IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 18
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 7
Информация по игре
End of Nations
Название: End of Nations    PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Petroglyph Games
Издатель: Trion World Network Inc.
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 20 сентябрь 2012
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
End of Nations
Все
Только на русском / с субтитрами
End of Nations - Gamescom 2012 Customization Spotlight Trailer
 трейлер PC
20 августа 2012 | 1 мин. 32 сек. | Просмотров: 401
Система кастомизации юнитов.
End of Nations - Warfront Season 2 Episode 202
 нестандарт PC
15 августа 2012 | 5 мин. 3 сек. | Просмотров: 207
Разработчики запустили второй сезон дневников Warfront. Во втором эпизоде нам расскажут немало интересного о процессе создания игры и некоторых ее асп...
End of Nations - How to Attack Trailer
 геймплей PC
20 июля 2012 | 54 сек. | Просмотров: 1034
Краткий ликбез о том, как атаковать вражеские юниты.
End of Nations - Selecting Units Trailer
 геймплей PC
25 июня 2012 | 1 мин. 10 сек. | Просмотров: 593
Принцип выбора юнита или группы юнитов.
End of Nations - E3 2012 Gameplay Trailer
 геймплей PC
7 июня 2012 | 3 мин. 46 сек. | Просмотров: 885
И днем, и ночью, и в дождь — онлайновые баталии не прекращаются. Геймплейные кадры с Е3 2012.
Еще материалы по
End of Nations
Всего: 2
Статьи о End of Nations
Самая стратегичная стратегия осени, а может быть, и лучшая стратегия года. Наши впечатления от прошедшего тестирования.More
«…На первый взгляд, перед нами классическая C&C-стратегия: мощные танки, самолеты, разрушенные города, противоборство транснациональных организаций. Роль «вселенского зла» досталась Order of Nations —...More
Всего: 16
Новости о End of Nations
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More
ФОРМУЛА ИГРЫ
30% Command & Conquer
10% World in Conflict
40% World of Tanks
20% Magic: The Gathering

Petroglyph Games — настоящие ветераны стратегического жанра. Еще в составе Westwood они трудились над Command & Conquer и легендарной предтечей всех современных RTS — Dune II. Но почему-то после запуска дополнения к отличной Star Wars: Empire at War студия вдруг занялась настолками и, честно говоря, всякой ерундой: разработку онлайновой ролевки Mytheon заморозили, а «еще одна Дота» Rise of the Immortals таки вышла и — кто бы мог подумать! — оказалась даром никому не нужна.

Но теперь Petroglyph запускают End of Nations. И это стратегия. В реальном времени. Снова. Наконец-то.

► Трейлер с прошлогодней Gamescom. End of Nations как она есть.

И целого мира мало

События происходят в далеком, но традиционно мрачном будущем. Экономический кризис привел к дефициту полезных ископаемых и съестных припасов; повсюду царят мрак и разруха. На улицах некогда оживленных городов царят нищета и анархия. Справиться с катастрофической ситуацией смогла лишь могущественная организация «Порядок наций», которая быстро прибрала планету к рукам. Границы между странами окончательно стерлись, а на смену всеобщему разброду пришли тоталитаризм и диктатура. Зато порядок!

Само собой, возникли недовольные. Противостоять «Порядку» взялись: раз — его же обиженные сторонники под знаменем «Теневой революции», два — воинствующие демократы «Либерального фронта». Обе друг друга не любят, но «Порядок» не любят еще сильнее. Собственно, в самом начале мы выбираем, за какую из этих двух сторон будем играть. Тоталитарный же режим выступит общим AI-врагом.

В последнее время даже стратегии уходят в онлайн: взять хотя бы новую C&C: Generals, которую внезапно объявили условно-бесплатной. End of Nations, впрочем, ушла в эту степь задолго до. Игра работает исключительно в онлайне, и без подключения к интернету не повоевать. Глобальная карта, где отображаются зоны влияния фракций, — это местное лобби. Здесь мы налаживаем контакты с другими игроками и выбираем сражения, в которых хотим поучаствовать. Тут же нам подыскивают партию по зубам — как в League of Legends, World of Tanks и много где еще.

► На глобальной карте отражается степень влияния организаций в конкретных районах. Чем чаще фракция побеждает, тем выше ее авторитет. В бете боевые успехи фракции толком ни на что не влияли, но, по идее, лидирующая сторона должна получать всякие мотивирующие приятности.

С глобальной карты можно попасть в меню арсенала — там мы комплектуем свою маленькую армию. В ходе партии дозволено пользоваться только теми войсками, что мы заготовили заранее. Система отдаленно напоминает механику Magic: The Gathering и коллекционных карточных игр вообще.

Во-первых, вот вам Ограниченное Количество Ресурсов™ — потратьте их на танки, пехоту, турели, вспомогательные дроны и все такое прочее. Закупились? Хорошо. А теперь составьте из всего этого хлама вменяемую боевую колоду. Количество ячеек под бойцов и технику ограничено, и забивать их чем попало... нет, можно, конечно, но лучше не стоит. Для новичка этот вопрос стоит менее остро (поскольку забивать ячейки пока нечем), но чем больше играем, тем важнее становится сакраментальная «мета-игра».

Некоторые боевые единицы лучше всего действуют в связке с другими. Зачастую скрытый потенциал техники раскрывается лишь в совместных атаках, когда вроде бы слабые машинки вдруг начинают досаждать похлеще герпеса. Например, Dreadfire Mk II выпускает дронов, которые, словно термиты, прогрызают дырки во вражеской броне. А Tremor Turret буквально отравляет жизнь неприятеля — едким газом. Если сперва ослабить обшивку, а затем еще и обдать противника кислотным туманом, эффект будет куда сильнее. Комбинаций можно напридумывать вагон и тележку — и как раз для этого нам нужна сбалансированная колода. Как и в MtG, в этом кроется львиная доля успеха.

► У End of Nations, вопреки всем модным веяниям, очень громоздкий интерфейс. Но в этом случае так даже лучше — все нужные кнопки под рукой.

Win here, win there, win win everywhere!

► Игроков в буквальном смысле мотает по всему свету. Вот это место, например, где-то в канадской глуши.

Вместе с фракцией мы выбираем класс нашего командира, от которого зависит набор доступных войск. К каждой фракции прилагается по два класса. Приверженцы «Теневой революции» играют за тень (Wraith) и призрака (Phantom). Первые — приверженцы скоростного «зерг-раша» толпами дешевых бойцов, а вторые предпочитают теневые операции и диверсии в стиле братства НОД.

«Либеральный фронт» — это патриот (Patriot) и спартанец (Spartan). В сумме получается этакая ГСБ: не в пример осторожному «бей-беги» теневиков, либералы бьют в лоб. Они могут себе это позволить — спартанцы воюют дорогущими тяжелобронированными дурами, а патриоты играют от обороны, держась на безопасном расстоянии и поливая оппонентов артиллерийским огнем.

Помимо войск, класс открывает доступ к особым командирским умениям. Помните, скажем, заклинания из Dungeon Keeper и Majesty? Тут есть нечто похожее. Командиры могут вызвать ремонтных дронов, запросить направленный авиаудар, и так далее. Само собой, злоупотреблять привилегиями высокого чина не выйдет: «заклинанию» нужно время на перезарядку.

Загрузка плеера...
► Напалм — весомый аргумент в борьбе с любым противником.

Участвуя в сражениях, мы зарабатываем опыт и, соответственно, растем в уровнях. На очки развития, которые выдаются с каждым уровнем, можно открывать новые командирские умения и совершенствовать параметры бойцов, углубляя специализацию для того или иного стиля игры. Например, перк Warbringer подойдет для агрессоров: за каждую уничтоженную вражескую боевую единицу наши войска получают столько-то процентов к наносимому урону на несколько секунд.

Не нужно строить зиккурат

► Хотите узнать настоящий смысл выражения «задавить числом»? Сделать это проще всего в End of Nations.

В начале партии всю нашу «колоду» забрасывают в зону высадки — обводим рамочкой и идем воевать. База, крестьяне, харвестеры? Боже, о чем вы! Казармы, заводы, дозорные башни и «постройте лунный колодец!» тоже низведены к чертям. Мы — это наша армия. Потеряли армию — вызывайте подмогу: мы копим ресурсы, ведя успешные боевые действия (захватом контрольных точек, например), и тратим их на подкрепления. Вот, собственно, и вся внутрисессионная экономика.

Самый популярный режим в PvP — Domination. Команды «Фронта» и «Революции» захватывают и удерживают контрольные точки. Классика жанра — правда, все-таки не стратегического. Отвязав нас от базы, End of Nations стала похожа на тактический боевик вроде World of Tanks, только на порядок масштабнее: здесь управлять приходится целыми армиями, а не отдельным танком.

Дуэли у местных стратегов случаются редко; командные замесы — главное развлечение. Битвы двенадцать на двенадцать походят на разворошенный муравейник: бойцы суетятся, отступают, атакуют, затем снова отступают, совершают затяжные марш-броски в обход всей карты, опять атакуют. Одна локальная стычка перерастает в другую, территории переходят из рук в руки, туда-сюда, туда-сюда. А уж что творится на картах для пятидесяти шести игроков — словами не передать...

Но тут всплывает одна из главных (если не главная) проблема End of Nations. Когда мы играем со случайно подобранными командами, координироваться становится очень трудно. Тактика? Какая, к черту, тактика? Типичный диалог во внутрикомандном чате: «Ребята, нам нужна авиация! У кого есть авиация? Что, совсем ни у кого?! — Ну-у-у, мы подумали, на кой нам эти самолетики, если огнеметчики такие прико-о-ольные...»

Пока получается, что для грамотной игры без кучки слаженных товарищей никуда. Дальше народ, вероятно, пообвыкнется, но что, если нет? Смогут ли разработчики научить «случайные» команды действовать сообща?

► Обзор одной из кооперативных PvE-карт от разработчиков.

Помимо PvP-режимов есть классическое «выживание», где нужно отбиваться от ИИ-толп, и не слишком мудреный кооператив. В релизе обещают полноценную сюжетную кампанию. Сможет ли она потягаться с одиночным режимом C&C, или дело ограничится AI-матчами на манер Warface — посмотрим.

* * *

Вообще, раз уж четвертая тибериевая Command & Conquer все равно плюнула на традиции, мы не отказались бы получить вместо нее End of Nations. Если отбросить проблемы с координацией в «случайных» командах, стратегия из нее получилась очень хорошая. В самом деле очень.

А условно-бесплатной модели мы уже и не удивляемся — особенно после перезагрузки новой Generals. Продавать планируют шкурки для войск, ускорялки командирского опыта, премиумную подписку. На официальном сайте уже пару месяцев как предлагают сделать предзаказ, обеспечивающий ряд исключительных штучек и ранний доступ в игру. В целом — ничего криминального. И это хорошо.

Факторы успеха
Факторы риска
  • отказ от строительства;
  • «карточная» мета-игра про комбинирование бойцов и техники;
  • эпическая куча мала на поле боя.
  • free-to-play — всегда риск;
  • плохо устроена координация со «случайными» напарниками
  • одиночная кампания пока остается темной лошадкой.
Стадия разработки
недавно закончился последний этап ЗБТ. Открытая бета — буквально с недели на неделю.
Будем ждать?
Новая онлайновая стратегия от людей, популяризовавших жанр RTS.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 58Show all screenshots
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 2
12.10.2012 | 08:38 xXxMeNxXx [111231]
Давно за ней слежу, жду БТ
Согласны 5 из 8
12.10.2012 | 08:53 Cofee [175203]
Все связанные сомнения с ней для меня - f2p, и этим все сказано
Согласны 6 из 8
12.10.2012 | 11:03 MaxOpSu [5758]
"Еще в составе Westwood они трудились над Command & Conquer и легендарной «первой RTS с резиновой рамочкой» — Dune II."
Что это за "резиновая рамочка" такая? Если автор имел ввиду выбор рамкой нескольких юнитов, то во второй дюне такого еще не было. В этом смысле первый варкрафт отличился.
Согласны 0 из 0
12.10.2012 | 17:44 Erorr [98193]
Был на альфе: действительно самая стратегистая стратегия последнего времени. В боях с случайным подбором соперников конечно кривое сотрудничество. Но сам геймплей специально для любителей стратегий.
Согласны 0 из 0
12.10.2012 | 17:45 volkodav17 [152257]
еще осталось немного подождать)
Согласны 0 из 3
12.10.2012 | 21:51 AMD757 [41975]
я лучше в ск2 поигаю думал лучше стратегий чем ск2 ну нет!
Согласны 0 из 3
13.10.2012 | 12:42 Next777777 [127598]
AMD757, Помне так ск2 просто подобие стратегии. Для меня настоящими стратегиями является серия dune, command end conquer, total war, warzone 2100. Не понимаю за что любят старкрафт.
Согласны 1 из 1
13.10.2012 | 13:45 Cofee [175203]

Next777777
AMD757, Помне так ск2 просто подобие стратегии. Для меня настоящими стратегиями является серия dune, command end conquer, total war, warzone 2100. Не понимаю за что любят старкрафт.


Сравнил слона с медведем. Игры разные, и любят их за разные вещи. Совершенно
Согласны 0 из 3
13.10.2012 | 23:18 Grifon_26) [16759]
кажись тот же самый Red Alert 3 только в другой упаковке)))
Согласны 0 из 1
14.10.2012 | 02:35 byfurri [179341]
Играл на первом ЗБТ. Сначала ничем ни привлекла, но когда приигрался понял что это великолепно! :)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования