IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Medal of Honor: Warfighter
Название: Medal of Honor: Warfighter   PCX360PS3
Серия: Medal of Honor
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Danger Close, DICE
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 26 октябрь 2012
Сайты игры:
http://www.medalofhonor.com/
Рейтинги игры
5.5
Рейтинг
журнала
6
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Medal of Honor: Warfighter
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Medal of Honor: Warfighter - The Hunt Map Pack Trailer
 трейлер PCX360PS3
19 декабря 2012 | 1 мин. 38 сек. | Просмотров: 765
Дополнение Zero Dark Thirty будет содержать две новые карты и обновления для оружейного арсенала.
Medal of Honor: Warfighter - Начало игры
 ИМ  начало игры PCX360PS3
24 октября 2012 | 16 мин. 21 сек. | Просмотров: 91536
Первые 16 минут игры.
Medal of Honor: Warfighter - Multiplayer Launch Gameplay Trailer
 к релизу PCX360PS3
20 октября 2012 | 1 мин. 53 сек. | Просмотров: 50018
Мультиплеерные бои во всем своем смертоносном великолепии.
Medal of Honor: Warfighter - Multiplayer Beta Announce Trailer
 трейлер PCX360PS3
4 октября 2012 | 56 сек. | Просмотров: 637
5 октября разработчики обещают выпустить мультиплеерную бету.
Medal of Honor: Warfighter - Боевые тренировки SEAL Team 6 (с русскими субтитрами)
 разработка  СУБ PCX360PS3
19 сентября 2012 | 2 мин. 44 сек. | Просмотров: 2884
Штурмовик из подразделения SEAL Team 6 рассказывает о своем боевом дежурстве. В отряде у него самый большой список функций, его оружие довольно эффект...
Еще материалы по
Medal of Honor: Warfighter
Всего: 3
Статьи о Medal of Honor: Warfighter
«…Самое ужасное, что Warfighter — как кривое зеркало: копируя CoD в целом, она искажает концепцию в деталях, превращаясь из хорошего шутера в уродливого карлика. Даже понятие коридор, которое мы за по...More
Дорогой и не самый качественный последователь Call of Duty, который когда-то ее саму и породил.More
«…Danger Close, судя по всему, окончательно раздумали конкурировать с Call of Duty и Battlefield. Первая берет зрелищностью, вторая напряженностью, а авторы Warfighter практикуют третий подход — делаю...More
Всего: 20
Новости о Medal of Honor: Warfighter
Сериал может вернуться через несколько лет.More
Цель — защитить юных пакистанцев от «тлетворного влияния»More
Danger Close Games и Electronic Arts, разработчик и издатель Medal of Honor: Warfighter, очень серьезно подошли к созданию и продвижению своей игры.More
Всего: 6
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (6)  

Ночь. Доки. Два спецназовца медленно и тихо продвигаются к своей цели — фургону с контрабандой, ожидающему погрузки на корабль. Часовые незаметно убиты, на машину установлена бомба. Фургон отъезжает, вы нажимаете на кнопку детонатора и…

Повсюду взрывы, все горит, на вас летят отброшенные взрывной волной контейнеры, напарник матерится, смотря на объятых пламенем врагов. Ваша многоканальная звуковая система разрывает комнату нечеловеческим грохотом. Герой пытается выбраться из этого кошмара через огонь и пламя, но тут навстречу вылетает ударный вертолет и начинает поливать огнем образовавшиеся руины. Бросившись в укрытие, герой хватает удачно подвернувшийся под руку гранатомет и после пары попыток попадает в правый борт геликоптера.

Все это время вы сидите перед экраном с кислым лицом и ровным счетом ничего не ощущаете.

Безбородый Пень

Игра, как импровизированный Кашпировский или Чумак, заставляет вас выполнять привычные, хорошо отрепетированные действия, но не вызывает при этом никаких эмоций. Как в анекдоте про фальшивые елочные игрушки, которые выглядят как настоящие, но не радуют.

► В Danger Close работает много выходцев из Treyarch, поэтому немудрено, что главзлодей подозрительно напоминает главу студии Марка Ламиа.

Сюжет Warfighter был написан не рядовыми сценаристами, а бойцами элитного подразделения. С точки зрения Electronic Arts пересказ настоящими солдатами реальных операций должен был сделать игру более реалистичной. И как рекламный ход — это, безусловно, сработало. Вот только на деле завязка сводится к дежурному «террористы с пентаэритриттетранитратными бомбами хотят устроить бум-бум», а сюжет постоянно переключается с одного персонажа на другого, без всякой необходимости скачет во времени и регулярно показывает нам скучные зарисовки из мирной жизни одного из главных героев.

Герои — больная тема нового Medal of Honor. Во-первых, различить их можно только по наличию/отсутствию/конфигурации бороды. Разработчики, судя по всему, так и не поняли, что солдаты в Call of Duty не просто так ходят в широкополых рыбацких шляпах и носят на голове чудовищного размера ирокезы. Во-вторых, эти персонажи-близнецы отвратительно выписаны. Не ждите серьезной предыстории, душещипательных монологов и остроумных шуток — этого в игре нет и в помине. Зато здесь много семейных сцен, в которых суровый солдат молча слушает упреки недовольной жены. И это можно было бы понять, будь домашние зарисовки хоть как-то связаны с основным сюжетом. Но когда заканчивается очередной уровень и нам начинают показывать очередной ролик, то создается ощущение, что переключил телевизор с канала новостей на скучный ситком. В-третьих, бойцы отряда обращаются друг к другу исключительно по позывным — достаточно сложно сопереживать Матушке, Кролику (трагически погиб в прошлой части), Проповеднику, Вуду и Пню.

► На одном из уровней игры придется ждать порядка трех минут, чтобы сделать первый выстрел. Реализм!

Зато у сценаристов неплохо получилось передать колорит спецназовских диалогов. Если вы наивно считали, что благодаря кино и играм в идеале владеете выражениями вроде «Roger that» и «Got your 6», то вы просто обязаны поиграть в Warfighter: сленга здесь больше, чем в словаре армейского жаргона. Только играть, конечно, надо в английскую версию игры — в русском варианте вся прелесть диалогов безвозвратно потеряна, а солдаты общаются словно актеры второсортного боевика. Столь же пафосно и недостоверно.

Clone of Duty

Сразу после описанной во вступлении миссии героев отправляют истреблять террористов в каких-то серых пещерах, затопленных гостиницах и на дрейфующих посреди моря транспортных судах, словно списанных с Call of Duty 4: Modern Warfare.

Medal of Honor: Warfighter вообще очень любит четвертую часть конкурирующей серии — тут даже есть тренировочная миссия юного террориста, в которой надо, метко стреляя по манекенам, захватить самолет (таймер и возможность перепройти обучение для таблицы рекордов присутствуют). Но там, где MW тут же дает возможность воспользоваться приобретенными навыками абордажа, а MW2 разрешает на секундочку побыть боевиком, разносящим московский аэропорт (в русской версии игры этот уровень, напомним, был вырезан), Warfighter не делает вообще ничего. Кем был безымянный террорист из пролога? Как эта сцена способствует развитию истории? Что хотели сказать этим разработчики? Нормального ответа на эти вопросы, увы, нет.

► Стрельба — основной способ взаимодействия героев с окружающим миром, будь то противник или распределительная коробка.

Но и это еще полбеды. Самое ужасное, что Warfighter — как кривое зеркало: копируя CoD в целом, она искажает концепцию в деталях, превращаясь из хорошего шутера в уродливого карлика. Даже понятие коридор, которое мы за последние несколько лет привыкли применять в иносказательном, метафорическом смысле — применительно к играм, дающим слишком мало свободы действий, — здесь приходится понимать буквально. Большинство игровых уровней — это именно нескончаемые коридоры, по которым наш герой, когда в одиночку, когда с напарниками, движется от одной группы врагов к другой.

Противники выбегают большими толпами, пытаются имитировать бурную деятельность, но, не сумев нормально спрятаться, быстро погибают под ответным огнем. Каких-то запоминающихся моментов внутри игровых эпизодов почти не случается. Почти всегда это монотонное продвижение по узкому уровню и столь же однообразные схватки с десятками врагов.

► И за Кролика!

Весь этот конвейер усугубляется многочисленными багами и просто неотлаженной системой триггеров. К тому, что какое-то событие может просто не случиться и надо перезапускать уровень, мы уже привыкли по предыдущей части игры, но совсем уж странно выглядит, например, то, что в Warfighter иногда надо держаться строго позади напарников — об этом не предупреждают, но триггер упорно не срабатывает, если вы первым оказались в области его действия.

После этого придираться, скажем, к бессмысленной мини-игре «сделай несколько хедшотов в рапиде — получи новую анимацию открытия двери» или к фантастически низкой разрушаемости окружения как-то неловко.

 

При этом в Warfighter есть как минимум один уровень, за который игре хочется простить все ее грехи и недостатки. Автомобильная миссия в Дубае наглядно показывает, что вообще-то разработчики представляют, как надо развлекать игрока и заставлять его сердце биться быстрее. Таких напряженных гонок по городу и пряток с автомобилями противника вы не найдете ни в одном другом шутере. Более того, мы почти уверены, что Warfighter получил бы оценку балла на два выше, если бы разработчики всю игру построили на вождении и избавили нас от неумных монотонных пробежек по здешнему тиру. Новый Driver с небанальными заданиями — это, согласитесь, намного приятней, чем неумелый клон Modern Warfare.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
5
Графика:
8
Звук и музыка:
9
Интерфейс и управление:
8
Дождались?
Очередная попытка сделать из Medal of Honor прямого конкурента Call of Duty. Снова неудачная. Более того - предыдущий заход выглядел убедительней.
Рейтинг «Мании»: 5,5
«Средне»
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 9Show all screenshots
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 4
24.01.2013 | 18:46 Ghost293 [126202]
Классно оценили: 5, 8, 9, 8 = 5,5. Игра вполне 7.5 заслужила.
Согласны 0 из 4
03.10.2013 | 01:45 alebs [95708]
Запутался практически в самом начале игры, когда надо идти туда не знаю куда. Плюнул и удалил! Реализм так и прет из всех щелей))) Игра должна быть игрой, а ни чем-то похожим на игру!
Согласны 0 из 0
19.12.2015 | 23:58 freawertyhn [210401]
это ж Мания - которая не уже та, не хера больше нет нормальных авторов. одних кавказцев понабирапли
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования