IGROMANIA.RU
Registration
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте, когда родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 7
Информация по игре
Sniper: Ghost Warrior 2
Название: Sniper: Ghost Warrior 2   PCPS3X360
Русское название: Снайпер: Воин-призрак 2
Серия: Sniper
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: City Interactive
Издатель: City Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 12 март 2013
Дата выхода в России: 15 март 2013
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
6.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Sniper: Ghost Warrior 2
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Снайпер: Воин-призрак 2 - Первый взгляд
 ИМ  блиц-обзор PC
30 марта 2013 | 6 мин. 3 сек. | Просмотров: 24438
Игра, от и до посвящённая отстрелу противников из снайперской винтовки. К сожалению, не без изъяна.
Снайпер: Воин-призрак 2 - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
20 марта 2013 | 16 мин. 39 сек. | Просмотров: 48329
Тяжёлые будни снайпера.
Sniper: Ghost Warrior 2 - Short Launch Trailer
 к релизу PCPS3X360
18 марта 2013 | 29 сек. | Просмотров: 1129
Благородный звук свистящих пуль.
Снайпер: Воин-призрак 2 - Прицельные хедшоты
 трейлер  РУС PCX360PS3
28 февраля 2013 | 1 мин. 12 сек. | Просмотров: 25656
Видеоколлекция прицельных выстрелов в голову.
Sniper: Ghost Warrior 2 - Brutal War Crimes Bosnia Trailer
 трейлер PCX360PS3Wii U
24 декабря 2012 | 2 мин. 9 сек. | Просмотров: 36010
Сараево, Босния. 1993 год. Разгар гражданской войны.
Еще материалы по
Sniper: Ghost Warrior 2
Всего: 7
Статьи о Sniper: Ghost Warrior 2
«…Ghost Warrior 2 очень красива на скриншотах, но на деле игра выглядит весьма аляповато. Угловатые деревья, словно вырубленные топором колеса автомобилей, плоская растительность, «пластиковые» скалы....More
Единственный в своем роде симулятор ползания по кустам и задержки дыхания на время.More
Снайперская миссия длиной в целую игру. На волне успеха первой части разработчики решили перейти в лигу повыше.More
«…Нам придется заниматься всем тем, чем вообще только занимаются снайперы в других играх: расчищать дорогу союзникам, отстреливая врагов по мере поступления, бродить в паре с напарником и синхронно сн...More
«…О Sniper: Ghost Warrior 2 мы писали уже не раз, но на «ИгроМире» представилась возможность еще раз опробовать игру в деле, и мы не преминули ею воспользоваться. Первое, что бросается в глаза, — граф...More
Всего: 14
Новости о Sniper: Ghost Warrior 2
Всего: 20
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (19)  
Что?
Нишевая снайперская игра, которая неожиданно превратилась в большой блокбастер
Где?
Москва, офис «Нового диска»

Если вы смотрели «Назад в будущее», то, должно быть, помните эпизод, когда Док усматривает на сломанном агрегате надпись «Made in Japan» и понимающе хмыкает: «Сделано в Японии? Неудивительно, что сломалось», — а удивленный Марти его поправляет: «Док, но ведь в Японии производится лучшая электроника в мире».

Собственно, для Дока Брауна из 1965 года это и впрямь было шоком, ведь тогда все знали, что японцы ничего не понимают в технике и умеют выпускать только низкокачественный ужас, собранный на разваливающихся заводах. Как Японии удалось избавиться от этой репутации и перевалить ее на Китай — отдельная история.

От создателей Code of Honor

Нечто похожее сейчас происходит и в игровой индустрии, только масштабом, разумеется, поменьше. Скромная польская компания City Interactive в перерывах между не слишком выразительными квестами выпускала сокрушительные шутеры с названиями в духе Code of Honor или Terrorist Takedown — одинаково плохие как с виду, так и по наполнению. Именно продукция City Interactive породила обидное определение «польский шутер» в значении чего-то низкопробного и дешевого.

Но временам свойственно меняться, и, подобно японцам, трудолюбивые поляки все же выпустили проект, который еще не изменил, но уже крепко пошатнул устоявшееся к ним отношение. Назывался он Sniper: Ghost Warrior. Выйдя два года назад, он неожиданно продался тиражом примерно в три миллиона экземпляров — результат, которого достигает не каждый проект ААА-класса.

► Миссии в Сараево происходят в прошлом. Оттого и винтовка в руках героя такая несовременная.

И ведь даже магическим воздействием слова «снайпер» на обложке этот успех не оправдать. Игра действительно оказалась неожиданно приличной, ведь был это не просто очередной боевик про охоту на террористов, а полноценный стелс-экшен с элементами песочницы, где главным средством борьбы с врагами служила любимая многими снайперская винтовка.

Эпизоды со снайперкой встречаются во многих боевиках, каждый из нас легко назовет десяток навскидку, а потом додумает еще столько же. Но, как правило, длятся они недолго. Один-два уровня — и лейтенант Прайс с капралом Макмилланом уже покидают Припять. Пятнадцать минут — и Макс Пэйн убегает за пределы видимости Моны, и ей становится незачем его прикрывать. Да даже в World of Warcraft: Mists of Pandaria снайперская миссия появилась! Но, как водится, там она такая лишь одна из тысяч.

А вот Sniper: Ghost Warrior состоял из нее ровно наполовину. Собственно, эта половина и была приличной: довольно красивый, не слишком глупый, небанальный стелс-экшен. А вот второй половиной был, увы, беззубый спецназовский шутер, который очень хотел, чтобы было все как в Call of Duty, но получался все больше тот самый Code of Honor.

Так что главная хорошая новость по поводу второй части — теперь это настоящая снайперская игра, от начала и до конца.

От лагеря к лагерю

Презентация Sniper: Ghost Warrior 2 проходила в уютном офисе «Нового диска», куда привезли два полностью готовых уровня и одного главного геймдизайнера — Михаила Сорочинского, который первым делом попросил забыть о том, что они демонстрировали на прошлом «ИгроМире» (там была техническая демка, дающая представление о возможностях игры, но и только), и принялся показывать настоящую игру.

Если быть кратким, то Sniper: Ghost Warrior 2 — это симулятор снайпера, который тем не менее делает ставку на эффектность и доступность. Уровни здесь представляют собой последовательность арен с кучкой противников, каждую из которых нужно зачистить или же попытаться обойти. Да, примерно как в свое время в первом Crysis: вы подбираетесь к вражескому лагерю и вольны сами решить, как именно с ним разбираться. Только здесь нет ни техники, ни силового костюма — только «волосатый» снайперский камуфляж да снайперская же винтовка с глушителем и мощной оптикой. Видите цель? Не видите препятствий? Отлично — разбирайтесь!

Очки термического зрения дают почувствовать себя хищником. Но постоянно носить их нельзя — батарейка сядет.

Первым делом, разумеется, нужно устранить того, кто сидит выше всех и имеет наилучший обзор. Например, часовой на вышке, на которого все равно никто не смотрит. Затем стоит заняться патрулями — подождать, пока солдат зайдет за кустик, да там его и оставить, лежащим. Если противников сразу двое и они друг друга видят, то можно их обползти и встать так, чтобы одна пуля прошила насквозь обоих. Или пальнуть в гранату на поясе одного из них, но тогда взрыв привлечет внимание всех оставшихся. Если, конечно, они есть, оставшиеся. А даже если и есть — умелый снайпер легко перещелкает двух-трех противников, пока они мечутся в панике.

И это лишь один из возможных сценариев решения проблемы. Хотите — отстреливайте «задних», когда часовой отвернется. Хотите — выстрелите в радио или колокол и устраните того, кто подойдет посмотреть, что случилось. Хотите — доставайте нож и атакуйте в спину. Хотите — вообще вставайте в полный рост и отстреливайте врагов «на скорость», пока они соображают, куда стрелять. Вот только если уж пальба откроется — жить вам недолго, пары попаданий хватит.

Впрочем, неверно будет сказать, что игра состоит из таких «арен» целиком. Нам придется заниматься всем тем, чем вообще только занимаются снайперы в других играх: расчищать дорогу союзникам, отстреливая врагов по мере поступления, бродить в паре с напарником и синхронно снимать указанные цели, пытаться сбить вертолет, убив пилота; и наоборот — сидеть в трясущемся вертолете самому и пытаться при этом кого-нибудь выцелить. Как говорится, весь спектр развлечений — чтобы хватило на все десять обещанных миссий.

Красота и интеллект

Три миллиона проданных копий, а также многолетний ручеек денег от многолетнего ручейка третьесортных релизов обеспечили полякам одну немаловажную составляющую большого блокбастера — бюджет. Его хватило на приобретение новейшего движка CryENGINE 3, пришедшего на смену устаревшему по всем параметрам Chrome Engine (который, в свое время, достался студии чуть ли не по знакомству). Для игры это означает не только современную графику, но и куда более продвинутый AI, просчитывающий поведение противников по сложным формулам.

Впрочем, идеальной достоверности от них ждать не стоит — иначе играть было бы невозможно. В частности, всяк снайпер знает, что неподвижная цель куда менее заметна, и, если на него вдруг обратят пристальный взгляд, скорее замрет и попробует притвориться деталью пейзажа. А вот в игре все наоборот: попав в поле зрения противника, необходимо скоренько смотаться за препятствие, пока враг пристально всматривается в ползущий куст. О котором тут же забудет, едва тот спрячется за деревом.

► Частенько придется бегать с напарником, который будет размечать цели. Если его не слушаться — быть беде.

Но это вынужденный компромисс в угоду механике, в остальном противники ведут себя вполне адекватно. Если слышат шум или подмечают подозрительную активность — подходят ближе или начинают присматриваться. Укрепившись в сомнениях — поднимают панику. И, самое главное, никогда не забывают об опасности. Единожды потревожив вражеский лагерь, вы оставите его в настороженном состоянии насовсем. И тут уж либо ищите обходные пути, либо пробуйте перестрелять всех раньше, чем враги до вас доберутся. Но просто пересидеть, пока обнаруживший мертвеца охранник перестанет бегать кругами и вернется на пост, никак не получится.

Более того — стрельба в одном лагере наверняка привлечет внимание охраны в другом, и, когда вы туда доберетесь, вас уже будут встречать. Хотите меньше проблем — соблюдайте тишину и оставайтесь незаметными.

 

Кратко дополним картину: нам обещают интересную кампанию, посвященную не столько борьбе с терроризмом, сколько личной драме главного героя, который в ходе выполнения задания опознает в стане врага своего старого друга и будет решать, что с этим делать; уровни в трех видах декораций — Тибет, филиппинские джунгли и Сараево образца 1993 года; парный мультиплеерный режим, где один игрок будет выполнять функции снайпера, а второй — штурмовика-наводчика. Вот только кооператива не будет, и этот момент разработчики отчаянно отказываются комментировать — видать, сами хотели, да не смогли.

Но главное, конечно, не кооператив, а то, что City Interactive всерьез решили выскочить в лигу повыше, для этого у них теперь даже, напоминаем, работают Томаш Гоп и Стюарт Блэк. Так что вполне возможно, что все эти невыносимые игры поляков, над которыми мы смеялись долгие годы, были лишь подготовительным этапом, сухим расчетом и способом накопить ресурсы, чтобы делать большие дела. Если все действительно так и окажется, мы даже готовы извиниться!  

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 65Show all screenshots
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования