IGROMANIA.RU
Registration
Ведущий новостной ленты и автор на «Игромании.ру». Спасал гусей, учась в экологической гимназии, но в университете внезапно стал медиа-аналитиком. Любовь к индустрии ему привил усатый водопроводчик в кепке, а также игры Rare и Nintendo.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 6
Информация по игре
Dust: An Elysian Tail
Название: Dust: An Elysian Tail   PC
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Humble Hearts
Издатель: Microsoft
Дата выхода: 15 август 2012
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Dust: An Elysian Tail
Всего: 2
Статьи о Dust: An Elysian Tail
«…Дин Додрилл рисовал Dust: An Elysian Tail от руки, и это заметно — каждая деталь сказочной вселенной выполнена с теплой авторской любовью. Мир игры разбит на несколько территорий, каждая из которых ...More
«…В узком грязном коридоре, шествуя слева направо, как в 2D-платформере, наряженный в дорогой костюм главный герой разделывается с сотнями врагов с помощью обычного молотка и голых рук. Торчащий из сп...More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Независимые разработчики — рок-звезды современной игровой индустрии. Именно они позволяют себе без каких-либо зазрений совести отправлять крупных издателей в страну непечатных букв, публично показывать средний палец жадным компаниям и, разумеется, плевать на моральные запреты общества, а в свободное (и не очень) от работы время пьют дорогой алкоголь и снимают про себя высокобюджетное независимое кино. Сегодня, услышав формулировку «инди-разработчик», в голове возникает образ не нищего паренька, который живет в коробке из-под холодильника и кодит под линуксом, а скорее Маркуса Перссона, который а-ля Брюс Уэйн может выкупить элитный ресторан только для того, чтобы ходить туда в трениках или, скажем, носках с сандалиями.

Из этой картины лихо выбивается микроскопическая независимая студия Humble Hearts, ответственная за главную игру этого лета в Xbox Live Arcade. Да какая там студия? Разработкой Dust: An Elysian Tail занимался, по сути, один человек. Дин Додрилл не только программировал нули и единицы, но и мастерски рисовал задники, придумывал диалоги, анимировал звероподобных персонажей, а на определенном этапе, возможно, даже пробовал их озвучивать, одновременно сочиняя музыку на бабушкиной мандолине. С последним все же не срослось, в конечном итоге герои заговорили голосами профессиональных актеров, а заняться музыкальным сопровождением Додрилл пригласил, может, и не знаменитого композитора, но человека, явно способного отличить веник от электрогитары.

► Кручу, верчу, убить хочу.

Главный герой An Elysian Tail — котоподобный персонаж Даст, окутанный в разноцветные тряпки, — приходит в себя в каком-то фантастическом лесу и замечает сразу несколько удивительных вещей. Первое — у него амнезия, второе — с ним разговаривает выбежавший из кустов меч, третье — с виду безобидный оранжевый зверек размером с банку газировки угрожает ему физической расправой. В результате этой спонтанной встречи все трое становятся друзьями. Так начинается увлекательное приключение Даста, древнего клинка Эхроа, который любит болтать без умолку, и его верного сайдкика — Фиджет, внешний вид которой намекает, что пожаловала она прямиком из хентая. Путь героям предстоит неблизкий, ведь нужно (как и полагается) защитить угнетенных, наказать титульного злодея, а также поковыряться в своем прошлом, собрав все ниточки воспоминаний в один клубок.

► Попытки прокатиться на Бэмби успехом не увенчались. Оранжевая не то летучая мышь, не то лисица — та самая Фиджет.

Дин Додрилл рисовал Dust: An Elysian Tail от руки, и это заметно — каждая деталь сказочной вселенной выполнена с теплой авторской любовью. Мир игры разбит на несколько территорий, каждая из которых наполнена уникальным бестиарием, квестами и секретами. На лугах предстоит драться с детенышами драконов и ящероподобными гопниками, в пещерах — с летающими раками, в горах — с серыми волками, бодро резвящимися в снегу, а на кладбище — с зелеными и голубыми зомби. Боевая система одновременно простая и глубокая: у нас есть базовый набор приемов, с помощью которых можно составлять сложные и зрелищные комбо. Скажем, бьем врага мечом, затем называем на него вихрь, адски вращая клинок, а в довершение всего приказываем Фиджет заплевать недруга одним из трех типов магической слюны.

 

Корни Dust явно уходят к культовым сайд-скроллерам вроде Metroid и Castlevania. Не то чтобы Додрилл пытался их в чем-то тупо копировать, вовсе нет. An Elysian Tail — это скорее дань уважения признанной классике. Игра получилась не без изъянов: порой встречаются одинаковые локации, некоторые битвы с боссами скучны и несбалансированы, а хорошие загадки сможет пересчитать по пальцам одной руки даже трудовик, переживший несколько рабочих инцидентов. Но главного у Dust не отнять — она наполнена собственной магией (душой, если хотите), благодаря чему моментально располагает к себе. Игра ручной выделки.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
7
Графика:
9
Звук и музыка:
7
Интерфейс и управление:
8
Дождались?
Сказочно красивый платформер, в котором живет дух старой школы. Не гениальный, но хороший.
Рейтинг «Мании»: 7,0
«Хорошо»
NN  
Всего скриншотов: 2Show all screenshots
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментарии к статьям
Согласны 15 из 15
01.06.2013 | 19:07 Mas7er [197931]
не увидел причин ставить геймплею и звуку лишь 7-ки. Оценка странная, вроде похвала, а всего семерка...будто бы автор хотел поставить выше, а ему сказали: НЕЛЬЗЯ!
P.S. я бы оценил на 9
Согласны 6 из 6
18.07.2013 | 13:29 AkaZLOY [170804]
превосходная игра
Согласны 17 из 17
11.09.2013 | 19:32 Eterni [204562]
Очаровательная сказка, геймплеем похоже на Muramasa: The Demon Blade, сюжетом на шаблонные jrpg-аниме, но грамотно и чувственно выданные так, что, поневоле, взывает к сентиментальным ощущениям. Особенно, потрясающе сделана озвучка персонажей.
Порадовали и локации: пещеры, луга (особенно когда на них появляются эти всякие цветочки, зайчики и олени, напоминающие Бэмби :) ), долина усеяная огромными статуями, снежные горы, могильные пустоши со всякими упырями, лавовые долины с пещерами - в общем одинаковых нет.
Из недостатков - для получения всех сокровищ, приходится возвращаться в предыдущие локации и заново пробиваться сквозь толпу монстров. Что ещё хуже - не один раз. Или один, но, тогда, под самый конец игры.
И да - битвы с боссами скучноваты (фактически все те же статичные монстры, только более выносливые)
А в остальном - красивая сказка в которую и приятно играть, как бойкий и энергичный слэшер, и смотреть, словно снова, почувствовав себя ребенком, которому, эту сказку, читают на ночь.
З.Ы. С оценкой не совсем согласен.
Рейгребальность очень даже есть - меня понесло, даже, собирать всякие сокровища и освобождать друзей, не смотря на то что локации начали поднадоедать. Геймплей 8 баллов точно. Он не идеален, да, и с комбо скромно, но для того кто его разрабатывал и само удобство геймплея - он очень хорош. К тому же всего, какими то 3-4мя комбо, можно устроить резню гораздо веселее, чем в других слэшерах с более обильными арсеналом комбо атак.
Звук/музыка - 8-9 баллов, она не сильно запоминается, но очень красива, начиная с меню заканчивая финальным боем. (особенно радует живые мелодии, как всё в том же главном меню).
Управление - минимум 9. На редкость, очень удачное портирование на ПК. Игра мгновенно переключается управлением с клавиатуры на клавиатуру-мышь и обратно. Никаких неудобств во время боя или дискомфорта я не испытывал.
Итоговая оценка - 8.5.
Вообще, в такие моменты, я не понимаю геймеров. Эта игра, для меня, и то лучше, чем какая то GTA или Call Of Duty. И заслуживает гораздо больше почтения и популярности, чем нынешние игры. Порою жаль, что люди так легко клюют на пиар и попсу. Душевные игры, вроде бы, гораздо большему учат, и, наверное, следовало бы их чаще показывать, как пример, детям вместо всяких дешевых военных шутеров. Эхх люди...
Согласны 3 из 3
17.01.2014 | 07:06 Maxim.Ts [2861]
Игра заслуживает твердой 8-ки за всю ту сказочную атмосферу, которую удалось показать разработчику. Не последнюю роль тут сыграли сами актеры, озвучивавшие сие чудо. Чего стоит милый голосок Фиджет, временами срывающийся в яростно гневный. Это стоит послушать)
Немного подзадалбывает постоянное возвращение на предыдущие локации, хотя к этому тебя никто не обязывает. Отнимает немалое кол-во времени. Ребят помоложе наверняка это не расстроит. Ведь игру так и хочется пройти на все 100%. Чтоб каждый кустик, каждый сундучок...
Геймплей прост до банального, но на харде пришлось поднапрячься, чувствую если бы играл на меньшей сложности то она бы вообще не доставила удовольствия. А так бешенный баланс цен на вещи, невероятный дамаг от одного удара противника, с учетом цены нескольких плюшек на здоровье, не дают расслабиться ни на секунду.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования