IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 52
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 18
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Carrier Command: Gaea Mission
Название: Carrier Command: Gaea Mission   PCX360
Серия: Carrier Command
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Издатель: Idea Games
Издатель в России: Buka Entertainment
Дата выхода: 2 октябрь 2012
Дата выхода в России: 11 октябрь 2012
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Carrier Command: Gaea Mission
Все
Carrier Command: Gaea Mission - Launch Trailer
 к релизу PCX360
4 октября 2012 | 2 мин. 2 сек. | Просмотров: 851
Добро пожаловать на борт, командир. Ролик к выходу игры.
Carrier Command: Gaea Mission - Fundamentals of Warfare Trailer
 трейлер PCX360
21 сентября 2012 | 2 мин. 26 сек. | Просмотров: 812
Реинкарнация Carrier Command образца 1988 года. Воскрешали игру из мертвых авторы ArmA.
Carrier Command: Gaea Mission - Gameplay Demonstration Trailer
 геймплей PCX360
13 сентября 2012 | 11 мин. 19 сек. | Просмотров: 1326
Особенности геймплея, в котором соединились стратегические элементы и залихватский экшен.
Carrier Command: Gaea Mission - Play & Contribute Beta Trailer
 трейлер PCX360
9 апреля 2012 | 1 мин. 43 сек. | Просмотров: 576
Вся боевая техника и солдаты выступают на позиции...
Carrier Command: Gaea Mission - Teaser
 тизер PC
24 января 2012 | 30 сек. | Просмотров: 456
Продолжение первого ролика, показанного еще на E3 2011. Напомним, что первое видео обрывается в тот момент, когда какому-то бедолаге на голову падает ...
Еще материалы по
Carrier Command: Gaea Mission
Всего: 5
Статьи о Carrier Command: Gaea Mission
Один из немногих успешных гибридов RTS и боевика вернулся, потучнел, но не возмужал.More
«…По словам Яна, вы можете в любой момент пересесть из командирской рубки на авианосце в кабину боевой машины и лично поучаствовать в сражении, а потом вернуться обратно. Можно будет быстро перескакив...More
Это будет классический квест в уникальном проработанном мире, который вот уже почти тридцать лет наполняется разнообразными деталями и яркими персонажами.More
«…Управление разными видами военной техники, огромные открытые пространства (в том числе и морские), свободное развитие миссий — все это нам знакомо по ArmA 2. Но ведь не каждый день выходят игры с ав...More
Мы так подробно говорим об оригинальной игре потому, что римейк от Bohemia Interactive не переосмысление, а дословная реставрация.  «Operation Flashpoint был во многом вдохновлен Carrier Co...More
Всего: 7
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (7)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
Carrier Command: Gaea Mission
85% Carrier Command
5% пафоса
5% завораживающих закатов
5% слабоумия

Детства не бывает без мечты. Скажем, мы с друзьями в свое время мечтали об игре, в которой сочетались бы боевик и стратегия. Так, чтобы построил базу, раздал приказы, сел за штурвал боевой единицы — и рванул показывать молодецкую удаль. И не знали мы в ту далекую безинтернетную эпоху, что еще в 1989 году вышла Carrier Command, где этот принцип был воплощен точно и умело.

Аки посуху

Без помощи википедии не каждый вспомнит сейчас, что же это за пестрый индеец — Carrier Command. А ведь личность весьма интересная. Игроку доверяют управлять авианосцем, несущим на борту комплект боевых машин: четыре летательных аппарата «Скат» и столько же машин-амфибий «Морж», — и каждым из этих агрегатов можно управлять самолично. Самая заметная часть игрового процесса — участие в битвах на островах за эти же клочки суши, но «пиу-пиу»-фазой игра отнюдь не ограничивалась.

► Типы островов обозначаются значками. «Щиты»-форпосты особенно упорно сопротивляются захвату.

На архипелаге, где наш авианосец противостоит аналогичной посудине, после захвата нескольких островов налаживается инфраструктура. На одних заводы клепают новые самолеты и драндулеты, на других добываются материалы для фабрик, третьи служат форпостами, а наш корабль — мозговой центр «островной империи». В этой ипостаси Carrier Command — отличная RTS с уклоном в экономику. Необязательно бороздить пески или небеса лично — не адмиральское это дело. Поставили на «Моржей» и «Скатов» вооружение, которое только что сгрузили со снабженческой подводной лодки, раздали приказы на мини-карте и выпустили аппараты на свободу: автопилот все сделает сам. Стало скучно? Прыгаем в кабину и подаем другим экипажам хороший пример своими боевыми навыками.

Сделай меня еще раз!

Мы живем в прекрасное время: что ни день, очередные умельцы вызывают очередного языческого бога — иначе и не назовешь эти игры далекого прошлого, с армией поклонников и аурой исключительности. Может, в индустрии наступил дефицит идей и создание ремейков превратилось из рискованного мероприятия в надежный источник дохода, гарантированный кусок хлеба с маслом для всей команды разработчиков? Спорный вопрос. Обойдемся без словоблудия, лучше вспомним, какими эпичными возрождениями богаты наши дни.

Читать далее...

Знакомые лица

С минимальными потерями механика перекочевала в ремейк, о котором и идет речь. Мы снова на борту авианосца с «Моржами» и «Скатами» в трюме, а за стеклом иллюминатора — неизведанное море планеты Таурус, в котором затеряны несколько десятков островов. И за каждый клочок суши будет разгораться битва.

► Красноречивая картина. Плеяда красных точек в реальности выглядит как толпа пехотинцев. Каждый из них легко давится «Моржом». Газуем!

Тактическая часть: на карте строим план атаки, протягиваем линии, выбираем нужные действия для боевых машин, давим клавишу «выполнить» и любуемся последствиями. При неудаче — повторить. При желании — управляем любой из единиц своими руками. И так пока не захватим командный пункт. Тогда оборонительные силы острова перейдут под наш контроль.

► Без модуля взлома командный центр не станет нашим. Необязательно вырезать на острове все, что сражается: после захвата техника перейдет к нам.

Стратегическая часть: путешествуем по архипелагу, выбирая цель послаще. Копим топливо и материалы, попадающие в наш карман с островных фабрик. Строим новые машины, оборудование для них — пулеметы, лазеры, ракетницы, броню и прочее. Вывозим сию продукцию в плавучий генштаб на подводной лодке.

► Мало произвести товар — надо его доставить на борт! Если бы эта доставка не была столь долгой...

Все принципы оригинала уцелели, слегка осовременившись. Разработчики не стали впадать в крайности и делать все по-своему, оправдываясь тем, что времена нынче другие. Но и в фанатичном поклонении эпохе Первого Царства (ZX Spectrum) их не заподозришь, удобством современных игроков они тоже озаботились. Carrier Command то прикидывается уютной игрой, пока вы раздаете приказы с борта авианосца и, щурясь от яркого солнца, провожаете глазами юркие «Моржи», то мутирует в легкомысленное полеталово-покаталово, постоянно подкидывая новых впечатлений.

► Корабль разделен на десять систем, и каждая после крупного побоища требует ремонта. Починка моментально сжирает запасы топлива.

Скорее в машину, нет времени объяснять!

По идее, на каждом этапе все должно быть в меру занудно, чтобы игроку хотелось менять роль, а не упираться во что-то одно. Поэтому боевиковая часть геймплея небогата: жми на газ, стреляй почаще, заправляйся на подстанциях, дабы не заглохнуть под шквальным огнем противника. Стратегическая тоже: за раздачей заказов фабрикам много времени не проведешь, переделать все дела по хозяйственной части можно очень быстро — и снова к островным баталиям.

► Пыльная буря гарантирует вам полный комплект свежих царапин, разбитых фар и гнутых бамперов! Будь мужиком — езжай по приборам!

Впрочем, внимания они требуют самого пристального: наши силы невелики, у защитника почти всегда численное преимущество, за каждым действием нужен глаз да глаз — иначе самолеты-разведчики быстро падут жертвами зениток или еще какая пакость случится. Причиной тому может стать как внезапный форс-мажор, так и некоторая бесноватость местного ИИ. Скажем, автопилот «Моржей» нормально работает только на равнинах и в лесу. Оказавшись на воле, машинки лихо маневрируют, словно прирожденные мустанги, но на пересеченной местности тут же превращаются обратно в моржей: неуклюжие, грузные, постоянно сбиваются в кучу.

Дорога, проложенная вдоль склона горы, — гарантированное застревание машины: по только ей ведомым скриптам она вновь и вновь будет штурмовать обрыв. Два, а тем более три «Моржа» запирают собой любой проход гораздо эффективней Цербера. И даже если на все барханы острова геймдизайнер послал всего лишь один кактус, кто-то в него непременно врежется. И застрянет, потому что кактус — иммигрант из страны устаревших движков, он никак не реагирует на удары, стрельбу и взрывы.

► Даже простейший маршрут — маленький протест «Моржей». Они забодают скалы, деревья, здания, друг друга, закрутятся на месте, но под вашу дудку плясать не будут!

Словом, как бы хорош ни был стратегический план, пускать битву на самотек очень опасно, хотите сделать что-то хорошо — сделайте это самостоятельно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в игре шесть типов островов: пустынные, ледяные, заболоченные, вулканические, горные и умеренные. Это означает смену не просто фона и декораций, но и геймплея. Топкие местности — пытка для шоферов, а, например, гористые — для пилотов.

Галактика в опасности?

Оригинал прекрасно обходился без сюжета. Только заглянув в руководство, можно было обнаружить здоровенный «кирпич» текста, повествующий об автоматизированных кораблях-колонистах, один из которых украли террористы. Для тех же, кто читать не любил, игра оставалась девственно-бессмысленной, важен был только процесс.

В ремейке сюжет играет чуть большую роль, появились даже герои. Объединенный Земной союз, оплот справедливости, демократии и фастфуда, после некоей страшной войны был выдворен с родной планеты Азиатским тихоокеанским альянсом (коварные и беспощадные японцы со товарищи). Теперь хорошие парни взяли курс на Таурус — планетоид, напоминающий Землю, где нагло своровали авианосец у АТА и приступили к вендетте.

► Детализированные морды разыгрывают сценки из сборника «100 беспроигрышных историй для вашей игры».

Только не пугайтесь: тут и протагонист есть. Такой, знаете, положительный персонаж, вроде как проводник гуманистических ценностей, а по сути — говорящая картонка с тучей полигонов.

Но не так страшен герой, как его первые шаги. Гибрид стратегии и боевика на колесах начинается с... шутера. Полчаса, а то и все сорок минут нам придется бегать в неинтерактивном окружении с пукалкой, претендующей на звание футуристического бластера, в руках. Врагов мало, дохнут быстро, наш боец движется как парализованный гусь, а уровни — худшая интерпретация термина «коридорный шутер». Словно боевичок прикрутили в последний момент, чтобы порадовать любителей пострелять.

► Пластиковый стакан пережил очередь из автоматический винтовки и даже не упал. Вот бы динамитом его проверить...

 Единственный неоспоримый плюс этого томительного эпизода — возможность полюбоваться окружающими красотами. Графика вроде бы ничем не выдающаяся, однако пейзажи так и просятся под снятие скриншотов. Горизонт тонет в дымке, брызги воды летят в камеру, а когда солнечный свет пробивается сквозь листву, даже не верится, что играешь в RTS.

► Скоро герой полезет в бункер и надолго попрощается с солнцем. Или как оно называется в той системе? Может, Ипсилон Андромеды?

Непросто подводить черту под Carrier Command: Gaea Mission. Плохой игрой не назвать, хорошей — можно, но с рядом оговорок. Повторяет пращура он почти безупречно, но из своего добавляет только более удобный интерфейс (с консольным радиальным меню — отличный повод для холиваров) и красочные пасторальные пейзажи. Даже такая банальная вещь, как мультиплеер, осталась без внимания — понятно, что игра изначально не рассчитана под сеть, уж больно затяжные выходят партии. Но, с другой стороны, это не мешает играм класса Europa Universalis и Total War: Shogun 2 внедрить возможность проучить другого стратега. О сценарии же лучше тактично промолчать.

Таким образом, главное (и, к сожалению, единственное) достоинство, как и у любого ремейка, — возможность приобщить юных игроков к классике. Анна Каренина в комиксах для старшего школьного возраста. Но, по крайней мере, в сравнении с оригиналом тут и правда почти ничего не потеряно.

Порадовало
Огорчило
  • тактические сражения малыми силами;
  • божественные лучи заходящего солнца, струящиеся сквозь кучевые облака на сырую землю.
  • никчемный сюжет про крутых ребят в комбинезонах;
  • невыносимая глупость «Моржей»;
  • шутерное вступление.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
9/10
Графика
7/10
Интерфейс и управление
6/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Стоп-игра!
Ухитриться посадить авианосец на мель.
Особые рейтинги
9/10
«Подбери это мыло!»
Никто не требовал от Carrier Command правдоподобной физики транспорта. Видимо, Bohemia Interactive распоясалась, и управляемые «Моржи» ведут себя, как принято говорить в некоторых кругах, словно куски мыла в ванне. Столкновения технике вредят, но машины при этом обнаруживают свою «неметаллическую» сущность.
9/10
Симулятор инструктора в автошколе
«Так, сейчас направо. Другое направо! Хорошо. Нет, сбавь обороты. Не гони! Куда прешь, собака! Эй, полегче на повороте!»... БУМ ...«Приехали, елки-палки. Сдавай назад. Сначала пропусти того придурка. Пропусти же, говорю! ТОРМОЗИ!»... И загрузка сохраненной игры.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
7,0
ХОРОШО

Точный пересказ старой игры. Увы, «рассказчики» не отважились придумать что-нибудь свое.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 41Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 14 из 17
14.11.2012 | 03:49 ЯДмитрий [8425]
Bohemia скупила аж 3 компании и наконец-то выпускает что-то кроме Arm'ы. Что же, удачи им.
Согласны 3 из 6
14.11.2012 | 12:38 K.O.G.777 [174439]
Думал купить эту игру,теперь сомневаюсь
Согласны 1 из 2
14.11.2012 | 15:44 RikkoWeller [172799]
Просто хорошо. Просто ничего нового.
Согласны 8 из 10
14.11.2012 | 16:05 berezhnoy [114639]
По крайней мере это действительно что-то оригинальное в наш век сплошной обыденности и Call of Duty.
Согласны 2 из 3
14.11.2012 | 16:50 blinka [113632]
Нет времени комментировать, скорее.
Согласны 2 из 5
14.11.2012 | 19:46 Staer [85873]
игра так себе , захват каждого острова однообразен до безумия , тупость ИИ управляющая техникой просто убивает весь интерес к игре
Согласны 1 из 1
14.11.2012 | 22:31 Draacul [48757]
Ну это не бэттлзоун 98го,но игра,в целом,неплоха,и даже оригинальна Оо
Согласны 0 из 2
15.11.2012 | 02:29 Nick304 [45636]
более нудного и тупого дерьмища придумать сложно. Честно осилил почти 3 с половиной часа геймплея. ожидал что будет интересно и сложно. в итоге нифига не интересно, тупо. Огромная куча неочевидных изьянов, обьсяняют механику еле еле, как будто через силу. управление на грани тупости, физика на уровне бреда. Теже моржи по воде шпарят будь здоров, а не большая лужа - всё.плаваем как корова на льду. Звуки стрельбы писались из смеси пластиковой бутылки и гнутых спиц велосипеда Десна. Сюжет и постановку кат сцен - делал любо УвэБолл или еще какойто творческий импотент, с мозгом на уровне глисты.
Соот - всячески рекомендую игнорировать этот высер игропрома.
Согласны 2 из 3
15.11.2012 | 07:10 Draacul [48757]

Nick304
Соот - всячески рекомендую игнорировать этот высер игропрома.


Вот же Маугли,а...
Сказано же-игра для эстетов,точный римейк оной 89 года.
Мне понравилось,хоть и не играл в оригинал.Мне и оригинал понравился бы,но я и в BZ играл без проблем...
Согласны 1 из 1
15.11.2012 | 07:18 Евгений Баранов [53317]

Nick304
более нудного и тупого дерьмища придумать сложно

Вы, батенька, с серией 18 Wheels of Steel не знакомы) Вот там - нудно. Здесь же интерес создается азартом захватчика, но не каждого это цепляет.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Абонентское обслуживание пк www.lan37.ru

lan37.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования