IGROMANIA.RU
Registration
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте, когда родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 30
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 12
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
SimCity (2013)
Название: SimCity (2013)   PC
Серия: SimCity
Дополнения: SimCity: Cities of Tomorrow
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Maxis
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 5 март 2013
Дата выхода в России: 5 март 2013
Сайты игры:
http://www.simcity.com/
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
SimCity (2013)
Все
Только на русском / с субтитрами
SimCity (2013) - Концепция серии (с русскими субтитрами)
 разработка  СУБ PC
26 февраля 2013 | 11 мин. 35 сек. | Просмотров: 2264
Уилл Райт беседует с творческим директором Оушеном Квигли о SimCity образца 2013 года.
SimCity (2013) - Города
 трейлер  РУС PC
11 января 2013 | 1 мин. 24 сек. | Просмотров: 66647
Урбанизация в действии. Несколько огромных мегаполисов.
SimCity (2013) - Casino City Gameplay Trailer
 геймплей PC
12 декабря 2012 | 6 мин. 38 сек. | Просмотров: 36890
Возведение собственного «Лас-Вегаса».
SimCity (2013) - Pop Up Gameplay Strategy Trailer (с русскими субтитрами)
 геймплей  СУБ PC
10 декабря 2012 | 9 мин. 10 сек. | Просмотров: 46382
Был пустырь — вырос город. ЦУ по возведению мегаполиса мечты.
SimCity (2013) - Pop Up Gameplay Strategy Trailer
 геймплей PC
23 ноября 2012 | 9 мин. 10 сек. | Просмотров: 2012
Был пустырь, — вырос город. ЦУ по возведению мегаполиса мечты.
Еще материалы по
SimCity (2013)
Всего: 3
Статьи о SimCity (2013)
«…Надо сказать, иллюзия жизни разработчикам удалась, хоть они и немного схитрили (подробности на врезке неподалеку). Немалая прелесть экономических симуляторов заключается в том, чтобы наблюдать за су...More
SimCity не стыдно показать ветеранам жанра, но стартовал он просто безобразно.More
«Игромания.ру» отправилась в офис Electronic Arts, чтобы провести целый день за новой SimCity и пообщаться с продюсером игры.More
Всего: 42
Новости о SimCity (2013)
Терпение поклонников градостроительного симулятора SimCity было наконец-то вознаграждено.More
Краткие новости дня...More
Спустя почти год после релиза в SimCity наконец-то появится офлайн-режим.More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

«Игромания.ру» отправилась в офис Electronic Arts, чтобы провести целый день за новой SimCity и пообщаться с продюсером игры Кипом Катсарелисом.

Загрузка плеера...
► Урбанизация в действии. Несколько огромных мегаполисов.

Серия ушла в подполье на целых десять лет, и причин тому немало: от падения интереса к самому жанру экономических стратегий (вспомните, сколько выходило игр со словом Tycoon в названии раньше и сколько сейчас) и до банального отставания технологий от задумок разработчиков. Но сейчас, когда компьютеры стали достаточно производительными, а широкополосный интернет вот-вот дотянется даже до самых отдаленных уголков планеты, в серию наконец-то смогли внедрить и полностью трехмерный движок, и настоящую симуляцию жизни в городе, и долгожданный мультиплеер.

► При максимальном приближении видно, что жизнь в городе натурально кипит. И движение это отнюдь не броуновское — каждый сим двигается вполне осмысленно.

Теперь жизненный путь каждого жителя Симсити можно отследить от и до. Ушли в прошлое машинки, бестолково катающиеся по кругу, и человечки, появляющиеся из ниоткуда и исчезающие в никуда, — теперь жизнь в городе вполне осмысленна, и за ней стало очень интересно наблюдать.

Стоит вам обозначить зону для постройки жилых домов, как из-за края карты покажется грузовичок и устремится к месту будущей стройки. Доедет, из него повыскакивают рабочие, выгрузят стройматериалы и примутся за возведение домика. Сначала — небольшого одноэтажного коттеджа, в котором поселится одинокий холостяк (или скромное семейство) и примется дальше жить по обычному распорядку — утром на работу, вечером с работы, в промежутках — магазины, сон и развлечения.

► Обратите внимание на разнообразие зданий. Тут видны одни лишь жилые дома да коммерческие постройки, но разновидностей и того и другого в игре просто бездна.

Даже если перемещение всех-всех-всех жителей и не просчитывается в реальном времени (чай, не Tropico, где тысяча народу — это уже о-го-го сколько, здесь счет людей идет на десятки и сотни тысяч), в глаза это не бросается. Жизнь в городе кипит вполне осмысленная наблюдать за ней можно часами. Симы бродят по улицам, создают автомобильные пробки, катаются на катерах и трамвайчиках и постоянно чего-то хотят. Ну а наша задача — удовлетворять все их потребности по мере надобности.

Начинается все, как правило, с постройки электростанции и водокачки, создание сети дорог (кстати, сейчас это делается очень легко, дороги любой кривизны возводятся буквально в пару щелчков мышью) и разметки небольшого участка на жилые, коммерческие и промышленные зоны. Как и прежде, жить рядом с заводами никто не хочет, и если вы хотите, чтобы качество жилья со временем улучшалось и на размеченной территории помещалось как можно больше жителей, зоны стоит разместить подальше друг от друга, но не настолько чтобы до них было трудно добираться.

► Мрачные черные заводы приносят прибыль, но воздух, как говорится, не озонируют. Селиться рядом с ними не хочет никто.

Тут, кстати, проявляется первое отличие в системе постройки — зоны больше не делятся на «дешевые», «средние» и «элитные», и постройку города не приходится начинать с возведения квартала трущоб, который все равно потом придется снести. Стоимость земли определяется автоматически и зависит от общего благоустройства района. Постройте рядом здания администрации, полицейский участок, школу, пожарную часть и разбейте несколько парков — и приземистые домики сменятся сверкающими небоскребами.

Второе отличие — возможность улучшить имеющиеся здания. Возведя автобусное депо и обнаружив, что транспорта на весь город не хватает, просто достройте еще один гараж и докупите парочку машин, вместо того чтобы сооружать еще одно депо. Такие расширения требуют свободного места, но явно меньше, чем постройка дублирующего здания.

► Чем богаче живет мэр, тем лучше настроение у всех его соседей. Парадокс! Стоит пристроить к своему имению теннисный корт и гаражик для лимузина, как над всеми ближайшими домишками появляются улыбающиеся зеленые рожицы.

Третья новинка, пожалуй, самая масштабная и главная — то, что сами разработчики называют «мультисити». Дело в том, что город теперь не в абстрактной пустоте существует, он принадлежит к одному из регионов. А в регионе может помещаться до шестнадцати городов, и все они связаны между собой как минимум линиями шоссе и могут всячески друг с другом взаимодействовать.

Например, делиться ресурсами. Это если вы строите свой первый город в регионе, вам придется выстраивать всю цепочку обслуживающих зданий, от электростанции и до мусорных свалок. А вот если этот город уже второй, он может просто закупать электричество и воду у первого. Или брать в аренду мусоровозы и машины первой помощи. Или скупать нефть для собственной электростанции, а электричество уже продавать назад. Наконец, можно делиться человеческими ресурсами — пусть в одном городе люди живут, в другом работают, а в третий ездят тратить деньги в казино и борделях. Можно даже заложить особый город-свалку, который будет жить за счет продажи площадок под хранение мусора.

► Ночами Шепетовка выглядит просто восхитительно. Еще бы придумать, как сюда жителей нагнать побольше.

Хоть финальной цели так и не появилось и игра все еще представляет собой бесконечную «песочницу», кое-какие конкретные задачи здесь все же имеются. И речь не только о достижениях, но и о так называемой городской специализации, которая у каждого города может быть своей. Пусть один из них будет региональным шахтерским центром, второй — столицей по производству электроники, а третий превратится в роскошный филиал Лас-Вегаса, с казино на каждом углу, или приманку для туристов — с храмом Василия Блаженного через дорогу от Эмпайр-Стейт-билдинг.

Здания для специализации доступны в отдельной закладке меню, они очень дороги, и для их постройки нужно соблюсти массу условий — например, для постройки крупного казино нужно заработать указанную сумму на игорном бизнесе. Не то чтобы кто-то запрещал построить все и сразу, вне зависимости от специализации, но скорее всего не хватит ни места, ни ресурсов — гораздо выгоднее выбрать что-то одно и довести дело до конца.

► Стадион — это заявка на специализацию по туризму. Имея такую арену, можно время от времени проводить рок-концерты и спортивные мероприятия, приносящие кучу денег.

Наконец, в каждом регионе будет отдельная площадка для так называемой грандиозной стройки — в некотором смысле аналога чудес света из Civilization. Она требует запредельного количества ресурсов, скорее всего, силами одного города столько накопить не удастся, но и пользу принесет огромную, причем всему региону. В конце концов, это как минимум приятно — иметь свой собственный космический центр.

Городами в регионе необязательно заведовать в одиночку — сетевой режим позволит играть в компании с друзьями. Каждому из них достанется по своему городу в пределах региона, и эти города просто будут развиваться параллельно. С соседями точно так же можно будет торговать, помогать им ресурсами и сервисами, заглядывать «на огонек», чтобы в режиме наблюдателя посмотреть, как идут дела, и даже понемножечку подгаживать.

► Побережье и лодочная станция сделали этот район очень популярным. Впрочем, значок пожара намекает, что тут не помешала бы еще и пожарная станция.

Прямого управления городом соседа в игре не предусмотрено, и снести там пару кварталов или наслать на город Годзиллу не получится, но можно построить с наветренной стороны несколько производственных зданий и наблюдать, как едкий дым сносит в сторону города. Ну или же просто обрубить в какой-то момент все коммуникации, оставив соседа без света и воды, — хотя кто после такого захочет иметь с вами дело?

ЭТО ВАЖНО: новый SimCity будет требовать постоянного соединения с интернетом, и все ваши города будут храниться в «облаке» и автоматически сохраняться при каждом выходе из игры.

► Местные достопримечательности привлекают внимание туристов, а кафешки неподалеку — опустошают карманы дорогих гостей.
Стадия готовности
Финальная стадия тестирования, игра появится в продаже уже пятого (в России — седьмого) марта 2013 года.
Будем ждать?
Первый SimCity за последние десять лет, с полностью трехмерной графикой, честной симуляцией жизни, мультиплеером и уймой интересных находок. И, как показала практика, очень аддиктивным игровым процессом, за которым время летит незаметно. Потенциально лучшая из частей SimCity и лучший из градостроительных симуляторов вообще.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 16Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 9 из 10
25.01.2013 | 17:43 A.I.S. [150681]


Третья новинка, пожалуй, самая масштабная и главная — то, что сами разработчики называют «мультисити».


Не новинка, регионы уже были в Simsity 4.
Согласны 9 из 9
25.01.2013 | 17:47 farik6860 [568]
Никогда строительные симуляторами не интересовался, но это вроде отличная игра. А катастрофы различных масштабов будут?
Согласны 0 из 6
25.01.2013 | 17:53 AlexCoachman [75907]
А мне и другу не прислали инвайты на бета-тест, хотя на вопросы в анкете отвечали по-разному. ((
Могут еще прислать, нет?
Согласны 5 из 24
25.01.2013 | 17:57 Rastrelly [13467]
Три вопроса, без ответа "да" на которые лично я игру не куплю:
1) Могу ли я полностью изолироваться от сетевых соседей?
2) Могу ли я играть без подключенного интернета?
3) Смогу ли я играть, когда серверы игры остановят? (а это рано или поздно случится)
Поскольку мне уже известно, что на вопрос 2 ответ - нет, то я лучше пойду играть в SimCity 3000.
Согласны 9 из 10
25.01.2013 | 19:35 sss56rus [126625]
жаль что не в steam
Согласны 0 из 0
25.01.2013 | 19:55 AlexCoachman [75907]
Интересно кто-нибудь вообще получил ключ к бете? Есть возможность купить ключ за 30-ку, но не знаю может пришлют еще.
Согласны 9 из 10
25.01.2013 | 20:09 WolfCrusher [14910]
Единственно чего я боюсь в этой игре - дизбаланс сложности. Ведь если сделают слишком простую игру - все будут клепать любые города пачками, а если сделают слишком сложно - игра потребует трудозатрат как заправская ММО, чего лично я себе позволить не могу.
Согласны 0 из 2
25.01.2013 | 21:45 WolfCrusher [14910]
Александр Пушкарь, спасибо за разъяснение! Но я имел в виду немного другое - аналог "гринда", высиживания, рутины для постройки по-настоящему топ-города. Вот чего я боюсь. Сейчас поигрываю в танки - даже там нужно рутинно качаться почти постоянно.
Согласны 1 из 2
25.01.2013 | 22:32 WolfCrusher [14910]
Александр Пушкарь, спасибо, примерно такого успокающего ответа я и ждал =)
Согласны 0 из 2
26.01.2013 | 00:58 Bibizinskiy [176012]
Бета не понравилась. Точнее не так: не понравилась совершено графическая часть, ибо в роликах все выглядит красиво(хоть и "кукольно"), а на деле, из-за анимации большинства объектов, сами эти объекты довольно посредственно детализированы и при приближении все довольно уныло. А чтобы судить о симуляторной части и экономике... ну дык за час толком и не успеешь, тем более половина фишек игры в бете не доступна. Участок под застройку выдают небольшой, так что придется в любом случае заморачиваться с несколькими городами, но благо хоть это можно делать одному.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования