IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 9
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1

Чуть ли не каждый раз, когда речь заходит о профессиях, это носит какой-то сухой практичный характер: где учиться, какие книжки читать и какие тайны постигать. Рубрика «Профессия» же — не руководство, а взгляд изнутри: мы связываемся с известными и не очень известными, но обязательно талантливыми разработчиками и просим рассказать их, чем, как и почему они занимаются.

Что самое сложное в вашей работе?

Следить за тем, чтобы вся команда держала в голове одно видение проекта, и при этом успевать отсматривать работы подчиненных и рисовать самой. Я обожаю обходить их столы, наблюдать, как вручную делается анимация, помогать, когда требуется моя помощь. Очень важно вытянуть из каждого сотрудника максимум возможного, подобрать правильное задание, учитывающее его индивидуальность. Соблюдать баланс между организаторской и творческой работой непросто, но очень увлекательно.

Каким играм за последние годы удалось вас впечатлить в визуальном плане?

Немногим. Machinarium, Braid и Journey. Все оригинальные и неповторимые, с уникальным, свежим геймплеем. Но больше всего я полюбила арт-дирекшен в Wakfu, двухмерной MMORPG на флэше от французской студии Ankama. Я люблю эту игру за яркие, грамотно подобранные цвета, миллион красиво нарисованных деталей, передающих юмор (местами весьма эксцентричный!). Там очень красивые и смешные 2D-анимации. Частенько я просто откидываюсь на спинку кресла и наблюдаю, как существа шпыняют по округе, занимаясь своими делами.

Каждый художник может вообразить идеальную картинку, идеальный пейзаж, локацию, но очень немногие могут нарисовать все в точности так, как задумывалось. Почему?

Талантливый художник, владеющий необходимыми техническими навыками (композиция, освещение, текстура, перспектива), может попытаться воссоздать картинку из головы, но шансы на успех невелики. Идеала невозможно достигнуть. Но попытка его достичь — задача длиной в жизнь для каждого художника.

Если игра становится успешной, то, как правило, всю славу получают геймдизайнеры, а вот про художников редко вспоминают. На ваш взгляд, это честно?

Это нормально. Какой бы красивой ни была игра, если у нее плохой геймдизайн — никто в нее играть не будет. А вот в игру с увлекательной механикой можно запросто влюбиться, позабыв об уродливой графике.

Арт — зачастую бонус к геймплею. В то же время гениальный арт может сделать из хорошей игры великолепную. Но, разумеется, лучший вариант из всех — когда графика является частью игрового опыта.

Почему вы решили стать художником и почему именно в сфере видеоигр? В чем преимущества вашей профессии?

Выбором это вряд ли назовешь, я просто всегда хотела рисовать. Изучала графический дизайн, а потом пошла в школу анимации. Думала, что после ее окончания подамся в рекламу или киноиндустрию.

Во время учебы в школе мой профессор порекомендовал меня студии Daedalic. Со мной связались и попросили набросать дизайн разных персонажей. Я набросала. И меня взяли. Я попала в игровую индустрию случайно, но очень скоро поняла, что здесь здорово и у меня прекрасная работа. Когда трудишься в небольшой студии, приходится понемногу заниматься всеми аспектами разработки, получаешь неоценимый опыт.

Существуют ли в вашей сфере какие-нибудь глобальные проблемы?

Наверное, только недостаток маленьких игр с уникальным стилем. Если оглянуться, то просто поразительно, как далеко шагнули игры в художественном плане. Возможности безграничны. Но мало кто ими пользуется. Я вот не люблю фотореалистичные игры — слишком уж они, на мой взгляд, скучные — и не делаю их. У них свое место в индустрии, свои поклонники, и это хорошо. Никто не заставляет меня над ними работать. Сегодня полно платформ, где простенькую оригинальную игру могут заметить и оценить.

Якуб Дворски — ярчайший пример художника, который переквалифицировался в успешного геймдизайнера. Почему люди так любят его игры? И вообще, как вы считаете, можно ли назвать его проекты «играми»?

Их выделяют индивидуальный внешний вид, простота и эффект новизны. Я не играла ни в одну (я в принципе мало играю), но не понимаю, почему их нельзя назвать «играми». До сих пор прекрасно помню первые впечатления от Machinarium: «Вау! Это уникально!» Все мои знакомые и коллеги отзываются о ней исключительно в восторженных тонах.

Здорово, что все больше игр отходит от привычных жанровых рамок и классического геймдизайна. Например, чудесная Journey. Кто-то скажет, что в ней мало чего происходит, но все равно каждый получит удовольствие от путешествия по такому красивому миру. Спасибо замечательной работе художников, отличной анимации и управлению.

Мы прямо-таки влюбились в мир Deponia. Очень красивый и атмосферный. Главный вопрос — КАК?

Рада, что вам понравилось. Я много чем занималась на проекте. Придумывала дизайн персонажей, рисовала анимации, ролики… Самой увлекательной была работа над героями. Я пыталась транслировать их внешность из poki-стиля (Poki — никнейм создателя игры и основателя Daedalic, Яна Мюллера-Михаэлиса. — Прим. «Игромании») во что-то подходящее для мира Deponia, и получился своеобразный микс наших стилей. Мне кажется, это сделало игру богаче и разнообразнее.

Интервью: Геворг Акопян

Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования