IGROMANIA.RU
Registration
В восемь лет подстрелил свою первую виртуальную утку и с тех пор не оставляет «боевой пост». Чаще читает, чем говорит. В людях ценит творческую жилку, а в играх — хороший сюжет, глубину мира и способность бросить игроку вызов.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 50
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 15
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
The Walking Dead: Episode 5 — No Time Left
Серия: Walking Dead
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
Дата выхода: 21 ноябрь 2012
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Walking Dead: Episode 5 — No Time Left
Все
Только на русском / с субтитрами
The Walking Dead: Episode 5 — No Time Left - Stats Trailer
 трейлер iOSPCX360PS3Mac
25 января 2013 | 3 мин. 14 сек. | Просмотров: 1630
Только для тех, кто уже прошел финальный эпизод: статистика ключевых решений, принятых игроками всего мира.
The Walking Dead - Playing Dead: Robert Kirkman Video (с русскими субтитрами)
 нестандарт  СУБ PCX360PS3MaciOS
28 ноября 2012 | 14 мин. 50 сек. | Просмотров: 86724
Интервью с Робертом Киркманом — автором серии комиксов The Walking Dead, которые являются прародителями одноименного сериала и игры.
The Walking Dead: Episode 5 — No Time Left - Trailer
 трейлер PCX360PS3MaciOS
20 ноября 2012 | 1 мин. 42 сек. | Просмотров: 1045
Финальный эпизод в серии квестов от Telltale Games, созданных по мотивам телевизионного мыла про зомби.
Еще материалы по
The Walking Dead: Episode 5 — No Time Left
Всего: 2
Статьи о The Walking Dead: Episode 5 — No Time Left
«…в плане геймплея No Time Left делает большой шаг назад: мало того, что здесь остались ровно те же мини-игры и QTE, от которых за четыре эпизода уже неслабо воротит, так еще и в пятом эпизоде нет ни ...More
Тем, кто хотел лично пережить нашествие зомби, выпал счастливый билет. В один конец.More
Всего: 8
Новости о The Walking Dead: Episode 5 — No Time Left
В октябрьскую линейку бесплатных игр вошли Valiant Hearts, The Walking Dead и Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes.More
Сроки запуска разработчики пока не называют.More
Глава студии рассказал о новом проекте.More
ФОРМУЛА ИГРЫ
The Walking Dead: The Game
50% The Walking Dead Comics
30% Heavy Rain
10% игры со смертью
10% скупой мужской слезы

Завершилась история Ли Эверетта, беглого преступника, попавшего в центр зомби-апокалипсиса. «Игре одной кнопки» и «кинцу», как говорят в народе, на этот раз рукоплещут по всем фронтам. Telltale Games поступили мудро в своей щедрости. Оказывается, чтобы уменьшить число злопыхателей, достаточно не жадничать и дать поиграть всем — будь то заядлый ПК-геймер, консольщик или обладатель планшета на платформе iOS. Никто не обижен, а значит, нет повода впустую сотрясать воздух. Ну а The Walking Dead: The Game доказала, что интерактивное кино не только имеет право на жизнь, но и должно жить и развиваться, дабы напоминать игрокам и разработчикам, что сюжет способен в одиночку вытащить проект, попирая ногами визуальный ряд и даже, кто бы мог подумать, геймплей.

Загрузка плеера...
Роберт Киркман, «младший брат» Джорджа «Убей-всех-персонажей» Мартина, расскажет, почему в игре нет Рика, почему она не похожа на Left 4 Dead, и немного покривится при упоминании графики.

С пылким сердцем

Успешный киношный или книжный проект нет-нет да и обратится к игровой индустрии — так уж заведено. А индустрия эта еще сравнительно молода и наивна, жадно хватается за любую подачку. Вот они, денежки, и не надо корпеть над собственными идеями, не надо думать, как и чем удивлять игроков. Поэтому каждая игровая адаптация грозит обернуться плевком прямо в лицо поклонникам. По дебютному эпизоду сложно было представить, во что выльется весь первый сезон игросериала The Walking Dead, но, в целом, наш обзор актуален для всех пяти эпизодов сериала про Ли Эверетта и его маленькую спутницу Клементину. Сюжет линеен, мультяшная мимика, разумеется, никуда не делась, загадки все так же просты, как и остальной геймплей. Не учитывает ранний обзор лишь один, но очень весомый факт, который одним махом перечеркивает все недостатки, — мы и представить не могли, что у TellTale Games получится настолько мощная драма.

► Одна из немногих умиротворяющих сцен. Тихая ночевка на сеновале. Пахнет там, правда... ► Клементина — умная и обаятельная девочка, которая умудрилась привязать к себе не только игрока, но и людей по ту сторону экрана.

В игровой версии нет Рика и других знакомых по комиксу и сериалу персонажей — авторы рассказывают совсем иную историю. На этот раз протагонистом стал преступник и беглец поневоле — Ли Эверетт. У Ли есть туманное прошлое, есть страшное настоящее, и все — характер же полностью зависит от ваших действий. Не нравится вам человек — нагрубите, не желаете принимать участия в очередной склоке — молчите и наблюдайте, всегда чувствовали себя лидером — попробуйте разрешить спор. Кажется, что неверно произнесенное слово может обернуться катастрофой. Волей-неволей постоянно разрываешься между желанием сохранить в группе выживших мир и покой и необходимостью послать куда подальше одного персонажа и поддержать другого. И вот таким нехитрым образом — посредством диалогов, через нелегкие решения, игрок неожиданно оказывается «внутри» персонажа и вживается в роль. Словно не играешь вовсе, а читаешь интерактивный комикс, в котором все облачка с репликами главного персонажа пусты. И что в них вписать, выбирать только вам.

Масла в огонь подливают отношения с Клементиной — девочкой, чьи родители так не вовремя отправились на отдых в Саванну. Под нашим руководством Эверетту предстоит оберегать Клем от нового жестокого мира, а дело это совсем не простое. В этом несложно убедиться, стоит пройти хотя бы первые два эпизода. The Walking Dead: The Game очень скоро дает понять, что человек не властен над обстоятельствами. Мир изменился, мир никогда уже не будет прежним, а человеческий род в привычном понимании этого слова оказался на грани вымирания. Генри Вест, майор из фильма «28 дней спустя»? не чувствовал разницы — люди как убивали людей, так и продолжают это делать, но мы ее все же чувствуем — благодаря в первую очередь Клементине. Именно забота о маленькой девочке побуждает оставаться человеком и не терять надежду на спасение. Заставляет верить в чудо, что умеют только дети.

► Так хочется верить, что снятся Клементине картины из прошлого, а не спятивший мир, который стремительно катится в тартарары. ► Последнее дело — учить ребенка стрелять в людей. Но есть ли выбор там, где его нет?

Да на трезвую голову

The Walking Dead мастерски скрывает свои огрехи под слоем высококлассной драмы, но если отключить эмоции, сюжетные недостатки разного калибра начинают выползать на свет. Первое, что бросается в глаза: на протяжении пяти эпизодов нам встретится слишком много проходных персонажей. Когда вокруг снуют толпы оживших мертвецов, без жертв не обойтись, таков закон жанра. Но жалко же придумывать «вкусных» персонажей, знакомить с ними игрока и, не раскрыв полностью характеры, пускать под нож! Так, например, было с бездомным стариком, который появился в финале третьего эпизода, поиграл на гитаре, осушил вместе с Ли бутылку горькой и уже в начале следующего эпизода отправился прямиком в лапы голодных мозгоедов.

Впрочем, что радует, главная сюжетная линия была прописана с самого начала, так что тут все в порядке. За нее отвечал отметившийся сценарием для «Книги Илая» Гэри Уитта, за чьей работой наблюдал сам Роберт Киркман, автор изначального комикса.

► Ли и Клементина стали по-настоящему родными не только друг для друга, но и для нас. ► Порой не веришь, что эти глаза смогут вновь загореться радостью. Да и откуда ей взяться...

Едва в индустрии речь заходит о нелинейности истории, становится грустно. Не было ее толком ни в серии Mass Effect, не появилось и в «Ходячих мертвецах». И можно было бы не придираться, если бы не навязчивая и многообещающая надпись в начале каждого эпизода, мол, игра приспосабливается к решениям, которые вы принимаете.

Взять, к примеру, самый первый значимый выбор. Кого спасти: хорошо стреляющую журналистку или доморощенного кулибина, который, кажется, способен собрать из батареек и проволоки «айфон» нового поколения? Отличный выбор, но вот проблема — особой разницы между ними нет. Толстяк-электронщик будет уплетать булки и мастерить примитивную сигнализацию, а журналистка раскручивает Ли на откровения о его темном прошлом да пару раз постреляет в зомби. Вот и вся разница. У них даже многие реплики одинаковые! Так и суждено им плестись серой тенью, позабытыми сценаристом, в ожидании своей незавидной участи.

Как бы вы ни старались, что бы ни делали, историю не изменить. Не хотите забирать припасы из брошенной машины? Игре плевать. Немного болтовни, и все решат за вас. И только последний эпизод, развязавший сценаристам руки, не следует этой схеме.

Правда, есть одно «но». Вся линейность мастерски загримирована слоем диалогов и при первом прохождении совершенно не ощущается. Дэвид Кейдж, режиссер Fahrenheit: Indigo Prophecy, Heavy Rain и грядущего Beyond: Two Souls, считает, что интерактивное кино стоит проходить один раз. Должно быть, этим и руководствовались Telltale Games. Хорошее свидетельство тому — трофеи, которые даже не нужно зарабатывать, вы получите их все за одно прохождение игры.

► Клементина сильная девочка, характеру которой позавидовал бы любой герой крутого боевика.

Целое поколение кинорежиссеров, начиная с Джорджа Ромеро и заканчивая Заком Снайдером и Дэнни Бойлом, приучило нас, что в историях про зомби должно быть море крови, кишок и простреленных голов. Еще желательно, чтобы были темные особняки, головоломки и жуткие звуки за кадром, как в первой Resident Evil.

Кровь в игре The Walking Dead есть: некоторые сцены, даже несмотря на мультяшную графику, выглядят по-настоящему мерзко и жутко, а концовка шедеврального второго эпизода проходит в страшноватом загородном доме. Но вот с загадками беда. Головоломки на уровне «вставь батарейки нужными полюсами», неудобная стрельба, бороться за жизнь в схватках с мертвяками приходится одной кнопкой. Для iPad, конечно, идеально, но для старших платформ скудновато. Все упрощения сделаны ровно с одним расчетом — разнообразить геймплей, но быстро и ненавязчиво, чтобы игрок не забыл о погибшем минуту назад персонаже или о том, что в лагере кончается продовольствие. Для игрового кино, где драма на первом месте, облегченный геймплей — лучшее, что можно придумать.

Перечень эпизодов

Мы решили не гадать на кофейной гуще и вместе с читателями честно ждали выхода последнего эпизода, чтобы вынести окончательный вердикт. Тем не менее каждый эпизод обсуждался в редакции, мы делились друг с другом впечатлениями и готовы показать вам оценки всем пяти эпизодам «Ходячих мертвецов».

Эпизод 1. «A New Day» — Новый день

Знакомство с сериалом началось с неприятного. Вскрылась линейность, местами затянутые диалоги наводили скуку, да и выбор графического оформления казался спорным. Добавьте к этому туманные перспективы и не лучшие ожидания всего сезона и вычтите из максимальной десятки. Впрочем, уже тогда мы начинали понимать, что это не недочеты, а «фишки».

Оценка: 7,5

Эпизод 2. «Starved for Help» — Жажда помощи

Приятно удивило неожиданное смещение акцента с зомби на взаимоотношения спутников Ли Эверетта с другими людьми. Несколько параллельных сюжетных линий, прекрасная кульминация ближе к финалу и мрачная безысходность по завершении мини-истории о семейке фермеров — все это очень долго не выходило из головы.

Оценка: 10

Эпизод 3. «Long Road Ahead» — Впереди долгая дорога

Очередное путешествие от точки до точки, с разговорами и непонятной паранойей некоторых персонажей омрачили впечатления. Чтобы поддать жару, разработчики пустились во все тяжкие и начали резать героев. Трагичные моменты перемешались со скучными прогулками, получилось спорно.

Оценка: 6,5

Эпизод 4. «Around Every Corner» — За каждым углом

Предпоследняя глава нужна была лишь для того, чтобы подвести нас к финальному эпизоду. Появилось несколько мимолетных персонажей, к которым мы не успели привязаться, чтобы начать им сопереживать. «Around Every Corner» подобна длинной лестнице, по которой продолжаешь идти, потому что конец уже не за горами. Правда, последние ступеньки вышли очень щедрыми на красивые сцены и неожиданные повороты.

Оценка: 7,5

Эпизод 5. «No Time Left» — Времени больше нет

Все полетело в трубу. Если предыдущий эпизод мы сравнили с лестницей, то пятый — это затяжное падение в пропасть. События развиваются так быстро, что оторваться от экрана почти невозможно. По мере того как раскручивается клубок сюжета, мы понимаем, что на счастливый исход надежды все меньше. А завершается весь сезон под таким накалом эмоций, что финальные титры смотришь в некоем безмолвном ступоре. И даже сейчас, вспоминая концовку, едва сдерживаешь слезы.

Оценка: 10

Минус на минус

Много минусов с позиции игры и один жирный плюс с точки зрения кино. Чтобы понять и принять это, нужно разобраться, что важнее — эмоции от игры или же сам игровой процесс. The Walking Dead — игра, в которой почти нет геймплея, и, вот ведь парадокс, он ей не нужен и только мешается!

Сериал провисает и нагоняет скуку именно в те редкие геймплейные моменты, когда нас заставляют что-то делать: искать шоколадки, разбросанные по полу, ползать по канализации или бродить вокруг фермы, осматриваясь. Столь явного смещения акцентов на сюжет, разговоры и принятие сложных решений не было уже очень давно, и мы надеемся, что элементов квеста в следующем сезоне не будет вовсе. А в выходе второго сезона нет никаких сомнений.

Тут два варианта: полюбить историю и персонажей или клеймить игру за геймплейный минимализм. Вам, конечно, самим решать, идти ли на поводу у сердца или включить аналитическую машинку в голове, но мы свой выбор уже сделали.

► Здесь кончаются слова и начинается песня о том, как хочется вернуть все назад.
Порадовало
Огорчило
  • необычное воплощение зомби-апокалипсиса;
  • неожиданные повороты;
  • накал страстей.
  • мимика персонажей;
  • иллюзорная нелинейность.
Главные рейтинги
9/10
Геймплей
6/10
Графика
8/10
Интерфейс и управление
8/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Опекун
Оформить бумаги на удочерение Клементины.
Особые рейтинги
10/10
Сюжет
Тривиальных историй на тему оживших мертвецов хватает. А вот подать сюжет так, чтобы переживающий его человек ощутил весь спектр эмоций, удается очень редко.
2/10
Реиграбельность
Поспешное возвращение к истории не сулит ничего хорошего. Несколько незначительных ответвлений и куча уже известных диалогов заставляют отложить повторное прохождение в долгий ящик.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
9,0
ВЕЛИКОЛЕПНО

У TellTale Games неожиданно получилась тяжелая история, полная трагедий и личных драм, по которым мы так скучали, играя в видеоигры. The Walking Dead: The Game — претендент на лучший драматический сюжет года, игра, которая понравится всем, кто хоть раз задумывался, каково это — по-настоящему пережить нашествие зомби.

В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 64 из 96
12.12.2012 | 17:15 Pigius [36591]
Оценка должна быть выше!
Согласны 55 из 85
12.12.2012 | 17:18 Volf Hunter [182772]
Игра года,что уж тут говорить.
Согласны 28 из 62
12.12.2012 | 17:22 Аронд [179865]
В минусах "плохая мимика"? После разгромной рецензии на замечательный АС3 я уже был уверен, что Игромания спятила. Сейчас же я в этом не сомневаюсь.
Согласны 20 из 40
12.12.2012 | 17:23 vladevstrat [102419]
Оценку можно и повыше.
Согласны 51 из 56
12.12.2012 | 17:24 BoxLeR Rus [105268]
Всей душой за эту игру и с нетерпением жду второго сезона. Финал чуть до слез не довел.
Согласны 28 из 38
12.12.2012 | 17:30 Stormhell [133362]
Она не зря получила игру года, побольше бы таких
Согласны 2 из 15
12.12.2012 | 17:43 AltorKing [176165]
Игра? Тогда уж игра-сериал, их же несколько.
Согласны 18 из 26
12.12.2012 | 17:45 AltorKing [176165]
На игру года, может, и не потянет, а вот на "интерактивный сериал" года - вполне. Сам не играл, но слышал хорошие отзывы. К тому же анонсировали по частям, а не как целую игру.
Согласны 17 из 19
12.12.2012 | 18:06 Napoleon-Nikita [189320]

Napoleon-Nikita
Volf Hunter
Игра года,что уж тут говорить. НУ НЕ СОВСЕМ

но всёж игра велликолепна
Согласны 22 из 34
12.12.2012 | 18:13 DoctorWho78 [132625]

Napoleon-Nikita
Volf Hunter
Игра года,что уж тут говорить. НУ НЕ СОВСЕМ


Каждый кто играл, согласится что это игра года. Ну или хотя бы если ты при прохождении включил мозги и сердце.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

цокольный сайдинг наилит

siding-ps.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования