За двумя батчатами погонишься — 2 барабана и получишь.


> Dishonored - обзор игры для PC, X360, PS3
Ведущий новостной ленты и автор на «Игромании.ру». Спасал гусей, учась в экологической гимназии, но в университете внезапно стал медиа-аналитиком. Любовь к индустрии ему привил усатый водопроводчик в кепке, а также игры Rare и Nintendo.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Хардкор многолетней выдержки: 12 ярких игр от Sega Спец > Хардкор многолетней выдержки: 12 ярких игр от Sega
«Игромания» решила сделать свою подборку самых-самых выразительных хитов Sega.
Комментариев: 44
Первые ощущения от No Man’s Sky Прямым текстом > Первые ощущения от No Man’s Sky
Именно ощущения. Вопреки всему, это игра о чувствах... ну и о манчкинстве.
Комментариев: 44
Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр? В разработке > Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр?
В мире безумных богов, котов-наркоманов и похотливых аргонианских дев теперь тоже есть своя карточная игра.
Комментариев: 39
Копатель офлайн. Запоздалое превью Dwarf Fortress В разработке > Копатель офлайн. Запоздалое превью Dwarf Fortress
Мы наконец-то пишем о Dwarf Fortress, чудовищно сложной и глубокой игре, уже десять лет не вылезающей из альфа-стадии.
Комментариев: 25
Вырезанные сцены «Отряда самоубийц» и почему так мало Джокера Кино > Вырезанные сцены «Отряда самоубийц» и почему так мало Джокера
Наш коллега из «Мира фантастики» проводит маленькое расследование на тему того, что нам недодали в «Отряде самоубийц».
Комментариев: 23
Плохой Бэтмен. Обзор Batman: The Telltale Series — Episode 1: Realm of Shadows Рецензии > Плохой Бэтмен. Обзор Batman: The Telltale Series — Episode 1: Realm of Shadows
Telltale добрались и до Бэтмена. Получилось на удивление хорошо.
Комментариев: 19
Информация по игре
Dishonored
Название: Dishonored    
Серия: Dishonored
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 9 октябрь 2012
Дата выхода в России: 12 октябрь 2012
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dishonored
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Dishonored - Game of the Year Edition Trailer
 трейлер  
8 октября 2013 | 38 сек. | Просмотров: 2487
Разработчики нескромно обозвали подарочное издание — Игра года.
Dishonored - Killer Moves Trailer
 геймплей  
16 ноября 2012 | 2 мин. 52 сек. | Просмотров: 2308
Отточенные движения профессионального убийцы, смертельные комбо и стелс.
Dishonored - бал во время чумы
 ИМ  Поиграем!  
3 ноября 2012 | 26 мин. 18 сек. | Просмотров: 25167
Как испортить званный вечер за несколько минут.
Dishonored - Launch Trailer
 к релизу  
10 октября 2012 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 1003
Нож в горло — нет проблем. Ролик к выходу игры.
Dishonored - Начало игры
 ИМ  начало игры  
10 октября 2012 | 17 мин. 09 сек. | Просмотров: 129763
Встреча с Императрицей.
Еще материалы по
Dishonored
Всего: 8
Статьи о Dishonored
Всяческие игровые условности — это повод не только поругать разработчиков (они не так уж виноваты, будем честны), но и хорошенько повеселиться!More
Вторая часть материала про самые страшные инфекции из игровых вселенных.More
Топ 10 * Спецноминации * Квартет года * Цитаты года * Личное делоMore
«…в какой-то момент Dishonored и правда начинает одновременно напоминать десяток разных игр. Half-Life 2 — своим беспроигрышным артом, Assassin’s Creed — плавной и стремительной боевой системой, прикл...More
Подававший большие надежды проект Arkane, который показывает, какой получится игра-«песочница», если разработчик не примет в расчет современные тенденции в индустрии.More
Всего: 37
Новости о Dishonored
Всего: 19
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (18)  
26.10.2012 | 23:56 | Автор: | Игромания.ру ->
ФОРМУЛА ИГРЫ
Dishonored
30% Thief
30% Half-Life 2
30% Deus Ex
10% неловкого молчания

Современный игрок привык, что за успешное выполнение задания в своей любимой игре ему вручают что-то хорошее, полезное или просто приятное. Даже если не дадут опыта или игровых денег, наверняка откроется достижение или какой-нибудь арт. На крайняк хотя бы по головке погладят, мол, вот умница, отодвинул ящик и нашел вход в вентиляцию. Следование задумке разработчика (чаще всего очевидной) поощряется обязательно даже в тех играх, которые предлагают «играть так, как нравится».

Там, где гордо говорят о свободе, игрока, за редким исключением, все равно ждет обычный набор ролей: добрый или злой, тихий ниндзя или сорвиголова, открыто строчащий из пулемета по врагам... Такая схема позволяет по-разному обыгрывать отдельные ситуации, спору нет, но и близко не оставляет ощущения, что ты прошел бы совершенно другую игру, если бы бросался в людей гранатами и стрелял из АК-47, а не вырубал ударами по голове, ползая наперегонки с крысами в канализации.

Самое большее, что из этого выбора следует, — разные ролики перед финальными титрами. Но это не свобода, а скорее два-три способа пройти одну игру. Dishonored на общем фоне выделяется: она не пытается ограничивать игрока или подталкивать к чему-то. Вот оружие, навыки, задание — проваливай и делай что хочешь.

Лихие 90-е

► Крысы в игре — смертельное оружие.

И дело не в том, что она вся из себя неповторимая. Нет, найти в ней что-то новое едва ли не сложнее, чем в прошлогоднем Deus Ex: Human Revolution. Основная механика — бриллиант конца девяностых! — Thief, выбор между стилями прохождения — Deus Ex, разные возможности устранить цель — Hitman, а визуальный стиль вообще изо всех сил старается вызвать в памяти Half-Life 2. С последним, казалось бы, все просто — работа одного художника, Виктора Антонова, но отдельные элементы бессовестно слизаны из второй части похождений Гордона Фримена, и выглядит это как-то... неприлично.

Удивительно, но вся магия Dishonored и заключается в этом магнетизме любимых вещей из прошлого и в нахальном игнорировании тенденций из настоящего. В игре нет ни кинематографических сцен, ни кооперативного режима, который стал фишкой текущего поколения, ни красивых роликов, ни боссов, многоуровневого развития и прочей «обязаловки».

► Мир Dishonored покажет игроку немало безумного. В художественном отношении игра просто бесподобна.

Вместо этого игра Arkane Studios приспускает игрока с поводка. Каждый уровень — маленькая, но на удивление разнообразная песочница, в которой можно играть как угодно. Никто не собирается вести вас за руку, навязчивое подсказывать или подсвечивать дорогу. В игре нет правильного или оптимального способа добраться до нужного места, как нет правильных и неправильных решений. Никто не станет тыкать в вас пальцем и осуждать за сделанный выбор — вы сами себе судья. Правда, будьте готовы к последствиям: если начнете рубить людей направо и налево — поспособствуете росту популяции крыс, пирующих на оставленных вами трупах, а следовательно, поможете бушующей в городе чуме, которую, как известно, переносят именно грызуны.

Опять мир спасать...

Загрузка плеера...
► Встреча с Императрицей.

Главный герой, Корво Аттано, верный телохранитель и друг ее величества, попадает в весьма неприятную ситуацию: становится свидетелем заказного убийства императрицы и наглого похищения ее единственного отпрыска. Его делают козлом отпущения и бросают в тюрьму. Оправдаться Аттано, к сожалению, не сумел — говорить разработчики его не научили. Не то чтобы кто-то желал услышать, как бедняга расскажет свою версию случившегося (кругом заговоры и враги, а этот мерзкий душегуб все равно соврет!), но самоотверженно молчать на долгих пытках и допросах герою все же придется не по причине высоких моральных убеждений и верности. Внятного оправдания молчаливости героя разработчики, увы, не дают, списывая все, видимо, на ту же ностальгическую любовь Dishonored к играм прошлого.

В самом начале своих веселых приключений герой привлекает внимание таинственного человека, который является к Аттано прямо во сне и говорит, что наблюдать за всей этой драмой — истинное удовольствие, но можно все сделать еще интереснее, и ставит ему на ладошку печать аутсайдера, которая открывает в Корво сверхъестественные способности.

Пользоваться ими или нет — дело, по сути, ваше, но, чтобы открыть и развивать шесть активных и четыре пассивных навыка, придется собирать особые талисманы, которые еще поди найди. Если решите потратить на это драгоценные минутки, со временем сможете не только телепортироваться на короткие расстояния, останавливать время и повелевать крысами, но и ненадолго брать под контроль любое живое существо. Если же такой подход не для вас, всегда можно взять меч, пистолет и верный мини-арбалет, с помощью которых и прокладывать дорожку из трупов.

► Вспоминать Half-Life 2 придется чаще, чем хотелось бы.

Научившись сверхъестественным штучкам, вы увидите новую грань Dishonored, и она легко может перевернуть ваше первое впечатление об игре. Теперь, взяв под свой контроль, например, крысу, можно ползать по канализации и узким вентиляционным шахтам или с помощью особой способности телепортироваться на чердаки и сквозь пыль и голубиный помет пробираться в ранее недоступные места и тайники. Но проблема в том, что архитектура всех уровней очень схожа и вскоре они просто наскучивают. Удовольствие продолжаешь получать лишь за счет теплой любви к стелс-играм девяностых, но если в том же Hitman каждая миссия — это отдельная уникальная ситуация, то в Dishonored устранять врагов нужно, по сути, по одной схеме — пробрался в нужное здание, зашел в нужную комнату, убил нужного человека. Здорово, что убивать злодеев вовсе не обязательно, ведь всегда есть альтернатива: изуродовать и отправить работать на рудники, вырубить и отдать в любовное рабство тайному воздыхателю или, скажем, гнусно подставить.

На первый раз прощаю!

► Разборки на мечах с кучей противников чаще всего заканчиваются выстрелом в голову.

Dishonored собрана из знакомых, частью позабытых деталей, и это делает ее даже немного оригинальной. Но в яростном желании создать старомодную игру Arkane не учли, что некоторые вещи остаются в прошлом не просто так. Что в самом деле хочется вырвать из игры с корнем, так это искусственный интеллект врагов, который настолько миролюбив и добродушен, что отпустил бы грехи хоть Королю Фахду и всем друзьям Адольфа Гитлера. Скрыться от преследования в Dishonored можно просто захлопнув дверь перед стражей, а оставленные у всех на виду трупы и обморочные тела повлияют лишь на циферки в вашей статистике в конце уровня.

Но больнее всего слышать, как стражник, став свидетелем вашей хладнокровной расправы с пятью его друзьями, грозит кулаком вдогонку: «Ладно, прощаю, но в следующий раз точно не уйдешь!» Странный аппарат тревоги, в метре от него, видимо, предназначен для каких-то более серьезных случаев.

► В игре всего четыре типа врагов, и ребята на ходулях — не самые гадкие.

Что у Arkane получилось, так это уникальный мир — теплый и интересный, но при этом с давящей и тоскливой атмосферой. Dishonored — это альтернативная Англия XIX века, где главная ценность — китовый жир, а технический прогресс давно оставил медицину позади. Изучая мир, постоянно натыкаешься на нечто необычное: аристократа, млеющего от пыток электричеством, разъяренного мужчину, предлагающего по-быстренькому устроить дуэль, гетто зараженных... Желание исследовать каждый закоулочек переплетается с вызванным бушующей чумой и атмосферой отчаяния побуждением спрятаться под одеяло.

Так и сама игра: с одной стороны, кажется свежей и занимательной, с другой — не особенно развлекает игрока. Это, как и все остальное, приходится делать здесь самому.

► Если в Dishonored что-то очень сильно дергать или бить, можно и оторвать.
Порадовало
Огорчило
  • один из самых интересных миров за последнее время;
  • из тел противников можно складывать красивые кучки;
  • есть возможность превратиться в рыбу.
  • искусственный интеллект слишком на многое закрывает глаза;
  • можно случайно провалиться под пол, таща труп;
  • игра почти не пытается разогнать скуку — пускай игрок сам старается.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
8/10
Графика
8/10
Интерфейс и управление
8/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Крысовод
Спасти популяцию крыс, подкармливая их на грудах трупов.
Особые рейтинги
9/10
Колдун
Хотя сверхъестественных навыков в игре немного, а для их развития нужно по сути отдельно от сюжетной кампании охотиться за артефактами, они подарят вам не один час развлечений.
3/10
Сценарий
В Dishonored весьма интригующая завязка, но сюжет, к сожалению, удивляет мало. История не просто ровная и достаточно предсказуемая, это просто идейный штиль какой-то — всего два больших события на всю игру.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
8,0
ОТЛИЧНО
Перед нами одна из главных игр года, которая, к сожалению, не взяла заявленную планку. Смелая, потому что не побоялась проигнорировать концепцию боевиков этого поколения, она в то же время глупа, поскольку сделала это как некий немой протест. Dishonored примеряет на себя механику игр прошлого не чтобы развить старые идеи или поднять их на новый уровень, а... кажется, просто из ностальгии.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 24Show all screenshots
Федор Сивов вспоминает старые аркадные (и не очень) гонки и рассуждает о том, чего не хватает гонкам современным.
Купаемся в теориях заговора и неистово верим в дикую чушь.
Пора сюрпризов. На этом The International бал правили темные лошадки... а еще наконец-то показали Pit Lord.
Наш коллега из «Мира фантастики» проводит маленькое расследование на тему того, что нам недодали в «Отряде самоубийц».
Комментарии к статьям
Согласны 61 из 118
27.10.2012 | 02:43 tiochi [117815]
Справедливая оценка!
Согласны 19 из 29
27.10.2012 | 04:59 HelloAgain [116166]
Похожа на Thief? Уже хочу!
Согласны 77 из 104
27.10.2012 | 07:32 Gizm0 [76495]
Обзор какой-то предвзятый. Игра офигенная! Заставляет думать о ней даже, когда ты на работе. Множество вариантов прохождения локаций, сильно мотивирует проходить их снова и снова. Обязательно играть всем.
Согласны 9 из 80
27.10.2012 | 08:38 H4LK70000 [60060]
Игромания, спасибо вам, теперь я точно не куплю эту игру, из за вашей "хорошей" оценки.
Согласны 89 из 110
27.10.2012 | 08:42 Melkorovich [111553]
"игра почти не пытается разогнать скуку — нехай игрок сам старается." - продолжайте играть в CoDы дорогая редакция..
Согласны 45 из 67
27.10.2012 | 09:08 andrey 555 [136132]
я бы 9.5 поставил, потому что игра действительно захватывающая и интересная, а вариативность прохождения вышла на новый уровень и в отличии от нового XCOM я эту игру пройду ещё несколько раз
Согласны 17 из 101
27.10.2012 | 09:39 Kraychik [175501]
А я бы поставил 5.0-5.5 не больше не игра, а сплошное унылое нечто.
Согласны 35 из 38
27.10.2012 | 09:51 Serega-A [60622]
Сейчас прохожу- клевая игра, определенно местами вызывает ассоциации с Half-Life 2. Мир игры завораживает, все эти закаты просто улет- почему-то вспомнился Beyond Good & Evil. А был бы он открытым так вообще игрухе цены бы не было. Хоть и есть пространство для идей при выполнении миссий все равно чувствуешь здесь себя как-то тесновато. Но все же пропускать не стоит.
Согласны 31 из 33
27.10.2012 | 10:07 kirillgame [179323]
Прошёл 1 раз, очень понравилась.
Согласны 61 из 78
27.10.2012 | 10:50 kegor-chik [144467]
Мда дорогая редакция, обзор не порадовал. Ну где здесь 30% Half-Life 2 ??? Эта игра настоящий стелс, после Деуса единственная порадовала в этом жанре. И какой Хитман стелс - это скорее игра в переодевание (как можно быть не замеченным с громадным штих кодом на лысом затылке, смешно). И пожалуйста прежде чем писать пройдите игру на самом сложном уровне, тогда реакция интеллекта вас приятно удивит (у меня враги сразу поднимали тревогу стоило мне немного ошибиться). И пожалуйста назовите игру этого жанра которую можно пройти НЕ УБИВ не одного персонажа ?? Игра пройдена вдоль и поперёк и не заметил ни одного глюка, все вылизано до блеска. В общем считаю данную оценку не справедливой, а человека писавшего это не достаточно компетентным, в некоторых вопросах.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости