IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 43
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Torchlight 2
Название: Torchlight 2   PC
Серия: Torchlight
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Runic Games
Издатель: Perfect World Entertainment
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 20 сентябрь 2012
Дата выхода в России: 20 сентябрь 2012
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Torchlight 2
Все
Torchlight 2 - Official Launch Trailer
 к релизу PC
3 сентября 2012 | 1 мин. 34 сек. | Просмотров: 1478
Знакомство с пятью новыми классами. Ролик к выходу игры.
Torchlight 2 - Berserker Frenzy Trailer
 трейлер PC
9 апреля 2012 | 1 мин. 5 сек. | Просмотров: 1748
Эффект безумия, и как его получить.
Torchlight 2 - E3 2011 Armor Trailer
 трейлер PC
27 июня 2011 | 51 сек. | Просмотров: 2315
Наборы брони.
Torchlight 2 - gamescom 2010 Trailer
 трейлер PCPS3X360
19 августа 2010 | 1 мин. 47 сек. | Просмотров: 2633
Разработчики уверяют, что прислушались к критике, проделали работу над ошибками - и ко второй части Torchlight станет идеальной.
Еще материалы по
Torchlight 2
Всего: 6
Статьи о Torchlight 2
«…При всей бюджетности некоторые идеи в Torchlight 2 реализованы грамотнее и логичнее, чем в других играх жанра. Процедурная генерация карт работает намного удачнее, чем в Diablo 3, где вариативность ...More
Один из лучших hack’n’slash в истории вышел из тени именитого родственника.More
«…Runic Games делают ставку на более искушенную хардкорную аудиторию и при этом ведет более гибкую политику, чем их бывшие коллеги из Blizzard: в Torchlight 2 у вас сразу есть выбор — совершать легкую...More
Мордобой, стрельба и немного домашних животных. Бойтесь, монстры, — грядет еще одна игра про массовый монстроцид!More
«…Torchlight изначально казался этакой салонной шуткой на тему Diablo от людей, слишком долго делавших это самое Diablo и уставших от ее серьезности. Но в сиквеле он превращается в основательный, масш...More
Всего: 18
Новости о Torchlight 2
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More
Краткие новости дня...More
Всего: 16
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (15)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
40% Torchlight
25% Diablo II
25% Fate
10% цветомузыки

Случалось ли вам видеть схватку двух могучих горных архаров? Потрясающее зрелище! Эти грозные создания сталкиваются на бешеной скорости — и звук разносится на многие километры... Нет, что вы! Никак нельзя даже намекать на противостояние нагловатой шутливой Torchlight II с монструозной Игрой-Которую-Нельзя-Называть 3 от Blizzard!

Хотя... Torchlight 2 внезапно обнаружила в себе невероятную верность традициям и в то же время обошлась без ворчливого консерватизма. В итоге едва не утерла нос Той Самой.

Или не едва? Или утерла?

► Официальный трейлер к запуску игры.

Все серьезно

Кровные братья

История Torchlight началась с обретения независимости. Бывшие сотрудники Blizzard North, Макс и Эрик Шейферы (ни разу не родственники Тима Шафера), вместе с Питером Ху продолжали славное дело Diablo в составе студии Flagship. Там они приложили руку к дьяблоподобному боевику Hellgate: London и дьяблоподобной же ММО Mythos.

Читать далее...
► Высохшее море с кладбищем кораблей посреди пустыни. Край тоскливый, но густонаселенный. ► Хорошо быть статистом. Плюхнулся на палас, прикинулся раненым и трави анекдоты с таким же «пациентом».

Torchlight 2 уже почти придали блокбастерную выправку. Например, в подаче сюжета: вместо скупых текстовых выжимок — редкие, но эффектные рисованные ролики. История уже не напоминает амебу и удостаивается гордого звания кольчатого червя. Это все? Да ладно вам, мы тут вообще-то не в сюжет играем!

Нет падших ангелов и угрюмого эпоса-пафоса — и черт с ними. Вы на локации местные посмотрите. Это не плоские полигоны для геноцида живности и даже не ветвящийся «кишечник» с тонкими-толстыми-двенадцатиперстными коридорами. Тут места сложные, запутанные и очень-очень красивые. И не скажешь с виду, что работал «рандомайзер».

С этого же виду Torchlight 2 будто открещивается от родства с мрачными Diablo. Тут даже распоследняя, извините, дырища сверкает всеми цветами радуги. Нас заносит в таежные дебри, в пустыни, в дремучий лес, где даже опята могут слопать грибника, — и везде вся ярко, пестро и с радугами.

► Сейчас коварный дух из лампы налетит на нас вместе со своими двойниками. Файр-шоу будет, как на концерте Midnight Riders. ► Путеводный свет направляет нас к цели, а за пределами этого круга быстро портится здоровье.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: среди здешних монстров встречаются тушканчики, иллитиды, грибы всех размеров и сортов и даже знаменитые «капельки», ведущие свой род из Dungeons & Dragons, но известные благодаря jRPG.

Впрочем, в остальном от канонов жанра Torchlight 2 не отошла ни на шаг. Например, по-прежнему полно «лута». Третья Diablo начала «зажимать» эпические одежки в угоду аукционной экономике, но у Runic аукционов нет, поэтому «оранжевый» топор на черт знает сколько урона может упасть хоть на первом уровне. Манчкины ликуют.

С утилизацией хлама по-прежнему помогают питомцы. Вместо двух зверушек, как раньше, нам предлагают целый зоопарк — кошку, пантеру, бульдога, хорька, ястреба и даже умильную (а по-моему, дурацкую. — Ворч. ред.) декоративную собачку. Впрочем, все они одинаково неплохо «танкуют» и кусаются. А еще собственнолапно бегают в город, чтобы сбагрить нажитое добро. Теперь их научили еще и закупать расходники: зелья, свитки телепортации и идентификации и прочее. Очень удобно.

► Купить в магазине: два зелья здоровья, три зелья маны, десяток свитков идентификации и свитки портала на сдачу. ► Как и раньше, в диких угодьях ловится рыба. Покормите такой рыбешкой своего любимца, и тот превратится в что-нибудь неведомое.

В свете последних событий радует выбор уровней сложности. В Diablo 3, чтобы хоть как-нибудь напрячь извилины, требовалось сперва одолеть всю кампанию на «обычном» уровне, который «осилит даже ваша бабушка» (так глаголила Blizzard — истину глаголила!). В Torchlight 2 же все уровни сложности открыты со старта. Лучше всего играется на «ветеране», но если хотите — стартуйте сразу на «элите». Всякая шавка будет гонять вашего подопечного, как неформала в день ВДВ, зато гордость от убийства босса перевесит все перенесенные тяготы.

Работает — не трожь

По сюжету всю кашу заварили герои первой Torchlight: Алхимик пошел дорогой главного злодея, Разбойница и Разрушитель попробовали ему помешать. В итоге первая вышла из строя, а второй бросил геройствовать и стал NPC. На смену им пришли юные и неоперившиеся приключенцы. Инженеры принимают на себя удар, машут здоровенными разводными ключами и бабахают из больших пушек. Боевые маги жарят, морозят и бьют током. Берсерки идут врукопашную, не щадя живота своего и чужого. Чужеземцы притворяются разбойниками и стреляют по-македонски из пистолетов «под стимпанк».

► Всплывающие подсказки подробно объяснят, какая польза от крепких мышц и острого ума. ► Очки навыков даются не только за уровни, но и за славу — при получении нового титула.

Автоповышения параметров (силы, ловкости и прочего), как в D3, нет — куда вкладывать пять очков каждый уровень, решать игроку. Система умений тоже другая: Runic с рунами мудрить не стала и оставила каждому классу по три кучки навыков. То же самое было в первой Torchlight (и, если опустить детали, в Diablo 2) — у нас есть море заклинаний, которые мы постепенно разучиваем и повышаем им уровень.

Новинка тут — «вехи» в развитии навыков. К примеру, «Разрядка щита» инженера с первого по четвертый уровень бьет электричеством пятерых врагов в радиусе шести метров. На пятом — «шокирует» уже семерых бестий и тянется на два метра дальше, а десятый увеличивает массовость до девяти персон, а размах — до десяти метров. И так далее. Это побуждает не распыляться по всему древу, а специализироваться — иначе навыки растут не так уж сильно.

Показатели здоровья и маны дополнила шкала «заряда» — аналог ярости из слэшеров. Заряд копится, пока герой бьет врагов. Каждый класс расходует условную субстанцию по-своему: волшебники ненадолго перестают тратить ману, чужеземцы ускоряются, берсерки начинают бить исключительно критическими, а инженеры получают дополнительные эффекты к способностям. Новшество симпатичное, но далеко не всегда дельное: раскрываются эти навороты лишь в самых жарких битвах, когда «пан или респаун».

Большая компания — большие проблемы

► Треть состояния за одно воскрешение... десять тысяч золотых... смерть в Torchlight II, как и в реальности, — дорогое удовольствие. ► Ожившая гора обходится без поддержки братьев своих меньших. Она в одиночку растопчет целый отряд приключенцев.

Хорошо, что Runic сумели не переборщить с классикой жанра. Если персонаж попал под раздачу, нет нужды бежать из города до места ЧП, чтобы «подобрать» собственные останки. Можно отвалить знатный куш виртуальному некроманту и восстать из мертвых на том же месте, заплатить поменьше и очутиться у входа в локацию либо сэкономить и возникнуть посреди ближайшего населенного пункта. Если вы почти доконали босса, проще возродиться у входа на уровень — локации с главарями почти всегда тесные и пробегаются за полминуты.

Но вот в новоявленном кооперативе воскрешение «на месте» может оказаться куда полезнее. Чем больше друзей воюет вместе с вами, тем дольше надо дубасить монстров. И смерть в гуще битвы куда вероятнее — вожаки-то без свиты не встречаются. Гибель одного члена партии мигом аукнется сотоварищам: на возрождение они рискуют отправиться всей гурьбой. Так что если вы — закованный в броню детина-инженер, надежда команды, не скупитесь на блиц-возрождение. Хилые маги и стрелки не оценят вашей экономности.

► Принцип «я агрю, ты жаришь» работает и в Torchlight II. Когда у тварей есть выбор, кого жрать, жить становится чуть проще. ► Сожгли хату бандитам. Весь хутор спалили. Это неловкое чувство, когда переборщиom с местью... но останавливаться поздно.

Кооператив получился хороший, если отбросить старомодную его организацию (как так — нет матчмейкинга по уровню?). Желающих сыграть хватает, проблем со связью нет, заматеревшая фауна вынуждает действовать в команде, а добытое добро не сеет рознь, поскольку каждому игроку падает «персональный» лут. Ненароком задеть товарища файерболом нельзя, зато в любой момент можно вызвать соседа на дуэль — это пока все PvP. Дежурный, в общем, минимум. Мы немного раскатаем и губу и посетуем на ограниченное взаимодействие между игроками — торговля да чатик. Комбинирование заклинаний, как в Magicka или X-Men Legends, точно не помешало бы.

* * *

Впрочем, у Runic многопользовательский режим по-прежнему не висит дамокловым мечом над одиночной игрой. Острой необходимости в союзнике не возникает, живого противника тоже ждать не приходится. В Torchlight II можно замечательно провести время, ни разу не вылезая в Сеть. И для того здесь приготовлены такие условия, какими могут похвастаться далеко не все.

Порадовало
Огорчило
  • казуал сможет прогуляться налегке, а хардкорщик — испытать свои нервы;
  • сбываем хлам и закупаем расходники, не отвлекаясь от рубки монстров;
  • дух старой «Дьяблы», пасхалки и музыка от Мэтта Ульмена.
  • нет культурного феномена: оду «бете Торчлайта» никто не пел;
  • эффекты от заклинаний ослепляют; порой — буквально;
  • сюжет? какой сюжет?
Главные рейтинги
9/10
Геймплей
8/10
Графика
9/10
Интерфейс и управление
9/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Я-а-а-а-а-а-азь!
Выловить из пруда полный сет редкой брони.
Особые рейтинги
10/10
Каменные штаны огненной ярости
Torchlight 2 не посмела нарушить старую традицию всех дьяблоидов. Названия редких предметов по-прежнему составлялись с помощью лотереи «Кошмар филолога». Они еще не стали жертвами отечественной локализации, поэтому примеры на языке оригинала: Steelhead Fixer of Lethality, Savage Punt Gun, Stone Kilt of Fire Rage — как ни крутись, а перевод будет напоминать самые страшные порождения «Промта». Даже если все переведено академически верно.
9/10
Специалисты широкого профиля
Заклятия, спецудары, шорюкены и хадокены — глаза разбегаются! Бесполезных способностей почти нет. Хотя каждая ветвь из трех намекает на собственную тактику, ограничиться одной попросту не получается — ведь в соседних линейках столько вкусного!
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
8,5
ОТЛИЧНО

Это не клон Diablo и не пародия. Это та же самая игра от почти тех же самых людей, только красочнее и в адаптации для современной молодежи.

NNNN
Всего обоев: 4Show all wallpapers
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Согласны 17 из 40
16.10.2012 | 08:32 фанатВоВ [171985]

Про100Геймер
Да игра хороша!!! Она в 100 раз больше похожа на Дьяблу, чем Diablo 3))))))))))))))))))))))))))))) ))))))

А вот и нет ты зажал косарь и не играл в дьяблуууууууууу))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))
Согласны 4 из 7
16.10.2012 | 10:45 Shadowlordm [152606]
Игрушка интересна сама по себе, когда смотришь полет монстра))))
Согласны 8 из 12
16.10.2012 | 12:33 korenchic [118303]
Шикарная игра. На неё и время убить не жалко.
Согласны 10 из 15
16.10.2012 | 12:45 Gollumss [66634]
надо бы в достоинства игры добавить поддержку локалки, а не дрмовский бред, как в дьябле
Согласны 5 из 6
16.10.2012 | 14:13 BulletFMV [182895]
А мне не понравилось =( Видимо я слишком зажрался на Diablo III =(
Согласны 3 из 6
16.10.2012 | 14:33 Veles Sibir [121630]
Дождусь русской версии, скачаю репак, опробую и потом решу покупать или нет. Устал от игр подобного жанра за два прохождения Diablo 3, первое из которых действительно понравилось, а во время второго начал задумываться о профнепригодности Blizzard, ибо отличий от первого очень мало и удержать НЕ-задрота за монитором игра не смогла.
P.S. но первая Torchlight очень понравилась, были конечно минусы, причём весомые, но игра затягивала.
Согласны 2 из 5
16.10.2012 | 16:32 Kala4 [42006]
1 впечатление было "вау, охренеть, как красиво, мир, боёвка, всё сцупер, игра на века, пройду 100500 раз". длилось может оно часа 3-4. потом началась рутина. в середине пустыни (2 акт наверно, за сюжетом вообще не следил, не понимаю я этих кривляний в таком жанре) начало надоедать. в самом начале 3 акта аля Кураст тупо плюнул и пошёл раскачивать 3 перса в д3. в общем не Д3, и даже не Д2. аналогично было и с 1 частью. первые пару уровней нравилось, потои надоело. в общем подожду 3 часть. а так крепкие 7 баллов.
Согласны 0 из 4
16.10.2012 | 17:43 Gogovsky [82829]
Лучше всего играется на «ветеране», но если хотите — стартуйте сразу на «элите».
Я не играл в торч 2, но в дьябло 3 тебя ваншотнут на первой сложности через пару актов, так что хоть усрись, но даже если бы в дьябло были открыты все сложности, поиграть нельзя было бы никак на сложность выше.
Согласны 6 из 7
17.10.2012 | 21:18 ТёмныйКороль [176191]
Офигенная игра, прошёл с удовольствием, Достойный Клон Диабло. Ща в 1ую часть рублюсь
Согласны 2 из 5
18.10.2012 | 16:32 LKEEE2 [101237]
Оду Бете Торчи? а кто туда попал-то хоть?
Ослепляют? Сбавьте гамму, или выключите блум. Иначе обратитесь к глазному специалисту.
Сюжет? Какой сюжет?!
Я-бы 9.0 влепил-бы.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Андроид игры

База флеш-игр. Новости игр, описания и советы по прохождению.

android.wildmob.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования