IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 1

Если вы что-то делаете — пьете чай, стоите в толпе зомби, прыгаете между кочками в Minecraft, — знайте, что кто-то где-то в мире делал это круче вас. Например, капрал британских ВВС Стюарт Хефти пил чай кверху ногами, вопреки всем законам гравитации, находясь в самолете, который выполнял 14 мертвых петель подряд.

Наша сегодняшняя статья посвящена рекордам. Ведь игры предоставляют воистину безграничную свободу для установления самых эпичных достижений. Конечно, мы уделим немного времени описанию общеизвестных рекордов, ведь люди должны помнить своих героев. Но основное внимание достанется самым необычным и малоизвестным достижениям, самым интересным рекордсменам, самым лучшим из лучших, самым первым среди равных.

Если вы думаете, что знаете о рекордах все, то можете быть уверенными: сегодня вы узнаете о них больше. А может быть, и сами захотите поставить пару-другую мировых рекордов — это не так сложно, как кажется.

Игры-чемпионы

Первую главу мы посвятим рекордам самих игр и для разогрева начнем с интересного, но не очень сложного. Например, игры с каким героем разошлись максимальным тиражом? Лара Крофт поставила рекорд среди женских персонажей, серия Tomb Raider разошлась в количестве двадцати восьми миллионов экземпляров. Водопроводчик Марио, по некоторым данным, довел свой счет уже до трехсот с лишним миллионов копий. Но удержать лидерство в своих руках он не смог — первое место теперь занимают не люди, а животные, а точнее, птички, очень злые и очень популярные: серия Angry Birds еще весной преодолела рубеж в миллиард загрузок.

Джо Кукан сыграл самую «долгоиграющую» роль в истории кино: его персонаж Кейн на протяжении 14 лет появился в десяти из двенадцати игр серии Command & Conquer.

Зато Лара Крофт обошла всех остальных по количеству уникальных достижений — целых шесть. Например, Лара — чемпионка по количеству официальных живых «воплощений»: в кино ее роль играла Анжелина Джоли, а во время рекламных кампаний издатели нанимали моделей, которые становились «лицом» новой Лары. В разное время в роли знаменитой расхитительницы гробниц выступили десять разных девушек.

Следующая номинация будет посложнее. Давайте выясним, какая игра сумела набрать на старте самое большое количество игроков. Это не Angry Birds, ведь во время ее релиза об игре никто не знал, так что продажи в первый месяц составили «всего» полмиллиона копий. Игры серии Call of Duty тоже не подходят: они каждый год устанавливают рекорды по сборам, но лишь благодаря высокой цене, в то время как тиражи у них... какие-то жалкие 25 миллионов за год продаж. Нет, настоящие рекордсмены по привлечению внимания игроков — это социальные игры. Абсолютным чемпионом стал градостроительный симулятор CityVille. За первый месяц в него поиграли 84 миллиона человек!

► Самыми шустрыми игроками являются корейские профи, играющие в StarCraft. Они совершают около 180 действий в минуту, а во время схваток скорость может подскакивать до 1000 действий в минуту.

А теперь серьезный вопрос. В какой игре ругаются больше всего? Да уж, выдать правильный ответ с ходу непросто, ведь российские издатели бессовестно вырезают всю английскую брань, заменяя крепкие словечки детсадовским сюсюканьем: «О боже, у меня ногу оторвало! Вот ведь огорчение какое!» А между тем оригинальная озвучка многих игр по количеству мата может дать фору раздевалке сборной России по футболу.

Например, в Mafia 2 слово «f**k» прозвучало аж 397 раз. Это очень достойный результат. Для сравнения, в «Казино» Мартина Скорсезе заветное слово помянули 398 раз, а в триллере о серийном убийце Дэвиде Берковице «Кровавое лето Сэма» целых 435 раз. Хотя, если посчитать хронометраж кат-сцен, заслуги Mafia 2 несколько тускнеют: слово «f**k» здесь звучит всего 1,82 раза в минуту, а это очень слабенький результат — на уровне «Криминального чтива».

Абсолютный же рекорд принадлежит вышедшему в 2006 году Scarface: The World Is Yours, где на слово из четырех букв посылают 5688 раз. С таким результатом не могут тягаться даже фильмы. Их лучшим бойцом оказалась документальная лента с одноименным названием, целиком и полностью посвященная ругательству, вынесенному в название, но и там его произносят всего 824 раза (8,86 раза в минуту).

► Игрой, вышедшей на максимальном количестве платформ, стал Tetris, созданный советским инженером Алексеем Пажитновым.

Несмотря на выход Borderlands 2, обещающей «газиллионы» новых стволов, самой милитаризованной игрой официально все еще считается старый добрый Borderlands, имеющий в своем арсенале 17 750 000 орудий убийства. Нет, мы не ошиблись с количеством нулей, все так и есть — почти 18 миллионов разновидностей пушек, — хотя игроки за всю жизнь вряд ли испробуют хотя бы сотую часть процента от этого числа. По сравнению с таким разнообразием 4963 варианта оружия в Brink смотрятся блекло, зато игра запросто вышибает мозги другой невероятной цифрой: редактор персонажей позволяет создать 102 247 681 536 000 000 разнообразных героев. Почему вы хмурите лоб? А, понимаем, пытаетесь понять, что это за забор цифр и как он называется на человеческом языке. Подскажем, это квадриллионы. Итого более 100 квадриллионов типов персонажей, хотя, если говорить откровенно, все эти цифры не более чем надувательство. Абсолютное большинство вариантов — клоны с чуть измененным цветом кожи и разными типами тела. Если брать в расчет лишь серьезные изменения внешности, то выбор сократится до жалких 9 000 000 вариантов.

Заканчивая тему рекордов, поставленных самими играми, несколько маленьких достижений россыпью: самой опасной игрой в мире можно считать симулятор армрестлинга, игровой автомат Arm Sprint. После того как он сломал руки троим игрокам, автомат отозвали из продажи. Самым большим игровым автоматом стал Attack of the Show! высотой более 4 метров (чтобы в него поиграть, нужно было забираться на стремянку). А игрой с самым длинным названием стал симулятор свиданий для PS2 White Princess the Second — Yappari Itto ni Ittemo Soujyanakutemo Ok-na Gotsugou Shugi Gakuen Renai Adventure. По-русски  название звучит примерно так: «Белая принцесса, часть вторая: школьное любовное приключение, которое следует принципу собственной выгоды и где можно запросто пойти налево, а можно и не пойти».

Неприличными словами не выражаться!

Одна из самых «ругательных» игр, в которой герои не брезгают крепким словцом, - Bulletstorm. Шутер создавался польской студией People Can Fly, но под руководством Epic Games, так что сценарий писали сразу на английском языке. Ну а с языками есть странность - даже если очень хорошо на нем говоришь, самые жуткие иностранные ругательства выглядят совершенно безобидно.

Сами посудите: никто, конечно, не будет просто так печатать в журнале английское слово «f**k», но случись такое - мало кому придет в голову обвинять автора и редактора в падении нравов. А если бы это слово перевели на русский? Ну, вы поняли. Так вот, с создателями Bulletstorm случилась такая же история. Они писали сценарий на английском и раскидывали по всему тексту английские «факи», не задумываясь, как это воспримут носители языка. А затем отдали сценарий в отдел локализации, который добросовестно перевел все на польский язык.

И вот тут-то ругань стала создателям заметна. «Так как мы поляки, то вся матершина в Bulletstorm звучала для нас просто прикольно и необычно. Мы не ощущали ее силу. В то же время руководство Epic считало, что в этом заключается наш творческий замысел, и тоже не вмешивалось, так как уважало нашу творческую свободу. Только в самом конце разработки, прочитав польский перевод игры, мы осознали, насколько грязно выражаются наши герои. Они постоянно матерятся. Честное слово, без передыху. Нам до сих пор очень стыдно», - вспоминает креативный директор Bulletstorm Адриан Хмельяж.

Игроки: умники и чудаки

Переходим к рекордам, поставленным игроками. Кто может считаться самым крутым фанатом игр в мире? Наверное, этот титул стоит отдать американцу Ричарду Лису. К началу этого года в его коллекции было 483 игровых устройства: домашние консоли, портативы, а также всевозможные модели электронных игр. К этому богатству прилагается также величайшая коллекция из более чем 8000 игр.

Самой долгой кат-сценой длиною в 27 минут нас порадовал Кодзима в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Эта же игра поставила рекорд по общей продолжительности кат-сцен — 71 минута.

Если вы думаете, что все это чистой воды баловство, то сильно ошибаетесь. Этим летом некий анонимный француз продал на аукционе eBay грандиозную коллекцию из 7000 игр за 1 миллион евро, и можете поверить, она стоила каждого уплаченного за нее евроцента. Наибольший интерес представляли полные собрания всех когда-либо вышедших игр для 22 платформ, а также игровые устройства, на которых это добро можно запустить. Все игры и приставки совершенно новые, не распечатанные, чем владелец очень гордится, — даже раритеты, вышедшие четверть столетия назад, имеют фабричную упаковку, и найти их было не так-то просто. Так что вся эта коллекция имеет не только материальную, но и музейную ценность, а потому покупатель нашелся быстро. Потратив миллион евро, он сделал отличное вложение капитала. Со временем столь уникальное собрание священных реликвий игровой индустрии будет только дорожать.

Есть обычные игроки, есть фанаты, а есть и киберспортсмены — те, для кого игры стали настоящей работой. Самым молодым профессиональным игроком стал американец Виктор де Леон. Он впервые начал играть на Dreamcast в возрасте двух лет, причем первой его игрой стал вполне серьезный спортивный симулятор NBA 2K. В четыре года он участвовал в нью-йоркском турнире по Halo. Профессионалом Виктор стал в возрасте шести лет, подписав контракт с Major League Gaming, и с тех пор не раз занимал призовые места в известных чемпионатах. Вот она, акселерация. Скоро дети начнут интересоваться играми сразу после рождения, благо возрастной рейтинг «от нуля лет и старше» для игр уже придумали.

► О чем думает ящерица, давя насекомых на экране? Наверное, ворчит, что все современные букашки на вкус как дрянной пластик.

Старшее поколение тоже не отстает. 85-летний Джон Бейтс, вместо того чтобы ездить в коляске и дышать через кислородную трубочку, не только выглядит лет на двадцать моложе своего возраста, но также умудрился поставить мировой рекорд. Увлекшись симулятором боулинга Wii Sports Bowling, он сумел получить максимальный результат в 2850 играх. Для установления этого рекорда ему потребовалось четыре года. Его сверстник, 90-летний актер Кристофер Ли (молодежь наверняка помнит его по роли Сарумана во «Властелине Колец»), тоже напрочь отказывается уходить на покой, продолжает сниматься в кино и озвучивать игры. В 2009 году, в возрасте 87 лет, он принял участие в озвучке Kingdom Hearts 358/2 Days и Star Wars Battlefront: Elite Squadron, а всего на его счету более 15 игр.

Онлайновый синдром

Самым необычным местом для игры является вовсе не копия кабины самолета, а… посылка. Самая настоящая посылка. Почтовая бандероль. Американец Джордан Уэйн Лонг запаковался в ящик и послал самого себя почтой из Арканзаса в Орегон. Посылка шла целую неделю, и все это время Джордан играл в Lord of the Rings Online.

Кто-то может сказать, что гордиться особо нечем: удобств в ящике, конечно, было маловато, но множество игроков были бы только рады, если их оставили на недельку-другую в покое и дали спокойно погриндить в любимой игре. И будет прав. Одной из задач этого путешествия было изучение посттравматического стрессового расстройства (ПТСР), многие жертвы которого добровольно отгораживают себя от общества и отправляются в виртуальные миры, пытаясь создать для себя новый, не связанный с реальностью круг общения.

И такие бегущие из реальности люди - не только подростки, не справившиеся с трудностями взросления, но и военные, побывавшие в горячих точках. Недаром ПТСР называют также «чеченским синдромом», «иракским синдромом» и многими другими аналогичными названиями, в которых фигурируют все известные мировые конфликты начиная с вьетнамской войны.

У геймпада — животные

Но что это мы все про людей и про людей. Ведь самыми необычными игроками в мире являются… животные! После начала бума устройств с сенсорным экраном владельцы домашних питомцев с удивлением обнаружили, что, например, ящерицы и лягушки очень неплохо играют в игры типа Ant Crusher, ловко давя языком ползущих по экрану виртуальных насекомых.

► Джеймс Прайс в кабине своего маленького «боинга». И не скажешь, что все это помещается в небольшом гараже.

Более того, уже появились игры, созданные специально для братьев наших меньших. На iPad есть экшен для кошек: по экрану бегает кружок, а домашний любимец его увлеченно ловит. Обезьян можно научить играть в более сложные человеческие игры, такие как Pac-Man. Или в Call of Duty. Серьезно, есть видео, где обезьяна играет в шутер от первого лица, — не будем ручаться, что это было на самом деле, но то, что ученые давно изучают реакции приматов на виртуальные объекты, известно точно.

Грустные рекорды

Некоторые рекорды были бы даже забавными, если бы не были такими грустными. Например, самым везучим игроком в мире можно назвать десятилетнего китайского паренька Сяо Вея. Нет, он не стал известным киберспортсменом и не выиграл миллионы долларов. Он просто играл в Counter-Strike в кафе, где у него вышел спор с местными читерами. Ссора закончилась тем, что подростки воткнули Сяо 25-сантиметровый нож прямо в голову. Нож вошел по самую рукоять, и его кончик вышел с обратной стороны черепа. К удивлению врачей, мальчик остался жив, хорошо перенес двухчасовую операцию по извлечению лезвия, а затем полностью оправился от нанесенной травмы.

► Самый большой игровой автомат в мире. Тяга человечества к гигантизму неизлечима.

А вот самым невезучим игроком стоит признать англичанина, возвращавшегося на самолете из Египта вместе с молодой женой — у них как раз был медовый месяц. Скучая в кресле, он решил поиграть в тетрис на своем мобильном телефоне, причем так увлекся, что проигнорировал три просьбы выключить устройство, поскольку использовать их на борту самолета было запрещено. После посадки компания подала на упрямого игрока в суд, где его обвинили в создании угрозы жизни для 212 человек, находящихся на борту. Четыре месяца тюрьмы за игру в тетрис!

Продано!

Самой дорогой игрой для PS3 стала копия баскетбольного симулятора NBA Elite 11, проданная через аукцион eBay за 1,5 тысячи долларов. Да, та самая, которая так никогда и не поступила в продажу, - но раз уж игру все равно везли на свалку, нашлись добрые люди, которые взяли несколько экземпляров себе на память. Одна из них попал в руки Дэмиану Фреморизу, который специализируется на продаже редких игр. Ему же, кстати, принадлежит рекорд по самой дорогой игре для Xbox 360: удачливый спекулянт выторговал за редкое издание Dead Space Ultra Limited Edition 3 тысячи долларов.

Игровой быт

Многие игроки любят хвастать тем, как они обустроили свое игровое гнездышко. У кого-то крутые колонки, которыми можно бить сервизы в соседской квартире, у других сразу три монитора, третьи обзавелись крутыми рулями и педалями. Круче всех, конечно же, любители авиасимуляторов. Они запросто могут построить себе копию кабины настоящего самолета, причем такие случаи далеко не единичны.

Британская модель Элиссон Кэрол, официальная Лара Крофт за номером шесть.

Лучше всего получилось у австралийского магната Мэтью Шейла. В течение восьми лет он строил у себя дома кокпит лайнера Boeing 747-400, потратив на это дело 300 тысяч австралийских долларов (около 10 миллионов рублей). Есть варианты и попроще. Так, Джеймс Прайс из Калифорнии за три года соорудил в своем гараже кабину Boeing 737. Теперь он планирует поставить эту кабину на гидравлические приводы, чтобы можно было чувствовать, как самолет наклоняется на виражах. По оценкам Прайса, на это потребуется еще лет десять.

Чтобы поставить рекорд, вовсе не нужно быть австралийским магнатом, вундеркиндом или компанией Nintendo. Это может сделать каждый. Главное понять, зачем это нужно. Можно взять чужой рекорд и побить его, а можно устроить свой собственный. Для того чтобы направить ваши мысли в нужном направлении, приведем хит-парад рекордов, поставленных самыми обычными людьми.

Несмотря на возраст, Кристофер Ли продолжает озвучивать игры, снимается в кино и дерется на лазерных мечах с мастером Йодой. Единственный рекорд, которому действительно можно позавидовать.

— Мэтт Гугенбиллер, фанат Minecraft, выстроил в игре 30 блоков на расстоянии в два блока друг от друга. И прыгнул между ними 283 раза.

— Райан Салливан успел за 1 минуту поиграть на 13 разных консолях.

— Теодор Харрис выстроил 98 картриджей с играми компании Atari в цепочку, как домино, и все уронил.

— Брайан Синг сумел набрать минимальный результат в Super Mario Bros. — за всю игру всего 700 очков.

— Джесси Моеркерк из Нидерландов играл на Wii 18 минут 52 секунды, паря при этом в воздухе с помощью воздушной турбины.

— Автор этой статьи во время подборки материалов сделал фейспалм ровно 24 раза.

Как видите, ничего сложного, так что желающие могут попробовать установить рекорд самостоятельно. Только помните: не стоит увлекаться многочасовыми игровыми марафонами и другими опасными занятиями.

Виртуальные чемпионы

Первым миллионером, заработавшим свое состояние в киберпространстве, стала китаянка с германским гражданством Эйлин Греф, занимавшаяся куплей и продажей виртуальных земельных участков в Second Life. Начинала она с весьма скромного стартового капитала размером в 10 баксов, но уже через 30 месяцев получила свой первый миллион.

Самой дорогой виртуальной покупкой стоимостью в 6 миллионов долларов является приобретение компанией SEE Virtual Worlds планеты Калипсо - самой первой и самой известной планеты виртуальной вселенной Entropia Universe. Впрочем, эта сделка скорее напоминает покупку бизнеса, что для компаний дело привычное. Новые хозяева быстро отбили потраченные деньги, начав распродавать планету по частям: каждый земельный участок на Калипсо давал владельцу право на долю в доходах. Один из игроков накупил участков сразу на 2,5 миллиона долларов и занял почетное второе место.

Третье место уходит все той же Entropia Universe. Местная знаменитость по имени Джон Якобс купил однажды за $100 тысяч курорт на астероиде и построил там клуб Neverdie. Впрочем, рекорд он поставил позже, когда продал все это за $635 тысяч. Какие еще развлечения? Чистый бизнес.

Рекордсмены-разработчики

Игровые компании тоже ставят рекорды, но скучные, да еще и рассказывать о них не любят, молчат как партизаны на допросе. Кто засудил наибольшее количество конкурентов? Кто из сотрудников держит рекорд по плеванию в потолок? Ничего этого, увы, узнать не удалось. Однако ряд интересных вещей мы все-таки расскажем.

В 2000 году Sony стала первой и единственной компанией, связанной с расследованием по делу о ядерном терроризме. Звучит грозно, но на деле случай больше похож на анекдот: США наложили запрет на поставки в Ирак любых вычислительных устройств, и, когда в страну отправили партию из четырех тысяч PlayStation 2, агенты ФБР решили, что их заказал чуть ли что не сам Саддам — мол, хотел приспособить процессоры к устройствам самонаведения ядерных ракет.

Японское издательство Hudson Soft (сейчас является частью Konami) тоже стало участником дела о терроризме, в качестве жертвы. Компания поставила рекорд по количеству полученных сообщений о готовящемся теракте, написанных одним человеком, — террорист прислал им 11 писем с требованием заплатить 80 триллионов иен (более 31 триллиона рублей), угрожая подорвать в противном случае весь офис. Требования террориста не выполнили, то ли из принципа, то ли потому, что эта сумма примерно равнялась годовому бюджету всей Японии.

Издатели тратят на рекламу игр десятки миллионов долларов, но звезд приглашают редко — может, голливудские знаменитости не пользуются у игроков большой популярностью? Тем не менее у Nintendo своя аудитория, а потому они пригласили для рекламы Wii Fit известную актрису Хелен Мирен, заплатив ей беспрецедентный гонорар в 800 тысяч долларов.

Для сравнения, весьма дорогостоящая рекламная кампания Halo 3 со всеми роликами и презентациями обошлась Microsoft в 6,5 миллиона. Впрочем, и та и другая реклама — это сущая ерунда по сравнению с рекламой консоли 3DS, в которой участвует сам Робин Уильямс. Оказывается, актер является давним фанатом Nintendo, он даже назвал свою дочку Зельдой — в честь той самой принцессы. Поэтому с выходом нового портатива Уильямс предложил Nintendo сняться в рекламе вместе с дочерью.

Небольшой кусочек огромной коллекции, проданной на eBay.

Тему любви и доброты продолжит компания Microsoft и ее сервис Xbox Live, где работают самые добрые админы в этой галактике. Вместо перманентной блокировки аккаунта они могут выдать нарушителю бан до 31 декабря 9999 года. Посидите 8 тысяч лет, подумаете о своем поведении — и милости просим обратно!

Electronic Arts отметилась рекордом за самую позднюю отмену проекта. Отмена разработки, вообще, дело обычное; только игроки узнают о таких случаях не так уж часто, так как большая часть отмен случается до анонсов. Однако в жизни бывает всякое. В 2009 году студия EA Canada получила задание за 18 месяцев создать баскетбольный симулятор NBA Elite 11. Обычно выпустить ежегодный «апдейт» спортивной игры не составляет труда, но на этот раз разработчики решили кардинально изменить систему управления и анимацию персонажей, так что времени сделать все как следует не хватило. Демоверсия вызвала лишь возмущение игроков, а над роликами с багами смеялся весь интернет. После такого теплого приема руководство решилось на беспрецедентный шаг: полностью отпечатанный и готовый к продажам тираж игры отправился на свалку — EA решила, что репутация компании дороже.

Великие марафонцы

Во всем важно знать меру — к сожалению, это правило не действует, если хочешь поставить рекорд. Не раз в новостях появлялись печальные известия о том, как игроки погибали прямо у экрана монитора, проиграв несколько десятков часов подряд. И все-таки находятся безумцы, которые рискуют своей жизнью, чтобы получить пусть и сомнительную, но все-таки мировую известность.

Самый старый рекорд, какой нам удалось отыскать, установил в 1980 году канадец Эрик Фюрер, которому на тот момент было всего 12 лет. Он 38 часов и 30 минут играл в Space Invaders, делая перерывы лишь на туалет. Для тех, кто интересуется более современными играми, мы приготовили краткий экскурс по наиболее известным игровым марафонам нашего времени.

На последнем месте стоят танцевальные симуляторы: поставить рекорд в них сложнее всего. Согласитесь, сидеть на диване и давить кнопки — это одно, а вот танцевать — совсем другое. Так что 16 часов 22 минуты 44 секунды, проведенные Кристофером Лоуренсом Трасмано за игрой Dance Central, — действительно испытание, с которым справится далеко не каждый. К этой же категории относится и танцевальный марафон британца Криса Макгиверна в Dance Dance Revolution, продолжавшийся 20 часов 24 минуты 43 секунды.

Сто квадриллионов вариантов внешности дают игрокам шутера Brink некий простор для самовыражения.

Фанаты зомби-экшенов представлены в хит-параде одним из редакторов крупнейшего западного игрового журнала Game Informer Тимом Тури, который провел за Resident Evil 27 часов и 8 минут подряд. Но ставить рекорды в одиночку слишком уж по-гиковски. Так что немцы Себастьян Гиссле и Маркус Виесала установили парный рекорд, проиграв вместе ровно 30 часов в Need for Speed: Shift. Ну а американские фанаты Mortal Kombat и вовсе собрали вечеринку из четырех человек, включая, кстати, одну девушку, и били друг другу виртуальные лица и прочие части тела целых 32 часа 5 минут 47 секунд.

Американец Филипп Коллар отдал честь великому прошлому японского игропрома и на протяжении 34 часов проходил игры серии Final Fantasy. Португальцы Марко и Эфраим отстаивали честь родной футбольной команды в PES 2012 на протяжении 38 часов 49 минут 13 секунд. Американец Брайан Во провел в мире The Elder Scrolls 4: Oblivion 43 часа и 21 минуту. Рубеж в двое суток осилил Бен Ривз, играя в Metal Gear Solid, а также Вард Версоннен и Сирдан Далл, выбравшие Angry Birds.

И есть настоящие тяжеловесы: второе место уходит троице фанатов Sony, которая резалась в LittleBigPlanet 50 часов и 1 минуту, а золото достается трем совершенно сумасшедшим бельгийцам, устроившим беспрецедентную игровую сессию в Assassin's Creed: Brotherhood. Они играли 109 часов, то есть четыре с половиной дня подряд!

 

Несмотря на огромное количество глупых рекордов, сам дух соперничества, который они выражают, прекрасен. Именно этот неистребимый дух побуждает все человечество двигаться вперед, дает ему единственный ответ на вопрос о смысле жизни: сделать то, что до тебя не делал никто. Поэтому интерес людей к тем, кто дошел до вершины — пусть самой маленькой, но вершины, — не угаснет никогда. И каждый новый рекорд сам по себе становится вершиной, новой ступенькой бесконечной лестницы, уходящей к новым рекордам, которые ждут своих чемпионов.

Консольный пьедестал

Самой первой консолью в мире стала Magnavox Odyssey, вышедшая в 1972 году. В ней не было ни одной микросхемы, всего 11 игр, а из графики — только три точки и линия. Самой популярной игровой консолью является PlayStation 2, чьи продажи к настоящему моменту составляют порядка 154 миллионов штук. Ей в затылок дышит Nintendo DS с результатом около 153 миллионов. Более того, в январе 2011 года DS сумела вырвать лидерство, но удержать его не смогла.

Самый большой контроллер построил британец Бен Аллен: его копия геймпада приставки NES больше оригинала в 30 раз, весит 120 килограммов, а его длина — 3,66 метра. Контроллер полностью работоспособен, вот только для игры потребуется как минимум два человека.

Самым же крутым и «навороченным» серийным контроллером до сих пор считается эпичный пульт к Steel Battalion, включающий 49 элементов управления.

Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования