прыгать и еще раз прыгать, как завещали Марио и Марио! Свою жанровую принадлежность проект оправдывает на все сто Мы бегаем, прыгаем, карабкаемся и вообще ощущаем себя отпрыском Веры и принца Персии. Весьма приличная атмосфера хоррора не очень-то вяжется с геймплеем в стиле Another World и Prince of Persia. Однако с появлением первых противников не только атмосфера, но и механика игры обретают дух survival. Герой безоружен и беззащитен, приходится прятаться в тенях, заманивать противников в ловушки и в целом вести себя тихо — на шум может сбежаться целая толпа мозгоедов.

На первых порах это увлекает. А потом понимаешь, что почти любую толпу можно попросту перепрыгнуть. Бочки, ящики, остовы машин и платформы встречаются чуть ли не на каждом шагу; залезаем повыше и богатырским прыжком перемахиваем через скопище «фанатов».

► Напоровшись на смертельную ловушку, в очередной раз вспоминаешь Limbo.

А как только в наши руки попадает оружие, Deadlight и вовсе превращается в мрачную пародию на Dead Island. Патронов, правда, мало, но они не особо и нужны. Почти от любой кучи зомби можно отмахаться топором. Единственное, что стимулирует нас все-таки избегать открытых столкновений, — классический геймдизайнерский ход: мертвяки жутко упрямы и прут нескончаемой лавиной, вынуждая нас отступать. Они выползают из-под покореженных машин, сыплются на голову из окон, разве что из экрана на пол не выпадают.

► Заманить зомби под подвешенную на тросах машину, а затем уронить ее, прихлопнув надоедливых мозгоедов, — ничего более оригинального разработчики не придумали.

ЭТО ВАЖНО: чтобы жизнь не казалась совсем уж сладкой, разработчики добавили параметр выносливости. Тратится она почти на все: от нанесения ударов и до прыжков. Но восстанавливается столь быстро, что это ничуть не усложняет игру.

На самом деле и прыгать и рубить зомби весело, чему способствует не только убойный топор, но и приятная анимация. Но без должного стимула однообразный геймплей успевает набить оскомину уже к середине игры, продолжительность которой — всего-то три-четыре часа. Правда, бесконечные прыжки иногда разбавляются головоломками в стиле Limbo.

А поскольку темп игры нетороплив, опасности немного, а мир все равно уже обречен, игрок может притормозить и просто любоваться виртуальными красотами, отдыхая на крыше какой-нибудь автозаправки. Картинка в игре и правда потрясающая. За это стоит благодарить художников, поймавших музу за хвост: атмосфера погибшего города передана очень достоверно. Брошенные дома, ржавые остовы машин, мусор, и только резкие звуки, которые издают новые хозяева Земли, тревожат тишину, сминая ее в душный ком отчаяния. Главное — просто смотреть и не двигаться. И не вспоминать о сюжете,  как и о драматизме.

► Герой не лесоруб и не пожарный, но с топором обращается виртуозно.

Другое кино

Словом, мы получили безумно красивый, но одноразовый платформер, притом неоправданно короткий. Задержать нас способны лишь упомянутые уже Limbo-образные головоломки и ловушки: не столько сложностью, сколько ошибками дизайна уровней: активные предметы порой отрисованы нечетко, зато элементы фона нахально лезут на первый план.

► Без сцены с вертолетом не обойтись, кажется, ни в одной современной игре, построенной на действии.

Помимо прохождения кампании, нам предлагают заняться поисками именных карточек жертв конца света и пропавших страниц дневника Рэнделла, но ничего, кроме достижения, это не даст. Можно, конечно, убить время за чтением дневника героя, газетных вырезок и коротеньких историй жертв, открываемых с нахождением карточек. Но из-за плоского сюжета мир игры не вызывает интереса, и, соответственно, пропадает всякое желание изучать его глубже. Все, что нам остается, — скакать над безнадегой, лениво помахивая топором.

Порадовало
Огорчило
  • атмосфера отчаяния;
  • хорошая режиссура.
  • плоский сюжет;
  • однообразие игрового процесса;
  • малая продолжительность.
Главные рейтинги
6/10
Геймплей
9/10
Графика
9/10
Интерфейс и управление
8/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Зловещий акробат
Нарубить десять тысяч зомби для личных нужд, найти «Некрономикон» и сделаться Темным Властелином.
Особые рейтинги
9/10
Атмосфера
Идеальная атмосфера мертвого города, воплощение упадка и безысходности.
3/10
Сюжет
Избитая, но бодрая завязка и неплохой финал испорчены бесцветными персонажами.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
6,5
ВЫШЕ СРЕДНЕГО

Однообразный, но красивый духовный наследник Another World и Prince of Persia. А без сюжета в аркадных платформерах мы и раньше как-то обходились. Однако разработчики, в отличие от акробата Уэйна, не сумели допрыгнуть до планки, которую сами себе же и поставили.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 18Show all screenshots
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 5
10.09.2012 | 20:18 DeGree [33861]
ГГ опять в конце погибает что ли?
Согласны 17 из 22
10.09.2012 | 21:59 XBoy360 [32212]
с оценкой не согласен вовсе,и дело не в однообразном геймплее,но ведь это зомби-платформер,а что в нем ещё должно быть кроме прыжков и собственно убийства зомби? Вот именно,а лимбо мне не так понравилась хотя бы потому что она такая же извращенская как и дарк соулс,где всё построено на прохождении одного и того же места по сто раз. А тут....тут всё круто,да и если геймплей даже однообразен,то сюжет и быстрая смена декораций запросто всё исправляют. Прошёл игру и не считаю её короткой,если была бы дольше,тогда бы как раз геймплей и начал казаться очень скучным,а так-всё классно и её оцениваю в 8.0 баллов-не прорыв конечно,но всё же оригинально.
p.s.тот же платформер bionic commando игромания возносила до небес,а по сути 3d ремейк старой олдскульной игры,превратившейся в какашку,именно однообразную и людям не игравшим в денди в своё время(а именно в таком стиле игры,т.е. их 2 части) они не понравятся, да и именно с нынешними тенденциями-однообразно. И продолжительность овер 1000 часов игру просто убивает-вот что я забросил так забросил и думаю очень надолго-стреляй,цепляйся,прыга й,полчаса ищи у босса слабое место-эт не для меня,во всяком случае не сейчас
Согласны 2 из 6
11.09.2012 | 00:04 Raen12rus [137798]
Гаварят што вазмоэно через год на ПК выидет!
Согласны 0 из 2
11.09.2012 | 00:04 Raen12rus [137798]

Raen12rus
Гаварят што вазможно через год на ПК выидет!

Согласны 3 из 4
11.09.2012 | 00:47 ProROCKv14 [1013]
XBoy360, много чего еще может быть, интересные пазлы, ловушки, и в общем все, что разработчики нам обещали. А по поводу "тот же платформер bionic commando игромания возносила до небес" - игромания не какой-то единый организм, сколько авторов - столько и мнений.
Согласны 7 из 8
11.09.2012 | 01:09 kepekben [27342]
Raen12rus,
либо пиши грамотно, либо вообще не пиши.
Согласны 1 из 1
11.09.2012 | 10:50 farsh123 [174005]
А выглядело очень много обещающе
Согласны 0 из 1
11.09.2012 | 14:40 XBoy360 [32212]
ProROCKv14,
Ха,но игромания это ИГРОМАНИЯ и оценивается именно как единый организм и к ним как бы нужно прислушиваться,иначе зачем делать обзоры? Чтобы просто почитать? Я конечно никогда не прислушивался к мнению мании(пока сам не проверю,за исключением всяких там малобюджеток-адвенчур естественно),но это не значит,что таких людей нет,а в этой статье конечный итог именно негативный и человек заранее может составить отрицательное мнение об игре и не получить того удовольствия,что можно получить
p.s. А про BC-если у тебя в те времена был журнал мании,то там и Логвинов и Кузьменко и вообще все высказывали восторг об игре в т.ч. в видеомании. А вот по сути что там есть? Пострелушки и ... ну я уже описал в том коменте-именно ОДНООБРАЗИЕ,затягивающееся на куда больше чем дэдлайт,а там ну вообще с ума сойти-ни сюжета,ничего,только задания в виде текстов.
И это уже не первый раз когда мнение журнала в корни не совпадает с моим.
p.s.s.ты говоришь "много чего еще может быть, интересные пазлы, ловушки, и в общем все, что разработчики нам обещали",но вот я тупо не представляю в этой игре какие то заковыристые головоломки-она ассоциируется с экшеном куда больше и это ни в коем случае не минус,а атмосферность игры-вообще молчу-класс. Лимбо-другое дело,это одна игра-головоломка. И стиль игры отличается ну просто как земля и небо. И кто говорил,что дедлайт это инди-игра,чего так в статье пытается добиться автор? Ссылочку,если можно,а то не нашёл где то подобной новости,а значит и статья тупо сводится(ну лично для меня) на НЕТ и верить ему не имеет никакого смысла
Согласны 2 из 2
11.09.2012 | 14:52 ProROCKv14 [1013]
XBoy360, о каком верить не верить идет речь? Я прошел игру, мне она не понравилась, я написал обзор. Вам понравилась? Ну и отлично! Кому-то она может не понравилась еще больше чем мне. Все ваши опусы сводятся к "мое мнение единственно правильное!".
Студи независимая, без издателя, но при этом слово "инди" я не употреблял. А ссылка вот - http://www.igromania.ru/news/171408/Deadlight_osta...
Согласны 1 из 3
11.09.2012 | 14:57 XBoy360 [32212]
сейчас на мании нашёл подобную новость по игре. Там написано
Разработчики намерены создать атмосферный платформер с кинематографичной графикой, который заставит игрока бороться за выживание. Геймплей обещает быть разнообразным: здесь и стрельба, и решение головоломок, и традиционные для жанра забеги по пересеченной местности.
Стоит сказать разнообразным,как люди уже не знай какие надежды выстраивают и воображают,сами не зная чего,дак ведь так и есть-и стрельба и забеги и т.д. Но первая строка как бы намекает,что акцент сделан на атмосферу и сюжет,а он здесь не столь банален,хоть и прост. Ну а вспомните лимбо-1 час головоломок,выучив которые игру можно пройти за и того меньше. Здесь можно было сделать то же самое-игру урезать и как раз за час с разнообразием пройти,НО кому кажется однообразно,мне же лимбо кажется слишком короткой и за продолжительность можно то же самое сказать-МАЛО,как и здесь-ОДНООБРАЗНО,т.е....короч е не знаю,что с манией,но с уходом Кузьменко,как все говорят-в натуре из игрового журнала первого класса,мания превратилась в какую то скучнейшую белеберду с какими то невнятными скуными задохликами в роли ведущих,я блин даже кроме вечно чем то недовольного Логвинова никого не запомнил,но к Репетуру претензий нет,а вот этот задохлик,который ещё не вырос,а уже все видосы видёт...не знаю как звать его. Короче-то же самое и с журналом-разодрали его и раздали под бесконтрольный контроль. И если раньше Логвинов,Кузьменко да и ещё многие кто был(к сожалению и их не помню) высказывали в видеомании своё мнение об играх,при чем каждый-у всех оно вроде бы разное,но в целом я всегда был согласен,а сейчас,что уж говорить-дают писать статьи кому ни попади,вести таким же,короче,пожалуй кроме ТОПА ПРОДАЖ ничего и не смотрю...надо удалять нахрен из закладок на главной.
P.S.S.S. И где блин марафоны? Да хоть по sleeping dogs уж сделали бы,лишь показались,что журнал жив,а то появляется один,который ну извините меня ребёнок ещё и начинает играть в длс для масс эффекта,он же всем доступен,нужно показывать или марафон или демки игр,которые многие не качают
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования