IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 51
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 17
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Guild Wars 2
Название: Guild Wars 2   PC
Серия: Guild Wars
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: ArenaNet
Издатель: NCsoft
Тип: клиентская игра
Модель распространения: единовременная оплата
Дата выхода: 28 август 2012
Сайты игры:
http://www.guildwars2.com/
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
9.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Guild Wars 2
Все
Только на русском / с субтитрами
Guild Wars 2: Heart of Thorns - E3 2015 Trailer
 трейлер  СУБ PC
17 июня 2015 | 2 мин. 30 сек. | Просмотров: 7422
Ролик дополнения Heart of Thorns, которое, помимо всего прочего, должно добавить в игру залы гильдий.
Guild Wars 2 - Heart of Thorns Trailer
 трейлер PC
26 января 2015 | 3 мин. 10 сек. | Просмотров: 1287
Масштабное дополнение Heart of Thorns предложит игрокам исследовать джунгли Магуум и сразиться с приспешниками дракона Мордремота.
Guild Wars 2 - Battle for Lion's Arch Finale Trailer
 трейлер PC
24 марта 2014 | 1 мин. 16 сек. | Просмотров: 481
Борьба за город Lion’s Arch, который по праву должен принадлежать всем жителям Тирии.
Guild Wars 2 - Origins of Madness Update Trailer
 трейлер PC
15 января 2014 | 1 мин. | Просмотров: 1731
Та, которая сотрет всех в порошок...
Guild Wars 2 - A Very Merry Wintersday Trailer
 трейлер PC
11 декабря 2013 | 54 сек. | Просмотров: 787
Праздничное рождественское видео.
Еще материалы по
Guild Wars 2
Всего: 10
Статьи о Guild Wars 2
Те онлайновые игры, в которых мир представляет собой нечто большее, чем лобби с чатом.More
Пять виртуальных вселенных, по которым приятно просто гулять.More
"Игромания.ру" рассказывает о лучших боевиках, стретегиях, файтингах и ММО года и выбирает победителя.More
«…Самое главное нововведение в сюжетной части — в Guild Wars появился выбор. Принимать решения приходится не так часто, как в Star Wars: The Old Republic, зато по делу. Прямо на старте мы выбираем пер...More
Тут и PvE всех форм и размеров, и сессионное PvP, и мировое PvP, и ремесла, и социалка... А главное, никто никому не мешает.More
Всего: 102
Новости о Guild Wars 2
Дополнение имеется в трех комплектациях.More
Призовой фонд первых двух сезонов — 400 тысяч долларов.More
ФОРМУЛА ИГРЫ
30% Guild Wars
30% изящных придумок
38% их хитрой реализации
2% гильдейских войн

Статичный мир! Гроздья квестов! Подвиги ради галочки в дневнике! Гринд, фарм и прочие страшные слова! Вы больше не нужны, вы можете быть свободны!

Все компромиссы, на которые шли прежние онлайновые миры, должны были разом исчезнуть с Guild Wars 2. Казалось бы, кто только к этому не стремился... но в кои-то веки у кого-то действительно получилось!

Ну, почти.

► Трейлер к запуску игры

Ни минуты отдыха

С давних пор в онлайновых ролевках завелась мода на так называемые «квестовые центры». В некотором населенном пункте игрокам выдают тучу поручений и отправляют в затяжной вояж по окрестным землям. Выполнили, вернулись, разом сдали, пошли к следующему «центру».

Так в общем виде устроена PvE-рутина современного онлайнового мира. И это вроде бы и хорошо: удобно, далеко ходить не надо, эффективные маршруты просчитываются сами собой. А с другой стороны — скука смертная. Отвлечь игроков от «централизованного» квестования получилось разве что у Rift — благодаря случайным событиям и сбору артефактных коллекций. Неплохо получилось. Хотя «центры» все равно никуда не делись.

Но в GW2 их наконец-то убрали. Квестов теперь меньше, и они рассредоточены по локациям. У них всегда есть альтернативные пути выполнения, а еще (приятный бонус!) их не нужно «брать». Смотрим на карту: ага, тут фермеры жалуются на нехватку рабочих рук, здесь просит поддержки местный «ночной дозор», а во-о-он там угрюмому пастуху нужны помощники, чтобы углядеть за стадом капризных барашков. Приходим на квестовую «полянку» — в углу экрана появляется краткая сводка (в чем, собственно, нужна помощь) и полоска прогресса.

► События по сопровождению часто выливаются в такие вот столпотворения. А почему бы, собственно, и нет! ► На квестовые полянки нам указывают специальные NPC-разведчики. Заодно они выдают краткую сводку, что вообще происходит в локации.

На той же ферме убежденный пацифист может собирать яблоки, поливать кукурузу или кормить коров. Кто-нибудь повоинственнее займется охотой на огородных паразитов. Чем бы мы ни занимались, шкала прогресса у нас одна на всю «поляну» — и это логично. С какой стати фермеру лично просить каждого захожего тимуровца принести десяток волчьих голов? Десять тимуровцев — уже сто голов. И целая угробленная популяция, непоправимый ущерб биосфере и все такое прочее. А так помыл полы на кухне, надергал клюквы и, считай, внес свою лепту. Паразитов пусть остальные изводят — вон сколько народу набежало.

А еще тут постоянно что-то происходит — почти как в пресловутой Rift. Только там постоянно случаются одни и те же разноцветные вторжения, а здесь разнообразия побольше. Внезапный набег бойцовых медведей, марш-бросок за ингредиентами для готовки, сопровождение каравана, которому внезапно вздумалось перебраться из условного Амстердама в условный Актюбинск... На каждую локацию заготовили по несколько десятков подобных событий. Некоторые выстраиваются в цепочки со сквозным сюжетом, некоторые напрямую влияют на обстановку в локации. Например, если не суметь отразить нападение кентавров на одну из стартовых деревушек, они в ней прочно осядут. В результате местные продавцы и точка перемещения сделаются недоступны, пока мы не отобьем город или село обратно в ходе другого события.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: мир в Guild Wars 2 очень большой, но не бесшовный — он побит на отдельные локации (тоже, впрочем, очень большие). Для быстрого перемещения между отдаленными территориями предусмотрена обширная сеть магических врат, которыми можно воспользоваться за символическую (поначалу) плату. Это такой fast travel из последних The Elder Scrolls. Очень к месту.

► Прыгательные головоломки — одна из местных фишек. В среднем по одному на каждую локацию, за прохождение — непеременный сундук с добром. ► Стартовая локация чарров, она же стартовая локация из первой части, только побитая и поеденная. Для ветеранов серии — грустное зрелище.

Подолгу искать такие события не приходятся — они сами нас находят, достаточно покинуть город и куда-нибудь пойти. Иногда в стремлении показать мир живым игра даже слишком усердствует — «эвенты» случаются так часто, что со временем начинают повторяться. Хорошо, когда нам предлагают зачистить пещеру от тролльего выводка, но не каждые же пять минут в нее бегать! Конечно, частота и сложность событий напрямую зависят от количества игроков поблизости, а в стартовых локациях их предсказуемо много. Но оттого не менее очевидно, что «живость» местного мира — это иллюзия, пусть весьма и весьма искусная.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: проблем с очередями и перенаселенностью серверов здесь почти нет. Если игроков в локации слишком много, новоприбывших кидают в ее точную копию — на overflow-сервер. Через некоторое время, когда появится место, нам предложат перейти на основной сервер. Пока с этой системой не все гладко: часто группу товарищей раскидывает по разным копиям мира. Но работы ведутся.

Синдром дефицита внимания

► Свернул, бывало, с дороги за деревцем, а очнулся потом черт-те где... ► Групповой прыжок веры. Подобные места тоже стоит поискать.

Guild Wars 2 увлекает. Или, вернее, завлекает. Чувствуешь себя маленьким гиперактивным ребенком: пошел на зов квестового «сердечка» — увидел медную жилу. Выкопал жилу — услыхал про всплеск активности людоящеров где-то поблизости. Сбегал на помощь — цепочка привела к другому событию. В итоге очнулся через полчаса в противоположном углу континента. Ах да, сердечко! И снова, и опять...

Любителей исследовать мир игра поощряет изо всех сил. По Тирии разбросаны секретные зоны (с непременной плюшечкой для самых внимательных), площадки для обзора окрестностей и просто интересные места. Отыщем все достопримечательности в локации — получим пачку подарков. Иногда очень полезных, иногда так себе. Но сам факт подарка уже очень радует.

Развитие происходит легко и непринужденно — опыт выдают почти за все. За сбор ресурсов, за создание предметов, за исследование мира. Каждые двадцать четыре часа можно собрать жатву ежедневных достижений — тоже неплохая прибавка к опыту. До максимального уровня можно добраться... случайно. Первый восьмидесятник появился уже в первые три дня раннего доступа, причем последние тридцать уровней он поднял с помощью одних только ремесел.

О ремеслах

Да, даже ремесла приносят опыт, причем огромный. Одновременно у нас могут быть активны две профессии, но никто не запрещает переключиться на другую дисциплину. Нужно только заплатить небольшую мзду, и, если захотим вернуться обратно, весь прогресс сохранится.

Читать далее...
► Одна из самых веселых сюжетных миссий: стремясь влиться в пиратский коллектив, принимаем участие в соревновании «кто кого перепьет». ► Подземелье маскируется под светское чаепитие. Сначала все спокойно, а потом появляется огроменная боевая железная дура и...

Нас не пытаются подольше занимать дурацким гриндом — ведь тут и абонентки-то нет, незачем задерживать. Guild Wars 2 берет содержимым. А чтобы ни капельки этого добра не пропало, Arena.Net придумали, как сохранить актуальным любой контент. Если нас занесет в зону для более низкого уровня, параметры героя приведут в соответствии с требованиями локации. Да, мы не можем прийти и убить всех-всех-всех своим грозным взглядом. Зато легко проходим неосвоенные локации наравне со всеми, не утруждая себя созданием твинка. И хотя наш фактический уровень падает, все изученные способности остаются, а опыт и трофеи выдаются исходя из уровня настоящего. Так что «старички» ходят к новичкам не только как туристы.

Главная черта местного PvE — оно по-настоящему кооперативное. Игроков мотивируют помогать друг другу. К событиям и квестам народ подключается здоровенной неорганизованной толпой (объединяться в группы? зачем?), и в конце концов все расходятся довольные и озолотившиеся. В Guild Wars 2 не принято драться за монстров и добычу — все общее. Всем, кто бил означенного разбойника, засчитают его убийство, и каждому достанется отдельный комплект трофеев.

В больших замесах часто встречаются злодеи, которые тыкают монстров по одному разу, получают наградное добро и удаляются восвояси. Налицо дыра в механике (вернее, ма-а-ахонькая дырочка), но если это — цена сплоченного сообщества, можно и потерпеть. Они все равно не слишком-то мешают.

► Как и над первой частью, над Guild Wars 2 очень хорошо потрудились художники. Местный стиль вряд ли с чем-то спутаешь. ► В архитектуре пронырливых умников асура прослеживается нездоровая любовь к кубам и ломаным линиям.
О сюжете

Guild Wars 2 — это игра про героев, и про каждого героя здесь пишут отдельную легенду. Личная история целиком оправдывает название — проходить ее лучше всего в одиночку. Сюжетные задания целиком проходятся в инстансах, и их количество строго дозируют: по одной порции-миссии на два-три уровня. Не так много, чтобы успело надоесть (камешек в огород Star Wars: The Old Republic), но достаточно, чтобы заинтриговать. Побегали по квестам-событиям — и снова в сюжетку, смотреть, что теперь натворил Хуан-Карлос-Антонио.

Читать далее...

Не стоять в огне!

► Становиться инженером стоит хотя бы ради огнемета. У кого еще есть огнемет? Ни у кого! А у инженера есть. ► Под водой мы воюем почти так же часто, как и на суше. Только правила несколько меняются — мы получаем другой набор умений и новое измерение для маневра.

За общим дружелюбием кроются шестеренки механики, которая не столько сложна, сколько непривычна. В сражениях больше от боевика, чем от онлайновой ролевки. Даже рядовые противники вынуждают нас маневрировать, уклоняться, прятаться за укрытия и грамотно подключать спецумения. Ослеплять, оглушать, сбивать с ног — все что угодно, лишь бы не подвернуться под очередной удар. Те, кто играет по старинке — упрямо стоя на месте и пытаясь воссоздать ротации навыков из WoW, — тут долго не живут.

Или вот ролевая система. Выбор одной из пяти рас влияет прежде всего на сюжет, а не на наши способности (полдесятка «народных» умений не в счет). Зато восемь классов совершенно разные. В зависимости от типа оружия в руках классы получают разные наборы способностей. К примеру, к двуручному мечу воин получит пять рубительно-кромсательных умений, а у иллюзиониста тот же двуручник станет большущей волшебной палочкой.

Оставшиеся пять мест на панели занимают ячейки вспомогательных умений. Они открываются за особые очки, которые добываются с ростом уровня и прохождением разбросанных по карте испытаний, — еще один пункт для любителей исследовать мир. Инженер носит с собой турели и разные игрушки вроде огнемета (кстати, самостоятельное оружие с отдельным набором умений), иллюзионист наводит иллюзии, вор травит, прячется и ставит ловушки. Следопыт полагается на питомцев, некромант высасывает здоровье и вызывает... на самом деле в народе до сих пор спорят, как лучше назвать то, что он вызывает.

Стереотипных ролей, вроде «танка», лекаря и прочих, тут нет в принципе: всякий класс и подлечит по-своему, и на ноги поднимет, и по темечку стукнет. Из-за этого GW2 частенько ругают за нехватку тактики — все, мол, решает зерг. Решать-то он, может быть, и решает... но только на первых локациях, где круглосуточный аншлаг и на каждого босса сыщется пара-другая десятков приключенцев. А что, если организовать боевую толпу не выходит? Скажем, в первое подземелье пускают максимум впятером. Там игрока цинично ставят перед фактом, что это вот дружелюбное привидение может положить всю партию несколько раз подряд. А следующее легко закрепит успех, сделав это еще раз. И еще...

► За спецэффектами часто не разобрать, что происходит. Еле-еле спасает понижение качества графики, но тогда становится не так красиво. ► Из нас вышибли дух, но мы продолжаем отбиваться. Если нас не поднимут союзники, придется топать с точки возрождения. Успеем до конца боя — хорошо. Не успеем — стартуем заново.

Да, «танков» у нас может и не быть, но групповое взаимодействие никуда не делось. Во-первых, мы можем комбинировать умения. Если, например, стрелы лучника пролетают через огненную стену элементалиста, они наносят дополнительный урон огнем. Бонусы могут самыми разными: массовое ослепление врагов, лечение союзников, избавление от яда...

Во-вторых, здесь тоже приходится двигаться. Система «аггро» совсем не такая, как в WoW, и наглый босс может в любой момент сорваться на кого ему вздумается. В это время соратники вынуждены помогать тому, кому не посчастливилось попасть под горячую руку: лечить, ускорять и замедлять кого надо. И, само собой, беспрерывно гнобить монстра уроном. Если, несмотря на все усилия, нам надавали по голове, мы не спешим отойти в мир иной. У союзников еще есть возможность живенько поднять нас на ноги. И это приоритетная цель. Всегда. Если вчетвером еще можно что-то сделать, то втроем — уже едва ли.

НА ЗАМЕТКУ: обучаться таким премудростям приходится на практике. Обучающие заметки рассказывают только о базовых вещах. И фактически умалчивают о тех же комбинациях навыков, без которых на высоких уровнях несладко. Лишь мимоходом упоминают о ремеслах. За ответами волей-неволей приходится обращаться к тематической вики...

Еще активнее маневры проявляются в PvP. С этим вообще отдельная пляска. PvP — это игра в игре, отдельно от PvE-контента. На командные арены 16х16 можно идти прямо со старта: на время партии игра услужливо поднимет уровень до максимального восьмидесятого и выдаст полный комплект экипировки. Сложнее всего привыкнуть к горе навыков и возможностей, которая у нас внезапно обнаруживается...

Если сессионные масштабы не устраивают, можно податься в World vs. World vs. World, где игроки с трех серверов круглые сутки рвут друг другу глотки за доминирование на четырех огромных локациях. Штурмы замков, пальба из требюше, стычки стенка на стенку в чистом поле... Тут нас тоже подгоняют до максимума, но экипировку не выдают, а опыт продолжает капать. Беда одна: overflow-серверов для WvWvW не предусмотрено, и если на карте народу больше, чем положено, нам таки придется постоять в очереди.

Платим один раз, и всё?

Время, когда за любимый виртуальный мир надо было платить ежемесячно, потихоньку проходит. Наверное, последней игрой, которая могла себе это позволить (хоть и ненадолго), стала SWTOR. Недавняя The Secret World уже опоздала, о чем свидетельствуют более чем скромные продажи.

Впрочем, Guild Wars 2 доказала, что отдать 60 евро за коробку с онлайновой игрой народ еще готов. Лишь бы игра была хорошей.

Читать далее

* * *

Еще во времена закрытого бета-теста один игрок пожаловался на форуме, что ему подсунули игру, в которую невозможно играть, одновременно смотря телевизор. Увы, мы вынуждены согласиться. Если онлайновые ролевки у вас идут фоном, вам лучше избегать Guild Wars 2. Очень уж она отвлекает.

Порадовало
Огорчило
  • одни клише онлайновых ролевок тщательно замаскированы, другие — не менее тщательно убиты;
  • сами выбираем, как играть: в PvP или в PvE, с легкостью или со скрежетом зубовным;
  • если обшаривать каждый закуток на карте, от этого действительно будет польза.
  • неидеальный старт; Rift в этом плане пока фаворит;
  • глубоко вторичная музыка — радуют только темы из первой части;
  • спорный ассортимент внутриигрового магазина;
  • слабое обучение.
Главные рейтинги
9/10
Геймплей
9/10
Графика
10/10
Интерфейс и управление
7/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
УБЕЖДЕННЫЙ ПАЦИФИСТ
Поднять двадцать уровней, не убив ни единого монстра.
Особые рейтинги
3/10
Верность традициям
Arena.Net вновь доказали, что для них нет ничего непоколебимого. Утверждение, что они выдали очередной клон WoW, абсолютно беспочвенно. Ни капельки не похоже!
10/10
Дизайн
Игровой дизайн. Дизайн локаций. Дизайн персонажей. Дизайн всего. Разработчики не только напридумывали кучу разного, но и великолепно воплотили это в жизнь. Не без шероховатостей, конечно, но все исправимо.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
9,5
Великолепно

И все в ней хорошо, и все в ней не так, как у всех... Едва ли нас ждет волна «убийц GW2», но планку качества Arena.Net задрали на много метров вверх. Идейные наследники WoW теперь так просто не пройдут.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 147Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 4
15.09.2012 | 23:41 DeGree [33861]
Осталось только найти ключик и...
Согласны 0 из 0
15.09.2012 | 23:47 RFRudokop [127891]
Посмотрим что и как там...
Согласны 43 из 49
15.09.2012 | 23:53 Deconst [152347]
Осталось только даждаться русификаци...
Согласны 9 из 22
16.09.2012 | 00:24 ZeLeNbIu [73860]
Игра очень порадовало)) На данный момент это лучшее ММО
Согласны 4 из 4
16.09.2012 | 00:34 Chakred [44056]
Внутриигровой магазин позволяет конвертировать золото в гемы (Причем с весьма приемлемым курсом), поэтому ничего страшного в нем нет абсолютно.
Согласны 2 из 2
16.09.2012 | 00:54 Dark O_o [93690]
цена на самом-то деле не пугает и за грабёж я это счесть не могу (как некоторые на форумах). Накопить/заработать можно за пару недель
вот русификация очень не помешала бы. пусть и не озвучка, но всё же
а там и до покупки раз плюнуть)
Согласны 6 из 21
16.09.2012 | 02:41 Siniwoot [182603]

Deconst
Осталось только даждаться русификаци...


лучше не надо.
Согласны 3 из 6
16.09.2012 | 02:45 StoryOff [182386]
А где-нибудь можно попробовать триал? Не хочу покупать, не попробовав.
Согласны 2 из 4
16.09.2012 | 05:35 ZeLeNbIu [73860]

StoryOff
А где-нибудь можно попробовать триал? Не хочу покупать, не попробовав.


Триала нету, да я и не думаю что он так скоро появится.. Спроси у друзей, или лучше просмотри стримы игры. Там тебе все расскажут по прохождение игры.
Согласны 4 из 4
16.09.2012 | 06:28 Softig [118969]
Спрос на игру довольно высок, а потому в ближайшее время разработчикам незачем отвлекаться на реализацию триал версии. Хотелось бы русские субтитры, чтобы глубже окунуться в сюжетные перепитии. Но несмотря на крайне слабое знание английского языка не смог пройти мимо, о чём ни разу не пожалел - игра действительно отличная1
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Детские платья на выпускной

Модные детские варежки и перчатки мелким и крупным оптом от производителя

irinascharlau.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования