IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 43
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Far Cry 3
Название: Far Cry 3   PCPS3X360
Серия: Far Cry
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 29 ноябрь 2012
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Far Cry 3
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Far Cry 3 - Deluxe Bundle Trailer
 трейлер PCPS3X360
18 января 2013 | 1 мин. 36 сек. | Просмотров: 2857
Расширенное на 6 новых миссий и 4 «ствола» издание.
Far Cry 3 - Exclusive Rewards Trailer
 трейлер PCPS3X360
19 декабря 2012 | 1 мин. 43 сек. | Просмотров: 1346
Эксклюзивные внутриигровые награды от Uplay.
Far Cry 3 - Unboxing
 ИМ  анбоксинг PCPS3X360
12 декабря 2012 | 2 мин. 59 сек. | Просмотров: 152310
Unboxing Far Cry 3. Мы открываем для вас "коллекционки" игр, чтобы отличить действительно шикарные издания от барахла за тройную цену.
Far Cry 3 - Accolades Trailer
 трейлер PCX360PS3
10 декабря 2012 | 1 мин. 25 сек. | Просмотров: 1135
Очередная островная видеонарезка, подкрепленная отзывами мировых критиков.
Far Cry 3 - Welcome to the Jungle!
 ИМ  Поиграем! PCPS3X360
4 декабря 2012 | 14 мин. 38 сек. | Просмотров: 34906
Олег Колосов и Евгений Потемкин делятся своими первыми впечатлениями от знакомства с Far Cry 3.
Еще материалы по
Far Cry 3
Всего: 10
Статьи о Far Cry 3
Far Cry обзавелся новой частью, на это раз без номеров и с необычным сеттингом. А чем Far Cry удивлял раньше? И как пробрался в шутерный пантеон?More
Продолжение подборки sandbox-боевиков. Школьная жизнь, сумасшедшая Мексика, быт мафии и многое другое.More
Топ 10 * Спецноминации * Квартет года * Цитаты года * Личное делоMore
Подводим итоги уходящего года, выбираем три лучшие игры 2012.More
"Игромания.ру" рассказывает о лучших боевиках, стретегиях, файтингах и ММО года и выбирает победителя.More
Всего: 36
Новости о Far Cry 3
Вместо них — «фолловеры».More
Что именно представляет собой новый проект, остается загадкой.More
Участникам соцопроса предложили выбрать три варианта из одиннадцати вариантов.More
Всего: 35
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (2)   Codes (32)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
Far Cry 3
70% Far Cry
15% Assassin's Creed
10% настоящей «песочницы»
5% сногсшибательной графики

По траве вдалеке скользит олень — грациозное и очень осторожное животное. Он еще не знает, что в кустах залег охотник и уже не первую минуту выцеливает его из лука. Но вдруг за спиной у охотника хрустит ветка. Олень зигзагами кидается наутек, а у самого охотника появляются дела поважнее — на него из чащи бросается, разинув пасть, голодный тигр, а мимо пролетает колымага пиратов, изрыгающая брань и автоматные очереди по кустам и деревьям.

Если описывать Far Cry 3 одним словом, то это слово — хаос. Родное такое, милое сердцу безумие, с которым никогда не бывает скучно.

Загрузка плеера...
► Первые 24 минуты игры.

И Африка нам не нужна...

Пыльный Черный континент в Far Cry 2 в свое время поставил нас в тупик: как, ну как можно угробить такой богатый материал? Саванны, гражданская война, малярия, беженцы, жи-вот-ны-е! Но Ubisoft Montreal, похоже, посчитали sandbox чем-то полностью самостоятельным и пустили все на самотек. Мол, игрок сам найдет себе развлечение. И, как студент за пару дней до защиты курсовой, схалтурили всюду: одинаковые побочные миссии, по-космически пустые окрестности (на самом деле в африканских саваннах и правда мало интересного, но игра есть игра), а как следствие — полная бессмысленность заявленных пятидесяти квадратных километров пампасов.

► Большой плюс квадроцикла — габариты. Но людей давить на нем ужасно неудобно!

И ведь не впервые монреальская команда странно распоряжается идеями «песочницы» — вспомните Assassin’s Сreed, открытый мир которого надоедал и даже раздражал. Чего же не хватало? Взаимодействия элементов. Волки отдельно, овцы отдельно. А нужно, чтобы волки жрали овец, и даже без всякого участия игрока. Так было во всех хороших проектах с открытым миром: в Fallout 2 работорговцы отстреливались от случайно встреченных супермутантов, в «Космических рейнджерах» вся галактика была наполнена грызней разной степени эпичности, да и в Skyrim, например, имперцы воевали с Братьями Бури... ну, или гоняли по скалам медведя, на худой конец.

► Езда на автомобиле — геройское деяние. Ни черта не видно, машину трясет, радио воет попсу на незнакомом языке — поездка на дачу, честное слово.

Far Cry 3 исправляет ошибку предка. Есть Рук-Айленд — весь покрытый зеленью остров где-то в Полинезии, если судить по внешнему виду аборигенов. Власть узурпировали работорговцы и наркокартели, которых отчего-то именуют пиратами. Воины Ракьят — на лицо ужасные, добрые внутри адепты местной религии — с диктатурой беззакония мириться не желают. Имеется несколько маленьких поселков трущобного типа. В Far Cry 2 между такими поселениями раскинулись бы гектары безжизненных лесов. Но не теперь!

Солдаты неудачи

Что необычно, здешний протагонист ну совсем не похож на вояку. Джейсон Броуди — типичный тусовщик, сынок богатых родителей, на свою беду отправляется вместе с братьями, друзьями, сестрой и девушкой кутить и веселиться в Бангкок. Но шумные клубы компании быстро надоедают, и тут молодежь от некоего подозрительного бармена узнает про островок, которого нет на карте. Ну а что, почему бы и...

С выбором Джейсон, конечно, прогадал. Остров Рук-Айленд кишмя кишит пиратами во главе с обаятельным ублюдком Ваасом, и пираты те уже давно терроризируют аборигенов, а заодно не прочь срубить выкуп с родителей каких-нибудь шальных мажоров вроде Джейсона со товарищи. Надо ли говорить, что было дальше?

«Какая отвратительная рожа!»

Много шло разговоров вокруг Вааса, того самого обаятельного бандита с обложки игры. Его фигурки продавали вместе с коллекционным изданием, его физиономия примелькалась и в трейлерах.

Ваас Монтенегро — правая рука всевластного торговца людьми Хойта Уолкера. По совместительству — один из самых убедительных антагонистов за всю историю компьютерных игр. Он эмоционален, много жестикулирует... словно ничего не держит в себе. Человек настроения: захотел — застрелил, захотел — устроил охоту на пленников. Ваас не абсолютное зло, нет! Намерения его просты, мотивы корыстны. Его «поглотили джунгли», гуманистические принципы сменились животными инстинктами. Всевластие разбудило в нем капризного ребенка, не лишенного, однако, житейской мудрости и здравого смысла.

Хочется упростить себе задачу и обозвать Вааса одичавшим вариантом нолановского Джокера, но это слишком далеко от истины. Это не воплощение извращенного остроумия. Ваас — порождение среды, где жизненно необходимо быть последним ублюдком, подлецом и мерзавцем. И это не характеристика «потому что он плохой», нет. Нам показывают, как Ваас унижает пленных, перескакивая с поддельно-вежливого тона на площадную брань. Он — не плоская картинка, намалеванная темными тонами; это всамделишная мразь со своими повадками, манерой разговора, жестикуляцией. В отличие от, например, Макарова из Modern Warfare 2, который расстреливает безоружных гражданских, и только потому мы обязаны верить, что он плохой. От типичного игрового злодея у Вааса осталась только страсть к «недобитию» хороших парней — много раз он вместо того, чтобы убить, оставляет героя на произвол судьбы.

Дальнейший сюжет напоминает любой хороший кинобоевик про борьбу гордого одиночки с преступным миром. Броуди сбегает из-под надзора Вааса, примыкает к местному сопротивлению, а в дальнейшем — к воинам Ракьят, своеобразной религиозной касте...

Мотив для мести, вкупе с влиянием джунглей и культуры Ракьят, делает из Броуди другого человека. Такая редкость для игр — персонаж эволюционирует! Он уже не горит желанием уплыть домой на катере. Джейсон стремится убить местных воротил — Вааса и его босса, Хойта. Он бесповоротно падает в пучину фанатизма, присущего только самым диким племенам на земном шаре.

► Занятных «трипов» будет много, но полет фантазии сценаристов весьма ограничен. Интересно, они смотрели «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»?

Сценарий удивляет свежестью — не каждый же день спасать мир и демократию под dub-step (хотя он есть и в Far Cry 3)? Не без пары огрехов, к сожалению. Например, городской мажор как-то чересчур быстро проходит путь от истеричных взмахов ножом под аккомпанемент всхлипываний до заправской стрельбы с прицелом и без, хоть до конца игры он и будет брезгливо шипеть, снимая шкуру с очередной звериной туши. Интересные задания чередуются с собирательством травок... Наконец, давно всеми забытые китайские катакомбы отчего-то кишат прихвостнями Вааса! Как? Почему?

Дальнейшие события, правда, искупают обозначенные промахи. Когда вы на старой развалюхе мчитесь по колдобинам, подпевая неизвестному исполнителю, а на хвосте сидят пираты — тут не до недочетов сюжета, знаете ли.

► Там, где есть наркотики, обязательно будет отсылка к Алисе и Стране Чудес. Спасибо Jefferson Airplane и творчеству Америкэна Макги!

Страна Лимония

Дикая сельва сплошь утыкана аванпостами пиратов. Их можно и нужно захватывать — хоть в стиле Рэмбо, перестреляв всех головорезов, хоть бесшумно вырезая защитников ножом одного за другим. Кроме ожидаемых выгод от захвата лагеря (оружейный магазин, ракьятская «братва», трофеи с убитых) мы выигрываем удобство. Вокруг аванпоста перестанут шнырять лазутчики бандитов, их джипы перестанут поднимать пыль на ближайших дорогах — гулять по лесу куда проще, если вслед не швыряют коктейли Молотова. К тому же лагерь станет точкой мгновенного путешествия — на карте появится значок перемотки: жми и трансгрессируй. В ходе игры не раз и не два предстоит шататься из конца в конец острова, а выдаваемых по сюжету точек мгновенного путешествия слишком мало. Зато кто-то постоянно подсовывает вам машины — условность, конечно, но очень удобная.

Кроме того, пейзаж изуродован радиовышками, расставленными на каждом высоком холме. Они играют роль башен из серии Assassin’s Creed: залез наверх, дернул рубильник, маячок заработал, открылся фрагмент карты. Но не так полезна карта (без нее вполне можно прожить), как открывающееся при этом бесплатное оружие в магазинах! Учитывая, что забористые вещички стоят от полутора тысяч долларов и выше, а враги чем дальше, тем лучше вооружены... ну, вы понимаете.

► Огонь перестал быть Оружием Возмездия, но всегда рад поджечь вам пятки, если вы о нем позабудете.

Пожалуй, лучшее, что вы найдете в лесах Рук-Айленда, — флора и фауна. В отличие от Far Cry 2, где живность только под колеса лезть умела, в третьей части охота и собирательство — вещь в себе. Польза от них недвусмысленная: зверье делится шкурами, которые идут на изготовление оружейных и гранатных сумок, патронташей и множества других полезнейших вещей. Пацифист и защитник животных до конца игры проходит с одним стволом и одной запасной обоймой (больше без живодерства не унести). Растительность, в свою очередь, расходуется на лекарства и стимуляторы всех сортов и расцветок (для иммунитета от ожогов, долгой задержки дыхания, повышенного урона или сверхъестественного чутья).

Впрочем, функционирующая «песочница» — вовсе не залог того, что игровой мир будет кипеть жизнью. Однако ж кипит! Хищники охотятся на безобидных жвачных, то здесь, то там пиратские эскадроны сталкиваются со своими неприятелями из племени Ракьят... Вопреки тому, что мы видели в Far Cry 2, погоня за героем не служит для врагов смыслом жизни. Когда по дороге мчится патруль, вы без проблем можете прикинуться шлангом под раскидистым кустом и отправиться дальше подобру-поздорову.

Ближе к последней четверти игры открытый мир, правда, слегка «сдувается»: шкуры становятся не нужны, рюкзак доверху набит зеленью (во всех смыслах), вышки освобождать незачем — все и так куплено, а аванпосты уже не устрашают своими обитателями.

Кого бы еще грабануть?

Странновато видеть мультиплеер в игре, где окружение прекрасно заменяет собой все сетевые режимы. Однако Far Cry 3 умудряется разнообразить досуг не только в компании верной винтовки и кудахчущего «Бьюика».

Читать далее

ЭТО ВАЖНО: не забудем про редактор карт! FC3Editor содержит неплохой набор инструментов для создания уровней: изменение ландшафта, рельефа, растительности, погоды, уровня воды, строений и прочего. Работает, кстати, стабильно и без тормозов. До TES Construction Set, где игру можно переделать чуть ли не с нуля, не дотягивает, но слепить тропический вариант 2Fort, de_dust или даже собственный сценарий можно без особых усилий.

В роли самого себя

Тот жирный ролевой элемент, который Ubisoft старательно пришивали к Far Cry 2, в третьей части заметно исхудал. Бестолковые задания от невнятных фракций сменились заказами на чьи-то головы и объявлениями об убийстве того или иного редкого зверя. От обычной охоты отличается лишь необходимостью отыскать добычу в пределах заданной зоны, ну и использовать надо при этом именно то оружие, которое «советует» наниматель.

► Куда приятнее торговать с живым человеком, а не с подозрительным зарешеченным шкафом наподобие автоматов с улучшениями в Bioshock.

Тем не менее такие необязательные задания гораздо лучше тягомотных миссий из Far Cry 2. Стиль игры вообще сместился в сторону непринужденной и взбалмошной стрельбы, езды и заплывов и приблизился к стилю серии Just Cause. Те же аванпосты захватываются в два счета — как типичным расстрелом недовольных, так и втихаря. За бесшумный захват, кстати, хорошо награждают, так что есть смысл поупражняться в ассасинском ремесле. Элемент скрытности прост, можно даже сказать — рудиментарен, но при этом удобен, понятен и эффективен: крадемся за спинами, режем, таскаем трупы, если есть соответствующий навык.

Ubisoft весьма органично вплели систему навыков в боевик. Не обошлось и без опыта: настреляли пиратов, выполнили пару квестов — выбрали способность по вкусу. Кроме скучных увеличений здоровья или скорости перезарядки, здесь есть по-настоящему интересные штуки. Например, комбоубийства: подкрались к бандиту, зарезали, направили камеру на еще одного врага — и Джейсон лихо перекатится к нему, оперативно устранит, потом подскочит к третьему... Эффективно, зрелищно, быстро. А еще Броуди может научиться стаскивать противника с верхотуры, падать на двоих супостатов со смертельным исходом для последних, метать ножи, изъятые из карманов уже убитых врагов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: дерево навыков — не просто набор значков в меню. Выбор умений влияет на то, как будет выглядеть татау — витиеватая татуировка на левой руке, которую носят все воины Ракьят. В соответствии с мифологией туземцев ветви способностей названы в честь Журавля, Паука и Акулы — навыки битвы, охоты и обороны соответственно.

► Жители деревень несколько апатичны, хотя некоторые при вашем приближении изобразят какую-нибудь сценку.

И все это изумительно прорисовано. Если ваш компьютер в силах не тормозить при ультравысоких настройках графики, лучше воздержаться от съемки скриншотов (владельцы консолей тоже в зоне риска). Понесетесь — не остановитесь: чертовы джунгли даром что ослепляют великолепием, так еще и вода... такая... гипнотизирующая...

Кстати, бойтесь бревен. Это не бревна. Это крокодилы.

Распаковка коллекционного издания
Загрузка плеера...
► Unboxing Far Cry 3. Мы открываем для вас "коллекционки" игр, чтобы отличить действительно шикарные издания от барахла за тройную цену.

Русское руководство по выживанию в Far Cry 3: скачать (17,7 МБ)

* * *

Опасения, что, мол, сделать настоящий Far Cry по силам только Crytek, не подтвердились. Попытка рвануть против течения и оснастить боевик сюжетом, от которого закачаешься, засчитана, хотя и не без огреха. Актерский состав местами подкачал, местами порадовал, но забористая история и обаятельные бандиты для «песочницы» не так уж обязательны. Мы хотели мощный sandbox? Мы хотели тропического рая, как в первом Far Cry, как в Crysis? Хотели. Все на месте: вариативность, неописуемой красоты джунгли, богатые на события просторы и дух вседозволенности. Все составные части первосортного приключения.

Порадовало
Огорчило
  • работающая «песочница»;
  • серьезный сюжет без бреда про мутантов-зомби-пришельцев;
  • божественные воды Тихого океана!
  • живые глаза персонажей.
  • мультиплеер в довеске;
  • игра «выдыхается» ближе к финалу.
Главные рейтинги
9/10
Геймплей
10/10
Графика
9/10
Интерфейс и управление
8/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Беар Гриллс
Пообедать тигром и получить иск от защитников животных.
Особые рейтинги
9/10
Охота
Всякие недосимуляторы охоты после релиза Far Cry 3 должны уйти из жизни с честью, по-офицерски. Потому что весь охотничий процесс тут на голову выше, чем в любой из игр серии Cabela's Dangerous Hunts. Из простых элементов — чутье, композитный лук, обилие пугливой живности — строится правдоподобная симуляция охоты. Хотя апатичность буйволов несколько портит идиллию.
10/10
Losing is fun!
Проигрывать весело, если знать, как проигрывать. Нигде нет столько изящных способов сыграть в ящик, как в Far Cry 3. Разбиться на дельтаплане, пытаясь спикировать на радиовышку. Сигануть на джипе с обрыва и только потом узнать, что герой не умеет выпрыгивать на ходу. Попасть на зуб акуле, когда прячешься в море от бандитского патруля. Смерть здесь не вызывает раздражения; чаще всего это лишь повод хмыкнуть и потом хвастаться друзьям: «Прикиньте, как я с крокодилом подрался!»
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
9,0
ВЕЛИКОЛЕПНО

Far Cry 3 совместил в себе многогранный боевик, открытый мир и недурной сценарий. Заявленные обещания выполнены почти безупречно, и такая честность достойна высоких наград. Подводные камни, конечно, имеются, но в данном конкретном случае мы о них с удовольствием забудем.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 46Show all screenshots
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Согласны 81 из 108
14.12.2012 | 18:40 God1k [137446]
9.5 должно быть у игры
Согласны 45 из 56
14.12.2012 | 18:48 Anzai [190161]
Шикарная игра. После Far Cry 2 разуверился в серии, но Far Cry 3 получилась действительно шикарной и заставила забыть о существовании страшненькой предшественницы. 9/10 в самый раз.
Согласны 24 из 34
14.12.2012 | 18:53 Volf Hunter [182772]
Игра просто шедевр,как раз только что прошел.
Согласны 22 из 49
14.12.2012 | 19:02 Niov [58039]
По личным ощущениям игра неплоха, но играть в нее имхо не очень интересно. Постоянно ловишь себя на мысли мол "это я уже видел там то... а вот это тоже видел". Года три назад я бы в нее запоем играл, ушел бы в джунгли с головой, но сейчас такая бесхитростная игра уже не привлекает.
Согласны 18 из 23
14.12.2012 | 19:03 barbaro [84165]
Отличная рецензия.
Согласны 16 из 42
14.12.2012 | 19:06 LostGhost1 [134292]
Игра Года товарищи! Я уверен!
Согласны 21 из 41
14.12.2012 | 19:15 volkovsuper [177354]
Я бы 10 поставил!
Согласны 14 из 31
14.12.2012 | 19:21 Volf Hunter [182772]
По мне так 10 из 10.
Согласны 10 из 13
14.12.2012 | 19:33 Serega-A [60622]
Действительно игра класс!
Согласны 2 из 2
14.12.2012 | 19:39 tiochi [117815]
Я вот только не понимаю как во инету поиграть. Сидишь пол часа в лоби и никто не подключается(((
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования