IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 28
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series Рецензии > Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series
Одна из самых необычных интерпретаций образа Бэтмена. Здесь главная роль отводится человеку под маской.
Комментариев: 14
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Самые ожидаемые игры 2017 года. От Mass Effect: Andromeda до Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2 Лучшие игры 2016 > Самые ожидаемые игры 2017 года. От Mass Effect: Andromeda до Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2
Следующий год уже сейчас обещает быть крайне урожайным.
Комментариев: 1
Информация по игре
Hitman: Absolution
Название: Hitman: Absolution   PCX360PS3
Серия: Hitman
Мультиплеер: Нет
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Square Enix
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 20 ноябрь 2012
Дата выхода в России: 20 ноябрь 2012
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Hitman: Absolution
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Hitman - история серии
 ИМ  спец Все платформы
15 марта 2016 | 16 мин. 24 сек. | Просмотров: 0
За последние полтора десятка лет Сорок Седьмой заслуженно выстрадал репутацию самого виртуозного и неуловимого убийцы.
Hitman: Absolution - Видеомнение
 ИМ  мнение PCX360PS3
29 января 2013 | 14 мин. 41 сек. | Просмотров: 10964
В подарок читателям сайта: видеомнение Геворга Акопяна о Hitman Absolution, не вошедшее на диск только что поступившего в продажу февральского номера ...
Hitman Absolution - Дело о лысом киллере
 ИМ  Поиграем! PCX360PS3
21 ноября 2012 | 27 мин. 8 сек. | Просмотров: 127027
Легендарный киллер осваивает новую профессию.
Hitman: Absolution - Начало игры
 ИМ  начало игры PCX360PS3
19 ноября 2012 | 22 мин. 36 сек. | Просмотров: 15183
Первые 22 минуты игры.
Hitman: Absolution - Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
19 ноября 2012 | 2 мин. 6 сек. | Просмотров: 952
47-й выходит на охоту! Ролик к началу продаж.
Еще материалы по
Hitman: Absolution
Всего: 10
Статьи о Hitman: Absolution
Издатель Hitman предложил нам убить своих друзей, а авторы Shadow Man 2 — поместить постер игры на могилу.More
За полтора десятка лет Сорок Седьмой всецело выстрадал свою репутацию самого виртуозного и неуловимого убийцы. Рассказываем, как все было!More
Слоеный торт прежнего Hitman сжался до размеров пирожного. Вкусного пирожного, надо отдать должное.More
«…Hitman перестал быть Hitman’ом. Исторически это был не столько экшен, сколько головоломка, где планирование убийств занимало больше времени, чем сами убийства. Мы не спеша исследовали большую локаци...More
Тобиас Риппер шесть лет отсиживался в неизвестности, успев постареть и рассориться с Агентством. Но хватки не утратил.More
Всего: 47
Новости о Hitman: Absolution
Сегодня вас ждут новые трансляции от «Игромании».More
Присоединяйтесь к трансляции и задавайте вопросы!More
Но когда это произойдет, не известно.More
Всего: 15
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (14)  

Агент 47 никогда не задается философским вопросом, что появилось раньше — лысина или депрессия. Его работа к вопросам вообще не располагает: чем меньше знаешь про свою следующую жертву, тем лучше. Обидно, что в IO об этом забыли — то ли потому, что команду покинули ключевые дизайнеры, то ли потому, что новые владельцы не совсем понимают, что делают. Так или иначе, с невероятной задачей — превзойти Blood Money — Absolution не справляется, а заодно дает повод засомневаться, что в Square Enix понимают, как развивать сериал дальше.

Король Чайнатауна

После выхода Blood Money прошло шесть лет. За это время стелс-игры превратились из жанра в тренд, их влияние можно найти почти во всех крупных проектах, но сами по себе они вырождаются — за исключением, пожалуй, Metal Gear Solid, но это отдельный случай. Absolution как раз наглядно показывает, как не стоит обновлять старые серии.

Набрав механик из самых популярных игр последних лет, IO забыла про то, что делало «Хитмена» особенным. В игре появилась рукопашка и внятная стрельба из укрытий, но исчезла карта. Ее место заняла система «инстинктов», подсвечивающая важные элементы в духе Deus Ex: Human Revolution. По нажатии кнопки через стены обозначаются силуэты людей и маршруты их передвижения. Систему, вместе с предлагаемыми ей подсказками, можно отключить, выбрав более высокий уровень сложности, но на них искусственный интеллект начинает орудовать не умом, а наглостью, в то время как на «легком» и «среднем» игра пробегается почти без проблем.

В Absolution едва ли не самое красивое освещение в истории видеоигр. Но только в PC-версии.

Hitman перестал быть Hitman’ом. Исторически это был не столько экшен, сколько головоломка, где планирование убийств занимало больше времени, чем сами убийства. Мы не спеша исследовали большую локацию, подмечали маршруты охраны, неосторожно оставленные напитки и привычки своих жертв, чтобы потом несколькими стремительными действиями решить поставленную задачу. Теперь же приходится больше действовать по ситуации и чаще полагаться на стрельбу. Не потому, что игра не предлагает выбор — нет, она его дает почти всегда, — а потому, что так зачастую быстрее и удобнее. Хорошо, что IO развязывает игрокам руки, но плохо, что многие убийства повторяются: вариации на тему «подсыпь чего-нибудь в еду» или «урони на цель что-нибудь сверху» к концу начинают приедаться. Первая половина игры — замечательная (именно поэтому нам так понравилась пресс-версия, впечатлениями от которой мы поделились в октябрьском номере), но дальше Absolution заметно сбавляет обороты.

При этом в игре есть свои моменты. Например, когда Сорок Седьмой, украв из-под носа двух человек документы, завязывает перепалку, в которой полицейский застреливает заказанного агенту человека. Или еще один случай — разрекламированная в скандальном трейлере боевая монашка умывается, а 47-й, воспользовавшись электрогенератором поблизости, пропускает через нее ток. Описанные сцены восхитительны, но их лишь несколько на всю игру.

Фишер 47

Еще одно разочарование — в Absolution далеко не каждый уровень хочется пройти заново. Серия лишилась размаха: огромные миссии сменила совокупность небольших этапов, зачастую сводящихся к тому, что нужно добраться от одного чекпойнта к другому.

В зарослях травы вас почти не видно, но это не значит, что стоит нападать на блуждающих по полю охранников.

Появилось больше возможностей для маскировки, но толку от нее куда меньше: «свои» распознают героя очень быстро, и большую часть времени все равно приходится прятаться, сбивая охрану с толку. Из-за этого игра больше напоминает Splinter Cell, причем не в самых лучших проявлениях. Не спасает даже костюм бурундука, валяющийся на одном из уровней второго акта, — слава богу, хотя бы юмор серия не потеряла.

Сильной стороной IO всегда была постановка сцен. Предыдущие части ставили вас в определенную ситуацию и предлагали самостоятельно решать, как добраться до цели. В Absolution почти всегда есть предпочтительный вариант прохождения (зачастую агрессивный), да и многие моменты, вроде побега от вертолета, не располагают к тому, чтобы прятаться по углам. Игра вычитает очки из общего результата за каждую ошибку и награждает за изящные решения, но погоню за баллами ничем не мотивирует — открываемые апгрейды серьезно на процесс не влияют и заинтересуют только тех, кто не может жить, не собрав все достижения.

Город надежды

В Absolution впервые в истории сериала появился связный, полноценный сюжет. Но проблема в том, что в кучке психопатов, среди которых особенно выделяются глава Агентства (вылитая копия одного бывшего депутата Госдумы) и бизнесмен в ковбойской шляпе, не найти хотя бы одного приличного персонажа.

Сам Сорок Седьмой начинает свой путь с того, что ему заказывают его давнего связного Диану, которая помогала лысому киллеру во всех предыдущих частях. Хитмен не отказывается от задания, но последнее пожелание Дианы — доставить в безопасное место девочку Викторию, за которой все охотятся, — выполняет.

Не удивляйтесь тому, что происходит по сторонам: в игре полно прекрасного пошлого юмора.

От того, что главный герой теперь работает на себя, сюжет не стал увлекательнее, но игра по-прежнему берет постановкой внутри миссий. Чего стоит хотя бы визит в притон хиппи, который накрывает полиция, и поход в стриптиз-клуб. Это потрясающе стилизованные, с умом разыгранные сцены, наполненные кучей деталей и остроумными шутками. Но в предыдущих Hitman игроку давали минимум информации, и он сам сочинял свои истории на ходу. Здесь же, за исключением некоторых достойнейших уровней, слишком много движения по прямой, что сбивает с толку и не дает исследовать мир игры так, как хотелось бы, — тем более что его хочется исследовать.

На такую роль мог бы претендовать режим Contracts, где игроки со всего мира задают друг другу условия прохождения. Скажем, если вы задушите садовника, а потом в костюме уборщика застрелите проститутку, то вашему другу на противоположном конце планеты придется проделать то же самое. Это необычная идея, и для тех, кто пройдет игру до конца, «контракты» станут отличным развлечением. Жаль только, что большинство этапов не хочется смотреть по второму разу.

Симуляция огромной толпы — один из самых впечатляющих моментов игры. Ощущение, что один ваш выстрел может свести с ума такое количество людей, незабываемое.

Перепройти игру можно разве что на PC, да и то из академического интереса: в компьютерной версии подчеркиваются красивейшее окружение, блестящая работа со светом и высокополигональные бледные скулы Агента 47. Если бы в игре не было технических ошибок вроде проходящих сквозь стены врагов и кривой рэгдолл-физики, графику и вовсе можно было бы назвать эталонной.

Еще одна значимая потеря серии — талантливый композитор Джеспер Кид. Датчанин не то что отказался от работы — ему даже не предложили сочинить саундтрек. Музыка от этого сильно победнела, зато работа со звуком осталась отличной: голоса персонажей подобраны замечательно, а любое происшествие сопровождается нарастанием громкости.

 

Absolution страдает от серьезных концептуальных проблем. На каждую интересную идею здесь находится как минимум два-три серьезных недочета. Если в стелс-играх вас не смущает некоторая прямолинейность и периодический упор на экшен, то новый Hitman может вам понравиться, но если вы любите сериал за гениальные уровни и образцовый сендбокс, то готовьте носовой платок побольше — это уже не Hitman, а рядовая современная игра. С драками, укрытиями, дорогими роликами и петардами.

Реиграбельность:
Классный сюжет:
Оригинальность:
Легко освоить:
Геймплей:
6
Графика:
8
Звук и музыка:
7
Интерфейс и управление:
7
Дождались?
Серия не растеряла побрякушки, но потеряла суть. Absolution — это неплохой стелс-экшен и не очень хороший Hitman.
Рейтинг «Мании»: 6,5
«Средне»
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 46Show all screenshots
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 9
25.01.2014 | 20:43 Air_Jordan_23 [213675]
Ппц, в категории "классный сюжет" блад мани поставили да, абсолюшену - нет. Игромания, вы вообще с дуба рухнули??)
Согласны 2 из 4
02.05.2014 | 14:04 smshurma2 [320257]
После того,как ушли норм люди в игромании (Антон Логвинов,Александр Кузьменко,Олег Ставицкий,Георгий Курган и т.д.) видимо да
Согласны 0 из 0
23.10.2014 | 13:36 Алексей Титов [VK] [358689]
Конечно это уже не тот хитмен который мы любили но всё-равно интересных ситуаций навалом мне пока всё очень нравиться , но оценка пока 7 балов из 10
Согласны 0 из 0
29.08.2015 | 20:56 EudGenius [202250]
smshurma2
Антон Логвинов

Чтобы это дерьмо получило "10/10!1!"? Нет, спасибо.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования