IGROMANIA.RU
Registration
Автор статей «Игромании.ру» и редактор «Мира фантастики». Закончил биофак педуниверситета, поэтому в равной степени боится и детей, и мать-природу. Знакомство с миром компьютерных игр начал с первой «Цивилизации». Любит пошаговые стратегии, RPG и шутеры.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 48
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Borderlands 2
Название: Borderlands 2   PCX360PS3
Серия: Borderlands
Мультиплеер: Интернет, split-screen, локальная сеть
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 21 сентябрь 2012
Дата выхода в России: 21 сентябрь 2012
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Borderlands 2
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Borderlands: The Handsome Collection - Launch Trailer
 к релизу PS4XONE
26 марта 2015 | 2 мин. 6 сек. | Просмотров: 481
В издание The Handsome Collection входят Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel, адаптированные для современных консолей.
Borderlands: The Handsome Collection - Trailer
 трейлер PS4XONE
20 января 2015 | 28 сек. | Просмотров: 983
Хорошее становится еще лучше: Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel «подкрутили» под стандарты современных консолей.
Borderlands 2 - Krieg the Psycho Character Reveal Trailer
 трейлер PCX360PS3
25 марта 2013 | 43 сек. | Просмотров: 2527
Криг — милый и ранимый псих и душегуб.
Borderlands 2 - Sir Hammerlock's Big Game Hunt DLC Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
17 января 2013 | 2 мин. 12 сек. | Просмотров: 1007
Сезон большой охоты открывается. Ролик к выходу дополнения.
Borderlands 2 - Sir Hammerlock's Big Game Hunt DLC Trailer
 трейлер PCX360PS3
21 декабря 2012 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 33499
Расслабляющая охота в компании человека-киборга Сэра Хаммерлока.
Еще материалы по
Borderlands 2
Всего: 6
Статьи о Borderlands 2
Borderlands 2 — игра, чьи мелкие недостатки скорее подчеркивают огромные достоинства. Лучшего наследника для первой части трудно пожелать.More
«…Borderlands 2 — это не только чертовски приятная, стилистически выдержанная игра, которая выглядит как оживший комикс в твердой обложке, это еще и кооперативное приключение в декорациях, которые по ...More
На днях «1С-СофтКлаб» провела в Москве презентацию продолжения культового боевика, и даже дали немножко поиграть в демо-версию. Чем же нас удивит Borderlands 2?More
«…Обновленная Пандора с пасторальными лугами и городами будущего выводит Borderlands 2 из омута космического вестерна в ранг космической оперы в стиле Halo: Reach или Mass Effect. Изменений в игровой ...More
Главный сценарист Borderlands 2 Энтони Берч делится подробностями о грядущей игре.More
Всего: 67
Новости о Borderlands 2
Добро пожаловать обратно в Восторг и Колумбию!More
Сейчас команда ищет программиста в штат.More
Внутри устройства находятся компьютер Raspberry Pi 2 и консоль Xbox 360.More
Всего: 45
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (1)   Codes (43)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
60% Borderlands
20% вестернов
15% Hard Reset
5% драмы

Добро пожаловать на Пандору, пожалуй, самую безумную планету в обитаемой части галактики. Здесь маленький робот считает игрока своим слугой, бандитские группировки нуждаются в услугах посредника, словно герои «Телохранителя» Куросавы, а слепяще-белые заснеженные просторы на глазах сменяются жаркими пустынями. Здесь все охотятся за всеми, а компания «Гиперион», желающая нашей гибели, благополучно воскрешает нас на своих станциях за умеренную плату. Потому что считает это верным признаком того, что купила нас.

Загрузка плеера...
► Первые 18 минут игры на русском языке.

Разработчики в этом году разбаловали нас кооперативными играми в духе «тараканы лезут изо всех щелей, а мы бьем их уникальной фиолетовой тапкой, выпавшей с прошлой партии тараканов». Diablo 3, Torchlight 2, Path of Exile... А теперь еще и Borderlands 2, которая, хоть и принадлежит к жанру боевиков от первого лица, поискам «фиолетовых тапок» совершенно не чужда.

Поскольку об игровом процессе мы немало написали, еще пока игра была в стадии разработки, сосредоточимся на главном вопросе, который терзал поклонников первой части, пока те ждали продолжение: что нового?

Слабакам тут не место

► Пандора встречает новых героев всполохами авроры.

После открытия Убежища Пандора перестала быть самой захолустной помойкой в галактике и превратилась в центр добычи нового ресурса. Иридий нашел широкое применение в оружейной промышленности, и компания «Гиперион», одним чихом очистив планету от конкурентов, плотно взялась за разработку полезного ископаемого. Параллельно ее глава, Красавчик Джек, пытается навести порядок, нещадно истребляя всевозможных сорвиголов, к которым он относит и так называемых «искателей Хранилища» — вольных приключенцев, к числу которых принадлежали главные герои первой части.

Недовольные жители Пандоры, уставшие от диктатуры корпорации, конечно же, основали Сопротивление. И, разумеется, без помощи новой четверки героев оно долго не протянет. Не говоря уже о том, что Красавчик Джек нашел на Пандоре еще одно Хранилище и всеми силами пытается его открыть, чего, как мы помним из событий оригинала, лучше все-таки не допускать.

► Нам предстоит выбрать, кому отнести фотографии: Маркусу, которому они принадлежат, или Моккси, которая на них изображена. Впрочем, у бандитов уже есть такие постеры...

Несмотря на некоторую банальность завязки, сюжет закручивается исключительно лихо, и именно поэтому подробно о нем мы говорить не станем: радость встреч со старыми героями лучше прочувствовать самому. Сценаристы разошлись не на шутку: персонажи не просто стоят и чего-то от нас хотят, у них есть зачастую скрытые, но легко уловимые мотивы. Это могут быть комплексы, месть, чувство вины, жадность, цинизм — но никто не просит от нас ничего сделать «просто так». Особенно выделяется сам Джек, когда подкидывает нам ту или иную работенку. При этом тем, кто проходил первую часть, интересно будет вдвойне — теперь они получат ответы на многие возникшие еще тогда вопросы.

Новая команда героев в бравости нисколько не уступает старой, хотя все так же по-фрименски молча реагирует, какая бы чертовщина вокруг ни творилась. Возможно, оно и к лучшему — герою вестерна ведь и подобает быть немногословным профессионалом. Впрочем, мы можем наслаждаться скупыми комментариями героев по поводу найденных патронов, да надсадными стонами, которые персонажи издают во время прыжков.

Ну Джек, ну красавчик!

Красавчик Джек — злодей особенный. Он вроде бы всем своим поведением и видом показывает свою опереточную природу, дескать, вон какой я злой гений и самовлюбленный молодец. Но при этом, как ни странно, большинство его чудовищных планов претворяется в жизнь. К середине игры приходишь к неожиданному заключению, что наш противник-то, оказывается, отнюдь не дурак: Красавчик просчитывает действия охотников за Хранилищем на два-три шага вперед, попутно усыпляя их бдительность кривляньями и рисовкой. Его трусливость на деле — разумная осторожность, и в случае крайней нужды он готов появиться на сцене самостоятельно, чтобы причинить игроку боль и страдания.

Убивая знакомых нам персонажей с какой-то маниакальной жестокостью, он готов не колеблясь ни минуты пожертвовать самыми ценными сторонниками, если это принесет пользу его делу. Джек — настоящий мастер гамбита, провокации и манипуляции, безжалостный убийца и садист, шут и диктатор в одном лице. Он словно Бейн из последнего фильма о Бэтмене, только лучше — с мотивацией у Красавчика все в порядке.

А игровой юмор — вообще история отдельная. Borderlands 2 пичкает им сильнее, чем бабушка голодного внука пирожками. Бандиты, атакующие игрока на самодельных летательных аппаратах, напевают «Полет валькирий», механик пишет своей девушке стихи, от которых последняя пускает себе пулю в лоб, а маленький робот практикует на нас методику дрессировки кошек: усердно притворяется, что мы сделали именно то, о чем он нас попросил. Черный юмор, словно грабитель, подстерегает нас в каждой пандорской подворотне. Даже в самый трагический момент главный злодей будет готов выдать какую-нибудь оскорбительную, но от того не менее тонкую остроту. Отдельная песня — великолепные пасхалки; особенно впечатляют масштабные отсылки к Dark Souls, Minecraft и «Властелину колец».

► Вот такой вот скриншот предстоит сделать игрокам, чтобы получить достижение «Что это значит?».

Побочных миссий в игре газилион с горкой, и проходить стоит все: за одни положена хорошая награда, другие интересны сами по себе. Правда, иногда попадаются и тоскливые, но их ощутимо меньше, чем в первой части. Кому могла показаться интересной идея доставить груз из точки А в точку Б по локации, которую зачищал несколько часов назад? Что обиднее всего, несмотря на тягомотность таких квестов, в конце нас ждет достойная награда как в материальном плане, так и в сюжетном. Пропускать не хочется, а выполнять скучно.

Вообще, ветеранам первой части придется смириться с мыслью, что играть как раньше уже не получится, — у персонажей совершенно другие умения и навыки, у оружия — другие параметры, а у врагов — новая модель поведения. И это ни в коем случае не минус, а лучшее доказательство того, что перед нами не дополнение, а новая, полноценная игра.

Где ракки зимуют

► Познакомьтесь, это человек-ракк, новый супергерой Пандоры, застигнутый коварными Искателями Убежища в собственной пещере.

Деревья навыков у новых героев прибавили в развесистости, но все так же не располагают к экспериментам. Развивать персонажей стоит по принципу «лучший способ нападения — это защита». Если наплевать на прирост и регенерацию здоровья, костлявая с косой ни на минуту не снимет руку с плеча персонажа, регулярно заставляя его припадать на колено (из «полумертвого» состояния можно выйти, успев подстрелить хотя бы одного противника, пока не дотикает таймер). Впрочем, в кооперативе команда может себе позволить более смелые эксперименты благодаря возможности воскрешать друг друга, да только вот как уговорить троих друзей регулярно собираться для игры? Borderlands 2 — развлечение отнюдь не на один вечер, и хоть здесь есть система автоматического подбора попутчиков, поручиться за их адекватность можно не всегда.

Тем более что разработчикам не удалось выдержать баланс сложности — проходить игру одному куда труднее, чем группой. Более того, некоторые побочные миссии почти невыполнимы для одиночек — как минимум из-за резко поумневших противников. Враги действуют слаженно, умело сочетая свои способности. Особенно отличились роботы, которые обожают ремонтировать товарищей, временно включать неуязвимость, отбивать пули обратно в стреляющего и — чемпионская гадость! — подрывать себя рядом с игроком. Конечно, смерть бьет лишь по самомнению и кошельку, но регулярные походы к точке возрождения значительно затягивают прохождение. А уж если смерть героя-одиночки приключается во время битвы с боссом, придется начинать убивать его с самого начала.

► Физика тканей — прорыв во всех смыслах слова: вот так выглядит флаг после залпа из дробовика.

Пандора заиграла новыми красками, а ландшафт ее заметно обогатился: тут нам и реки, и горы, и снежные пустыни, и города, и побережье... К удачным нововведениям относится и удобная карта-радар, которая быстро подскажет, сколько врагов и с какой стороны сейчас напирает. В разгар боя это бывает чертовски полезно — спецэффекты порой застят экран, как будто бы прямо под вашим носом взрывается склад фейерверков: выглядит замечательно, но без радара частенько и не определишь, куда же стрелять.

Поколдовали и над физикой тканей и жидкостей: теперь можно убить десять минут, разрывая на лоскутики какую-нибудь тряпочку. А глядя, как из очередного туалета хлещет коричневая жижа, нет-нет да и отпрянешь от экрана. Великолепная работа! Обидно только, что в остальном уровень интерактивности низкий: бутылки не бьются, а трупы не расчленяются.

Музыкальное сопровождение восхитительно: мелодия чутко реагирует на появление больших скоплений агрессивных врагов и очень хорошо сочетается с общим стилем локаций. Жанровые рамки саундтрека определить затруднительно, слишком уж разнообразны композиции, но он, безусловно, заслуживает пристального внимания.

Не все нововведения полезны

Одним из ключевых нововведений можно считать ранги безбашенности, которые заменили навыки владения оружием. Подробнее о них читайте во врезке.

Читать далее
► Один из боссов игры, серьезное испытание для одиночек!

Пушки — лучшие игрушки

► У нас тут, понимаешь, сражение, снаряды рвутся, люди гибнут — а он как ни в чем не бывало стены размалевывает!

Отдельного упоминания достоин иридий, своеобразная дополнительная валюта и основная причина сюжетного конфликта. За фиолетовые слитки на черном рынке можно купить дополнительное место в рюкзаке под хабар и патроны. Цена каждой следующей ячейки увеличивается всего на четыре единицы, что вполне по-божески, благо если обшаривать каждый контейнер по пути, с иридием проблем не возникает. В сетевой игре он, как патроны и деньги, равномерно распределяется между членами команды. Напрямую конвертировать деньги в иридий нельзя, зато можно, скопив солидную сумму, начать играть в «одноруких бандитов»: среди выигрышей частенько попадаются слитки, причем немало.

В кооперации нововведений мало: в игру добавили торговлю между игроками и даже возможность драться за общий приз. Оба игрока ставят на кон что-то из своих запасов, потом происходит стандартная дуэль, победитель срывает куш. Опция неплохая, учитывая регулярные дрязги по поводу того, кому должна достаться новенькая снайперская винтовка. Ну и, конечно, самое главное: в игру полноценно интегрировали Steam, так что проблемы с подключением к друзьям остались в прошлом. Главное — найти себе товарищей, которые не будут тащить добычу из-под носа и смогут посвятить несколько десятков часов жизни регулярным исследованиям Пандоры.

Переводчики стрелок

Перевод оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, большая часть шуток передана без потери смысла, грубых ошибок не видно. С другой — у неспокойных знатоков английского возникает неотвязное желание придушить переводчиков за вольности вроде «шизострел» и «шлак». Все же такие крайности ни к чему, русская версия прекрасно передает и суть происходящего, и атмосферу, чего же боле? Кроме того, не имея возможности озвучить диалоги, переводчики взяли реванш на текстурах, украсив игру отлично переведенными и оформленными вывесками и граффити. Искать переведенные надписи куда интереснее, чем родные.

► Впрочем, ничто человеческое жестянкам не чуждо...

Разработчики тщательно проработали оружие: у пушек появился свой характер, подчас отвратительный, зато узнаваемый. Если вам нужен мощный дробовик, одним выстрелом превращающий слона в кашу, поищите среди товаров фирмы Tedior. Если требуется точность стрельбы и дизайн а-ля Mass Effect — Malivan вам в помощь. Любите град патронов? Неказистые пушки от Bandit к вашим услугам!

Правда, искать оружие своей мечты непросто. Каждый второй мощный ствол теперь кушает по две-четыре пули зараз, и при стрельбе из таких красавцев уйма времени уходит на перезарядку. Кроме того, снаряды зачастую летят преступно медленно — по некоторым юрким целям даже со среднего расстояния поди попади. Из-за этого внешне очень перспективные пушки на деле оказываются бесполезны. А ведь сразу их не распознаешь — в описании стволов про скорость полета снаряда ни слова! Со временем, впрочем, учишься на глаз определять эффективность пушки до покупки.

► Результат выполнения самого короткого квеста в игре: заказчик попросил... выстрелить ему в лицо!

Естественно, затронуло и дополнительный стихийный урон на оружии. Главным нововведением стал, простите за выражение, шлак  — он повышает входящий урон по «загрязненному» противнику. Вооружившись шлаковой винтовкой, можно без особых проблем «разбирать» очень толстых врагов, облив их фиолетовой жижей и переключившись на другое оружие. Для командной игры отличная находка: один из бойцов отряда, словно маркером, помечает жертву, а другие с упоением обстреливают ее из огненного или коррозийного оружия. Особенно здорово шлаковое оружие сочетается с умением стрелять с двух рук — урон возрастает на порядок.

«Неоружейную» часть экипировки тоже порядком перетрясли. Самые мощные щиты теперь почти всегда обладают каким-то вредным свойством — например, замедляют персонажа или понижают здоровье. А вот артефакты теперь не дают дополнительного стихийного урона способностям персонажей, а просто приносят плюшки вроде регенерации здоровья или увеличенного шанса выпадения хороших вещей. Решение неплохое — с правильным артефактом можно действовать чуть смелее, выбирая навыки.

* * *

Фирменный юмор, колоритные персонажи и отличная история чуть потеснили безбашенный геймплей, паровозом вывозивший на себе всю первую часть. Теперь увлекает сама история, заставляя переживать за судьбу героев, а стрельба стала скорее средством заполнить антракты между отделениями юмористического шоу «Герои Пандоры». Borderlands 2 делалась всерьез, основательно — возможно, даже чересчур, потому как многовечернее прохождение способно утомить любителей шестичасовых боевиков, — но получилась интересной и очень смешной. Выстрел из дробовика пришелся карлику точно в лицо.

Порадовало
Огорчило
  • умные, сложные враги;
  • повзрослевшая история;
  • фирменный юмор.
  • чрезмерная сложность одиночной игры;
  • занудность некоторых квестов;
  • возрождение противников.
Главные рейтинги
9/10
Геймплей
10/10
Графика
8/10
Интерфейс и управление
9/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Нищеброд
Пытаясь в гордом одиночестве убить очередного босса, потратить все деньги на патроны.
Особые рейтинги
10/10
Сумасбродинка
Стрельба из дробовика по лицам карликов, оружие, которое надо не перезаряжать, а выбрасывать, как гранату, женщина с габаритами «Оки», квест, где наниматель просит его пристрелить, приматы, вырывающие роботам глаза, — это лишь малая толика безумия, творящегося в игре.
7/10
Дружелюбие
Пандора стала смертельно опасным местом. Враги лезут изо всех щелей, уворачиваются, возрождаются, наносят запредельный урон и вообще проходу не дают. Нормально дышится только тем, кто развивает своих персонажей на защиту и регенерацию жизни. А на кой нужно великое разнообразие билдов, если эффективной оказывается только одна схема?
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
9,0
ВЕЛИКОЛЕПНО

Игра удалась и в техническом, и драматургическом, и в геймплейном плане. Не обошлось без раздражающих недоработок вроде «вот сюда надо было приткнуть автомат с патронами, а то приходится чесать за ними через всю карту», или медленной загрузки текстур во время быстрых путешествий, но это лишь тени на прекрасном лике игры.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 18Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 14 из 19
04.10.2012 | 04:45 uNkind666 [43030]
"Нормально дышится только тем, кто развивает своих персонажей на защиту и регенерацию жизни. А на кой нужно великое разнообразие билдов, если эффективной оказывается только одна схема?"
Я извиняюсь, но это полный бред, 3 раза прошел игру, первый раз за солдата в билде Survival (третий билд) Напрягался жёстко, но всё же прошел, последний босс был старше на 3 лвл, но это меня не остановило) Второй раз прошел солдатом во втором билде, где всё идёт в урон, а не в сурв, и этот билд оказался гораздо проще для прохождения. Третее прохождение было в кооперативе, я играл Zero (1 ветка, снайпер) Тут я вобще напряга не ощущал (проходил в паре с другом, солдат, второй билд) А что касательно игры, то тут оценка 10/10 Проходим в четвёртый раз, и просто с огромейшим удовольствием, в игре действительно много фана, много интересного и нового, уйма не предсказуемого, самые разные квесты (понравился квест - Kill yourself :) ) одним словом - NICE
Согласны 11 из 13
04.10.2012 | 06:02 demin10 [7378]
Если играть втроем-вчетвером, как я с друзьями, то оценку можно ещё на 5 баллов увеличивать
Согласны 21 из 23
04.10.2012 | 07:12 MIT12 [139275]
неужели все так круто???
Согласны 18 из 19
04.10.2012 | 07:23 blin88 [50949]
я человек занятый, но что удивительно, играю в эту игру понемножку каждый вечер и не хочу что бы она коончалась. сейчас 14 ого уровня. давно такого огромного удовольствия не получал от игры. даже решил оставить свой коммент.
Согласны 0 из 0
04.10.2012 | 07:35 FNOR [70075]
переработали скилы на F очень здорово...если раньше у сирены скил был туповат (только для отступления больше) то сейчас замочек просто прекрасен.....
Согласны 11 из 11
04.10.2012 | 08:42 BulletFMV [182895]
Жаль что она не бесконечна =(
Согласны 0 из 1
04.10.2012 | 10:09 Tarasalk [154935]

FNOR
переработали скилы на F очень здорово...если раньше у сирены скил был туповат (только для отступления больше) то сейчас замочек просто прекрасен.....


А мне наоборот у сирены раньше больше нравилось. Убежать с поля боя это мощно(на макс сложности умираешь с пары выстрелов), еще если не ошибаюсь этот скил восстанавливал щиты и наносил урон вокруг. А щас тупо одного врага в захват берешь, причем враги обязательно висят так, что головы не видно(а без крита урон очень маленький)
Согласны 2 из 2
04.10.2012 | 10:25 Molchun05 [16509]
blin88, поверь, до конца еще оооочень не скоро )
Согласны 2 из 21
04.10.2012 | 10:28 Acid1990 [30590]
Совершенно равнодушен к этой игре
Согласны 12 из 16
04.10.2012 | 10:56 Beetlebum [152449]
Видимо, Игра года. Если Dishonored не вмешается.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

баня на ольги форш спб

izzzba.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования