IGROMANIA.RU
Registration
Автор "Игромании.ру". Росла нормальной девочкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 25
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Dragon Nest
Название: Dragon Nest   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Eyedentity Games
Издатель: Nexon
Издатель в России: Mail.Ru Group
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 4 март 2010
Дата выхода в России: 26 сентябрь 2012
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dragon Nest
Все
Только на русском / с субтитрами
Dragon Nest - Классы: Лучница, ч.5 (на русском языке)
 нестандарт  РУС PC
5 сентября 2012 | 4 мин. 46 сек. | Просмотров: 8563
Лучница и ее ветви развития. Краткий ликбез, призванный помочь в выборе подкласса между Амазонкой и Охотницей.
Dragon Nest - Классы: Воин, ч.4 (на русском языке)
 нестандарт  РУС PC
23 августа 2012 | 5 мин. 54 сек. | Просмотров: 3749
Команда локализаторов продолжает делиться секретами Dragon Nest. В четвертой части ребята расскажут о классе Воин, ветках развития класса и других не ...
Dragon Nest - Начало игры, ч.2 (на русском языке)
 нестандарт  РУС PC
21 августа 2012 | 5 мин. 46 сек. | Просмотров: 2898
Разработчики объясняют, что ждет игрока в самом начале пути: выбор персонажа, прохождение туториала и прочие обязательные мелочи.
Dragon Nest - PvE, ч.3 (на русском языке)
 нестандарт  РУС PC
21 августа 2012 | 5 мин. 9 сек. | Просмотров: 3383
Внутри милой, «няшной» и «кавайной» MMO скрывается хардкорный слэшер, — утверждает продюсер Dragon Nest. Подробнее — в третьей части рассказа локализа...
Dragon Nest - Ключевые особенности, ч.1 (на русском языке)
 нестандарт  РУС PC
21 августа 2012 | 5 мин. 31 сек. | Просмотров: 1330
Продюсер игры рассказывает о боевой системе, выборе уровня сложности и различиях между ними, инстансах, большом городе, в который заведет игрока судьб...
Еще материалы по
Dragon Nest
Всего: 2
Статьи о Dragon Nest
«…Призыв «не судить по внешности», на который всем все равно наплевать, в случае с Dragon Nest очень актуален. За стеной из бабочек и цветочков скрывается одна из самых динамичных, бескомпромиссных и ...More
Модный non target, оказывается, может быть не только тяжким испытанием для самых суровых бойцов, но и развлечением.More
Всего: 13
Новости о Dragon Nest
Краткие итоги дня...More
Теперь можно играть за механика.More
Издатель объявил о выходе обновления для Dragon Nest.More
ФОРМУЛА ИГРЫ
Dragon Nest
20% кавая
50% слэшера
20% корейского рандома
10% Санта-Барбары

Трудно каваю на землях русских. Крошечные ротики на наш каравай не разеваются, зато в огромные глаза так и лезут комары и выхлопные газы. Уж на что милы были «Чибики», но не вынесли нашего климата, зачахли и померли. На что весела «Драконика», а и ей тяжко — не доверяют серьезные игроки, «детская», говорят. А тут вот еще одна онлайновая ролевка к нам стремится, именем Dragon Nest. Сама вся такая кавайная-прекавайная — ну и на что надеется она, на авось? Ох, натерпится с нами бедняжка...

Ну да не будем о грустном. Давайте лучше посмотрим, что за зверь-птица такая в наши края прилетела.

► Обзор воинского класса. Отлично передает суть игры.

Вы что, издеваетесь?

Чтобы удовлетворить игроков, которые генетически не приемлют существование восточных ролевок вообще и уже держат пальцы на спусковых крючках огнеметов, начнем с неприятностей. Все (ну, или почти все) расовые признаки присутствуют здесь во всей своей незамутненной ясности.

Внешность Dragon Nest явно собрана из каталога клипартов, который корейская мафия, похоже, насильно всучивает всем разработчикам. Каждый кустик, ящик, камешек, бочка, даже отдельные части тел персонажей вызывают прискорбное дежавю и желание поздороваться. «Привет, кустик, привет, двухметровый меч, привет, сапожки на шпильках. Мы с вами уж во стольких играх встречались, а вы все не стареете!»

► Вот так нас заманивают поиграть: отчаянно и неуклюже.

При выборе персонажа нас постигнет первое мучительное разочарование: пол намертво привязан к классу. Мальчикам, желающим пошвыряться молниями, придется влезть в шкуру трансвестита, а девочкам с лекарским призванием — наклеить себе усы. До русской версии пока не дошел класс академика (инженера-алхимика), так что имеем дело с классической четверкой: воин, лучник, маг и... нет, не вор, клирик.

Как бы мы ни изощрялись с редактором внешности, ничего особо выдающегося не создать. Одного героя от другого отличают разве что прическа да цвет волос. В городе вы будете постоянно видеть перед собой одних и тех же пупсов: мальчиков с нежными губками и девочек с призывно оттопыренными попками и беленькими трусиками, по поводу и без мелькающими из-под юбочек, скроенных по остаточному принципу. И признать в игре рай педофила не дают разве что мутные текстуры. Ведь дьявол таится в деталях, а как раз с деталями здесь плоховато.

Город — единственное место, где можно повстречаться с широкими массами играющей общественности. Географически мир подобен Guild Wars и Vindictus: из города можно выйти или в другой город, или в инстансовую локацию, открытую для членов одной группы. Долой открытый мир, долой случайные встречи — Dragon Nest приглашает вас в увлекательное путешествие по пищеварительной системе огромного животного! Прошли гортань — открылся пищевод, разобрались со встречной нечистью — попали в соседнюю полость, а вот наконец и желудок! А потом кишки, кишки, кишки...

Я убью тебя, ящик!

Надеемся, к этому моменту все недоброжелатели, получив свое, уже отправились по форумам писать: «Ну, я же говорил!» Можно начать разбираться, чем же Dragon Nest хороша.

Самое интересное, что есть в игре, — это, вне всякого сомнения, боевая система. По легенде (вероятно, даже правдивой) создатели Dragon Nest вышли из консольного игростроя, и их дебютный проект задумывался как консольный же слэшер... но в итоге мутировал в MMO для персоналок. Что получилось — угадайте.

Эй, ветераны онлайновых ролевок! Привыкли стоять на месте, давя по очереди кнопочки умений? Рыдайте, вы убиты.

► Нечего тянуть в рот все, что из чужих карманов вывалилось. Героиня случайно скушала травку заморозки, и теперь надо энергично дергаться, чтобы вырваться на волю. Радует только то, что произошло это не в разгар боя. ► За каждый вход в боевую локацию снимают очки бодрости. Чем выше уровень, тем больше надо очков. Вполне вероятно, что на высшем уровне дневного запаса хватит от силы на пару-тройку походов. А в магазине пополнение не продается... пока?

Драка тут больше похожа на сражения в какой-нибудь Devil May Cry. И если «пупсы-мальчики», заточенные под ближний бой, еще могут простоять пару секунд в гуще врагов, раздавая тумаки, то хрупкие «пупсы-девочки» носятся по полю боя аки фурии. Сигают от летящих в них ударов, вертятся волчком и стараются оказаться в нужный миг в нужном месте, чтобы успеть связать умения в мощную комбинацию. Здесь, как в заправском шутере, даже предусмотрена кнопочка мгновенного поворота на 180 градусов. Лишний метр расстояния, лишние полсекунды промедления — и плакали все усилия. Нон-таргет, господа, суровый нон-таргет.

Хотя какой же он суровый! Бои настолько стремительны и веселы, что не всегда успеваешь рассмотреть, что вообще происходит, пока руки мечутся по всем подвластным клавишам. Конечно, выжить можно и просто долбя по всему подряд, но только на начальных уровнях сложности. И не в PvP.

► Пока этот босс жив, волны орков будут бесконечными. ► Павшие боссы выстреливают особенно высоким и красивым денежным фонтаном.
Как это работает

Боевые локации открываются постепенно. По мере того как растет персонаж и мы продвигаемся по сюжету, выясняется, что за одним и тем же красным порталом могут скрываться совершенно разные территории с собственным набором чудовищ.

Читать далее...

Если в PvE иногда можно играть и спустя рукава, то в боях с другими игроками нужно постоянно быть на взводе. Среди PvP-режимов есть и вариации deathmatch, и захват флага, и даже «контровый» зомби-режим, где одна команда играет в «выживших», а другая — в мертвяков. Воевать интересно, сложно, и всегда есть простор для самосовершенствования. В Корее Dragon Nest давно стала киберспортивной дисциплиной, а наши локализаторы обещают даже международные турниры. Славное начинание. Может быть, что-то и получится.

Учимся ходить

Пока на родных корейских серверах бегают герои 60-го уровня, которым завидуют 50-уровневые сингапурцы, жадных поедателей контента с русского сервера пока не пускают дальше отметки 24. До конца года локализаторы обещают выкатить большущее обновление, но сейчас довольствуемся тем, что есть.

Стандартные четыре (пока) класса на 15-м уровне получают возможность впервые углубить специализацию, выполнив парочку забавных квестов. Каждый класс расщепляется на два подкласса: например, воин может стать «танкующим» стражем или порхать бабочкой и разить осой в роли мечника. Клирик либо дальше учится лечить, либо становится консервой-паладином. Волшебница выбирает между чистым уроном и контролем, а лучница — между стрельбой и кульбитами в ближнем бою. На 45-м уровне игрокам предстоит пережить еще одно классовое превращение, но для нас это пока дело отдаленного будущего.

О жертвах и предателях

В Японии по мотивам игры выпустили объемистый манга-роман о приключениях четырех друзей — воина, клирика, волшебницы и лучницы. Вдобавок японские актеры наговорили о предыстории мира целый часовой CD. И, едва отправившись в путешествие по миру Альтеры, мы перестанем этому удивляться. Поскольку первое, с чем мы столкнемся, — завязка сюжета, сложного, длинного и... скажем так, неординарного.

Читать далее...
► Еще пара неудачных попыток — и останемся мы без блузочки! ► Подвиги — местная система достижений. Дают их едва ли не за каждый чих, но, чтобы совершить все имеющиеся, одной жизни может не хватить.

Разнообразием экипировки Dragon Nest не ошеломляет — чай, не в Diablo играем. В стартовой деревне по ходу сюжета мы оденемся в первый набор, рассчитанный на пятый уровень. Во второй деревне сменим его на второй... ну и так далее, пока не откроются героические инстансы, где можно при наличии терпения обзавестись эпическими одежками (первый из них — Логово минотавра на 24-м уровне).

Почти все, что попадает в наш рюкзак, можно усиливать. С шансом неудачи. Да, с корейским шансом неудачи — то есть с вероятностью потерять предмет уровнем выше, чем +6. Вы уже догадались, что в игровом магазине имеется особенная штучка, не дающая одежке разрушиться?

Как разбудить собаку?

Раз уж зашла речь о магазине, немедленно и честно признаемся, что достичь мало-мальски выдающихся высот без него реально. Но довольно муторно.

Читать далее...

Своеобразный способ усиления — гербы и титулы. Титулы дают плюс к характеристикам (интеллекту, магической защите и т.п.), как в Aion. А фокус в том, что титулы можно вешать «на внешку»: всем виден один, а бонусы идут от другого. Гербы создаются, когда соединишь камни с особой пластиной, но если с камнями проблем обычно нет, то добыть нужную пластину непросто.

Привычных ремесел в игре нет. Любой может что-нибудь склепать в кузнице, если разживется запчастями. Любой может состряпать герб и усилить вещь. Ресурсы все падают как обычные трофеи. Однако вскоре игроки получат доступ в отдельную фермерскую локацию, где можно ловить рыбу, поливать огородики и стряпать из выращенного и выловленного еду, очень приятную и полезную для сложных боев.

* * *

При всей своей внешней легкомысленности Dragon Nest — игра крайне самобытная и глубокая. Проблем у нее, конечно, порядком: от слабого редактора внешности и кое-где вялой анимации (магичкам особенно не повезло) до корейского рандома на каждом шагу. Но если бы недостатков не было совсем, пришлось бы говорить об игре великой, культовой и легендарной.

И тогда нам уже точно никто не поверил бы.

Порадовало
Огорчило
  • участием в бою можно оправдываться перед собой за пропущенную физзарядку;
  • NPC лаконичны и характерны ровно настолько, чтобы мы поверили, будто идем на бой не ради опыта, а потому что квестодатели очень просят;
  • попутно можно развлекаться, пытаясь разобрать все боевые выкрики героев: «Получай!», «Стрелу не остановить!»
  • все персонажи скроены по одним и тем же лекалам;
  • набор одежек и пушек более чем скромен — неожиданных находок точно не будет;
  • никто не любит полагаться на рандом... Увы, разработчики в это не верят.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
6/10
Графика
8/10
Интерфейс и управление
10/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Месть кролика
Встретить золотого Потустороннего кролика сразу после того, как единственный ключ к сокровищам будет истрачен на серебряного.
Особые рейтинги
10/10
Настройка сложности
Хотите весело поколотить безобидных чудиков? Можете так пролететь хоть весь сюжет, да еще и цветочками любоваться успевать. Любите последними зубами, с потом и кровью вырывать победу из цепких монстровьих лап? Выберите «смертельную» сложность и поймете, что давно не встречали настоящих испытаний.
8/10
Оптимизм
Dragon Nest не корчит из себя серьезный блокбастер. Все эти юбочки, кролики и шарообразные собачки как будто говорят: «Ну чего вы пристали, мы же просто играем!» Благодаря этому неудачи и поражения не воспринимаются всерьез. Подумаешь, ерунда! «Пупсика» убили...
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
8,0
ОЧЕНЬ ХОРОШО
«Кавайная» наружность в очередной раз отвлекла народ от сути. С виду наивная и добрая игрушка про цветочки и зефирки оказалась глубоким и сложным кооперативно-ролевым слэшером. Что тут можно сказать? Наломали!
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 20Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 8 из 23
24.10.2012 | 07:50 LastGod [147067]
Байда на любителя ! для публику до 16 лет
Согласны 1 из 5
24.10.2012 | 09:05 Cofee [175203]
Вроде неплохо, может попробую потом
Согласны 7 из 10
24.10.2012 | 11:26 Денис Давыдов [29373]
LastGod, "Публика до 16 лет" в подобные игры практически не играет. Думаю, конкретно Dragon Nest - года на 22, первый пик, и второй пик - около 30 и старше. Кстати, надо будет потом спросить у продюсера, верно ли угадал точный возраст ; )
Согласны 7 из 10
24.10.2012 | 12:48 Inc_red [106071]
Да ну, опять очередная корейщина, которая ничего не добьется. И даже ноутаргет не спасет, хотя штука то хорошая.
Согласны 7 из 7
24.10.2012 | 12:53 андрей90 [179991]
не люблю мморпг...
Согласны 0 из 0
24.10.2012 | 14:31 Cofee [175203]
Денис Давыдов,
А как же за*роты? Нынче много таких. Это те самые, кто называет "нищебродом" и "пиратом" того, кто скажет что-либо не восхваляющее игры типа WoW или lineage 2. Они даже за опоачивают подписку. Иногда=)
Согласны 3 из 3
24.10.2012 | 14:33 Cofee [175203]

Inc_red
Да ну, опять очередная корейщина, которая ничего не добьется. И даже ноутаргет не спасет, хотя штука то хорошая.


Как раз добьется, но врятли обретет популярность среди обычных игроков, а не фанатов всего такого (коих много и коих я ничуть не ругаю, ибо вкус и цвет - дело для каждого личное)
Согласны 0 из 0
24.10.2012 | 15:28 Денис Давыдов [29373]
Cofee, Поясните вопрос, плиз. Не въехал.
Согласны 0 из 0
24.10.2012 | 15:39 Stormhell [133362]
чем-то напомнила Ragnarok
Согласны 2 из 2
24.10.2012 | 16:25 Cofee [175203]

Денис Давыдов
Cofee, Поясните вопрос, плиз. Не въехал.


Да это так, не вопрос даже, а скорее примечание про огромное кол-во школьников, которые играют практически во все ММО и часто плохо отзываются о игроках, которые предпочитают оффлайн игры. Хотя да, до подобных этой ММО они еще не дошли, хотя чем черт не шутит, ведь будут переезжать о своих натоптанных местечек, коими явяются те самые wow и l2. Под словом зад*оты я как раз и имел ввиду аудиторию "до 16". Те, кому больше 16 как правило, работают и на просиживание целыми днями перед компом у них времени нет.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования