IGROMANIA.RU
Registration
Автор статей и обзоров на киберспортивную тематику на «Игромании.ру». Любит качественную indie-музыку, баскетбол, киберспорт и путешествия. Искренне полагает, что компьютерный спорт — это интересно и перспективно. Лучшей игрой считает Max Payne.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 17
Информация по игре
Dota 2
Информация по игре
Point Blank
Информация по игре
World of Tanks
Информация по игре
Counter-Strike
Видео по теме
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Турнир «Игромании» по Dota 2 - Гранд-финал. Tarantula Gaming vs GUS-GAMING.COM
 ИМ  Поиграем! PC
19 декабря 2016 | 2 часа 59 мин. 44 сек. | Просмотров: 0
Турнир «Игромании» по Dota 2 — гранд-финал. Tarantula Gaming vs GUS-GAMING.COM.
Турнир «Игромании» по Dota 2 - Бой за 3-е место. WABENATION vs DiS(Band)
 ИМ  Поиграем! PC
18 декабря 2016 | 1 час 37 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Турнир «Игромании» по Dota 2 — бой за 3-е место. WABENATION vs DiS(Band).
Турнир «Игромании» по Dota 2
 ИМ  спец PC
19 ноября 2016 | 48 сек. | Просмотров: 0
Друзья! Объявляем большой турнир по «Доте 2». Соберите команду из пяти человек и подайте заявку!
World of Tanks в Лондоне
 ИМ  репортаж PC
3 ноября 2016 | 4 мин. 46 сек. | Просмотров: 0
Компания Wargaming регулярно устраивает порой поистине сумасшедшие акции с историческим уклоном.
World of Tanks - Охота на «Игроманию». Выбор победителей
 ИМ  спец PS4XONE
3 октября 2016 | 26 мин. 45 сек. | Просмотров: 0
Выбор победителей конкурса. Запись стрима.

Чемпионаты серии ASUS проходят в наших странах уже более десяти лет. Все эти годы ASUS Cup дарил нам кучу положительных эмоций и обеспечивал игроков неплохими призовыми, а зрителей — красочными схватками лучших европейских коллективов.

ASUS Cup для СНГ — единственный в своем роде чемпионат. В некоторых дисциплинах он многие годы был единственным более или менее серьезным состязанием в году. На «асусах», как их называли в сообществе, выросло не одно поколение российских и украинских игроков в DotA 2 — те же Dendi, LightOfHeaveN, ARS-ART и другие.

► Зима — самый активный период в компьютерном спорте. Именно в эту пору проходит большинство крупных чемпионатов.

Те, кто внимательно следит за новостями, знают, что раньше турнир проходил четыре раза в год (зимой, весной, летом и осенью). Но в 2012 году, в связи с изменениями в финансовой политике компании ASUS, решено было устраивать четыре чемпионата в интернете (Asus Spring, Summer и т.д.) и один итоговый на LAN в компьютерном клубе.

DotA 2

Чемпионат по DotA 2, по мнению большинства зрителей, был самым интересным из четырех. Целый год сильнейшие команды СНГ участвовали в онлайновых отборочных, стремясь на LAN-финалы в «Киев Киберспорт Арена». Там они должны были сразиться за чемпионский титул и разыграть пятнадцать тысяч вечнозеленых.

Пробиться в Киев удалось лишь дюжине команд, среди которых выделим Natus Vincere, россиян Team Empire и Virtus.pro, а также бронзовых призеров недавнего WCG 2012 белорусов Devilmice. Последние как раз накануне чемпионата перешли в iCCup, честь которых и защищали в украинской столице.

► Белорусская команда iCCup (они же Devilmice) — настоящее открытие WCG 2012 и темная лошадка ASUS Final Battle of the Year.

Особняком стояла российская солянка Netolic во главе с экс-капитаном Na’Vi и, пожалуй, лучшим игроком первого The International Иваном Антоновым (Artstyle). Со своим сильным и перспективным составом (Dread, Artstyle, Solo, Sharfik, Jotm.Medved) Netolic могли с равной вероятностью и занять призовое место, и с треском провалиться.

Главными претендентами на победу считались Na’Vi, Team Empire и Virtus.pro. Особенно интересно было понаблюдать за «медведями» (прозвище Virtus.pro); они хоть и менее опытные, но к чемпионату подошли с фантастической статистикой в двадцать с лишним побед кряду. Старались от них не отставать и «имперцы» — состав у них сыгранный и выглядит грозно.

► «И так пробуем, и эдак, а былую игру нащупать не можем...»

«Рожденные побеждать» в последнее время, напротив, не могут похвастаться отличной формой. Отсутствие тренировок и недостаточная мотивация у некоторых игроков привели к провалу на Dreamhack Winter 2012 — серебряные призеры The International 2, проиграв Evil Geniuses, не сумели попасть даже в полуфинал. Ниже вы можете ознакомиться с составами основных участников ASUS Final Battle of the Year.

Natus Vincere (Украина): Puppey, XBOCT, LightofHeaven, ARS-ART, Dendi

Team Empire (Россия): Goblak Funn1k, Silent, blowyourbrain, Scandal

Virtus.pro (Россия): NS, illidanSTR, Santa, ksi, Crazy

iCCup (Беларусь): Sunlight, fng, jackal, j4, wejustzik

Netolic (Россия): Solo, Artstyle, Jotm.Medved, Sharfik, DreadiSbaCk

iLuminate (Украина): Nexius , MAg~ , Dubas , Chomy , Bignum

Wzriv Paketi (Россия): ALWAYSWANNAFLY, natr1um, hardEEv, BzzIsPerfect, resolut1on

Все команды-участницы равномерно распределились по двум равным по составу участников группам. В группу A попали Natus Vincere, Virtus.pro, Wzriv Paketi. Netolic, Eyeless и SLARK S DAGONOM, а в группу B, соответственно, Don't Waste Time, Surge, Team Empire, iCCup, iLuminate и HM.

► Знаете, какая игра собирает в Киеве больше всего зрителей? Правильно, DotA 2!

Из каждой группы выходило по три команды — победитель напрямую в полуфинал, а вторые и третьи места играли между собой стыковые четвертьфинальные матчи. Формат матчей был best of one в группе и best of three в плей-офф вплоть до финала. Нижней сетки не предусматривалось, зато имелась игра за третье место.

Игры группового прошли без особых эксцессов, если не считать двух моментов. Во-первых, неожиданное поражение Na’Vi от рук Virtus.pro, которое и направило последних на дорогу к первому месту в группе. Тогда мы подумали, что «рожденные побеждать» просто недостаточно серьезно отнеслись к матчу, ведь, по большому счету, Natus Vincere нет разницы, с кем играть дальше, — они пришли только за первым местом.

► В этом году медали заменили вот такими хрупкими стеклянными статуэтками.

Вторым стало незабываемое интервью Ивана Антонова (Artstyle), которое он дал порталу navi-gaming после вылета его команды с чемпионата уже на групповой стадии. Проиграв большинство матчей, Иван выпил лишку и резал правду-матку про всех на свете. Интервью вмиг набрало несколько сотен комментариев на YouTube. Желающие могут найти его на natusvinceretv безо всякой цензуры.

Но перейдем к результатам в группе B. Победителями стали Team Empire, легко выигравшие все пять партий. Вторыми и третьими к финишу пришли, соответственно, белорусы из iCCup и украинцы из Illuminate.

► То, что у команды Team Empire в спонсорах числится Razer, видно невооруженным глазом.

Третий день открывали четвертьфинальные поединки Na’Vi с Illuminate и Wzriv Paketi с iCCup. Первый матч прошел ровно, а вот во второй паре для выявления победителя малоизвестным командам пришлось сыграть все три партии. Победу добыли ребята из Wzriv Paketi (2:1).

Особенно старался молодой киевлянин (точнее, уроженец Никополя, приехавший в Киев учиться) Reso1ution. Игра Романа на чемпионате стала настоящим открытием для многих любителей DotA 2, большинство которых заметило недюжинный талант шестнадцатилетнего парня.

► «Киев Киберспорт Арена — не только отличное место для проведения чемпионатов, но и шикарная площадка для просмотра спортивных трансляций.

Но уже на следующей стадии Wzriv Paketi пали под напором опытного Ярослава Кузнецова (NS) и его бригады (0:2). Нам показалось, что молодежь, собранная за два дня до чемпионата, уступила «медведям» еще до начала — Reso1ution свои шансы на победу оценивал как 35 к 65 в пользу VP.

Во втором полуфинале встретились финалисты третьего сезона StarLadder StarSeries Natus Vincere и Team Empire. Те, кто пристально следит за DotA 2-сценой СНГ, знают, что больше шансов на победу, как ни странно, было у «Империи» — игра Na’Vi сейчас хромает на обе ноги, это лишь бледная тень того, что мы видели на The International 2.

Впрочем, Na’Vi припасли в рукаве особый козырь — Клемент Иванов (Puppey) и компания отлично выступают в «Киев Киберспорт Арене», которую можно вполне считать их «домашним стадионом». Сильнейшая команда Запада не проигрывала здесь с 13 декабря 2011 года.

► Запись первой полуфинальной игры: Team Empire против Natus Vincere

В первом матче Na’Vi взяли Jakiro, Wisp, Nature’s Prophet, Juggernaut и Leshrac, а Team Empire — Undying, Dark Seer, Templar Assassin, Luna и Chen. Первую кровь пролили уже на пятой минуте встречи, и сперва показалось, что игра ожидается равная. Но спустя еще две минуты «имперцам» удалось дважды подловить Dendi в центре карты и довести счет до 3:1.

Даниил Ишутин (Dendi) начал постепенно проигрывать «мид» бывшему игроку в Heroes of Newerth россиянину Роману Садотенкову (Scandal). После еще нескольких удачных драк перевес Empire стал уже весьма значителен — 14:3. Вместо того чтобы собраться и переломить ход событий, прославленные чемпионы наделали детских ошибок и продули первую игру с разгромным счетом 19:3.

Что примечательно, дважды из трех раз у Empire умер герой Глеба Липатникова (Funn1k), который умирать-то, по идее, и не должен был вовсе.

► Запись второй полуфинальной игры: Team Empire против Natus Vincere

Следующая игра не стала точной копией первой, но тенденция сохранилась. На восемнадцатой минуте преимущество по игровому опыту у Empire уже было около десяти тысяч, а счет — 18:9. В общей сложности игра продлилась примерно двадцать три минуты. Победив со счетом 2:0, Empire отправились в финал, а Na’Vi — добывать бронзу в играх с WzrivPaketi.

► Запись первой финальной игры: Virtus.pro противTeam Empire. «Must see!»

Финал (Team Empire против Virtus.pro), несмотря на вялую поддержку зрителей, стал настоящим украшением ASUS Final Battle of the Year. Подробно описывать матчи, пожалуй, не станем — советуем посмотреть лично, особенно первый. То, что там происходило, нечасто встретишь в играх команд столь высокого уровня. Скажем лишь, что чемпионами стали Team Empire и что это первый LAN-чемпионат, который они выиграли в относительно новом составе. Искренне поздравляем!

Итоговое расположение команд по DotA 2 на ASUS FBOTY:

1. Team Empire (Россия) — 6000 $

2. Virtus.pro (Россия) — 3000 $

3. Natus Vincere (Украина) — 2500 $

4. Wzriv Paketi (Россия) — 2000 $

Counter-Strike 1.6

Изначально этой версии на турнире не должно было быть вовсе. Хоть дисциплиной Final Battle of the Year и считался Counter-Strike 1.6, но, когда пошла волна отказов от игры и перевода всех турниров на CS:GO, ASUS тоже заявил о замене.

Но вот какая вышла штука — до перехода на новый CS по старому прошло несколько отборочных, победители которых в глаза не видели Global Offensive. Естественно, играть в него в декабре желанием никто из них не горел. Хорошо взвесив все за и против, организаторы все же оставили в игровом пуле классическую версию.

► «Так что же нам выбрать — CS:GO или CS 1.6?»

По идее, такое решение должно было поспособствовать приезду европейских коллективов, но вышло наоборот — в Западной Европе составы всех ведущих команд уже давно переведены на CS:GO, и делать шаг назад никто не пожелал.

Никто, кроме Virtus.pro (ANGE1, Kucher, AdreN, Fox, Dosia), KerchNET (B1ad3, bondik, craft1k, krutoi, z1) и финской сборной paistit (lurppis, naSu, BASiC, aslak, jigetus). От участия в ASUS FBOTY отказались даже Natus Vincere, посчитав это бесполезным.

► Яркая индивидуальная игра всегда была одним из козырей сильнейших финских команд.

На выходе мы получили двенадцать команд, большинство которых представляло Россию и Украину. Единственными по-настоящему зарубежными гостями стали финны во главе с Томми Кованеном (lurrpis), правда, jugetus и aslak прибыли лишь ко второму игровому дню. Ниже вы можете ознакомиться с составом основных команд.

paistit (Финляндия): lurppis, naSu, BASiC, aslak, jigetus

Virtus.pro (Россия): ANGE1, Kucher, AdreN, Fox, Dosia

12.12.12 (Россия): seized, hally, hooch, edik, OverDrive

KerchNET (Украина): B1ad3, bondik, craft1k, krutoi, z1

zNation (Россия): liTTle, hondroz, redman, Fly, Foking

selectah (Украина): lmbt, xaoc, vad1k, Ami, strike

Отсутствие ударного дуэта вынудило Томми прибегнуть к услугам двух украинских игроков — paistit выручили weiss, экс-игрок A-gaming и еще один киевлянин sash1k. Первый матч импровизированная украинско-финская солянка неожиданно продула россиянам Dockers (14:16 на de_inferno), но финны особо не переживали, ведь ключевые матчи были запланированы на следующий день (14 декабря).

Игры пятницы обещали многое — наконец-то прибыли aslak и jigetus, а значит, paistit вновь стали смертельно опасны, по крайней мере, для всех участников ASUS Final Battle of the Year. Их противостояние с Virtus.pro на de_train мы признали лучшей игрой всего группового этапа. Команды шли вровень до самых последних раундов, демонстрируя отличную игру за защиту. Матч закономерно завершился вничью, хотя Virtus.pro вели 15:14 и были чуточку ближе к победе.

► Virtus.pro против paistit — лучшая игра всего группового этапа

Остальные матчи группы B оба фаворита выиграли без явных трудностей. Третье место заняли россияне Independent (delm1k, blanj, fr0st, Mrfuckyou Hiddi).

Параллельную группу, с пятью победами в активе, выиграла сборная Алексея Бирюкова (OverDrive), с мистическим названием 12.12.12. Опытные россияне одолели даже KerchNET — главного фаворита всего турнира и команду, которая, пожалуй, единственная серьезно готовилась к ASUS Final Battle of the Year. В итоге «керчи» стали вторыми, а с третьего места вышли Spray’n’pray.

Первая стадия плей-офф являла собой два стыковых матча — paistit против Spray’n’pray и KerchNET против Independent. Напряженные бои, как ни странно, имели место лишь во второй паре — на de_inferno «независимые» взяли аж десять раундов, а на de_nuke и вовсе тринадцать, но для победы этого оказалось маловато — Андрей Городенский (B1ad3) и компания прошли дальше.

► KerchNET стали сильнейшей украинской командой только сейчас, когда большинство коллективов перешло на CS:GO.

Обзор полуфинальных игр мы начнем с матча Virtus.pro и KerchNET: битвы многолетнего опыта с одной стороны против усиленных тренировок с другой. На de_tuscan интернациональный состав VP (два россиянина, два украинца и один казах) сумел одолеть соперника, но на последующих de_train и de_inferno все стало на свои места.

Сколько бы вы ни играли раньше в CS 1.6 — если вы не играли в нее в последнее время, на чемпионство можно не рассчитывать. Тут мало одного понимания и грамотно занятых позиций, нужна еще и хорошая стрельба. Играя за защиту, еще можно кое-как отбиваться, но атакующим без стрельбы очень тяжко. Подтверждением наших слов стали финальные счета второй и третьей карты — на de_train VP взяли семь раундов, а на de_inferno пять.

Вторыми финалистами стали не побоявшиеся магических цифр 12.12.12 финны. Чтобы одолеть Дмитрия Богданова (hooch) и компанию, соотечественникам Йоулупукки понадобились все три карты (9:16 на de_tuscan, 16:13 на de_train, 16:14 на de_forge).

► Запись первой финальной карты: KerchNET против paistit

На заключительный день было запланировано всего две встречи — финал и матч за третье место. Последняя игра началась намного раньше, и рассказывать там, по большому счету, не о чем — сошлись две опытные и примерно равные по силам сборной, а бронзовыми призерами стали более удачливые Virtus.pro.

Местных зрителей гораздо больше интересовал финал, ведь там играла украинская команда, и, представьте себе, не Natus Vincere. На первой карте de_nuke хозяева чемпионата, выиграв «ножи», начали за защиту. Готовность KerchNET играть de_nuke стала видна после первых же оружейных раундов — соперник попросту не знал, что делать, и никуда грамотно выйти не мог. Те три раунда, что остались за северянами в первой половине (3:12), были выиграны исключительно благодаря индивидуальному мастерству nasu и BaSiC’a.

► Запись второй финальной карты: KerchNET против paistit

Поменявшись сторонами, финны выиграли несколько раундов кряду и лишь потом позволили вечно второй команде Украины в CS 1.6 добыть свой шестнадцатый. Победа KerchNET со счетом 16:11.

На de_tuscan команды первые несколько раундов шли вровень, но потом славяне благодаря Bondik немного оторвались и выиграли за атаку со счетом 10:5. Вторая половина для суоми начиналась за здравие и кончилась за упокой. Они сумели выиграть первые три раунда, но отдали при этом все последующие. KerchNET победили со счетом 16:5 и стали чемпионами ASUS Final Battle of the Year — последнего чемпионата по CS 1.6 в 2012 году. Поздравляем!

Итоговое расположение команд по CS1.6 на ASUS FBOTY:

1. KerchNET (Украина) — 6000 $

2. Paistit (Финляндия) — 3000 $

3. Virtus.pro (Россия) — 2500 $

4. 12.12.12 (Россия) — 2000 $

Point Blank и World of Tanks

В оставшихся двух дисциплинах медали разыгрывались между теми же, что и обычно. В чемпионате по Point Blank участвовали девять российских команд и три коллектива из Азербайджана (FireLand, AnRay и w0w).

► Сергей Бидзан (Negative) — капитан RoX.KiS и самый титулованный в СНГ игрок в Point Blank.

Правда, выйти из группы сумели лишь FireLand, которые позже проиграли россиянам из Qnatek в стадии стыковочных матчей. Ниже приведены составы наиболее реальных претендентов на чемпионское звание:

zNation (Россия): Tuwkan, Panda, Johnny, John_K, kLkA

RoX.KIS (Россия): Negative, kslt, Gray, z1, Radogask

Qnatek (Россия): FreeD, LutiyFarsh1k, GromovZ, Jesmo, 0sskak

eXpresS (Россия): Aqua!, ACUD, RanDy, SoRiN, Passiq

В финале вновь оказались старые знакомые — RoX.KiS и zNation, и вновь победили более опытные «роксы», которым пришлось сыграть все три карты (10:3 на ВВГ, 9:13 на «Люкс», 10:8 на «Мид»). Бронзу взяли eXpress, одолевшие Qnatek тоже на трех картах (10:5 на ДЦ, 6:10 на «Метро», 10:4 на «Мид»). Поздравляем всех призеров!

► RoX.KiS и zNation — счастливые финалисты в дисциплине Point Blank.

Итоговое расположение команд по Point Blank на ASUS FBOTY:

1. RoX.KIS (Россия) — 6000 $

2. zNation (Россия) — 3000 $

3. eXpresS (Россия) — 2500 $

4. Qnatek (Россия) — 2000 $

В World of Tanks основную борьбу за чемпионство вели Red Rush, UNITY, Virtus.pro и GRA. Последние совсем недавно вошли в число лучших танковых бригад СНГ и, возможно, не знакомы тем, кто не очень пристально следит за новостями WoT. Впрочем, это не умаляет их заслуг — ребята неожиданно для всех одолели в полуфинале Virtus.pro и гарантировали себе, самое меньшее, итоговое второе место.

► Чтобы разместить на сцене всех танкистов, организаторам пришлось добавлять по два стола по бокам.

В решающем поединке «новеньким» противостояли непотопляемые (ну, или в нашем случае несбиваемые) Red Rush — лучшая команда России и чемпионы World Cyber Games2012. Главный фаворит уверенно победил на Химмельсдорфе, но GRA взяли реванш на Энске и сравняли счет в серии.

► Запись первых двух финальных карт: Red Rush против GRA

Судьба чемпионства решалась на карте Рудники, где RUSH почти не знали поражений. Как молодежь ни старалась, а более опытные танкисты перевесили — 2:1. Бронзовые медали достались Virtus.pro, а чемпионы Уральской Стали-2012, команда UNITY, на этот раз остались ни с чем.

Итоговое расположение команд по World of Tanks на ASUS FBOTY:

1. RED: Rush (Россия) — 6000 $

2. GRA (Россия) — 3000 $

3. Virtus.pro (Россия) — 2500 $

4. UNITY (Украина) — 2000 $

В статье использованы фотоматериалы сайта GoodGame.ru

Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 2
24.12.2012 | 18:55 peacefulwow [137559]
неужели керчнет чтото выиграло)
Согласны 1 из 1
24.12.2012 | 19:12 Ростислав Груби [135113]
peacefulwow, почему неужели? они долго шли к этому)
Согласны 1 из 2
24.12.2012 | 19:15 я крут [13245]
World of Tanks,потихоньку набирает свои обороты))
Согласны 2 из 2
24.12.2012 | 19:21 Ростислав Груби [135113]
кстати судя по всему это был последний турнир серии ASUS - жаль, ведь они проводились уже много-много лет...
Согласны 1 из 1
24.12.2012 | 23:10 Артём digers [144443]
Жалко,что нави проиграли эмпаир,я надеялся хоть денди мид не отдаст,так ещё и эмпаир в конце ремпейч сделали на команде нави,ну если честно было интересно смотреть,там сплошной экшен,спасибо игромании за интересную статью и обзоры!
Согласны 1 из 1
25.12.2012 | 17:10 Y@HIKO [1673]
Зерогравити, видать, знатно вставил NaVi за их проигрыши - На лан финалах Старладдера их игра была великолепной. Как будто и не было той черной полосы после DH
Согласны 0 из 0
25.12.2012 | 18:18 ATLAS55 [149548]

peacefulwow
неужели керчнет чтото выиграло)


Чудеса бывают!
Согласны 1 из 1
25.12.2012 | 20:41 Ростислав Груби [135113]
Y@HIKO, видимо точно был серьезный разговор)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Калибр»: интервью с Wargaming
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования