IGROMANIA.RU
Registration
Закончил журфак и считает, что сделал это не просто так. Сам пишет тексты редко, предпочитая оставаться в тени чужой славы. Свою первую игру запустил на ZX Spectrum, и с тех пор его так и не отпустило.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 52
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 18
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
DmC
Название: DmC   PCX360PS3
Серия: Devil May Cry
Дополнения: DmC — Vergil's Downfall
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Capcom
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 15 январь 2013
Дата выхода в России: 15 январь 2013
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
DmC
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
DmC: Definitive Edition - Trailer
 трейлер  РУС PS4XONE
18 февраля 2015 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 793
Локализованный ролик переиздания DmC для современных консолей.
DmC Devil May Cry: Definitive Edition - Vergil Trailer
 трейлер PCX360PS3
9 февраля 2015 | 1 мин. 21 сек. | Просмотров: 1123
На арене — Вергилий.
DmC - Definitive Edition Gameplay
 геймплей PS4XONE
24 января 2015 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 1394
Игровой процесс на скорости 60 FPS.
DmC - Definitive Edition Trailer
 трейлер PS4XONE
23 декабря 2014 | 1 мин. 56 сек. | Просмотров: 17723
Всячески улучшенное издание, включающее все DLC, новые игровые режимы, скины для главного героя и прочие фанатские радости.
Первый взгляд на DmC: Devil May Cry
 ИМ  блиц-обзор X360PS3PC
18 января 2013 | 6 мин. 19 сек. | Просмотров: 79717
Новый Данте не так уж и отличается от своего предка.
Еще материалы по
DmC
Всего: 7
Статьи о DmC
А давайте не дарить девушкам на 8 марта цветы и конфеты. Есть куда более полезные и... приятные варианты.More
«…Стоит только попасть в Лимб, как окружение начинает видоизменяться. Город объявляет бунтарю войну: стены деформируются и пытаются раздавить героя, на поверхностях появляются послания от демонов. Иск...More
Творческое переосмысление знаменитого слэшера оказалось даже более необычным, чем мы ожидали.More
Исконно-японская серия Devil May Cry отдана в руки британским разработчикам. И, кажется, немало выиграла.More
«…Несмотря на то, что от стартовой заставки до первого же здоровенного босса тут проходит около пяти минут, в Devil May Cry впервые есть какая-то экспозиция, вам сразу же пояснят расстановку сил, никт...More
Всего: 40
Новости о DmC
Всего: 17
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (4)   Codes (13)  
ФОРМУЛА ИГРЫ
DmC: Devil May Cry
30% Devil May Cry
40% британскости
20% андеграунда
10% духа революции

Все кругом — ложь. За каждым нашим шагом следят. Каждое наше действие контролируется. Свободы не существует, есть лишь система, в которой каждый — лишь инструмент в грязных лапах демонов. Они выкачивают из нас деньги, способствуют грехопадению и всячески очерняют наши души. Та газировка, которую мы так любим, делает нас похожими на тупых животных, новости, которым мы доверчиво внимаем, зомбируют и разлагают. Все, что мы потребляем, — демоническое дерьмо.

Ninja Theory не сделали открытия, мы ведь и так все это знали, правда?

Загрузка плеера...
► Второй эффектный ролик, приуроченный к началу залихватских приключений нового Данте. Все началось с того, что герой проснулся...

О переменах

Что-то пошло не так еще при работе над слэшером Devil May Cry 4, из которого Capcom несколько раз порывались исключить главного героя серии — Данте, наглого, но справедливого охотника на демонов. До конца исключить не удалось — поклонники взбунтовались, и пришлось выдать ему роль второго плана, на откуп. Многим уже тогда стало ясно, что Capcom стремятся к переменам. Это в общем-то похвальное стремление после неплохой, но все же далеко не идеальной четвертой части вылилось в полный перезапуск серии и переосмысление всех ее особенностей.

Переосмыслять исконно японскую серию отдали британской студии Ninja Theory, известной по одним из самых творческих, идейно свежих (и недооцененных) игр нынешнего поколения — Heavenly Sword и Enslaved: Odyssey to the West. Полный перезапуск при таком раскладе — единственно верное решение. Англичанин никогда не сможет сделать толковое продолжение японской игры просто потому, что традиции и ментальность у народов совершенно разные. И наше счастье, что DmC: Devil May Cry получился совершенно иным, не японским.

► Стильная британскость сочится из каждого скриншота, с каждого арта.

Так что, несмотря на негодование поклонников (априори консерваторов), DmC полностью европеизировали и серьезно осовременили. Данте больше не гламурный анимешный блондин, атмосфера нисколько не готична, а галантность — последнее, что интересует местных демонов. Фэнтезийная готика сменилась суровым реалистичным андеграундом, демоны выглядят действительно мерзко и постоянно матерятся, а новый Данте похож на агрессивного бунтаря, классического британского неформала, всей душой отвергающего консюмеризм и прожигающего жизнь в ночных клубах. Российский слоган игры «Каждой твари по харе» на фоне этого смотрится безупречно. Каков мир — таков и герой, его спасающий.

Под колпаком

В основу нового сюжета легла простая идея нонконформизма, актуальная для молодежи во все времена: «Мы все рабы системы, кто-то должен открыть нам правду и подарить свободу». Бремя освободителя и берет на себя Данте, новый облик и образ жизни которого просто-таки диктуют эту роль.

► Внешность бунтарская. Майка, стильный плащ и нашивка с британским флагом на плече. Жаль — сапоги, а не потрепанные кеды-конверсы.

Многие сомневались в новом Данте. Мол, похож не то на эмо, не то на наркомана, много матерится да еще и курит. Но тот Данте из дебютного ролика до релиза не дожил — похоже, Ninja Theory испугались резонанса, который вызвала новая внешность знаменитого японского героя. Так что сын Спарды нарастил мускул, прибавил в весе, избавился от длинной челки и бросил курить.

Впрочем, даже несмотря на то, что над сюжетом работал киношный сценарист Алекс Гарленд, автор книги «Пляж» и сценария для «28 дней спустя», Данте не кажется глубоким персонажем. Он и раньше в общем-то таким не был, но, по крайней мере, уморительно шутил. Большая же часть его фраз здесь — либо банальности, либо грубые и не очень смешные шуточки, на 80% состоящие из мата.

Сюжет не пытается удивить неожиданными поворотами и местами даже огорчает. Другое дело, что обставлен он в лучших традициях хорошего голливудского кино. В отличие от героя японских игр, новому Данте не удалось легко справиться с потерей родителей. Жизнь на улицах и постоянные нападки со стороны демонов заставили ненавидеть мир вокруг и всех его обитателей. Только встретив Вергилия и Кэт, которые борются с системой, Данте находит смысл жизни и решает сражаться за свободу, чтобы открыть людям глаза на мир демонов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: большое внимание в игре уделяется стрит-арту, неотъемлемой части современного андеграунда. Надписи и рисунки на стенах всегда что-то значат, а в одном эпизоде с помощью них даже рассказывается целая история. При этом каждое граффити — будто настоящая картина, хоть сейчас показывай на биеннале.

► Никаких роковых девушек на мотоциклах! Роль обязательного женского персонажа играет Кэт, чертовски человечная ангельская душа, судьба которой вообще-то незавидна.

Демоны контролируют почти все сферы жизни людей из Лимбо — эдакой изнанки мира, параллельной реальности. Выглядит это примерно как в Bayonetta или «Ночном дозоре» — видеть оба мира могут только избранные. Древний и мерзкий суккуб испражняется газировкой, которая оболванивает людей и делает их наивными рабами, другой демон сидит в своей телебашне и вещает с экрана, промывая мозги ложью и пропагандой, а управляет всем Мундус (главный злодей первой части), сильнейший демон, который может стереть город одним движением пальца.

Лимбо — этакое зазеркалье, где все не так. Невинное название торговой лавочки тут превращается в «Потрать свое бабло», асфальт вспучивается, дома разваливаются на куски, мир переворачивается с ног на голову... от таких метаморфоз пространства иногда даже голова кружится. В общем, если вам нравится фильм «Темный город» и «Начало» — расстроенными не уйдете. Каждый новый уровень — новая необычная, высококлассно оформленная концепция.

Вообще, рассказывать про местный стиль и красоты почти бессмысленно — лучше посмотрите наш видеообзор.

Загрузка плеера...
► Новый Данте не так уж и отличается от своего предка.

Такое тяжелое искусство убивать

Стили боя были пущены в расход, и правильно — к четвертой части владеть ими всеми да еще и переключать на лету стало слишком сложно, подчас даже невозможно. Вместо этого Ninja Theory придумали другую систему боя, которая кажется почти идеальной. Поскольку Данте теперь полудемон и полуангел (прежде он был просто полудемоном), он и оружием сразу обеих сторон владеет. На левый курок геймпада «повешено» ангельское оружие, на правый — демоническое (каждого вида по две штуки на выбор). В обычное время с вами старый добрый меч «Мятежник» и огнестрел, но стоит зажать соответствующий курок, как у Данте тут же появится в руках, например, ангельская коса. Подняли врага в воздух косой, прыгнули следом, нажали другой курок — и припечатали врага к земле адской алебардой. Чертовски удобно, хотя совершенно непонятно, как это будет реализовано для клавиатуры в ПК-версии, — во избежание переломов пальцев любителям ПК лучше все-таки иметь геймпад.

НА ЗАМЕТКУ: ангельское оружие быстрое, не слишком мощное и отлично подходит против группы противников; демоническое, соответственно, медленное, точечное и очень больно бьет. Враги, впрочем, тоже бывают разных цветов, как в какой-нибудь Ikaruga: против одних работает только ангельское оружие, против других — демоническое. Надо ли говорить, что Ninja Theory использовали эту возможность на все 100%? Будьте готовы к тому, что враги поступают в самых немыслимых комбинациях, а учитывая, что к каждому демону зачастую нужен свой подход, стычки приобретают стратегическую многогранность.

► Кажется, самый интересный (и мерзкий!) босс. Полный желчи (в обоих смыслах) суккуб, от угроз которого у вас уши в трубочку завернутся.

Помимо ангельского и демонического оружия в вашем распоряжении есть два гарпуна: один притягивает Данте к врагу, а второй, наоборот, притягивает врага к Данте. Отчасти это развитие идей Devil May Cry 4 (у Нерона была демоническая рука, похожая по функциям на ангельский гарпун), но на совершенно другом уровне. За счет необычной боевой системы битвы проходят на бешеных скоростях, почти как в Bayonetta. Теперь вовсе не обязательно опускаться на землю — игра будто поощряет вас драться в воздухе, лишь изредка падая камнем на большие группы врагов.

Чтобы убивать демонов действительно красиво, придется выворачиваться наизнанку. И дело даже не в рейтингах, которые выдаются за самые стильные убийства. Дело в личном перфекционизме, который просыпается, едва только в кадре появится очередной демон. Хочется сделать все правильно, использовать максимальное количество приемов. После пары часов игры в DmC действительно устают руки, но это правильная усталость, хорошая, добрая. Как после нескольких часов усердных тренировок в спортзале или самолично выкопанных пары-тройки мешков с картошкой у мамы на даче.

► Данте заполучит в свои руки по два оружия каждого вида. Но вы вряд ли променяете ангельскую косу на что-нибудь другое — больно уж удобно ею, зависнув в воздухе, вылавливать демонов с земли.

Здесь можно рывком заскочить в кучу врагов, вдоль и поперек изрезать их косой, увернуться от удара одного демона, притянуть к себе и пнуть ногой другого, подбросить огненным кулаком в воздух третьего, прыгнуть на голову четвертому, обрушить на пятого тысячу ударов Мятежником, притянуться гарпуном обратно к третьему, пока тот все еще летит... И это еще очень простая схема боя!

► Как и прежний, новый Данте может принимать демоническую форму. Что символично, в такие моменты его волосы окрашиваются в белый цвет. В демонической форме все враги подлетают в воздух, а здоровье начинает восстанавливаться.

Недобитые идеи

В Devil May Cry всегда были элементы платформера, но здесь они занимают едва ли не половину игры. Очень часто придется прыгать, постоянно используются гарпуны: что-то притянуть, за что-то зацепиться. Но еще больше времени придется падать в пропасти, и это проблемы исключительно дизайна уровней. То лестница слишком внезапно оборвется и вы не успеете среагировать, то камера повернется как-то не так, то платформа под углом окажется... Зачастую до скрытых комнат и прочих тайников, а их в игре в достатке, слишком сложно допрыгнуть — постоянно куда-нибудь падаешь. Вроде бы и сам виноват, но все равно чувствуешь какую-то подставу со стороны игры.

Странно и то, что удачных находок много, но используются они редко. В одной из первых миссий, к примеру, есть эпизод с камерами наблюдения, трансформировавшимися в демонические глаза, — пока не вырвешь, дальше не пройдешь. Но за всю игру этот момент используется только единожды, а жаль — много всего можно было придумать, используя эту простую, но интересную идею. Есть тут и отлично срежиссированная сцена погони за автомобилем, который нужно было вытягивать из разных передряг: машина при этом в реальном мире, Данте — в Лимбо. Сцена гениальна, но слишком уж коротка.

Такое ощущение, что Ninja Theory сами в себя не верили. Игра состоит из десятков необычных концепций и игровых ситуаций, которые либо используются не на полную катушку, либо просто слишком рано обрываются.

► Адский ночной клуб, срисованный с немецкого техно-клуба Berghain, — пожалуй, самое необычное и стилистически сумасшедшее место во всей игре. Ритм музыки тут повсюду, а сама музыка становится декорациями. Звучит в клубе, кстати, преимущественно aggrotech-группа Combichrist.

Обидно и за боссов: их всего пять с половиной штук на двадцать глав, и действительно самобытны из них только двое, про которых было известно еще до выхода игры. А вместо нормального финального босса — какая-то куча мусора (буквально), бой с которой по механике мало чем отличается от битвы с главным злодеем из Devil May Cry 4.

Стилистически выверенная игра с интересным миром и продуманной боевой системой проседает из-за огрехов дизайна уровней, банальных боссов и недобитых идей. Но на итоговое впечатление эти минусы влияют не так сильно, как могли бы, — все-таки DmC вправду удивительная и атмосферная игра с отличной боевой системой. Лучшего перезапуска серии и желать нечего.

Порадовало
Огорчило
  • самая взрослая игра про Данте;
  • просто потрясающий визуальный стиль;
  • новая, более динамичная и интуитивная боевая система;
  • никаких надоедливых QTE!
  • не слишком удачная платформенная часть;
  • мало боссов, и те по большей части неинтересные;
  • не все идеи докручены до конца;
  • сюжет без откровений.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
7/10
Сюжет
10/10
Визуальный стиль
9/10
Саундтрек
«Ачивка» редакции
ЧЕ ДАНТЕ
Заразиться революционными идеями и устроить государственный переворот прямо у себя на кухне.
Особые рейтинги
2/10
Трудности перевода
Перевод на русский не просто плох, он еще и креативен. Локализаторы не только нецензурной лексики стесняются (ее в игре — почти как в Far Cry 3), они еще и пытаются ее творчески переосмыслить, переводя, например, фразу «У меня длиннее член» как «У меня длиннее нос». Нос. Нос, вы понимаете?! А как творчески они переосмысливают слово «шлюха»... ух!
10/10
Социальность
Весь сюжет — это одна большая социальная сатира. Цензура и искривленная реальность телевидения, оболванивающие напитки, клубы разврата, корпорации зла — все обязательные атрибуты жанра присутствуют.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
8,5
ОТЛИЧНО

Тот редкий случай, когда перезапуск получился более чем успешным. Новый Данте ничуть не хуже старого, просто он иной, британский. DmC: Devil May Cry — отличная, идейно современная игра, которую лучше воспринимать целиком, а не частями.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 31Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 15 из 22
18.01.2013 | 21:03 VicVicious [34399]
20% Сида Вишеза? я побежал в магазин...
Согласны 26 из 31
18.01.2013 | 21:10 Idzen [150923]
Эх, прям огорчили насчёт перевода. Неужели настолько отвратен?
Согласны 25 из 26
18.01.2013 | 21:12 Тралл-Иваныч [116789]
Круто, однозначно дождусь на ПК.
Согласны 39 из 52
18.01.2013 | 21:13 Тралл-Иваныч [116789]
И конечно же сейчас в эту статью понабегут аниме-нытики, которые будут рыдать "ВЕРНИТЕ СТАРОГО ДАНТЕ, ЭТОТ ДАНТЕ ГЕЙЭМО И ВООБЩЕ". Без них, как без воздуха же.
Согласны 26 из 30
18.01.2013 | 21:30 menos27 [193839]
сюжет - 7? Игромания, вы слепые на аллегории?
Согласны 6 из 55
18.01.2013 | 21:32 Задохлик [148748]
Педанте отстой.
Согласны 18 из 25
18.01.2013 | 21:35 Snoopy 2B [15251]
Перезапуск вышел просто великолепный! Думал получится немного хуже и это при том, что не извергал потоки инфернального гнева на первый трейлер 2010 года. Играйте в DmC сами и составляйте личное мнение об игре! PS. Боевая механика просто ИДЕАЛЬНА, в другие слэшеры после неё играть будет проблематично. PSS. Анимешники, может в этот раз без Святой войны?
Согласны 28 из 31
18.01.2013 | 21:44 Skayler [65095]

Александр Пушкарь
Idzen
Эх, прям огорчили насчёт перевода. Неужели настолько отвратен? Ну, на мой взгляд он просто штампованый. Он не плохой, без ошибок и т.д., но и без колорита. А колорит - это важная часть игры.


После недавнего Фар Край 3 как-то непривычно слышать fuck и читать в субтитрах "проклятие", верно?)
Согласны 25 из 30
18.01.2013 | 23:28 Xbox and PC [182035]
лохализатор 1эсс, я не удивлён. как обычно - ни мата, ни чего, а мне в таких играх хотя бы умеренный мат, важен для атмосферы бунтарности игры (и нех тут псевдо - интеллигенты).
чёрт, да что я тут изъясняюсь, после локализаций far cry 3 и battlefield 3, я уже не воспринимаю эти ДЕТСКИЕ переводы во ВЗРОСЛЫХ играх.

Согласны 8 из 9
18.01.2013 | 23:34 nodano [7295]
Snoopy 2B,
Тралл-Иваныч,
Причём здесь анимешники то? Если человек фанат старых частей, то по вашей логики он анимешник так?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Вверх!