IGROMANIA.RU
Registration
Начал писать на "Игроманию.ру" благодаря игре World of Warcraft. Программист по образованию. Играет преимущественно в RPG, либо в бодрые онлайновые стрелялки. Любит досконально изучать игровой мир, помногу часов тестировать геймплей и находить нестандартные, порой даже читерские возможности.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 24
Информация по игре
World of Tanks
Название: World of Tanks   PCX360
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Wargaming.net
Издатель: Wargaming.net
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 12 апрель 2011
Дата выхода в России: 12 август 2010
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
World of Tanks
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
World of Tanks в Лондоне
 ИМ  репортаж PC
3 ноября 2016 | 4 мин. 46 сек. | Просмотров: 0
Компания Wargaming регулярно устраивает порой поистине сумасшедшие акции с историческим уклоном.
World of Tanks - Охота на «Игроманию». Выбор победителей
 ИМ  спец PS4XONE
3 октября 2016 | 26 мин. 45 сек. | Просмотров: 0
Выбор победителей конкурса. Запись стрима.
World of Tanks - Охота на «Игроманию»
 ИМ  спец PS4XONE
20 сентября 2016 | 52 сек. | Просмотров: 0
Примите участие в охоте на «Игроманию» в World of Tanks на консолях и получите возможность выиграть PlayStation 4 или Xbox One!
World of Tanks - Танковый футбол возвращается
 трейлер PC
7 июля 2016 | 1 мин. 4 сек. | Просмотров: 6662
Грядет время напряженных матчей, громких побед и ярких голов!
День танкиста - Майские учения
 ИМ  репортаж  
10 мая 2016 | 4 мин. 8 сек. | Просмотров: 0
Второго мая мы отправились в Кубинку, где компания Wargaming и парк «Патриот» организовали «День танкиста: Майские учения».
Еще материалы по
World of Tanks
Всего: 56
Статьи о World of Tanks
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.More
Когда друзья далеко и приехать не могут, на помощь придет подписка Xbox Live Gold.More
Итоги и впечатления от двух чемпионатов по World of Tanks, прошедших в столице Республики Татарстан.More
«Игромания» побывала в Лондоне на мероприятии, посвященном столетию первого танка, и спешит рассказать, как это было.More
Разбираемся, чем консольные версии главного боевика Wargaming отличаются от компьютерной.More
Всего: 367
Новости о World of Tanks
Wargaming Fest – первое отдельное мероприятие, посвященное проектам от Wargaming.More
Эксклюзивное издание консоли скоро появится на прилавках магазинов.More
Подключайтесь к нашим трансляциям, комментируйте и задавайте вопросы!More

Совсем недавно на сервера World of Tanks было установлено глобальное обновление 0.8.0, изменившее привычную игру до неузнаваемости. Возможностями новых физического и графического движков нас соблазняли еще с прошлого года, но обновление все откладывалось и откладывалось.

И вот, разработчики наконец решились представить всему миру свое творение, кардинально изменившее World of Tanks, как на графическом, так и на геймплейном уровне. Но обновленная графика с сочными цветами и мягкими тенями — далеко не единственное нововведение. В игре также появилась очень правдоподобная физика и новые танки, а еще разработчики переработали систему камуфляжей, изменили статистику боёв и многое другое.

Танки не летают? Кто сказал?!

► Карабкающийся по горе танк теперь не такая уж редкость.

Wargaming.net опасались, что новая физическая модель движения танка сильно отразится на случайных боях. Как показал опыт тестовых серверов, обретя власть над гравитацией, большинство игроков не спешили воевать, а соревновались, кто дальше и красивее прыгнет с обрыва.

Посудите сами, за два года игроки привыкли, что масса танка — некая абстрактная характеристика, влияющая на разгон и скорость поворота. Никто не удивлялся, когда двухсоттонная махина свешивалась с обрыва и стреляла по столпившимся внизу противникам, а сильно разогнавшийся легкий танк одним махом вставал как вкопанный. Теперь каждый танк обрел положенную ему массу, и она напрямую отражается на всех его действиях. В дополнении 0.8.0 с обрыва можно упасть, а если сильно разогнаться, при резком повороте вас унесет в крутой вираж.

НА ЗАМЕТКУ: до выхода патча наивысшая скорость в игре достигала 72 км/ч, на тот момент это ограничение обуславливалось особенностями движка. Теперь же, грамотно используя склоны, можно разогнаться куда сильнее (сами разработчики утверждают, что смогли развить скорость на танке свыше 140 км/ч).

Тем не менее игроки довольно быстро приспособились к реалистичным физическим возможностям техники, но пока лишь единицы используют новые умения на всю катушку, взбираясь на неприступные раньше горные тропы и отыскивая удобные позиции для обстрела противника. Зато веселятся, перескакивая лужи и сигая с камушков, все кому не лень. Конечно, со временем все утрясется, но сейчас на серверах популярней всего легкие танки-«светляки», которые носятся как угорелые и нервируют артиллерию, неожиданно вылетая из-за горы.

Впрочем, у легких танков тоже прибавилось проблем. Благодаря своей огромной скорости они то и дело подпрыгивают на кочках, ломая себе гусеницы при приземлении. А заносы при резком повороте вообще лишают управления над танком на несколько секунд, коих вполне может хватить для уничтожения хрупкого «светляка».

Самая главная фишка игры — потрясающая отзывчивость танков — ничуть не пострадала. Многотонные махины продолжают реагировать на рычаги управления ровно так, как мы от них этого ждем, — хоть, может, не идеально реалистично, а скорее как радиоуправляемые игрушки, и вызывают ровно такой же восторг.

Новый взгляд на старые локации

► После обновления вода в игре стала кристально прозрачной, а брызги разлетаются правдоподобнее.

С обновлением графики игра засияла новыми красками в прямом смысле слова. Свинцовое небо и грязно-бурая земля остались в прошлом, ныне бал правят исключительно сочные оттенки. Порой доходит до смешного — опытные танководы теряются на заезженной до дыр карте, потому что с обновлением рендера привычная угрюмая локация расцвела и похорошела. Да и как тут воевать, когда глаза слепит яркое солнце, под гусеницами смачно чавкает болотная жижа, а вода в реке бурлит и переливается, как настоящая?

Под нужды нового рендера и физического движка, конечно, пришлось перерисовывать карты. Химмельсдорф, Рудники, Карелия, Лассвиль, Песчаная река, Утес, Фьорды, Перевал, Заполярье и Вестфилд уже готовы — на них поменялся ландшафт, сдвинулись некоторые объекты и здания, улучшилось освещение. Впрочем, другие локации тоже частично ощутили на себе изменения графики. Разработчики намерены в ближайшее время модернизировать под обновленный движок все оставшиеся карты.

Обычно повышение качества графики повышает и системные требования, но, к счастью, 0.8.0 — не тот случай. Новая механика рендера, напротив, привела к улучшению производительности. И теперь, если покопаться в настройках, игру можно запустить даже на очень слабой, по современным меркам, машине.

Дерево исследований и маскировка

► Горизонтальное дерево исследований теперь не умещается целиком на маленьких мониторах, приходится прокручивать.

Новое дерево исследований с ходу не узнать. Танковые ветки располагаются горизонтально, а не вертикально — тем самым разработчики освободили кучу места для новых танков, а покупка и изучение техники намного упростились. Кстати, уже сейчас во всех ветках появились «премиумные» машины, и, чтобы их купить, не надо, как раньше, прочесывать магазин в поисках нужного пункта.

► Ассортимент украшений огромен, жаль, нельзя придумать свой логотип.

В World of Tanks давно никого не удивишь техникой, раскрашенной в различные камуфляжные паттерны, но до недавнего времени все это было лишь украшением, и только с выходом патча 0.8.0 камуфляж стал прибавлять к маскировке 5%. Кроме того, сейчас игрок может выбрать отдельный камуфляж для зимних, летних и пустынных локаций.

На броню вашей любимой техники теперь дозволено лепить эмблемы и надписи в стиле и тематике военного времени. Ассортимент украшений велик, но за все придется платить серебром (если наклейка временная) или золотом (если хотите оставить эмблему навсегда).

Альтернативный виток советских противотанковых орудий

Помимо всех прелестей новой графики и физического движка, патч 0.8.0 преподнес игрокам альтернативную ветку советских противотанковых орудий. Один раз такое уже случалось — когда у американской нации появились ПТ с вращающейся башней, и вот теперь очередь за СССР. Чем же отличаются новые противотанковые орудия от уже привычных?

Ответ прост — новые сделаны на базе средних танков. То есть развивают хорошую скорость и при умелой игре могут похвастаться отличной динамикой боя. Рассмотрим их чуточку подробнее.

► Основная проблема новых советских ПТ — крошечные углы горизонтальной и вертикальной наводки.
  • СУ-100М1 (7-й уровень). Младшая из новых советских ПТ выгодно отличается от своих собратьев очень маленьким весом, что в сочетании с хорошей мощностью двигателя дает просто отличную динамику боя. И хоть максимальная скорость в 50 км/ч — далеко не предел для противотанковых орудий 7-го уровня, СУ-100М1 сможет легко обмануть противников, зайдя им во фланг, а в случае неудачи быстро скрыться.
  • СУ-101 (8-й уровень). Усовершенствованная форма предыдущей техники. Имеет не только самый малый вес среди ПТ 8-го уровня, но и самую высокую максимальную скорость — 54 км/ч.
  • СУ-122-54 (9-й уровень). Все такая же легкая и динамичная ПТ с хорошей скорострельностью и никудышной броней для высокоуровневых боев.
  • Объект 263 (10-й уровень). Белый лебедь среди гадких утят. Объекту 263 оставили все достоинства предыдущих ПТ и устранили большинство недостатков. В первую очередь отметим крепчайший лоб. 250 мм брони могут спокойно выдержать большинство ударов самых мощных пушек в игре. Порой один Объект 263 сдерживает трех и больше противников десятого уровня.

В чем же секрет? У американских ПТ, скажем, тоже довольно крепкая лобовая броня, но умелые игроки быстро выцеливают слабые места. Вся фишка этого советского ПТ в том, что у него почти нет слабых мест спереди. Верхний бронелист и лоб рубки почти непробиваемы, повредить Объекту можно, только если попасть в нижнюю часть бронелиста (ключевые слова — если попасть, поверьте, это не так-то просто!).

► Видите, сколько «ран» на Объекте 263? А ему хоть бы хны.

Вот и получается, что уничтожить это чудо техники можно лишь окружив и прострелив борта. Но тут на выручку Объекту 263 приходит его второе важнейшее качество. От своих предшественников он унаследовал самую большую скорость среди ПТ своего уровня. 55 км/ч — с такими показателями не проблема смыться от большинства противников на высокоуровневых боях!

Таблица 1
Технические характеристики топового танка с до упора прокачанным экипажем
  СУ-100М1 7-й уровень СУ-101 8-й уровень СУ-122-54 9-й уровень Объект 263 10-й уровень
Прочность 830 990 1530 1900
Масса/предельная масса танка (т) 32,20/34 34,31/37,5 37,17/39,2 60,56/62,5
Мощность двигателя (л.с.) 600 680 700 1050
Максимальная скорость (км/ч) 50 54 48 55
Скорость поворота (град/сек) 34 36 40 32
Бронирование корпуса (лоб / борт / корма в мм) 90/75/45 120/75/40 100/80/45 250/80/50
Урон базовым снарядом 173—288 240—400 330—550 413—688
Бронепробиваемость базовым снарядом (мм) 131—219 164—274 201—335 218—363
Скорострельность орудия (выстр/мин) 9,52 8,45 6 5,45
Скорость горизонтального наведения (град/сек) 44 44 26 26
Обзор (м) 360 380 390 410
Дальность связи (м) 525 730 760 720

Встречаем британцев!

► Новая «Матильда» собственной персоной.

О том, что следующей нацией в World of Tanks станут британцы, известно было давно. В патче 0.8.0 появился первый премиумный британский танк. Matilda Black Prince — средний танк пятого уровня. Продается в игровом магазине за 1750 золотых монет.

На самом деле Matilda Black Prince ну никак не тянет по параметрам на средний танк. Посудите сами, у него огромные показатели прочности, хорошая броня и самая низкая скорость передвижения среди средних танков пятого уровня. Для своего класса у Матильды очень хорошая бронепробиваемость и просто умопомрачительная скорострельность: свыше 26 выстрелов в минуту! А вот урон базовым снарядом оставляет желать лучшего. Снести 56—94 единиц за выстрел — плохо даже для среднего танка пятого уровня.

Технические характеристики Matilda Black Prince:

Прочность: 610;

Масса/предельная масса танка (т): 30,04/31,95;

Мощность двигателя (л.с.): 190;

Максимальная скорость (км/ч): 22;

Скорость поворота (град/сек): 35;

Бронирование корпуса (лоб/борт/корма в мм): 75/55/55;

Бронирование башни (лоб/борт/корма в мм): 76/51/44;

Урон базовым снарядом: 56-94;

Бронепробиваемость базовым снарядом (мм): 83-138;

Скорострельность орудия (выстр/мин): 26,09;

Скорость поворота башни (град/сек): 34;

Обзор (м): 350;

Дальность связи (м): 570.

После боя

► В новой статистике боя можно узнать много интересного не только про свой танк, но и про всех остальных участников битвы.

Полюбовавшись на измененную графику, попрыгав по кочкам на крыльях переделанного физического движка и осмотрев новые танки, вы как будто бы ознакомились со всеми нововведениями патча 0.8.0. Но разработчики припасли еще один сюрприз — другой подсчет статистики, который учитывает гораздо больше подробностей минувшего танкового сражения. Например, вы можете узнать, кто из вашей или вражеской команды заработал больше всего опыта, сколько километров вы проехали в этом бою, кто из союзников убил врага по вашему «засвету» и просто кучу всего другого.

* * *

В заключение поздравляем всех поклонников игры с выходом поистине грандиозного дополнения к World of Tanks! Новую графику уже оценило по достоинству большинство игроков, а вот приспособиться к измененной физической модели смогли пока не все. На показе геймплейных роликов с закрытого бета-теста нам хором обещали, что для техники не будет преград и танки начнут скакать по горам аки горные козлы. Но что в итоге?

Допустим, залезли вы неимоверными усилиями на не доступный раньше холм, постреляли в ошалевших от такой наглости противников, а как спускаться? В большинстве случаев ваш танк свалится с крутого склона и сломает гусеницу, а то и вообще взорвется.

Впрочем, пока обычные игроки ценой собственных шкур нащупывали безопасные лазейки, топовые кланы уже выработали десятки новых ошеломляющих стратегий, увидеть которые можно будет на ближайших профессиональных турнирах. Мы следим за развитием событий, оставайтесь с нами!

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 186Show all screenshots
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 72
06.10.2012 | 00:43 deven01 [110830]
первое обновление за все время, которое испортило игру...(в плане графики)
Согласны 0 из 0
06.10.2012 | 01:05 Raito-san [36390]
задолбали со своими танками, долой с сайта этот шлак
Согласны 20 из 28
06.10.2012 | 03:12 ЯДмитрий [8425]
Горизонтальное дерево исследований ужасно. Мозг можно сломать, пока привыкнешь к нему после интуитивно понятного и удобного прежнего.
У многих возникли проблемы технического характера (вылеты и огромный пинг). Похоже проблема действительно массовая, т. к. реакция техподдержки на обращения увеличилась до 7 дней. Сам мучаюсь с вылетами.
Физика замечательная, графика отличная, всё красиво. Правда блюр (пост. обработку) лучше отключить, он только отвлекает, замылевая всё вокруг.
Согласны 7 из 8
06.10.2012 | 06:54 Veles Sibir [121630]
"Порой доходит до смешного — опытные танководы теряются на заезженной до дыр карте, потому что с обновлением рендера привычная угрюмая локация расцвела и похорошела."
Вот это верно, у меня уже 5400 боёв, а всё равно бывали случаи когда мотая из стороны в сторону башней своего СТ, резво ехал навстречу вражескому об. 704, не разобравшись в своём расположении на карте.
Насчёт производительности и пинга - это уже 50 на 50, у меня например fps повысился раза в два при этом настройки поставил на высокие а не как в 7.5 на средних, а у кого то начались жуткие тормоза и вылеты. Пинг - играю на сервере 4 который в соседнем новосибирске, обычно держится 20-30, 60-70 если играю с включённым торрентом =)
Согласны 2 из 7
06.10.2012 | 08:31 Руслан R [145282]
Единственная проблема нового обновления - скачущий с 30 до 45 fps на высочайших настройках)), а так все просто ОХРЕНЕННО!
Согласны 0 из 1
06.10.2012 | 08:48 Bulbigood [7411]
Все это конечно хорошо, но реплеи не поправили вместе с патчем! Статистика не выходит, чат не виден, идиотская система управления временем, на некоторых боях время остановилось на 01:00, из-за чего невозможно отправить реплей на ЛРН...
Согласны 2 из 2
06.10.2012 | 10:32 Dark_Dj [106145]
обновление то хорошое,но в плане производительности плохо докрученное,что огорчило так это то,что новый рендеринг реально повысил требования игры,а игра до сих пор юзает 1 ядро,"при танцем с бубном" максимум 2,и то второе ядро всего на 40% загруженно,а все остальные 2 так в режиме покоя.
Согласны 3 из 12
06.10.2012 | 10:54 1CMpa3u [161045]
Единственное нужное нововведение - подробная статистика. Все остальное нафиг не нужно. Дерево просто отвратно. Физика, кроме нагления безмозглой школоты на тт, ничего нового не привнесла. Пару новых нычек и не более. Все съезды в неожиданных местах - себе дороже.
Согласны 4 из 6
06.10.2012 | 13:59 XAAK [177660]
А мне всё нравится,пинг норм,фпс стал выше благодаря чему повысил настойки на максимум
Согласны 6 из 6
06.10.2012 | 14:10 BromGekSin86 [177945]

deven01
первое обновление за все время, которое испортило игру...(в плане графики)


Ты вообще о чем ???
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования