IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 46
Информация по игре
Thomas Was Alone
Название: Thomas Was Alone   PC
Разработчик: Mike Bithell Games
Издатель: Curve Digital
Дата выхода: 24 июль 2012
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Thomas Was Alone
Всего: 1
Статьи о Thomas Was Alone
«…В центре внимания Thomas Was Alone — оранжевый прямоугольник Томас, который умеет прыгать. Этого навыка ему хватает, чтобы преодолеть несколько вводных уровней, а вот дальше начинаются проблемы: из-...More
Всего: 2
Новости о Thomas Was Alone
Студия Curve подтвердила, что планирует выпустить популярный платформер Thomas Was Alone на консоли нового поколения PlayStation 4.More
План продаж для Watch_Dogs, релизный трейлер Wolfenstein: The New Order и Thomas Was Alone для iPad.More

Как это часто бывает с экспериментальными флэш-играми, авторская коллегия Thomas Was Alone целиком состоит из малоизвестных имен: едва ли случайный игрок расскажет вам многое о геймдизайнере-самоучке Майке Биттеле или, например, серьезно знаком с творчеством британского композитора Дэвида Хауздена. Оба возникли будто из тумана — и тем увлекательнее было наблюдать за судьбой их платформера про жизненные трудности и мужскую дружбу разноцветных геометрических фигур. Особенно интересным оказался финал истории: после двухлетней изоляции во флэш-формате Thomas Was Alone удалось вырваться из андеграунда и стать полноценным загружаемым продуктом для цифровой платформы Desura, где игру сейчас можно купить.

В центре внимания Thomas Was Alone — оранжевый прямоугольник Томас, который умеет прыгать. Этого навыка ему хватает, чтобы преодолеть несколько вводных уровней, а вот дальше начинаются проблемы: из-за маленьких размеров Томас неспособен взбираться на высокие уступы, да и некоторые важные задачки одному ему никак не осилить. К счастью, новые друзья Томаса — другие одушевленные фигуры параллелепипедной формы — не против отправиться в путешествие по странному геометрическому миру вместе с ним. Все обладают разными способностями, поэтому приходится постоянно переключаться между героями: кто-то очень высоко прыгает, кто-то — способен пройти даже в самый узкий тоннель, а прямоугольник без выдающихся талантов может сослужить ступенькой для живой лестницы.

► Иногда действия героев в Thomas Was Alone комментирует закадровый голос. Правда, делает он это куда менее изобретательно, чем рассказчик в прошлогодней Bastion.

Представленные в Thomas Was Alone пазлы мы уже видели миллион раз — например, в недавней LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Где-то мы бесхитростно подсаживаем партнера на высокую платформу, чтобы тот вызвал нам лифт; где-то — пытаемся провести младшего товарища через ров с водой, аккуратно организуя платформу-мостик из самой длинной фигуры (прикосновение с жидкостью отбрасывает персонажа в самое начало уровня). Задачки довольно однообразные, но утомлять начинают только в финале, когда успеваешь изучить все варианты их решения. До этого Thomas Was Alone скорее по-хорошему злит, чем раздражает, — наспех пробежать ее не получится, игра постоянно бросает вызов логике. Иногда на локациях встречаются закольцованные участки, в которых легко можно запутаться. К тому же вместе с сюжетом развиваются и сами полосы препятствий: появляются все более изощренные коридоры, блоков-островков над ловушками становится все меньше, плюс в какой-то момент они начинают активно двигаться. Поскольку координировать действия одновременно всех персонажей трудно, падать и взбираться обратно тут приходится по тридцать раз за минуту.

Последние уровни выглядят просто фантастически.

Для инди-сектора все это, конечно, не новости, но Thomas Was Alone еще и очень профессионально выглядит. Графика отрисована в стиле аккуратного минимализма, а мелодии за кадром — спокойные, но очень живые — напоминают чем-то прекрасный саундтрек к шедевру Osmos.

Ни жанрового эталона, ни взрывающего голову одноразового развлечения вроде Super Meat Boy у разработчиков не вышло. Зато получился красивый и небанальный инди-платформер. Надо сказать, приличное достижение для игры, выросшей из браузерной безделушки.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
7
Графика:
8
Звук и музыка:
8
Интерфейс и управление:
8
Дождались?
Гимн дружбе и взаимовыручке в формате платформера с прямоугольником в главной роли.
Рейтинг «Мании»: 7,0
«Хорошо»
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования