IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 33
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Tomb Raider (2013)
Название: Tomb Raider (2013)   X360PS3PC
Серия: Tomb Raider
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 5 март 2013
Сайты игры:
http://www.tombraider.com
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Tomb Raider (2013)
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Tomb Raider - Definitive Edition Announcement Trailer
 трейлер  РУС XONEPS4
9 декабря 2013 | 1 мин. 39 сек. | Просмотров: 3752
Улучшенное издание с учетом мощности консолей нового поколения.
Tomb Raider - Top Ten Moments Trailer
 трейлер X360PS3PC
7 мая 2013 | 4 мин. 47 сек. | Просмотров: 2883
Десять любимых игровых моментов разработчиков: от логических задачек до динамичных экшен-сцен.
Tomb Raider (2013) - Oni Warrior Battle Trailer
 геймплей X360PS3PC
15 апреля 2013 | 2 мин. 17 сек. | Просмотров: 1522
Одна молоденькая американка против толпы японских самураев с катанами. И нормально.
Tomb Raider (2013) - Scaling The Ziggurat Trailer
 геймплей PCX360PS3
8 апреля 2013 | 1 мин. 57 сек. | Просмотров: 2301
Альпинистские навыки молоденькой Лары.
Tomb Raider (2013) - Tomb of the Unworthy Trailer
 трейлер X360PS3PC
1 апреля 2013 | 1 мин. 45 сек. | Просмотров: 2946
Выживание на грани человеческих возможностей.
Еще материалы по
Tomb Raider (2013)
Всего: 9
Статьи о Tomb Raider (2013)
«…Эту игру можно легко порекомендовать человеку, целиком пропустившему уходящее поколение консолей. Здесь есть почти все, что придумали геймдизайнеры начиная с выхода Gears of War: очки опыта из мульт...More
Если вы прогуливали уроки ОБЖ в школе и понятия не имеете, что делать на необитаемом острове, — Лара вас научит.More
«…команда Eidos Montreal очень постаралась перенести в мультиплеер как можно больше из одиночной кампании, поэтому тут сплошь и рядом сталкиваешься с не характерными для Deathmatch элементами. Наприме...More
Сетевой режим нового Tomb Raider — это уже почти совсем другая игра. Читайте о впечатлениях нашего корреспондента от презентации в Лондоне.More
«…Tomb Raider — это современное приключение, где свирепый экшен совмещается с прокачкой, а использование гаджетов перемежается с бескомпромиссными перестрелками. История древнего острова и стереотипны...More
Всего: 55
Новости о Tomb Raider (2013)
Всего: 20
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (20)  

Специальный корреспондент «Игромании.ру» отправился в Лондон на презентацию мультиплеера нового Tomb Raider и теперь спешит поделиться впечатлениями.

Загрузка плеера...
► Лара должна выжить любой ценой. Иначе погибнут все.

Звонит колокол. Посреди развалин сбились в кучку немногие оставшиеся в живых. С собой у них лекарства, которые очень нужно донести до базы, чтобы спасти больных и раненых. Но тут откуда ни возьмись налетает песчаная буря. Чудом не растеряв друг друга, группа скрывается в раскопе — там, где была открыта древняя гробница, — и получают минуту передышки.

Вдруг снаружи в гробницу начинают лететь стрелы и косить выживших одного за другим. Оставшаяся на ногах пара пытается бежать через второй выход, но он завален, а у них при себе нет ничего, что помогло бы пробиться через завал. Позади слышны крики их раненых товарищей, палящих по идущим сквозь завесу песка смутным фигурам. Одна из фигур падает, но на ее место становятся сразу двое стервятников и забивают беспомощных лежащих. Двое выживших, оказавшись в ловушке, возвращаются и вынуждены стоять насмерть.

Таким было наше первое знакомство с новым мультиплеером в Tomb Raider — злым и жестоким. Игра строится на противостоянии двух сторон: Лара с группой выживших и отец Матиас с группой стервятников (они же «соларии») сражаются за поселок, затерянный в пустыне. На каждой стороне выступает по четыре игрока, и вся игра, по большому счету, построена на механике режима team deathmatch, но с некоторыми тонкостями. Нам показали два режима; один — обыкновенные командные сражения (первые набравшие двадцать пять убийств выигрывают), а второй более новаторский и включает особые элементы игрового процесса Tomb Raider (исследование, решение головоломок, бой). Eidos Montreal — разработчики мультиплеера — заверили нас, что два оставшихся игровых режима тоже порадуют новизной в лучших традициях Tomb Raider.

Этот оригинальный режим называется «Спасательная операция». Задача в нем ставится простая: выжившим (приятелям Лары с корабля, героям одиночной кампании) нужно собрать аптечки на уровне и вернуть их в пункт неподалеку от базы; стервятникам требуется только набрать нужное количество убийств.

Хитрость в том, что команды асимметричны. Выживших очень легко убить, но, в отличие от стервятников, они не умирают сразу, а падают наземь и могут еще отстреливаться из пистолета; вдобавок они легко могут привести товарища в чувство, и добивать их приходится в ближнем бою. Поэтому выжившим выгодно держаться вместе, а стервятникам — разделять их по одному или по двое и потом уже убивать. Немного напоминает механику Left 4 Dead, не находите?

Такой расклад поддерживает то, что продюсер Eidos Джо Хоури назвал «игроворотом». Это некий ключевой трюк или ловушка, имеющиеся на каждом уровне и на время дающие огромное преимущество той стороне, которой удастся их задействовать. На одной deathmatch-карте это были мостки под током на старой японской подводной лодке, на другой — лифт, ездивший вверх-вниз по крутой скале, а в вышеописанном случае это был вызывающий песчаную бурю колокол неподалеку от точки входа стервятников в игру. Позвоните — и грянет буря, ослепит команду противника, но и от вас закроет его местонахождение. Для солариев это прекрасный способ легко перебить выживших.

Вооружение сторон тоже намеренно разное, у каждого — свое дерево обновлений, своя стартовая выгрузка. Каждый игрок может иметь при себе одно основное оружие, один пистолет, одно ПУ — и до пяти «пресетов» для быстрого переключения во время матча. Выжившим вначале предлагаются на выбор ружье, штурмовая винтовка и однозарядный гранатомет; стервятники получают лук, винтовку «на кого Бог пошлет» и зажигательную гранату. На некоторых deathmatch-уровнях появляется и супероружие — скорострельный пулемет и композитный лук.

То, что в одиночной кампании лук стал моим любимым оружием, ничего не значило. В мультиплеере я так и не освоил его достаточно хорошо, чтобы кого-то убить, а когда однажды добрался до навороченного композитного лука, меня почти тотчас же взорвали. Мультиплеер показал, что дальность боя у луков и винтовок примерно одинаковая, а возможность тихо нападать меркнет перед возможностью выстрелить немедленно. Но мы уверены, что будущие игроки быстро освоятся с луком, что игровая динамика резко изменится с повышением уровня и что до выхода игры Crystal еще отладят баланс.

К слову, о повышении уровня: сегодня ни одна игра не обходится без уровневой механики в духе Modern Warfare, и Tomb Raider — не исключение. Хорошо ли, худо ли сыграв во множество игр, вы получаете очки опыта, а они ведут к смене уровня. На новом уровне вам открываются новое оружие, новые усилители (сказывающиеся на способностях и защите вашего персонажа — меньший урон от огнестрела, возможность дольше быстро бегать и так далее) и новые «скины» для персонажей. Никаких плюсов к характеристикам от них не предусмотрено, зато они помогут сразу понять, с противником какого уровня вы столкнулись, — скажем, при виде отца Матиаса высшего уровня можно начинать волноваться. В самом конце «пищевой цепочки» находятся главные злодеи игры, так что не спешите играть в мультиплеер, если не хотите сюжетных спойлеров.

Еще вы сможете открыть обновления (покупаются за собранный в игре утиль) и настроить манеру боя. Когда я понял, что как ни бейся, не могу ни в кого толком попасть, я сменил полученную по умолчанию винтовку на автоматическое ружье и подкрутил ему наносимый урон и боезапас. И целиться стало не принципиально!

Кроме оружия (которое в игре в основном мелькает в руках у Лары), команда Eidos Montreal очень постаралась перенести в мультиплеер как можно больше из одиночной кампании, поэтому тут сплошь и рядом сталкиваешься с не характерными для deathmatch элементами. Например, в определенных областях игроки могут понаставить ловушек — а их в игре много всяких разных. В простой петле противник провисит вниз головой, пока не отстрелит веревку у лодыжки; ловушки-обвалы обрушат тонны камня на всех оказавшихся под ними. Ловушки-молнии с уровня со скалой — это проводники, которые, будучи затронуты противником, убивают на месте всех вокруг; есть ловушки с шипами — и с таким же эффектом. Ну а как работают турели, объяснять не нужно, верно?

Ко всему прочему, уровни — как в Lost Planet — вертикальные, так что игрокам придется потренироваться в лазании. На многих поверхностях пригодятся навыки скалолаза, и на уровнях нередки протянутые сверху донизу канаты. Надо заметить, что у солариев здесь есть преимущество — «подъемник», позволяющий быстро подниматься по канату, — тогда как выжившим приходится лезть вверх долго и мучительно.

В игру войдут пять карт, почти все — с переменной высотой, а позже в пакетах загружаемого контента появятся дополнительные карты. Похоже, что кроме огромной одиночной кампании (из которой нам показали еще кусочек) новая Tomb Raider сможет вам предложить еще многое... если вы доживете до выхода игры!

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 51Show all screenshots
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 6
24.01.2013 | 21:48 Задохлик [148748]
а у ежа хвост есть?
Согласны 0 из 1
24.01.2013 | 22:59 GromiT [193123]
Лишний пробел в предложении: Немного напоминает механику Lef t 4 Dead, не находите?
Согласны 0 из 0
24.01.2013 | 23:38 SanyaWeST [156704]
В субтитрах к видео в конце "5 мая", исправьте.
Согласны 6 из 23
25.01.2013 | 00:20 GoldenPraud [114436]
Что за бомжи тут бегают? Игра про Лару! Мы должны играть красотками с 5 размером, а не какими-то волосатыми гориллами.
Согласны 19 из 20
25.01.2013 | 02:52 Barmaleu26 [170207]

GoldenPraud
Что за бомжи тут бегают? Игра про Лару! Мы должны играть красотками с 5 размером, а не какими-то волосатыми гориллами.


Типичный школьник России...
Согласны 5 из 5
25.01.2013 | 05:11 Vendetta1990 [162264]
Ништяк игруля будет полюбому ) Меня больше сингл интересует, ну мультиплеер тоже не помешает для разнообразия. Crystal Dynamics молодцы ^_*
Согласны 4 из 5
25.01.2013 | 05:15 Vendetta1990 [162264]
И вообще последнее время мультиплеер делают каким то похожим на Unchurted. Начиная с Max Payne 3
Согласны 0 из 2
25.01.2013 | 07:34 Sores [47791]
Слишком суматошно.
Согласны 0 из 0
25.01.2013 | 09:58 JaddyKnight [194805]
А сколько будет стоить игра? 50%?
Согласны 3 из 10
25.01.2013 | 11:11 SHK0L0TA [191524]
если в игре есть хороший сингл, нафиг игру портить мультиплеером и кооперативом.
игры надо делать либо сетевые, либо сингл, а не всё вместе в говно смешивать.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования