IGROMANIA.RU
Registration
Бредит играми с тех пор, как в глубочайшем детстве поборол своего первого циклопа в первых же «Героях». С того времени побывал в тысяче и одном онлайновом мире, попытался сорок раз полюбить «Доту», столько же раз вернулся в LoL, и, в конце концов, остался верен всему пошаговому.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Ravaged
Название: Ravaged   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: 2 Dawn Games
Издатель: 2 Dawn Games
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 17 октябрь 2012
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Ravaged
Все
Только на русском / с субтитрами
Ravaged - Prepare for Carnage Trailer
 трейлер PC
15 октября 2012 | 1 мин. 58 сек. | Просмотров: 1021
Сетевые баталии на развалинах цивилизации.
Ravaged - Gameplay Trailer
 геймплей PC
11 мая 2012 | 1 мин. 37 сек. | Просмотров: 2671
Не шибко утомленные солнцем пустыни.
Ravaged - Trailer
 трейлер PC
3 апреля 2012 | 1 мин. 36 сек. | Просмотров: 422
Горячее солнце пустыни не мешает главному герою с ветерком кататься на местных ржавых картах и расстреливать все, что движется.
Ravaged - Control the Ride Trailer (с русскими субтитрами)
 геймплей  СУБ PC
1 февраля 2012 | 1 мин. 29 сек. | Просмотров: 1535
Курс молодого водилы: особенности управления местной ржавой техникой.
Еще материалы по
Ravaged
Всего: 1
Статьи о Ravaged
Постапокалипсис, пушки, заезды в духе Безумного Макса — и строго в мультиплеере. Могло бы выйти потрясающе, но...More
Всего: 1
Новости о Ravaged
ФОРМУЛА ИГРЫ
Ravaged
75% Battlefield 2142
30% Unreal Tournament 3
5% постапокалипсиса
10% ПДД

Разработчики Ravaged очень похожи на инди чистейшей воды, но в большой индустрии они (как сами утверждают) отнюдь не новички. Кто-то из 2Dawn раньше делал модификации для Battlefield 1942, другие работали над им же вдохновленным боевиком Frontlines, третьи приложили руку непосредственно к первым частям Battlefield. Оно и видно в общем-то, поскольку Ravaged можно исчерпывающе описать как «Battlefield 2 в постапокалипсисе». Чисто сетевой.

После первого и единственного трейлера у нас сложилось впечатление, что из Ravaged может получиться очень недурная альтернатива BF3, лихая и легкомысленная. В итоге — да, получилась. Но насколько вменяемая, это еще вопрос.

► Официальный трейлер.

Полцарства за канистру

По версии разработчиков, будущее нам, кто бы сомневался, предстоит из рук вон дрянное и кровь придется проливать буквально за каждую пинту бензина. В одном из двух режимов — захвате флага — в роли флага даже выступают канистры с топливом. В «захвате точек» канистр нет, но наступившие кранты менее суровыми от этого не становятся. Вместо бойцов спецслужб — «сталкеры» в потертых фуфайках и с самопальными или крадеными пушками. Вместо танков и истребителей — таратайки прямиком из «Безумного Макса» и Borderlands. Вообще, «Макса» с «Марксом» помянуть хочется чаще всего. Пехотные бои здесь и вполовину не такие веселые, как покатушки на постапокалиптических «мехосах». Карты большие, и пешком далеко лучше не ходить — задавят.

► Бойцы Сопротивления на фоне замерзшей Эйфелевой башни. Слева направо: снайпер, пулеметчик, разведчица, штурмовик и спец по взрывчатке.

Пушки и разные взрывные прибамбасы по старой «батловской» традиции привязаны к классам: бандит никогда не променяет УЗИ на снайперку ассасина, и наоборот. Кроме экипировки классы не отличаются ничем — ни меткостью, ни скоростью бега, ни здоровьем. У двух команд, «красных» мародеров и «синих» повстанцев, классы одинаковые, хотя выглядят и называются совершенно по-разному. С техникой и оружием та же история: будь перед нами мародерское багги, слепленное «из того, что было», или относительно цивильная машинка Сопротивления — на деле разницы нет.

Оружие ближнего боя — шипованные биты, топоры и ломы, доступно всем. Применение ему находится нечасто, но даже если вдарить от души, эффект будет, мягко говоря, не очень. Зон повреждений нет и в помине: хоть по руке мы двинем, хоть по копчику, все едино. Спасибо, выстрелы в голову учитываются; впрочем, летальны они далеко не всегда. Врага может убить на месте, а может и не убить — недруг стерпит и три, и четыре пули. И даже частенько прямые попадания из ракетницы. То ли лаг, то ли извращенный «рандом».

Па-аберегись!

► Третий Unreal Engine добавляет Ravaged схожести с Unreal Tournament. Очень уж характерные спецэффекты.

С багги, джипами, квадроциклами и прочим хозяйством дела обстоят куда лучше. Под «прочим» прежде всего подразумевается ма-а-аленький вертолетик — единственное (пока?) воздушное средство передвижения. У команды Сопротивления он вполне приличный, а вот у мародеров смахивает... нет, не на пепелац. Возьмите с кухни стул и приклейте к нему вертолетный винт — вот вам мародерская авиация.

Впрочем, ведут себя оба вертолета одинаково. Чтобы понять, как взлететь, пришлось помучиться: машину кренит то влево, то вправо, нос норовит задраться слишком высоко, а итог один — привет скалам. Но стоит обвыкнуться, и становится намного проще.

С наземным транспортом проблем нет: сел и поехал. На всех машинах (кроме разве что квадроциклов) стоит разномастное оружие: миниганы там или ракетницы. Вождение — что с виду, что по ощущениям — вызывает в памяти старенькую, но бодрую Bandits: Phoenix Rising. Быстро, эффектно, кроваво. Здесь Ravaged наконец-то показывает себя... не великолепно, но самое меньшее здорово.

НА ЗАМЕТКУ: одновременно вести и стрелять, как в «Бандитах» или Borderlands, не разрешают — нужно либо переключаться между рулем и оружием, либо брать на борт соратников. Один за рулем, другой пристроился рядом и палит из револьвера, третий строчит из минигана, еще двое — на правах пассажиров...

► Иногда Ravaged смахивает на какую-нибудь Fuel. Тоже постапокалипсис, тоже открытые пространства, тоже квадроциклы (трициклы?). Только там гонки, а тут — кровавая война за ресурсы.

Привинченное к машинам оружие наносит огромный урон. Давить пеших тоже удобно (и очень, очень весело!). Но все же транспорт — не палочка-выручалочка. Случайный гранатометчик может мигом ликвидировать мимоезжую багги вместе со всем экипажем, да и проедешь тут не везде. На некоторых картах техника недоступна, волей-неволей приходится спешиваться. И это грустно. Сюда бы побольше режимов с техникой... Пусть даже очередные гонки на выживание — не одной же Death Rally за всех отдуваться.

Грустный апокалипсис

► С высоты полета местный постапокалипсис вполне сойдет за Дикий Запад.

Ravaged очень старомодна. Разрушаемости нет. Автоматического подбора команды нет. Развития бойцов нет. Населена... словом, вы поняли.

И лучше бы там были роботы. Хотя бы они. Живых игроков на серверах катастрофически мало, самих серверов тоже. Отдать за игру двадцать пять долларов решились немногие — тем более что в Steam можно скачать демо-версию, позволяющую без ощутимых ограничений играть с теми, кто удосужился потратиться. И этого более чем достаточно, чтобы попробовать, пресытиться и пойти себе дальше.

Спасти Ravaged вполне мог бы переход на free-to-play. Разработчикам пришлось бы поступиться одним из главных своих козырей — равенством всех и вся. Но пора бы уже признать очевидное: покупать игру, в которой нет ничего, кроме «олдскульных» сетевых режимов, никто не захочет.

И даже если попытаться оправдать Ravaged вселенной (не так уж много у нас сетевых боевиков о конце света!), все равно получится не вполне убедительно. Да, обнаглевшие рейдеры воюют с новым порядком. Да, кругом разруха, все карты, по сути, — пустыни, песчаные или снежные. И тем не менее складывается впечатление, будто никакого апокалипсиса не было. Нас попросту заслали воевать куда-нибудь в Сахару. Или на Татуин. Или на полярную станцию после аварии. И разве что обломки статуи Свободы заставляют задуматься, а не случилось ли чего фатального?

В общем, получился не столько «Battlefield в постапокалипсисе», сколько «Battlefield в пустыне» и с экзотическими машинками. Стоит ли оно своих денег? Пока вряд ли.

Порадовало
Огорчило
  • заезды на тачках в духе «Безумного Макса»;
  • изувеченные обломки статуи Свободы;
  • старомодный подход к геймплею.
  • иногда все-таки приходится воевать пешком;
  • очень робкий постапокалипсис;
  • старомодный подход к геймплею.
Главные рейтинги
7/10
Геймплей
8/10
Графика
6/10
Интерфейс и управление
6/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Веселый гренадер
Метнув гранату наугад, разорвать в клочья пару тачек и пятерых игроков.
Особые рейтинги
9/10
На триста шестьдесят градусов
Разогнаться со всей дури до ближайшей неровности, взмыть в воздух и эффектно приземлиться на головы недругам. А что? Постоянно так делаем!
9/10
Божественное вмешательство
Прицелился, выстрелил, попал... труп? Ни разу. Едет себе, улыбается, канистру на базу тащит... Везучий, чертяка!
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
6,5
ВЫШЕ СРЕДНЕГО

Симпатичный онлайновый боевичок с машинками, застрявший умом в середине двухтысячных. Крепкий, динамичный, но очень неровный. Возможно, временно — разработчики обещают бесплатные дополнения. Но вспомнит ли о Ravaged кто-нибудь, когда она залатает дыры и обрастет контентом?

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 17Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 5
07.11.2012 | 03:11 Hunter48 [111089]
А также не аезды а заезды
Согласны 14 из 16
07.11.2012 | 06:31 Nexon [54643]
"старомодный подход к геймплею." - просьба искоренить ту часть редакции, которую это огорчило.
Шутка)
Согласны 11 из 13
07.11.2012 | 08:23 Cofee [175203]

"старомодный подход к геймплею." - просьба искоренить ту часть редакции, которую это огорчило.
Не шутка
Согласны 2 из 3
07.11.2012 | 09:25 K.O.G.777 [174439]
Думаю она реально станет f2p
Согласны 0 из 6
07.11.2012 | 09:32 farsh123 [174005]
Не я лучше в Twisted Metal 2011
Согласны 2 из 2
07.11.2012 | 11:14 Den111111 [180463]
Ну нечевошно так... Попробуем поиграть...
Согласны 5 из 5
07.11.2012 | 11:32 Денис Давыдов [29373]
Hunter48, gvod, Mozgoed, KliZ, Народ, в Формуле игры стоит МИНУС. Поэтому в сумме получается не 120, а 110 минус 10, итого 100. Ок, сделаем более явно по дизайну, что-то часто не въезжают.
(Комменты на эту тему поудалял, чтобы не замусоривалась ветка)
Согласны 2 из 2
07.11.2012 | 12:55 SanchaS46 [183732]
в "порадовало" поправьте пожалуйста( аезды на тачках в духе «Безумного Макса»;)
Согласны 1 из 2
07.11.2012 | 15:44 Maksite [87574]
А почему в двух графах сразу (порадовало, огорчило) стоит одна и та же фраза: старомодный подход к геймплею; так нужно?)
Согласны 3 из 3
07.11.2012 | 16:04 Чак Hоррис [137721]

Maksite
А почему в двух графах сразу (порадовало, огорчило) стоит одна и та же фраза: старомодный подход к геймплею; так нужно?)


Это и плюс и минус) То есть в "порадовало" - это значит плюс для олдфагов. В "огорчило" - это значит минус для ньюфагов.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования